Положение о промежуточной аттестации учащихся 2022

6. Идентификация личности обучающегося осуществляется оператором единой биометрической системы (далее — оператор) на основании получения им информации и сведений, установленных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее — Федеральный закон).

3. Программное обеспечение, используемое в составе сервиса прокторинга, должно быть включено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях проведения промежуточной аттестации в 2022/2022 учебном году по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, предусматривающих использование дистанционных образовательных технологий, обеспечивающих идентификацию личности посредством единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

В соответствии с абзацем первым пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и частью 18 статьи 14.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Правительство Российской Федерации постановляет:

от обучающегося биометрические персональные данные, соответствующие видам биометрических персональных данных, размещаемым в единой биометрической системе, а также согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона № 273-ФЗ неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Представляется, что вопрос об оставлении на повторное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья по итогам промежуточной аттестации должен рассматриваться индивидуально, исходя из характера ограничений, а также из содержания самой адаптированной программы. Например, повторное обучение допустимо при сохранном интеллекте учащегося, имеющего, например, нарушения опорно-двигательного аппарата, особенно, когда академическая задолженность возникла вследствие длительной невозможности посещения образовательной организации, сложностей в организации домашнего обучения в этот период и т. д.

Фиксация результатов текущего контроля осуществляется, как правило, по пятибалльной системе. Образовательной программой может быть предусмотрена иная шкала фиксации результатов освоения образовательных программ (например, десятибалльная), а также может быть предусмотрена фиксация удовлетворительной либо неудовлетворительной оценки результатов освоения образовательных программ без разделения на уровни освоения.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Они вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования такой задолженности (ч. 3 и 5 ст. 58 Закона № 273-ФЗ).

44 Пункты 19 и 29 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2022 г. N 190/1512 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 декабря 2022 г., регистрационный N 52952) (далее — Порядок ГИА-11).

размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);

48 Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 30 июля 2022 г. N 845/369 «Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 августа 2022 г., регистрационный N 59557).

32. В Организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам для слабослышащих обучающихся (имеющих частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохших обучающихся (оглохших в дошкольном или школьном возрасте, но сохранивших самостоятельную речь), создаются два отделения:

39. При организации образовательной деятельности по адаптированной общеобразовательной программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей обучающихся из расчета по одной штатной единице:

Положение о промежуточной аттестации учащихся

письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

1.9.Дети-инвалиды, а также обучающиеся, обучавшиеся на дому, решением педагогического совета могут быть освобождены от контрольных мероприятий, сопровождающих промежуточную аттестацию. Их аттестация проводится по текущим отметкам соответственно за четверть, полугодие или учебный год.

1.2.Настоящее Положение разработано в соответствии с законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом образовательной организации и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся школы. Положение принимается педагогическим советом ОУ, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Положение утверждается руководителем Учреждения.

1.4. Под промежуточной аттестацией обучающихся понимается нормативно — регламентированная деятельность (совокупность мероприятий) педагогических работников и (или) иных должностных лиц МБОУ Греково-Степановской СОШ, заключающаяся в установлении соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся планируемым результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования на момент окончания учебного года и завершающаяся принятием решения о возможности, формах, и об условиях продолжения освоения обучающимся образовательной программы.

Вам может понравиться =>  При Отключении Батарей В Подъезде Потребление Тепла Сокращается?

1.3.Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом и в порядке, установленным Учреждением.

  • разрабатывать материалы для промежуточной аттестации обучающихся;
  • проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения обучающимися содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников требованиям государственного образовательного стандарта/ФГОС нового поколения;
  • давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню подготовки по предмету.
  • система предметных знаний, включающая опорные знания (ключевые теории, идеи, понятия, факты, методы), усвоение которых принципиально необходимо для успешного обучения, и знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорные знания, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения других учебных предметов;
  • действия с предметным содержанием (предметные действия), предполагающие использование адекватных знаково-символических средств; моделирование; сравнение, группировку и классификацию объектов; анализ, синтез и обобщение учебного материала; установление связей (в том числе причинно-следственных) и аналогий; поиск, преобразование, представление и интерпретация информации.
  • Системы ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде в образовательных учреждениях РФ 2012г. — часть 1.;
  • Системы ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде в образовательном учреждении РФ 2012г — часть 2.
  • Федеральным Законом № 152-ФЗ от 27.07 2006 г «О персональных данных»;
  • Федеральным Законом № 149 — ФЗ от 27.07.2006 г. «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

