Постановление правительства рф по алкоголю июнь 2022

Постановление правительства рф по алкоголю июнь 2022

а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим данную деятельность, действия (бездействие);

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (ее территориальный орган) рассматривает поступившие возражения на предостережение и по итогам их рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу о согласии с возражениями или о несогласии с возражениями в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.

35. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.

16. Проект доклада, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится ежегодно и проходит процедуру публичного обсуждения, утверждается приказом руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») в срок не позднее 3 дней со дня его утверждения.

3. Установить, что плановые контрольные (надзорные) мероприятия, осуществляемые в рамках лицензионного контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания), лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции, государственного надзора за соблюдением обязательных требований в области производства, закупки (в том числе импорта), поставок (в том числе экспорта), хранения и (или) перевозок этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, установленных международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, техническими регламентами, государственного контроля (надзора) за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в части соблюдения требований, установленных статьями 8, 10 2 , 11, 12, 14 и 26 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», в целях выявления и пресечения незаконных производства, закупки (в том числе импорта), поставок (в том числе экспорта), хранения, перевозок и (или) перемещения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, дата начала которых наступает позже 30 июня 2022 г., подлежат проведению в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с настоящим постановлением.

Изменения в ЕГАИС в 2022 году

  • наличие аппаратных крипто-ключей с электронной подписью обязательно для всех участников рынка;
  • программно-технические средства должны размещаться по месту осуществления деятельности (за исключением предпринимателей, осуществляющих закупку алкогольной продукции для целей последующей розничной продажи);
  • обязательное наличие сканера двумерного штрих-кода для участников оборота маркируемой продукции.

Важной особенностью документооборота в ЕГАИС в 2022 году стало то, что для каждого документа ЕГАИС должно быть основание (первичный учетный документ в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Простыми словами — для документов ЕГАИС должны иметься подтверждающие документы внутреннего учета (накладная, акт, кассовый чек и пр.).

Ранее форма журнала учета розничной продажи алкогольной продукции и порядок его ведения были определены Приказом Росалкогольрегулирования от 19.06.2015 г. №164. Однако 27.07.2022 г. он утратил силу, в связи с принятием Постановления Правительства РФ от 04.06.2022 г. №183.

Существенным образом в 2022 году измениться форма фиксации розничной продажи алкогольной продукции. Эти изменения будут актуальны при переходе на версию универсального транспортного модуля (УТМ) версии 4.2, поскольку в текущих версиях (3.0.8 и 4.0.2) форма документа фиксации розничных продаж, описанная в Приказе, еще недоступна.

До 2022 года было большое количество подзаконных актов, регламентирующих работу системы ЕГАИС. Эти документы были далеко не всегда актуальными (например, формы и порядок фиксации, утвержденные Приказом Минфина №84н), многие требования были «размазаны» по большому количеству подзаконных актов и собрать картину воедино было очень сложно.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

«и) компенсировать ресурсоснабжающей организации, предоставляющей коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в течение 10 рабочих дней со дня получения от нее соответствующего требования расходы, фактически понесенные ресурсоснабжающей организацией вследствие изменения размера платы за коммунальные услуги по причине предоставления коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и (или) с нарушением качества.

2. Пункт 536 перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. № 2467 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 2, ст. 471), исключить.

Такая компенсация производится в случае, если предоставление коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и (или) с нарушением качества вызвано ненадлежащим исполнением обязанностей по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, что установлено актом проверки факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, составленным в соответствии с настоящими Правилами, при условии отсутствия зафиксированных нарушений качества коммунальных ресурсов и (или) перерывов поставки коммунальных ресурсов со стороны ресурсоснабжающей организации до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения указанного дома.».

«103. При предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и (или) с нарушением качества исполнителем, предусмотренным частью 5 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3168; 2022, № 30, ст. 4300; 2022, № 27, ст. 4236).

  1. В Ялте, Симферополе, Симферопольском районе и Алуште не работают ночные клубы, караоке, кальянные, концертные и танцевальные залы. В театрах и кинотеатрах может находиться только 50% зрителей. В других городах в театрах и кинотеатрах может находиться 75% посетителей. Продавать еду там запрещено.
  2. По-прежнему запрещены массовые развлекательные, публичные, деловые и спортивные мероприятия.
  3. В цирках, концертных залах, культурно-досуговых учреждениях власти разрешили заполнять залы на 75%.
  4. В музеях проводят экскурсии для групп не более 10 человек.
  5. В кафе и ресторанах можно заполнять только 50% столов, при этом расстояние между ними должно быть не менее 2 метров. С 23:00 до 08:00 все заведения общепита могут работать только навынос и на доставку.
  6. Детские санатории могут комплектовать отряды не более чем на 75%. Дети и сопровождающие взрослые должны предъявлять отрицательные тесты на коронавирус при заезде.
  7. Отелям и гостиницам временно запретили принимать организованные детские группы, которые приехали, чтобы участвовать в слетах, фестивалях, спортивных сборах и других массовых мероприятиях. Но есть исключения. Например, власти разрешили принимать участников соревнований «Кожаный мяч».
Вам может понравиться =>  Транспортная Карта Для Школьника

