Характеристика На Ребенка В Психоневрологический Диспансер

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

Русский язык Не умеет применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания, не владеет навыками проверки написанного , с ошибками списывает тексты. При письме под диктовку допускает специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Самостоятельные работы выполнить не может, даже по образцу и с опорой на наглядный материал.

Семья проживает в частном доме, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение удовлетворительное. Режим дня школьника в основном соблюдается. Ученик посещает группу продлённого дня, где с ним проводятся дополнительные занятия. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Мама регулярно посещает родительские собрания, интересуется успехами и неудачами сына.

Психолого – педагогическая характеристика на ребёнка из образовательного учреждения для врача – психиатра

Владеет некоторыми навыками самообслуживания (самостоятельно моет руки, вытирает, одевается и раздевается. Но при этом с трудом ориентируется, даже в столовой. Её нужно подвести к столу, подать тарелку. Она даже самостоятельно не может взять со стола ложку. Самостоятельно не способна поддерживать опрятный внешний вид в течение дня.

Математика (умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; сформированность вычислительных навыков, их автоматизация; умение выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи)

Характеристика ученика для психиатра образец – Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, использует/ не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку. Новые понятия усваивает с большим трудом. Требуется неоднократное повторение и разъяснения. Самоконтроль отсутствует. Принимает направляющую и обучающую помощь от педагогического работника.

Воспроизведение учебной информации (правил, точных формулировок, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке подросток может, но часто необходима направляющая и стимулирующая помощь учителя. Объём оперативной и долговременной памяти соответствует возрастным нормам.

Вам может понравиться =>  Как рассчитать налог на квартиру калькулятор в 2022 году

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Характеристика учащегося для обследования у психиатра

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

Сабрина пишет: Я сама попросила классрука ещё в начале учебного года быть готовым к тому, чтобы к концу года написать х-ку, со всеми имеющимися у сына проблемами.
Во-первых, это надо лично мне, чтобы конкретно знать, как и что у него не так в школе. Во- вторых, хочу иметь её для того, чтобы показать её психологу или психиатру, чтобы они не таращились на меня, подозревая на наговоры на ребёнка с моей стороны.

Он согласился. Потому учителя прекрасно видят, что ребёнок отличается от других детей, мягко говоря, не в лучшую сторону.
Однако, вчера сообщил, что если я хочу х-ку, то дать её может только директор. , и не мне, а тому, кто её требует.
Девушки, кто знает, каков порядок получения х-ки на самом деле?
Они что, правда не могут выдавать такие вещи родителям по требованию?

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра

За время обучения показал средние способности. Учебный материал понимает, но не закрепляет дома. Устные предметы вообще не готовит. Техника чтения у —————— хорошая. На уроках русского языка и математики не сдержан. Если что-то в своей работе не понравилось, он может разорвать лист, спрятать все вещи в портфель и не доделать задание. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечёркивает все.

Отмечается общий высокий уровень конфликтности ребенка, при котором «зона» конфликта не зависит от партнера по общению и распространяется на большинство ситуаций общения. Очень часто у ————- с ребятами возникают конфликты. При этом достаточно часто отмечается повышенный агрессивный фон настроения. Часто ————— сам провоцирует конфликты по отношению к себе других партнеров по общению. Пример: при построении в колонну в столовой для движения по коридорам школы поднимал ногу и пытался испачкать брюки мальчику, который стоял за ним. ———попросил его убрать ногу и не пачкать его. —————-, после замечания учителя, опустил ногу, но намеренно отстав во время подъема по лестнице, ударил ———- с силой кулаком в нос. У мальчика пошла кровь из носа, пришлось обратиться за помощью к школьной медсестре. Может ударить, укусить, толкнуть. Границы между ребенком и взрослыми очень размыты. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают, он считает это нормой.

Вам может понравиться =>  Ветерану Труда Пользуются Льготой На Проезд На Ж Д Билет

Психологическая характеристика с рекомендациями педагогу

С незначительной помощью взрослого может самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезу, прогнозировать результат, выбирать способ действия, работать в соответствии с избранной или усвоенной инструкцией, проявляет склонность к творческим способам решения учебных задач. Может давать адекватную оценку собственной деятельности.

