Грабежи на трассе м4 2022 год

Автор канала подытожил слова знакомых и очевидцев, добавив, что остальным автомобилистам стоит последовать примеру последнего потерпевшего и, если колеса не пострадали, не останавливаться, по возможности объезжать машины злоумышленников или идти на таран, а после нападения, даже если удалось оторваться от преследователей, обязательно сообщить о случившемся в полицию.

В сети появились сообщения о том, что на трассе М4 «Дон» участились нападения на «большегрузы». Блогер Александр Поднебесный на своем Youtube-канале предоставил аудиозаписи от знакомых потерпевших, которые рассказали об ограблениях во время поездок по федеральной автодороге.

По предварительным данным, в 2012 году подозреваемый приехал в гости к знакомым в Россоши. Во время застолья он выхватил у одного из гостей, 56-летнего местного жителя, три тысячи рублей и сбежал. Стражи порядка возбудили уголовное дело по статье «Грабёж» (ч.1 ст. 161 УК РФ).

Участок шоссе Лосево-Павловск в Воронежской области известен своими многокилометровыми пробками. Именно тут шестиполосное шоссе сужается в двухполосное. В пределах деревни Лосево на трассе устроен нерегулируемый пешеходный переход. Тут любят останавливаться на отдых водители дальнобойных фур. В бойком месте на федеральной трассе работает много торговых точек.

Схема грабежа была хорошо отработана. На скорости грабители подъезжали к заинтересовавшему их автомобилю, поднимали лобовое стекло своей машины (оно крепилось специальными клипсами) и выбрасывали вперед цепь с колесом, чтобы смягчить удар при столкновении и минимизировать неизбежный шум.

Дорожное асфальтобетонное покрытие имеет ширину проезжей части от 7 до 9 метров. Трасса М4 «Дон» считается в России одной из лучших дорог. Несмотря на это мнение, как рядовые автолюбители, так и дорожные специалисты полагают, что М4 не справляется с транспортной нагрузкой, особенно в летний горячий период. В среднем за сутки здесь проходит около 15 тысячи автомобилей. К концу лета поток машин спадает, уменьшаются пробки, трасса М4 становится свободнее.

С поиском заправки на трассе М4 «Дон» никогда не возникает проблем. На протяжении всего пути их встречается множество. С каждым годом качество сервиса поднимается. На современных заправках путешественники могут не только заправить свое авто, но и отдохнуть, посетить комфортный туалет, принять душ, перекусить, приобрести необходимые вещи в дорогу, пополнить запас продуктов. Мини-маркеты на заправке, туалеты, кафе работают круглые сутки. На некоторых АЗС предоставляются услуги по подкачке шин.

«Бывает, что фуру с дорогим грузом начинают преследовать по наводке, — рассказали в группе. — За одним водителем следили от Челябинска до Новосибирска, и только когда водитель запросил сопровождение, от него отстали. При этом многие сейчас груз просто не страхуют — не делают этого ни грузоотправители, ни грузополучатели, ни водители — поскольку сами не хотят терять часть прибыли. А лишиться можно не только груза, но и самого транспорта. Недавно у коллеги прямо с охраняемой стоянки угнали дорогой грузовик Volvo — угонщик просто сказал охраннику, что он новый водитель.

По данным СК Подмосковья, первое из серии смертельных нападений произошло 3 мая этого года. На 84-м километре трассы «Дон» был найден автомобиль KIA Ceed, водитель и пассажир которого были застрелены. Убитые оказались четой пенсионеров, это был первый расстрел на трассе «Дон».

Всего в России 6-7 ноября 2014 года были арестованы девять граждан Таджикистана, Узбекистана и Казахстана: Зафарджон Гулямов (26 лет), Хазратхон Додохонов (33 года), Шерджон Кодиров (30 лет), Абдумуким Мамадчонов (35 лет), Мирзомавлон Мирзошарипов (34 года), Холик Субханов (42 года), Анвар Улугмурадов (39 лет), Умар Хасанов (30 лет) и Фазлитдин Хасанов (30 лет).