С 1 июля гостиницы, отели, пансионаты, санатории Краснодарского края могут принимать привитых, переболевших туристов и тех, кто получил отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус. С 1 августа заехать в отели смогут только переболевшие и вакцинированные хотя бы одной дозой вакцины. А туристов с отрицательным результатом ПЦР-теста будут принимать только при условии, что они сделают прививку в течение трех дней после заселения. Подробнее мы рассказали об этом в отдельной статье.

Одно из главных ограничений в Москве касается медицинской сферы: теперь плановую помощь будут временно оказывать только пациентам, которые полностью прошли вакцинацию. Правила не распространяются на больных онкологическими и гематологическими заболеваниями и на тех, кому противопоказана прививка от коронавируса.

При этом на Кубани действует режим повышенной готовности: театры, кинотеатры, концертные залы, стадионы и спортивные объекты можно заполнять только на 50%, кафе и рестораны закрываются в 00:00, в общественных местах по-прежнему обязывают носить маски и соблюдать дистанцию.

  1. Власти потребовали, чтобы компании перевели на удаленку до 30% работников, которые не прошли вакцинацию.
  2. Пожилым людям старше 65 лет советуют воздержаться от необязательных поездок и самоизолироваться дома или на даче.
  3. В театрах и кинотеатрах количество зрителей ограничено — максимум 50% от вместимости зала.
  4. Концертные, зрелищные, спортивные, развлекательные мероприятия могут посещать до 500 человек. Если организаторы будут пускать гостей по QR-коду , который подтверждает, что они сделали прививку, переболели коронавирусом или сдали ПЦР-тест , ограничений по количеству зрителей не будет.

В отношении аккредитованных лиц, в отношении которых принято решение о включении в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза (внесении изменений в сведения о них) в соответствии с абзацем первым пункта 6 Особенностей разрешительных режимов, предусмотренных Федеральным законом «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2022 г. № 440, увеличен срок для прохождения переоценки в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 1236 «О порядке и основаниях принятия национальным органом по аккредитации решений о включении аккредитованных лиц в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза и об их исключении из него», до 1 мая 2022 г.

Так, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2022 г. № 109 сроки прохождения процедуры подтверждения компетентности аккредитованных лиц (за исключением органов по сертификации и испытательных лабораторий, выполняющих работы в области обязательного подтверждения соответствия), определенные частью 1 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», наступающие в период с 1 января по 30 июня 2022 г., увеличиваются на 12 месяцев. Заявление о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица подается не ранее чем за месяц до наступления срока, исчисленного с учетом указанных выше положений.

Также установлено, что до 31 декабря 2022 г. выездные оценки соответствия заявителей, аккредитованных лиц критериям аккредитации, осуществляемые в рамках предоставления государственных услуг по аккредитации, расширению области аккредитации, изменению места (мест) осуществления деятельности, подтверждению компетентности аккредитованного лица, в том числе совмещенному с изменением места (мест) осуществления деятельности и (или) расширением области аккредитации, могут по решению Росаккредитации проводиться посредством использования дистанционных средств взаимодействия через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» с использованием программных (программно-аппаратных) решений, обеспечивающих видео-конференц-связь.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2022 г. № 109 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2022 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2022 и 2022 годах», в том числе в Особенности разрешительных режимов, предусмотренных Федеральным законом «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».

Указанным выше аккредитованным лицам необходимо представить до 1 марта 2022 г. в Росаккредитацию сведения об их соответствии требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 1236 по форме, утвержденной приказом Росаккредитации от 9 января 2022 г. № 1 «О формах сведений о соответствии аккредитованных в национальной системе аккредитации лиц требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 1236 «О порядке и основаниях принятия национальным органом по аккредитации решений о включении аккредитованных лиц в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза и об их исключении из него» и заявления о включении аккредитованного лица в национальную часть Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза». Аккредитованные лица, не представившие такие сведения и заявление, подлежат исключению из национальной части Единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.

Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю в настоящее время осуществляются контрольно-надзорные мероприятия в целях предотвращения и прекращения возможной реализации в объектах торговли винодельческой продукции в нарушении требований Федерального закона №468-ФЗ.

