Как ина какой счет оплатить сборы перед техосмотром в рб в 2022г

К слову, в обновленном Налоговом кодексе определена категория физических лиц, имеющих право на уменьшение суммы налога. Так, сумма транспортного налога, подлежащая уплате, уменьшается на 50 процентов в отношении транспортных средств, зарегистрированных за ветеранами Великой Отечественной войны, инвалидами I или II группы, лицами, достигшими общеустановленного пенсионного возраста, или лицами, имеющими право на пенсию по возрасту со снижением общеустановленного пенсионного возраста, а также на 25 процентов – для инвалидов III группы. При этом льгота по снижению ставки транспортного налога предоставляется при условии наличия у плательщика действительного водительского удостоверения соответствующей категории.

– Оценка с учетом потенциального количества плательщиков транспортного налога – около 450–500 миллионов рублей, когда система заработает в полной мере. Это 2022–2023 годы. В 2022 году будет переходный период, в который может быть собрано примерно 100 миллионов рублей. По 50 миллионов от физлиц и организаций. От госпошлины в среднем в год около 300 миллионов рублей, из этой суммы 60 процентов – от физических лиц, 40 процентов – от организаций.

Полное или частичное освобождение от уплаты транспортного налога по транспортным средствам, не используемым в предпринимательской деятельности, вправе получить также физические лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Такое освобождение предоставляется физическим лицам местными Советами депутатов или по их поручению исполнительными и распорядительными органами.

Также определен перечень транспортных средств, за которые транспортный налог их владельцами уплачиваться не будет. В частности, к таким транспортным средствам относятся те, год выпуска которых 1991-й и ранее либо сведения о годе выпуска которых отсутствуют, находящиеся в угоне, специально оборудованные для использования инвалидами, снятые с учета в ГАИ МВД до 1 июля 2022 года.

– Введенный транспортный налог по сравнению с величиной госпошлины снижен на 25 процентов для физических лиц. Кроме того, для легковых автомобилей, имеющих разрешенную массу от 1,5 до 2,5 тонны, произведена дополнительная дифференциация ставок с шагом 250 килограммов, а не 500, как это было ранее. При отсутствии сведений о разрешенной максимальной массе транспортного средства ставки транспортного налога устанавливаются в размере минимальной ставки такого налога для соответствующего типа транспортного средства. Платить транспортный налог граждане будут ежегодно за фактический период владения автотранспортом в календарном году. К примеру, машина снята с учета и продана в марте. Соответственно, предыдущий собственник перестает платить налог с первого апреля. Новому владельцу налог начисляется с первого числа месяца, следующего за месяцем регистрации.

Транспортный налог

Тем, кто рассчитывает на льготы при уплате транспортного налог желательно пользоваться актуальной информацией, т.к. в последние годы здесь произошли некоторые изменения. С 2022 года появились льготы для пенсионеров и инвалидов. При этом у них должны быть документы подтверждающие на право вождения автомобилем, то есть нельзя оформить авто на родственника пенсионера.

Юридические лица обычно платят транспортный налог со своих расчетных счетов в адрес Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по области или городу Минску. Другие реквизиты можно найти на сайте своей налоговой инспекции. Коды – 03005 и 03006.

По сути, это уже не налог за допуск транспортного средства на дорогу, а новый налог, который необходимо платить по факту владения автомобилем. Налог придется платить всем вне зависимости от того, пользуется ли человек авто или нет. Все собственники транспортных средств, зарегистрированных в базе ГАИ МВД, обязаны будут оплатить транспортный налог. Если человек владеет тремя автомобилями, необходимо платить за все три.

Транспортный налог оплачивать придется всем , так как к онтроль уплаты транспортного налога будет осуществлять налоговая инспекция. Исключения составят только те, кто оплатил в 2022 году госпошлину, им не придется платить транспортный налог до окончания срока ее действия.

В 2022 году произошло изменение в законе о транспортном налоге. С 1 января 2022 года вместо госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении вводится транспортный налог. Налог отвязали от прохождения техосмотра.