Печальная дорога к морю: за что лишают «прав», денег и машин на трассе М4 «Дон»

При этом бросается в глаза надпись перед терминалом, гласящая, что теперь пункт проезда оснащен жестким шлагбаумом. И правда: в прошлом году «палки» устройства были из мягкого пластика, который брался на таран без ущерба как для автомобиля, так и для самой заградительной конструкции. Видимо, число «безбилетников» выросло до такой степени, что владельцы платных участков пошли по жесткие меры.

Не знаем, в чем секрет воронежских камер: то ли треноги и стационарные фотоловушки здесь по-особому настроены, то ли их тут такое количество, что они простреливают каждый метр дороги, но суть в том, что пополнить региональную казну суждено, похоже, каждому проезжающему автомобилисту.

С точки зрения административного законодательства, проезд сквозь закрытый шлагбаум — это ДТП ( событие, возникшее в процессе движения транспортного средства по дороге и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, грузы, сооружения или причинен иной материальный ущерб). Когда шлагбаумы были мягкими, столкновение с ними не считалось ДТП (ущерб никому не был причинен). А вот повреждение жесткой конструкции — повод вызвать ГИБДД.

Стоит пересечь границу Ростовской области с Краснодарским краем, как тут же возникает чувство, что попадаешь в полицейское государство. Буквально под каждым кустом спрятана гаишная машина с притаившимися в ней инспекторами. При этом облюдение скоростного режима служивых мало интересует. В основном стараются поймать тех, кто не успел завершить обгон до начала сплошной линии разметки. Разумеется, вменяют выезд на встречку, а аргументы, что, дескать, обгон был начат в разрешенном месте, разбиваются о фразу: «У вас будет возможность убедить в этом судью». Зная, как нынче болезненно МВД реагирует на критику, утверждать, что кто-то берет взятки не станем. В конце концов не пойман — не вор.

Еще три года назад, идя по этому маршруту, большинство автовладельцев, вернувшись домой и открыв почтовый ящик, просто тонули в водопаде извергнувшихся оттуда «писем счастья». Вскрывая один конверт за другим граждане обнаруживали, что абсолютно все штрафы — из Воронежской области. Увы, и сегодня проехать здесь и не схлопотать пять-шесть постановлений у вас не получится ни при каких условиях.

в г. Краснодар в районе авроры – промышляют два гайца Барчо Р.А. -конченый задрот – машина жига т202ен123 и Задорожный С.А. – толстый лупень – провоцируют аварийные дорожные ситуации и вымогают деньги у водителей. Эти бабуины даже ПДД не знают. Очень жалею что в мой призыв эти петухи не пришли и что эти нушки за корками прячутся

О разводах слышал но не придавал этому значения пока сам не попался. В июле 2022 ехав на море попался на скорости, сразу сказали лишение, права забирают, через неделю в суд гор. Ростова. Отдых под срывом отдал 5т.р., предупредили где ещё такие же стоят, поехал дальше. В этом году 17.04.2022 (стояли в районе Пролетарки под Растовом) опять та же схема – не существующий знак 50, на ноутбуке инспектора (в ватсапе) фото авто скорость 115 при положенных 50, левый ряд и т.д. Говорят фото сделано 11 минут назад (проехал уже не меньше15 км). Точно знаю что больше 100 не превышал (стоит круиз контроль на 100 и навигатор показывает 98-103). Отпустили но 10 минут промурыжили, мозг вынесли административным кодексом и ПДД. Жду может на сайте ГИБДД появится новый штраф. Кстати знаков 50 и 70 на м4 очень много (забытые (несуществующие) дорожные работы, пешеходные переходы (хотя есть надземный переход) и т.д.