2.4.1. Формы и периодичность текущего контроля успеваемости обучающегося педагог определяет самостоятельно в соответствии с учебной программой предмета с учетом контингента учеников, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий, отражает в рабочей программе.
2.4.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе контролирует организацию текущего контроля успеваемости обучающихся, оказывает при необходимости методическую помощь учителю.
2.4.3. При организации текущего контроля успеваемости обучающихся в классах, перешедших на Федеральный государственный образовательный стандарт, проводятся следующие мероприятия:

2.18. От текущего контроля успеваемости освобождаются учащиеся, получающие образование в форме семейного образования. В соответствии с ст. 17 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 2912.2012г образование может быть получено вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
2.19. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

  • Председатель аттестационной комиссии проверяет наличие экзаменационного материала, лабораторного оборудования к экзамену, доводит до сведения членов комиссии формы проведения промежуточной аттестации, критерии оценивания знаний учащихся; осуществляет руководство работой членов предметной аттестационной комиссии во время проведения аттестации, участвует в рассмотрении апелляций, составляет аналитический отчёт по итогам аттестации учащихся для сообщения на педагогическом совете школы.
  1. Организация работы аттестационных комиссий, делопроизводство
  • Работа аттестационных комиссий должна соответствовать законодательству РФ в области образования, требованиям государственных образовательных стандартов, в ходе аттестации не должны нарушаться права учащихся.

В состав предметной комиссии класса, кроме председателя аттестационной комиссии, входит учитель, преподающий учебный предмет в данном классе, и не менее одного учителя в роли ассистентов. Ассистентами могут быть учителя, преподающие в школе тот же предмет или предмет того же цикла.

  • Информация об организации промежуточной аттестации, о работе предметных аттестационных комиссий, о возможности апелляций должна быть представлена учащимся и их родителям (законным представителям) не позднее, чем за две недели до начала аттестации, выписки положений нормативно-правовой документации по вопросам промежуточной аттестации учащихся должны быть размещены на информационном стенде школы.
  • Расписание промежуточной аттестации утверждается руководителем школы и объявляется участникам образовательного процесса не позднее, чем за две до начала аттестации.

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация учащихся и перевод их в следующий класс по итогам учебного года проводится в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федрации», «Положением о текущей и промежуточной аттестации учащихся МКОУ «Нижнеусцелемовская СОШ» и переводе их в следующий класс», Уставом школы. Регламентирует содержание и порядок проведения промежуточной аттестации учащихся с целью перевода в следующий класс по итогам года, допуска к государственной (итоговой) аттестации.

Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости

1.Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости обучающихся (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым Кодексом Российской Федерации, приказом Минобрнауки России от 14.02.2014 № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов», приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544-н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550), постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемические правила и нормативы») (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 № 19993), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 №26 « Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования кусловиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вместе с СанПиН 2.4.2.3286-15.), приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», приказом Минобрнауки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», Законом Челябинской области от 29.08.2013 № 515 –ЗО «Об образовании в Челябинской области» и уставом МОУ «СОШ № 66» г. Магнитогорска.

Вам может понравиться =>  Инструкция по заполнению европротокола при дтп 2022

10.Текущий контроль осуществляет педагог, реализующий соответствующую часть образовательной программы в соответствии со своими должностными обязанностями, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Осуществляет контрольнооценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

37.Промежуточная аттестация по учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям образовательных программ, не предусматривающих контрольно-измерительные материалы по промежуточной аттестации, проводится по результатам текущего контроля успеваемости по четвертям 1-8 класс, 10 класс как среднее арифметическое значение отметки в соответствии с правилами математического округления.