На линии уже во второй раз появляется пожилой уже Mercedes. Тот самый, настоящий. Адепты и просто неравнодушные держат кулаки за старичка. В машине — дедушка с бабушкой, явно взволнованы. С первого захода что-то пошло не по плану: специалисты долго копались с фонариком под днищем, после чего вид у водителя стал не только взволнованным, но еще и огорченным.

Правда, есть один важный нюанс: скидку предоставят только при наличии у льготника действительного водительского удостоверения соответствующей категории (смотри главу 28 Налогового кодекса). То есть оформить автомобиль на бабушку-пенсионерку, чтобы заплатить в два раза меньше, не получится.

«После отмены госпошлины на техосмотр все рванули его проходить. Я простоял в очереди на диагностическую станцию с 8:40 до 11:15. Очередь двигалась, хоть нельзя сказать, что быстро. Но удивило вот что: то ли наклейки закончились, то ли их не подвезли, но разрешение на допуск транспортного средства, которое стоит 8,7 рубля, — это всего лишь бумажка образца наклейки 2022 года с присвоенным номером. Даже как-то обидно», — рассказал автомобилист.

Также тщательно проверяется, в порядке ли у вас поворотники и противотуманки, правильно ли пропускают свет стекла — в общем, все то, что так или иначе влияет на вопрос безопасности во время езды. Ваше транспортное средство должно быть безопасным не только для вас, но и для всех остальных участников дорожного движения.

Как и в случае с другими имущественными налогами, местные органы власти могут освобождать от уплаты налога (полностью или частично) тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации. Но транспортное средство не должно при этом использоваться для осуществления предпринимательской деятельности.

  1. Что такое утилизационный сбор?
  2. Кто должен платить утилизированный сбор?
  3. Расчет утилизационного сбора
  4. Ставки утилизационного сбора
  5. Уплата утилизационного сбора
  6. Документы, необходимые для оформления утилизационного сбора

Как правило, параллельно с платной трассой существует возможность добраться в точку назначения бесплатно. Но такой путь обычно отличается большей протяженностью и худшим качеством дорожного покрытия, а часто и загруженностью и отсутствием необходимой инфраструктуры.

Новые правила заметно усложнили подключение к базе данных МВД: каналы стали более защищенными, для работы в системе потребуется ввод дополнительной информации, предполагающей полную идентификацию пользователя. Считается, что нововведения не позволят обойти новые требования к прохождению ТО и предложения по продаже фиктивных диагностических карт уйдут в прошлое.

Предполагается, что государственная пошлина для физических лиц будет упразднена. Вместо нее введут плату за участие транспортных средств в дорожном движении — вносить ее должны будут все зарегистрировавшие транспортные средства в ГАИ физлица. Для юрлиц госпошлину предлагается оставить.

Вам может понравиться =>  Договор о материальной ответственности работника образец 2022

Уже после первого дня работы в системе обнаружились неполадки. Сбой с получением и отправкой документов возник из-за технических проблем на серверах МВД. Неполадки фактически парализовали работу пунктов ТО: и добросовестные операторы рынка, и их конкуренты, торгующие фиктивными диагностическими картами, не смогли выполнить свою работу.

Как пройти техосмотр в 2022 году

Вроде бы всё учли: диагностические карты, выданные до 1 марта 2022 года, действуют и дальше, делать ничего не нужно. Но есть нюанс: автомобили 2017 года выпуска еще не получали диагностическую карту, но им она уже нужна для оформления страховки. Поэтому юридически владельцам таких автомобилей нужно проходить техосмотр по новым правилам уже сейчас: ведь эти правила действуют, а диагностической карты нет — продлять нечего.

Электронные диагностические карты. А вот бумажные диагностические карты постепенно уходят в прошлое. Бумажный вариант карты, заверенный подписью и печатью, водитель получит только по своему запросу. Но вот показывать такую бумагу, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно подключены к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Диагностическая карта находится в ней в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью оператора. Если информации о действующей диагностической карте в этой системе нет, на покупку полиса ОСАГО можно не надеяться.