Завтра в ночь стартую из Воронежа в Анапу. Посмотрю, произошли ли какие изменения…. В прошлом году в декабре ехал в анапу, сан. Парус, остановили в Ростове, перед поворотом на Краснодар, вменяли пересечение сплошной, по рации сообщили номер машины и сказали заехал на красную линию разметки, типа временная…. сказал чтобы отправили документы по почте, придет штраф оплачу, минут 30 трындили с ним и проверяли меня на наличие неоплаченных штрафов и о жизни… вот только сейчас прочитав все Коментарии до меня дошло, что хотел развести на деньги, но в открытую ничего не предлагал. В конечном игоге сошлись на том, ЧТО он выпишет мне штраф на 500 руб. теперь понимаю, тоже развели, но не так сильно как некоторых, 250 р. обошлась сплошная, вот только не уверен что я ее действительно пересек… ночь, усталость и хотелось побыстрей приехать на место

Вам может понравиться =>  Внуки Чернобыльцев Льготы 2022 И Выплаты

Прочитал коменты. Да, менты в Ростовской области бабки зарабатывают. Ребята , это система. Сломать это все, значит начинать надо не только с ГИБДД, а повыше. Думаю скоро это начнется. А пока информация. Может это поможет. Вопросы, с которыми можно обращаться , как раз те которые освещены выше.

Хочу от всей души поблагодарить создателя сайта и всех кто описал ситуации на постах Ростовских и краснодарских гаишников. 22 08.19 был остановлен на посту в Ростове, но в итоге вышел сухим из воды без потерь, а почему? Вы спросите. Ведь у местных ублюдков на этих постах нет ни стыда и совести и если они вцепятся, то как удавы свою добычу не выпустят. Но у меня получилось и все это благодаря вам. Перед поездкой случайно зашел на этот сайт и как говориться ознакомился с ситуацией которая царит на постах ростовских гаишников. Итак, как было написано выше, был остановлен и началось. Буквально все по сценарию, где разводят с пересечением сплошной линии.Останавливают, отходит с документами к заднему колесу, возвращается, предлагает выйти и пройти с ним на пост, что я делаю. По пути спрашиваю причину остановки, гаишник как тот невнятно и тихо,что где то я пересек сплошную, и тут мы входим в здание, а оно разбито на какие то “коморки”, где в одной сидят два “блюстителя порядка” видимо отдыхают от трудов “праведных”, в другой сидит какой то тип в штатском и еще есть коморка где видимо сидит главный смены и установлены мониторы куда стекается информация с камер и где она обрабатывается оператором (женщина). Итак я оказываюсь в коморке, где сидит так называемый дознаватель в гражданском. Инспектор (ст. лейтенант) который меня остановил отдает мои документы этому “чуваку” в гражданке и возвращается на дорогу блюсти порядок. За мной закрывается дверь и мы остаемся в комнате вдвоем. А далее продолжение сценария. Знакомство, определение моего статуса (пенсионер военный), куда следую и т. д.Затем достает свой смартфон и показывает мне черно – белое фото моего авто снятое градусов под 30 сзади справа.И что я якобы пересек сплошную. Фото размытое. Спрашивает мой ли это автомобиль, на что я ему отвечаю, что похож, но не уверен так как фото размыто. Он начинает меня уверять, что это точно мое авто. А на фото левое заднее колесо пересекает сплошную ограничительную линию,но все это на фоне отбойника. Я начинаю возмущаться,говорю, что “развод” у них не пройдет и сейчас я принесу регистратор и позову жену, которая будет снимать весь этот “бес предел” на видео. Этот гражданский дознаватель говорит, что звать никого не надо и что сейчас оформим документы в суд по месту жительства и там народный судья мне будет разъяснять мое нарушение. Достает бланк протокола на половину заполненный и начинает изображать его заполнение. Я его останавливаю и говорю, что сейчас позову жену и она весь этот процесс на видео. Не успел я это договорить, как в каморку входит майор с жезлом и начинает интересоваться у дознавателя обращаясь к нему по имени и отчеству, что здесь происходит? Тот объясняет и показывает , якобы мое нарушение и что я с ним не согласен. Старшой берет мои документы, смотрит их и говорит этому гражданскому, что он меня уже пробил по своим каналам, и что я дисциплинированный водитель, и что видимо у меня была помеха справа и я был вынужден уклониться в сторону сплошной. И предлагает этому хмырю простить и отпустить меня с богом. На что тот с радостью соглашается,т.к. я еще им сказал, что сейчас схожу за регистратором и мы вместе посмотрим якобы мое нарушение. Выходим с майором из коморки, тот отдает мне документы и говорит оператору за компом, что бы стерла якобы мое нарушение. Выхожу из здания, там стоят штук пять машин и все ждут своей участи. За мной стоял жигуленок и стояли мужчина пожилой с женщиной, расстроенные непонимающие за что их остановили. Вижу мой 60-й округ, родные скобари, подошел к ним спросил, кратко рассказал им, что это развод на деньги и что им надо сопротивляться как смогут. Пожелал им удачи и поехал. Но не проехал и 200-т метров как меня снова останавливает блюститель порядка. Я выхожу из машины и говорю ему, что только что отъехал от гаи. Тот не доходит до меня метро 15-20 и машет жезлом что бы я продолжал движение. Видимо стоял на подстраховке на всякий случай. Дальше ехал без приключений, правда часа два еще не выходил из головы весь этот спектакль. и тогда я сказал, что по приезду домой найду этот сайт и поблагодарю всех, и создателей этого сайта и тех людей которые поделились такой ценной информацией. Так же хочу поделиться информацией и позвонить на телефон доверия. Только сдается мне, что эта информация у них есть и они обо всем этом “беспределе”знают, но по каким то причинам, только остается догадываться,не дают ей ход.А эти ублюдки наделенные властью на дороге продолжают беспредельничать и по сути грабят.