17.Текущий контроль успеваемости обучающихся по предмету «Основы религиозной культуры и светской этики» осуществляется без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по пятибалльной шкале, используется только положительная и не различимая по уровням фиксация (освоено/неосвоено).

  1. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок проведения промежуточной аттестации и осуществления текущего контроля успеваемости обучающихся в МОУ «СОШ №62».
  2. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются частью внутришкольной оценки качества образования в МОУ «СОШ № 62» и отражают динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования и адаптированной основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования.
  3. В настоящем Положении применяются следующие понятия:
  1. Текущий контроль успеваемости обучающихся — регулярная оценка педагогическими работниками и/или иными уполномоченными работниками образовательной организации уровня достижения обучающимися установленных на определенных этапах образовательной деятельности планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования и адаптированных основных образовательных программ начального и основного общего образования.
  2. Промежуточная аттестация обучающихся – оценка уровня освоения обучающимися образовательной программы (начального, основного, среднего общего образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса образовательной программы.
  1. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации за отчетный период (учебный год, полугодие, четверть), являются документальной основой для составления ежегодного публичного доклада руководителя о результатах деятельности МОУ «СОШ № 62», отчета о самообследовании и публикуются на сайте в установленном порядке с соблюдением положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных».
  2. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации являются участники образовательных отношений: педагоги, обучающиеся и их родители (законные представители), коллегиальные органы управления, экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования и аккредитации, учредитель.
  3. Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществления текущего контроля успеваемости обучающихся принимается педагогическим советом, согласовывается с представительным органом родителей и утверждается приказом директора школы.
  4. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или) дополнения.

Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

— письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;

2.8. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы в родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к _____________________ (варианты: классному руководителю, секретарю образовательной организации).

Вам может понравиться =>  Транспортный Налог Для Инвалидов 2 Группы В Ставропольском

Промежуточная аттестация проводится по учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям, по которым образовательной программой предусмотрено проведение промежуточной аттестации, в сроки, предусмотренные образовательной программой (по итогам года, полугодия, триместра, четверти).

Педагогические работники доводят до родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов.

ГБОУ СОШ №127

2.2. Тематический контроль: различные виды письменных контрольных работдлительностью 40-45 минут или объемом 2/3 времени урока и более, устный опрос или зачет, проведенные в учебное время. Отметка за данные виды работ обязательна для выставления всем обучающимся.

  • Письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты, письменное выполнение тренировочных упражнений, выполнение самостоятельной работы, письменной проверочной работы, контрольной работы, проверочные работы длительностью 5-15 минут и другое.).
  • Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.
  • Проверка с использованием электронных систем тестирования, иного программного обеспечения, обеспечивающего персонифицированный учёт учебных достижений обучающихся.
  • Выполнение заданий с использованием ИКТ (компьютерное тестирование, on-line тестирование с использованием Интернет-ресурсов или электронных учебников, выполнение интерактивных заданий).

— установления фактического уровня теоретических знаний, их практических умений и навыков, соотнесения этого уровня с требованиями образовательного стандарта в переводных классах, определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ по предметам обязательного компонента учебного плана (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного промежутка (четверть, полугодие):

5.19. Обязательными составляющими системы накопленной оценки являются материалы стартовой диагностики, тематических и итоговых проверочных работ по всем учебным предметам, творческих работ, включая учебные исследования и учебные проекты. Решение о достижении или недостижении планируемых результатов учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня. В период введения Стандарта критерий достижения учебного материала задаётся как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получение 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня.

1.1 .Настоящее Положение (далее Положение) о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 127 Красногвардейского района Санкт-Петербурга разработано в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости

2.5. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении учащегося.

3.2. Промежуточная аттестация в Организации проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ПриказомМинистерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и Уставом образовательной организации.

3.6. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы в родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к _____________________ (варианты: классному руководителю, секретарю образовательной организации).

3.5. При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется Организацией с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося (его родителей, законных представителей).

Adblock
detector