Как проходит техосмотр. Обращаться за проведением техосмотра водитель может в любой пункт ТО: регион регистрации автомобиля и регистрация водителя по месту жительства никакой роли не играют. Кроме самого автомобиля понадобится гражданский паспорт и один из документов на автомобиль: ПТС, СТС или другой документ, идентифицирующий транспортное средство, например технический паспорт, выданный во времена СССР.

Повторный техосмотр. Если выявили неисправности и отправили их устранять, повторный осмотр тоже будет платным. Если водитель успеет устранить все за 20 календарных дней и приедет к тому же оператору ТО, смотреть будут только на неисправности, указанные в предыдущей диагностической карте. В этом случае водитель может надеяться на скидку. Но если захочет обратиться к другому оператору или на другой пункт ТО — осмотр будут проводить в полном объеме.

Но в последние годы прохождение техосмотра в большинстве случаев превратилось в формальность: пунктов осмотра, на которые реально можно было загнать машину, чтобы оценить ее техническое состояние, было немного. Гораздо чаще диагностическую карту оформляли вместе с полисом ОСАГО — при этом агент даже не выходил из офиса для осмотра автомобиля.

МНС разъяснило физлицам нюансы уплаты транспортного налога в 2022 году

В соответствии с Налоговым кодексом физлицам, не получившим на 1 января 2022 года в установленном порядке разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении c уплатой госпошлины за его выдачу, извещения на уплату авансового платежа по транспортному налогу будут направлены налоговыми органами в срок не позднее 1 ноября нынешнего года по почте либо размещены в личном кабинете плательщика.

Если физлицо не зарегистрировано как пользователь личного кабинета плательщика, получить доступ к данному сервису (логин и пароль) можно лично при посещении любой инспекции МНС, независимо от места жительства (при обращении в инспекцию при себе надо иметь паспорт или вид на жительство в Беларуси).

Можно получить доступ и онлайн, без посещения инспекции МНС, с использованием межбанковской системы идентификации (МСИ). Зарегистрироваться в личном кабинете через МСИ могут физические лица, не имеющие учетной записи в личном кабинете плательщика на портале МНС и состоящие на учете в налоговых органах. Для регистрации необходима учетная запись в личном кабинете МСИ. При отсутствии таковой пользователь может пройти процедуру саморегистрации на официальном сайте НКФО «ЕРИП».-0-

Главное изменение касается индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и глав КФХ. С 1 октября 2022 года коды статуса плательщика «09», «10», «11» и «12» утратят силу. Вместо них перечисленные выше налогоплательщики будут указывать код «13», которые соответствует налогоплательщикам-физлицам.

  • «29» — для политиков, которые перечисляют в бюджет деньги со специальных избирательных счетов и специальных счетов фондов референдума (кроме платежей, администрируемых налоговой);
  • «30» — для иностранных лиц, не состоящих на учёте в российской налоговой, при уплате платежей, администрируемых таможенными органами.
  • «ТР0000000000000» — номер требования налоговой об уплате налогов, сборов, взносов;
  • «АП0000000000000» — номер решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности;
  • «ПР0000000000000» — номер решения о приостановлении взыскания;
  • «АР0000000000000» — номер исполнительного документа.
  • поле 13 — уточнено название банка получателя;
  • поле 14 — изменился БИК банка получателя;
  • поле 15 — теперь указывается номер счёта банка получателя, входящий в состав единого казначейского счёта (ЕКС), раньше это поле заполнялось нулями;
  • поле 17 — добавлен номер казначейского счёта (ЕКС).
  • «ТР» — погашение задолженности по требованию налоговой;
  • «АП» — погашение задолженности по акту проверки;
  • «ПР» — погашение задолженности по решению о приостановлении взыскания;
  • «АР» — погашение задолженности по исполнительному документу.