5 подстав по дороге на юг летом-2022

Заторы длиной в несколько десятков километров — обычное дело при путешествии на юг. Легендарная пробка в воронежской деревне Лосево даже обзавелась собственным аккаунтом в Twitter. По рассказам очевидцев, пробку часто создавали искусственно. Местные оставляли на дороге машину с включенной аварийкой, а потом предлагали провести окольными путями в объезд пробки. За умеренную плату, конечно. Самая знаменитая пробка России пропала из заголовков новостей после того, как рядом построили объездную дорогу.

  • Важно знать. Вымогая взятку и получив ее, сотрудник ГИБДД совершил преступление. В зависимости от размера взятки санкция — от штрафа до 1 млн рублей вплоть до лишения свободы на срок до 15 лет (ст. 290 УК РФ). Но то, что вы дали взятку, — тоже преступление. В соответствии с частью 1 статьи 291 Уголовного кодекса Российской Федерации, за дачу взятки должностному лицу предусмотрен штраф в размере до 500 000 рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, или в размере от пятикратной до тридцатикратной суммы взятки, либо исправительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности.

Судебные приставы проводят в регионе рейдовые мероприятия с помощью комплекса «Дорожный пристав», который позволяет по номеру автомобиля выявлять должников по налогам, штрафам и алиментам. Тут же задолженность можно оплатить, но если денег не хватает, то транспортному средству грозит арест и отправка на ответственное хранение.

Развод заключается в следующем: гаишники будут грозить лишением прав за пересечение сплошной осевой линии. Но, согласно правилам, в этом месте находится осевая, разделяющая потоки попутного транспорта, а значит и нарушение тянет всего лишь на 500 рублей штрафа (12.16 КоАП РФ, часть 1).

Как поступить? Самое главное — не нарушать ПДД. Внимательно следите за знаками и снижайте скорость не только перед камерами ГИБДД. И ни в коем случае не соглашайтесь и не предлагайте взятку. Лучше попытаться обжаловать штраф (если дело до него вообще дойдет) позже, чем рисковать собственной свободой.

— Я тоже попадаю в пробки, когда выезжаю в область. На прошлой неделе проведено совещание с госкомпанией и коллегами из министерства транспорта, снова договорились усилить контроль за содержанием трассы и обеспечить беспрепятственный транзит, — говорил Вовк.