  • ведущей системой восприятия является аудиальная;
  • концентрация внимания соответствует высокому уровню;
  • устойчивость и распределение внимания по нескольким признакам находится на высоком уровне;
  • объем зрительной и слухоречевой памяти соответствует возрастной норме.

Психолого – педагогическая характеристика на ребёнка из образовательного учреждения для врача – психиатра

Коммуникативные универсальные учебные действия (учитывать позицию собеседника; высказывать свою точку зрения; организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками; договариваться и приходить к общему решению; адекватно передавать информацию.

Работоспособность на среднем уровне, требуется частая смена деятельности, не сформированы тонкие движения пальцев рук, отмечаются недостатки произвольных движений, ведомая рука – правая. Доминирующим является непроизвольное внимание, произвольное внимание не целенаправленно, требует больших усилий. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Мышление конкретное, не критичное. Память замедлена, непрочна. Графо-моторные навыки на стадии развития. Учителя слышит, но часто требуется дополнительная инструкция со стороны взрослого.

Если имеющиеся в материалах дела документы о человеке не содержат достаточной информации, адвокат или подсудимый по собственной инициативе могут предоставить суду любые другие данные о личности, в том числе характеристику с места жительства от соседей, примерный образец которой может быть таким: В Ленинский районный суд г. Москвы Петрова П.П., Волкова И.И., Власовой А.А., проживающих в д.

зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Иванов И.И. всегда принимает активное участие в общественных работах по благоустройству дома и прилегающей территории, со всеми жильцами находится в дружеских отношениях, конфликтов ни с кем не имел. Иванов И.И. проживает с супругой, имеет двоих детей, семья очень дружная и гостеприимная.

конструктивная и графическая деятельность : умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.

Вам может понравиться =>  Отчетность которую сдают отдел кадров с 2022 года

За время пребывания в детском саду <Имя ребёнка>воспитывается и проживает вместе с мамой <ФИО>, папой <ФИО>и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

В случае патологического формирования личности первые отклонения от нормы будут выявляться уже на этом этапе. По результатам полученных данных психолог назначит коррекционные занятия, доведет полученную информацию до сведения родителей, предоставит необходимые рекомендации для педагогов по сопровождению образовательного процесса. Так же школьный психолог и социальный педагог проведут стандартную работу с родителями, составят акт жилищно-бытовых условий и социальный паспорт семьи.

Мальчик не реагирует на замечания и не меняет своего поведения, беседы просто бесполезны, а часто имеют обратный эффект. Денис старается привлечь к себе внимание любой ценой, ведет себя вызывающе, к своим поступкам не критичен. На уроке он кричит и ползает на четвереньках по полу. Педагоги переживают не только за безопасность учеников в классе, но и за жизнь самого Дениса так его поведение непредсказуемо и опасно даже для него самого.

  • характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.

Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

Учёт психиатра из-за неуспеваемости в школе

Вы писали: «Берман Дороти Вячеславовна психиатр 2022-02-26 19: 25 Здравствуйте, Юлия. Учет — психиатрическое наблюдение, и его вид не имеют никакого значения. Если будет стоять ЛЮБОЙ психиатрический диагноз, то это принесет в будущем значительные социальные ограничения. «

Хотят из частной школы перевести в школу интернат 7 вида. Говорят и ГИА сдаст и лучше ему там. Здесь никакие репетиторы не смогут вытянуть.
Психиатр склоняется к тому, что глобальных проблем нет, но можно подтвердить ЗПР. Логопед ставит ЗПР, психолог говорила о том, что нужна ему обычная школа и куча репетиторов да и все. Роня — за школу 7 вида.
и РОНО утверждает, что ну никаких проблем нет после постановки на учет потому что это какой то консультационный учет на время 9 класса, который якобы по моему заявлению после 9 класса снимается. А я вот думаю — а если не снимут, скажут впереди армия вам нельзя. А потом оставят на призывной возраст тоже. Врут ли мне? Почему врут? По какой причине РОНО говорит что для прав, работы, выезда ничего не требуют от психиатра (стоял на учете или нет) ? Зачем настаивают? Спасают директора частной школы чтобы статистику не портить ОГЭ?

Adblock
detector