О порядке уплаты таможенных платежей с 1 августа 2022 г

Одновременно с указанными статьями Федерального закона вступают в силу несколько нормативных правовых актов (перечень приведен ниже), на основании которых начинают в полном объеме применяться разработанные ФТС России информационные технологии в части электронного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности. Применение данных технологий значительно облегчает заполнение документов, используемых при взаимодействии участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов по вопросам уплаты, взыскания и возврата таможенных и иных платежей и предусматривает в том числе заполнение таможенных документов в автоматическом режиме без участия должностных лиц таможенных органов.

При подаче электронного заявления оформление принятия денежного залога осуществляется информационной системой без участия должностных лиц таможенных органов при наличии достаточного остатка авансовых платежей на лицевом счете плательщика. Таможенная расписка, подтверждающая принятие денежного залога, формируется, как правило, в течение двух минут с момента подачи заявления о зачете авансовых платежей, что позволяет участникам внешнеэкономической деятельности оперативно внести изменения в декларацию на товары, заявив в ней сведения о регистрационном номере таможенной расписки.

Письма плательщика о распоряжении авансовыми платежами в целях погашения задолженности с 1 августа 2022 года таможенными органами будут рассматриваться как несоответствующие установленному Федеральным законом порядку распоряжениями авансовыми платежами.

Зачет излишне уплаченных (взысканных) сумм таможенных платежей производится на код бюджетной классификации авансовых платежей, за исключением излишне уплаченных (взысканных) сумм ввозных таможенных пошлин, зачет которых осуществляется на код бюджетной классификации ввозных таможенных пошлин.

В целях ускоренного рассмотрения таможенным органом поданной КДТ на оплату задолженности рекомендуем вносить изменения в декларацию на товары только по графе 47 (начисление пеней) и по графе «В» (распоряжение авансовыми платежами в счёт погашения задолженности). В указанном случае КДТ подлежит рассмотрению таможенным органом не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем её подачи (абзац 3 пункта 16 Порядка). Если одновременно с внесением изменений по графам 47 и «В» будут вноситься изменения по другим графам декларации на товары, то срок рассмотрения КДТ составляет до 30 календарных дней (абзац второй пункта 16 Порядка).

Вам может понравиться =>  Учитывают Ли Дачу При Статусе Малоимущенр

После этого автомобилист может поставить отметку о прохождении техосмотра в своей копии диагностической карты и получить разрешение на допуск к участию в дорожном движении. Сейчас это бумага, которая кладется в папку вместе с остальными водительскими документами и предъявляется сотрудникам ГАИ по их требованию.

На шинах не должно быть трещин, «булок» и других повреждений, они должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 1,6 мм у легковых автомобилей. Напомним, что шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений при неравномерном.

Перед входом на станцию не забудьте надеть маску – на всех станциях диагностики действует масочный режим. Порядок дальнейших действий будет следующим. Идем в окошко регистрации, отдаем туда все документы, перечисленные выше. После в кассе или терминале (в зависимости от того, что есть на станции) оплачиваем услуги прохождения техосмотра. Стоить они будут в районе 30 рублей за легковой автомобиль. Можно внести этот платеж заранее в банке, но большинство автомобилистов предпочитает оплачивать на месте, чтобы избежать путаницы. Если на станции нет кассы, но есть терминал, там будет инструкция по оплате.

Для других станций вопрос усложняется. Например, в ЕРИП последовательно переходим в раздел «Авто-мото покупка, обслуживание» – «Минск» и выбираем нужную нам организацию по названию. Однако при оплате возникает много нюансов. Например, не каждая станция, которая есть в Минске, находится в этом списке, а если она все же окажется, сумму для оплаты вам придется уточнять на сайте организации или по телефону. Например, нам оплатить услуги на нужной станции не удалось. Станция автокомбината №3 на ул. Ванеева, 29, оказалась в списке, однако после введения номера техпаспорта система выдала ошибку.