— Несмотря на это, госкомпанией <содержанием М4 «Дон» занимается «Автодор». — Donnews.ru>проводятся работы по восстановлению верхнего слоя покрытия, а выполнение ремонтных работ, к сожалению, не приносит необходимого результата. Это видно по тому, что на отремонтированных участках быстро начинают появляться дефекты. Значит, работы выполнены некачественно, — заявил губернатор.

Участок федеральной трассы М4 «Дон», проходящий по Ростовской области, в этом году стал притчей во языцех у автомобилистов, заявил на совещании по обеспечению безопасности дорожного движения губернатор Василий Голубев. Всё дело как в постоянных многокилометровых пробках, вызванных ремонтными работами, так и в плохом состоянии дороги в целом.

Вам может понравиться =>  Кредит малому бизнесу от государства в 2022 году льготный

— Вы можете работать в ночном режиме? — спросил он. — Почему у нас все работы начинаются ровно с началом рабочего дня? Я по всей трассе проехал за последние два месяца, туда и обратно, и не один раз. Почему не ночью? Есть же примеры по стране, в столице опять же, когда переформатировали работу на ночной режим. Что нужно, чтобы догадаться сделать так у нас?

По словам губернатора, только с начала этого года в адрес правительства Ростовской области поступило 200 жалоб от гостей и жителей региона на ситуацию на М4 «Дон». Дорога, говорит Голубев, находится в неудовлетворительном состоянии, а её содержание оставляет желать лучшего и зимой, и летом.

  • 634-й км — съезды на дорогу к Бутурлиновке Белгород и Россошь;
  • 673-й — съезд на Павловск;
  • 708-й км — развязка, сопряжённая с бесплатным альтернативным участком, дорогами на Лозовое и Верхний Мамон;
  • 712-й км — съезды на Русскую Журавку и Верхний Мамон;
  • 716-й км — съезд на Осетровку;
  • 698-й и 701-й км — съезды на альтернативные бесплатные участки.

В разгар курортного сезона здесь в обе стороны проезжало до 70 000 единиц транспорта за сутки. Множество аварий происходило, когда остановившиеся фуры возвращались с обочины на трассу. Да и сам по себе участок слыл аварийным, так как на 4 500 местных жителей здесь было предусмотрено всего 2 пешеходных перехода, и зачастую они ими пренебрегали.

Затор стал местной достопримечательностью и одним из самых проблемных участков дороги федерального значения М-4, соединяющей столицу, Воронеж и города Юга России: Ростов-на-Дону, Краснодар, Новороссийск. Для водителей «бутылочное горлышко» было головной болью, а для жителей округи — хлебным местом, где они разворачивали точки торговли и общепита, изобилие которых, в свою очередь, только способствовало скоплению водителей и возникновению аварийных ситуаций.

Открытие платного 85-километрового обхода Лосева и Павловска трассы М-14 «Дон» состоялось в середине лета 2022 года. Он расположен на территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Событие произошло за полгода до изначально запланированной даты, так как подрядчику удалось опередить отведённые на строительство сроки.

После запуска этого платного участка в регионе действительно улучшилась дорожная обстановка, однако не все остались довольны. Уже через несколько месяцев владельцы кафе и торговых точек, расположенных вдоль некогда прибыльного места, знаменитого лосевского «бутылочного горлышка», понесли существенные убытки из-за снижения транспортного потока.

Бандитские нападения ночью на авто на М-4 в районе г

Да попытался догнать, до 190 разогнался и не догнал. Стекла затонированные, почти черные. Я потом вернулся и мужик видел, перед тем как разбить они фанариком светили в стекло. Я всегда брал с собой собаку, она сразу начинает гавкать как кто-то подходит к машине. А в этот раз не взял.

На оба пункта ответ один: головой надо думать,а не задницей.
1,Под каждым кустом полицая не поставить.
2,Полно стоянок и ели жаба дужит полтинник отдать за спокойную ночь в машине,то итог с грабежом еть закономерность для данной категории.
3,Применение оружия может быть оправдано только при явной угрозе жизни,которую потом легко можно будет доказать,иначе не только грабёж или разбой,но и нары за умышленное причинение вреда здоровью,либо покушение на убийство,либо конкретно за мокруху. Оружие — это понты для слабонервных и трусоватых,кото рые либо никогда его не применят,либо применят себе же во вред.

На оба пункта ответ один: головой надо думать,а не задницей.
1,Под каждым кустом полицая не поставить.
2,Полно стоянок и ели жаба дужит полтинник отдать за спокойную ночь в машине,то итог с грабежом еть закономерность для данной категории.
3,Применение оружия может быть оправдано только при явной угрозе жизни,которую потом легко можно будет доказать,иначе не только грабёж или разбой,но и нары за умышленное причинение вреда здоровью,либо покушение на убийство,либо конкретно за мокруху. Оружие — это понты для слабонервных и трусоватых,кото рые либо никогда его не применят,либо применят себе же во вред.

Под Воронежем осудили орудовавших на трассе М4; Дон; грабителей

Преступление было совершено 18 ноября 2022 года на 553-м километре трассы М4 «Дон» недалеко от здания технического обслуживания. В районе пяти часов утра грабители похитили домкрат за 15 тысяч рублей и убежали, но вскоре вернулись еще за тремя домкратами. Преступников заметил охранник магазина. Он попытался остановить грабителей, которые к тому моменту уже сели в машину. Сторож зацепился за автомобиль сообщников, и те протащили мужчину около 40 метров. После этого охранник упал и травмировался.

Ущерб от действий грабителей составил 60 тысяч рублей. Сотрудники правоохранительных органов установили личности преступников и задержали их, после чего началось расследование. Один из сообщников получил 2 года и 4 месяца лишения свободы, а двух его соучастников приговорили к 1,5 года и 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года.

Каширский районный суд Воронежской области вынес приговор по делу о грабителях, орудовавших на трассе М4 «Дон». Решался вопрос о наказании трем жителям Воронежа в возрасте от 21 года до 22 лет, сообщили в пресс-службе регионального Управления МВД. Суд признал их виновными в совершении грабежа (ч. 2 ст. 161 УК РФ).

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2022. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Автор канала подытожил слова знакомых и очевидцев, добавив, что остальным автомобилистам стоит последовать примеру последнего потерпевшего и, если колеса не пострадали, не останавливаться, по возможности объезжать машины злоумышленников или идти на таран, а после нападения, даже если удалось оторваться от преследователей, обязательно сообщить о случившемся в полицию.

Как рассказали в «Автодоре», такое название среди водителей участок трассы М-4 в Тульской области получил за то, что проходит по холмистой местности и представляет собой серию резких спусков и крутых подъемов. Теперь дорога соответствует первой категории, на ней имеются пересечения в разных уровнях, две развязки и пять искусственных сооружений.

Как только он вышел из машины, бандиты открыли огонь. Юсупов был убит несколькими выстрелами в спину и голову. Спустя 3 часа 50 минут на пульт дежурному полицейскому Раменского района Московской области поступило сообщение о мужчине, лежащем рядом с автомобилем «Опель-Вектра» на Рязанско-Каширском участке этой трассы. Тело обнаружили дальнобойщики.

Следующий подписчик прислал блогеру аудиосообщение о том, что был случай ограблений на М4 «Дон» между «платками» на Лосево и Новой Усмани, на участке с живописными меловыми горами, знакомом многим стоявшим там в пробках автомобилистам. Схема та же: две легковые машины преследуют «большегруз», обгоняют и кидают что-то под колеса, а пока водитель выходит, врываются в кабину и грабят.
Строительство участка с 633-го по 715-й км велось в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного между «Автодором» и ООО «Трансстроймеханизация». Подготовительные работы стартовали в мае 2017 года. На трассе возвели пять развязок: на 634-м, 673-м, 708-м, 712-м, 716-м км. Дорожники обустроили безопасные съезды на бесплатный альтернативный участок дороги на 698-м и 701-м км.