Руководство по оплате есть на сайте «Белтехосмотра». Однако оплатить услуги прохождения линии по данной инструкции можно только на одной станции в Минске – №210 на ул. Социалистической, 26, – только она есть на карте. Нажимаем на значок, выбираем тип транспортного средства, к примеру, «Легковой дизель/газ 4х2», вводим номер техпаспорта – и получаем номер заказа. Стоимость – 31 рубль. Далее переходим в ЕРИП, последовательно переходим по пунктам «Прочие платежи» – «Белтехосмотр» – «Техосмотр», вводим номер заказа, сгенерированный системой. Высвечивается сумма 31 рубль – оплачиваем.

Электронные диагностические карты. А вот бумажные диагностические карты постепенно уходят в прошлое. Бумажный вариант карты, заверенный подписью и печатью, водитель получит только по своему запросу. Но вот показывать такую бумагу, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно подключены к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Диагностическая карта находится в ней в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью оператора. Если информации о действующей диагностической карте в этой системе нет, на покупку полиса ОСАГО можно не надеяться.

Вроде бы всё учли: диагностические карты, выданные до 1 марта 2022 года, действуют и дальше, делать ничего не нужно. Но есть нюанс: автомобили 2017 года выпуска еще не получали диагностическую карту, но им она уже нужна для оформления страховки. Поэтому юридически владельцам таких автомобилей нужно проходить техосмотр по новым правилам уже сейчас: ведь эти правила действуют, а диагностической карты нет — продлять нечего.

Действует ли ОСАГО, если закончилась диагностическая карта. Договор ОСАГО при этом не расторгается, но водителю лучше пройти техосмотр по правилам. Если этого не сделать, владелец машины рискует потерять деньги. Если он попадет в ДТП по собственной вине, страховая компания возместит ущерб потерпевшим, но потом в регрессном порядке может потребовать возмещения ущерба от владельца машины.

Автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности, которые действовали на момент его выпуска. На практике это означает, что нельзя требовать установить на раритетную «полуторку» ремни безопасности, которые сам производитель на нее никогда не устанавливал.

Еще до начала техосмотра оператор обязан сверить вин-номер автомобиля и номера кузова, рамы, кабины, если они есть, с теми, что указаны в документах. Если номера не совпадут или их вообще не окажется, хотя должны быть, — оператор обязан внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра информацию об отказе в проведении ТО с указанием того, какие именно номера не совпали. Эта информация станет доступна и страховым компаниям, и сотрудникам ГИБДД. Результатом может стать прекращение регистрации автомобиля. А если выяснится, что кузов, рама или кабина краденые, владелец машины рискует стать фигурантом уголовного дела.

Госпошлина за регистрацию автомобиля в 2022 году

    • Регистрация авто в ГИБДД с действующими номерами и ПТС (в тех. паспорте свободна графа для записи новых данных). Редактирование данных в ПТС (350 руб.) + документ о зарегистрированном ТС (500 руб.) = 850 рублей.
    • Регистрация машины с действующими номерами и заменой тех. паспорта (нет свободной графы для записи). Редактирование данных в ПТС (350 руб.) + документ о зарегистрированном ТС (500 руб.) + новое ПТС (800 руб.) = 1650 рублей.
    • Регистрация авто без номеров и с заменой тех. паспорта (нет графы для записи). Получение документа о зарегистрированном ТС (500 руб.) + оформление ПТС (800 руб.) + получение госномеров (2000 руб.) = 3300 рублей.
    • Регистрация нового автомобиля в ГИБДД. Редактирование данных в ПТС (350 руб.) + документ о зарегистрированном ТС (500 руб.) + получение госномеров (2000 руб.) = 2850 рублей.

Способов оплатить госпошлину за постановку на учет очень много. Это не занимает много времени, если знать базовые принципы оплаты и опираться на перечисленную выше информацию. Узнать все реквизиты госпошлины на регистрацию машины можно на сайте ГИБДД, указав регион и назначение платежа. Перейдите по ссылке на сайт ГИБДД, окно поиска находится внизу страницы.

  • вставить карту в терминал;
  • ввести ПИН;
  • выбрать пункт «Оплата в нашем регионе»;
  • нажать на вариант «Налоги, штрафы и госпошлина», перейти к «Госпошлина и сборы»;
  • указать ИНН получателя;
  • внести данные своего паспорта;
  • выбрать вид госпошлины;
  • указать цену;
  • нажать клавишу «Оплатить»;
  • забрать два чека.

Обратите внимание! Еще перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Госпошлина за регистрацию автомобиля в 2022 году зависит от того, будете ли вы оформлять новый госномер и получать новое ПТС. Оформление документа о зарегистрированном авто стоит 500 рублей. Оформление новых гос. номеров — 2000 рублей. Получение ПТС — 800 рублей.

Вам может понравиться =>  Алкоголь 0 62 Промилле Это Сколько

Транспортный налог с января 2022 года

Кроме того, освобождаются от обложения транспортным налогом ТС, снятые с учета в ГАИ до 1 июля 2022 года, а также ТС, в отношении которых еще действует полученное разрешение на допуск к участию в дорожном движении. Но, как только истечет срок действия разрешения, с 1-го числа следующего месяца в отношении такого ТС надо будет исчислить налог.

Если у организации в течение года возникает объект обложения, ей следует исчислить налог с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена государственная регистрация ТС. Исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором ТС снято с учета.

Доплату налога за отчетный год организации должны произвести не позднее 22 февраля следующего календарного года. Если суммы авансовых платежей оказались больше исчисленного по итогам года налога, они признаются излишне уплаченными суммами, которые организации вправе зачесть или вернуть в порядке, установленном ст. 66 НК.

Плательщики-организации рассчитывают транспортный налог за налоговый период — календарный год. Расчет годовой суммы налога производится исходя из количества ТС и ставки налога. Для организаций годовые ставки закреплены в п. 1 приложения 27 к НК. Они установлены в белорусских рублях. Размер ставки зависит:

С 1 января 2022 года введен новый республиканский налог — транспортный (п. 174 ст. 1 Закона от 29.12.2022 N 72-З). Он пришел на смену госпошлине за выдачу разрешения на допуск к участию транспортных средств в дорожном движении, которую автовладельцы должны были уплачивать перед прохождением транспортным средством (ТС) техосмотра. Рассмотрим, какие ТС облагаются налогом, кто и в какие сроки будет его уплачивать.

Отмена Техосмотра для покупки полиса ОСАГО с 22 августа 2022 года

9 июня 2022 года законодателями подписан документ, который отменяет прохождение техосмотра перед покупкой полиса ОСАГО. До настоящего времени, “Закон об автогражданке” N40-ФЗ, а также положения закона “О безопасности дорожного движения” N196-ФЗ, обязывали страховые компании проверять наличие действующей диагностической карты. Купить полис ОСАГО при ее отсутствии было нельзя. Диагностическая карта (ДК) является подтверждением, что автомобиль технически исправен, и может участвовать в дорожном движении. Принятые новшества отменяют обязанность страховых компаний проверять наличие действующего техосмотра. Купить полис ОСАГО без диагностической карты будет можно уже после 22 августа.

В Госдуме считают, что необходимость “отвязать» техосмотр от покупки полиса ОСАГО зрела давно. Полис ОСАГО — публичный договор, а поэтому необходимо обеспечить доступность его приобретения. Сейчас в регионах РФ наблюдается “дефицит” станций техобслуживания, которые соответствуют всем требованиям нового закона о “ТО”, — это вынуждает автомобилистов “покупать” диагностические карты, перед оформлением полиса. Почему, после подготовки масштабных изменений в закон о Техосмотре, которые должны были вступить с 1 марта 2022 года, депутаты “дали заднюю”? И значит ли это, что техосмотр теперь можно не проходить?