Вам может понравиться =>  Что Полагается Многодетной Семье В 2022 Году Амурская Область

Сейчас отвечает за входящий трафик, который создаёт пишущая редакция, являясь «правой рукой» шеф-редактора Николая Косяка. Также принимала непосредственное участие в трансформации агрегатора в пишущую редакцию, производящую собственный контент 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Грабежи на трассе м4 2022 год

В УВД не исключают, что передвижение денег отслеживалось от здания банка, а также обращают внимание, что деньги перевозились без охраны. В шести областях Центрального федерального округа — Тульской, а также в граничащих с ней Московской, Калужской, Липецкой, Рязанской и Орловской — введен план «Перехват» для поиска грабителей.

Ранее сообщалось, что суд признал вышеперечисленных мужчин виновными, установив, что они совместно с другими соучастниками создали устойчивую вооруженную группу с целью совершения преступлений, в том числе нападения на граждан. В приговоре отмечалось, что все участники банды договорились между собой использовать оружие для совершения преступлений.

В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы.

Доступна большая база автообъявлений по Краснодарскому краю: легковые и грузовые автомобили с пробегом, импортного и отечественного производства. В качестве «камер» выступали внештатники, которые стояли на своих автомобилях за 5 км от экипажа ДПС. По WhatsApp они присылали инспекторам видео с мобильных устройств, а те в беседе с водителем выдавали его как видео с камер наблюдения. «В сутки они зарабатывали по нескольку сотен тысяч рублей. Работали с 05:00 до 17:00 ежедневно.

В Краснодарском крае весной прошлого года началось строительство развязки в рамках реконструкции участка трассы М-4 «Дон» с 1517-го км по 1519-й км около села Виноградное. Работы на объекте закончат в текущем году. Проект реконструкции включает возведение двухуровневой развязки, расширение проезжей части до четырех полос. Общая протяженность участка — 4,7 км.

Грабежи на трассе м4 2022 год

Людей, особенно, деток жалко до слез. Дороги в России ужасные — постоянно до пандемии ездила по дорога Европы. Дороги — сказка, все для людей. За более, чем 10 лет видели одну мелкую аварию с мотоциклистом. У нас количество ДТП не уменьшится — большей частью дороги убитые, особенно региональные. Да и повышение пенсионного возраста сделают свое дело. Досрочная пенсия просто так не дается. Водители большегрузов, как и общественного транспорта, идут на 5 лет раньше. Т.Е. по старому закону водитель КАМАЗА был бы уже пенсионер, может и ушел бы с такой работы. А теперь возрастных водителей большегрузов будет все больше на дорогах. А здоровье не добавляется, внимание и реакция ухудшаются с возрастом.

В полицию обратился 59-летний гражданин и сообщил о том, что на трассе М-4 «Дон » около станицы Ольгинской, когда он устранял неисправность своего автомобиля, к нему подошел неизвестный и, применив физическую силу, похитил у него 30 тысяч рублей, после чего скрылся.

Трасса М4 «Дон», соединяющая Москву и черноморское побережье, для гаишников считается золотой жилой. На некоторых её участках в разгар курортного сезона трафик доходит до 80 тыс. автомобилей в сутки. За весь прошлый год по ней проехало свыше 111 млн машин, значительная часть которых двигалась в отпуск «на юга». В 2022 году будет ещё более плотный трафик.

Летом ездил на юг, где то в конце июня, меня эти тоже остановили, шили скорость 121 при якобы стоящем знаке 50, который там якобы стоял из-за ремонтных работ. Показывали фотку, где на фотошопе кривыми пикселями была якобы моя скорость. Сразу понял, что развод. Спокойно сказал, что составляйте протокол и присылайте штраф по месту жительства.

Ребята с жезлами услышьте меня, вы должны стоять до того как машины заезжают в тупиковые направления, а потом задом сдают по 3 машины разом. Где вас понабирали таких недоумков, которые стоят у касс и сообщают о факте. Про трассу ничего особо хорошего сказать не могу, одно ограничение скорости на каждом шагу, остановиться нигде нельзя, не туалетов, не дозаправиться (хотя бы с канистры). Очередное обдиралово. Прошёл 2 участка, отдал 395 р., за что, не понял.