В марте Инзуро уже рассказывал о том, к Техосмотру “по-новому”, ничего не готово. Поэтому до сентября 2022 года, некоторым автомобилям было необязательно его проходить — подробнее об этом можно прочитать здесь. Но для автомобилей старше 4-х лет, автобусов и еще ряда категорий ТС обязательный техосмотр никто не отменял. В общество продолжало нарастать возмущение, особенно, если учесть, что в ряде регионов аккредитованных станций техосмотра вообще нет. Вносились разные предложения — сделать обязательным техосмотр только для коммерческих автомобилей, а для частных легковушек на добровольной основе. И, с одной стороны, может показаться, что законодатели услышали народ. Но это только с одной стороны.

Как будут дальше развиваться события вокруг реформирования системы технического осмотра. Удастся ли законодателям учесть интересы всех участников системы: СТО, страховщиков, ГИБДД, и простых автовладельцев, покажет время. А мы будем держать Вас в курсе событий.

  • осветительные приборы: соответствие установки внешних световых приборов требованиям нормативных актов, соблюдение режима и индикации их работы. Производится измерительный контроль параметров регулировки света фар и силы. Несоответствие источников света типу прибора (газоразрядный источник вместо галогенного) является нарушением;
  • тормозную систему;
  • уровень шума системы выпуска отработавших газов;
  • техническое состояние колес и шин (остаточная высота рисунка протектора не менее 0,8 мм);
  • при внешнем осмотре — элементы пассивной безопасности, такие как подножки, сиденья, поперечные рукоятки для пассажиров в седле, дуги безопасности, слайдеры.

Перед посещением диагностической станции проверьте состояние стекол (не должно быть повреждений, пленочных покрытий); корректную работу фар, звукового сигнала, стеклоочистителей и стеклоомывателей, солнцезащитных козырьков, систем обдува и обогрева лобового стекла. Необходимо, чтобы техжидкости (тормозная, антифриз, масло в двигателе, «омывайка») находились на уровне в пределах допустимых значений.

  • разрешение органа связи на право использования радиочастотного спектра при эксплуатации радиоэлектронных средств — при их наличии на транспортном средстве;
  • медицинская справка о состоянии здоровья;
  • документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра.

Контроль осуществляется в отношении тормозных систем, рулевого управления, внешних световых приборов, элементов, обеспечивающих обзорность, колес и шин, двигателя и его систем, элементов ходовой части, кузова (кабины), элементов комплектации, наличия подтекания масел и эксплуатационных жидкостей, состояния элементов электрооборудования, внесения изменений в конструкцию машины, а также элементов дополнительной комплектации автомобилей-такси.

Помимо этого, необходимо иметь в машине аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Так, легковой автомобиль должен быть оснащен одним огнетушителем с массой огнетушащего вещества не менее 1 кг (грузовик грузоподъемностью до 1,5 тонны — 2-килограммовым огнетушителем, выше 1,5 тонны — двумя массой 4 кг или одним 8-килограммовым). С перечнем вложений, входящих в аптечку, можно ознакомиться по ссылке.

Важно:
Деньги будут списываться только с авансового КБК. На ЕЛС их должно быть в достаточном количестве на все таможенные платежи.
В информации от ФТС ничего не сказано будут ли автоматически перекинуты деньги с других КБК на КБК авансы к 01.08.2022г. Поэтому могут возникнуть проблемы с недостаточностью денежных средств на ЕЛС, на КБК авансы, при выпуске ДТ (хотя на других КБК деньги будут).

С 1 августа 2022 года уплата таможенных и иных платежей возможна будет только путем внесения на лицевой счет плательщика авансовых платежей (по коду бюджетной классификации, установленному для авансовых платежей — 153 1 10 09000 01 0000 110) и последующего распоряжения такими авансовыми платежами в счет уплаты следующих видов платежей:

Как все это будет работать станет известно по факту после 01.08.2022.
Если ФТС не будет автоматически перекидывать деньги с других КБК на КБК авансы, то тогда нужно будет подавать заявления на возврат ТП на лицевой счет компании (сейчас данные заявления подаются через личный кабинет на сайте ФТС).

Adblock
detector