Злоумышленники передвигались на автомашинах «Жигули» и «Соболь». Название банка официально не сообщается, однако источник агентства в правоохранительных органах региона уточнил, что речь идет о машине ООО «Первый процессинговый банк», преступников было семеро, и двое из них были в форме инспекторов ДПС. Деньги, по данным милиции, везли из Ростова-на-Дону в Москву.

Участок шоссе Лосево-Павловск в Воронежской области известен своими многокилометровыми пробками. Именно тут шестиполосное шоссе сужается в двухполосное. В пределах деревни Лосево на трассе устроен нерегулируемый пешеходный переход. Тут любят останавливаться на отдых водители дальнобойных фур. В бойком месте на федеральной трассе работает много торговых точек.

В УВД не исключают, что передвижение денег отслеживалось от здания банка, а также обращают внимание, что деньги перевозились без охраны. В шести областях Центрального федерального округа — Тульской, а также в граничащих с ней Московской, Калужской, Липецкой, Рязанской и Орловской — введен план «Перехват» для поиска грабителей.

В. Ломоносова. Еще во время учебы пробовала себя в различных сферах творчества. Занималась переводами в крупном издательстве, сотрудничала с радиостанциями «Маяк» и «Голос России». После пришла на работу в ИД «Московский комсомолец», где задержалась почти на 10 лет. Начинала простым корреспондентом, став в последствии обозревателем.

Как сообщает пресс-служба УМВД РФ по Липецкой области, для этого подозреваемые использовали автомобиль «Mazda — 6», числящийся в угоне. Машина была специально оснащена: закрашены все световые элементы, съемное лобовое стекло, а в подлокотниках салона находились гвозди, которые по версии оперативников выбрасывались на асфальт в случае погони.

В ряде случаев пропадали женские платья, и даже нижнее белье. При этом каждое нападение преступники продумывали до мельчайших деталей. Они явно были знакомы с методами конспирации: не брали на дело мобильные телефоны и рации, чтобы нельзя было отследить сигнал, тщательно продумывали пути отступления и главное — стреляли без промаха.

Реконструкцию на платной трассе М-4 «Дон» завершат в 2022 году

Своё название он получил из-за того, что проходит по холмистой местности и, по сути, является серией резких спусков и крутых подъёмов. Отрезок трассы был спроектирован и построен в 60-ых годах прошлого века согласно нормам третьей категории. Сейчас он не справляется с нагрузкой, так как трафик значительно увеличился. Сейчас в летние месяцы здесь в среднем проезжает около 70 тыс. автомобилей в сутки.

Все дорожные работы идут без стеснения движения имеющегося потока. Так, в рамках подготовительного этапа дорогу расширяют с одной стороны до четырёх полос (сейчас их две), пускают по ним движение автомобильного потока. Затем дорожники уже приступают к работам по реконструкции на закрытом от движения участке дороги.

В ходе реконструкции на «тульских горках» также появятся новые мосты и путепроводы, которые будут выдерживать актуальные нагрузки. Кроме того, подрядчик обустроит пересечения дорог в разных уровнях. Так что ещё один участок трассы М-4 «Дон» станет современным и скоростным. По расчётам «Автодора», все работы будут завершены в следующем году.

Российские платные дороги находятся под доверительным управлением госкомпании «Автодор». Одной из них по-прежнему остаётся трасса М-4 «Дон», знакомая тем автомобилистам, которые предпочитают добираться до черноморских курортов на своих машинах. У этой дороги есть несколько проблемных мест. Одно из них – так называемые «тульские горки»: этот участок сейчас реконструируют.

Реконструируемые участки трассы проходят в Тульской области с 211-го по 218-ый км и с 222-го по 225-ый км по направлению из Москвы в сторону юга. Как сообщает «Автодор», эти отрезки пути сейчас находятся «в высокой степени готовности». Работы начались в конце 2022 года, основной этап прошёл в 2022-ом, завершающий этап запланирован на третий квартал 2022-го.

Adblock
detector