В соответствии с ч. 4 ст. 26 Федерального закона №468-ФЗ предусмотрено, что в случае указания в наименовании алкогольной продукции слова «вино» и производных от него слов и словосочетаний с нарушением положений настоящего Федерального закона, такая продукция признается фальсифицированной (идентификационные признаки алкогольной продукции определены в ст. 3 и гл. 3 закона).

Также ст. 26 Федерального закона №468-ФЗ установлены особенности розничной продажи виноградосодержащих алкогольных напитков, фактическое объемное содержание этилового спирта в которых не превышает 22%. Так, согласно новеллам законодательного акта, в торговом зале или ином месте продажи данной алкогольной продукции размещение (выкладка) таких напитков должно осуществляться отдельно от вина, крепленого вина, игристого вина способом, позволяющим визуально отделить такую продукцию от вина, крепленого вина, игристого вина и сопровождаться информационной надписью: «ПРОДУКЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ».

Обращаем внимание, что в силу требований ст. 47 Федерального закона №468-ФЗ фальсифицированная винодельческая продукция или недоброкачественная винодельческая продукция, произведенные на территории Российской Федерации, подлежат изъятию и последующему уничтожению. Ввезенная на территорию Российской Федерации фальсифицированная и недоброкачественная винодельческая продукция, подлежат изъятию и последующему уничтожению или вывозу с территории Российской Федерации.

При розничной продаже российских вин защищенного наименования, а также вин, крепленых вин, игристых вин, полностью (на 100 %) произведенных из винограда, выращенного на территории Российской Федерации (вино России), в торговом зале или ином месте продажи их размещение (выкладка) должно сопровождаться надписью «ВИНО РОССИИ».

Что и как будут прослеживать с 1 июля 2022 года

На первом этапе неважно импортировали вы этот товар, или вы только торгуете импортным товаром. ИП на УСН 6 %, или ООО на УСН 15 %, или вы ИП на ПСН или вы компания на ОСН — все должны отчитываться по прослеживаемым товарам. Нам обещают утвердить формы в декларациях, поменяли счета фактур, все красиво.

Вам может понравиться =>  Чернобыльская Зона В Тульской Области Льготы Как Оформить

В РФ эксперимент проводится с 1 июля 2022 по 30 июня 2022 года. А так как эксперимент уже признали успешным, то с 1 июля 2022 года прослеживаемость становится обязательной на основании ст. 4 № 371-ФЗ от 9 ноября 2022 года. И теперь все шаг за шагом будет подлежать прослеживаемости.

А тех, кто хочет выжить в условиях тотального контроля, жду на своем семинаре. На самом деле не все так плохо. Но по-прежнему многие бизнесмены не верят, что в нашей стране можно с низкими налогами работать на ОСН, при этом работать легально. Нет, можно работать легально даже в условиях тотального цифрового контроля. Можно работать даже в условиях автоматического обмена данными между налоговой и финансовыми учреждениями, включая банки. Все равно можно будет снижать налоги абсолютно легально.

Сейчас эти 3 эксперимента заканчиваются успешно и вводятся в промышленную эксплуатацию. Цель всех трех систем — поставить каждую товарную группу, каждую товарную единицу от авторучки до грузовика под контроль. И убедиться, что бизнесмены по всей цепочке заплатили все налоги и так далее.

  • внешнего (наднационального), который будет обеспечивать обмен информацией о пересечении прослеживаемой продукции границы между странами — участницами ЕАЭС;
  • внутреннего (национального), который будет обеспечивать прослеживаемость продукции на территории государств, входящих в ЕАЭС».

7_1. В 2022 году федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности, Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» в отношении лицензий, разрешений, перечисленных в части 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также видов деятельности, разрешений, предусмотренных приложениями N 1, 1_1 и 2 к настоящему постановлению, может быть принято решение о том, что в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего постановления, переоформление лицензии, разрешения не требуется.

1. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну.

1_1. Продлить действие срочных лицензий и иных разрешений по перечню срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 1 января по 31 декабря 2022 г. и действие которых продлевается на 12 месяцев, согласно приложению N 1_1, в том числе лицензий и разрешений, которые продлены в 2022 году.

5. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативного правового регулирования в отношении вида деятельности, являющегося предметом лицензии, разрешения, регулируемого настоящим постановлением, и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» могут быть приняты следующие решения:

3. Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестров разрешений, без принятия специальных решений (приказов) обеспечить внесение сведений о продлении действия разрешений, переоформлении разрешений, переносе сроков подтверждения соответствия в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления. В случае внесения сведений в реестр разрешений внесение изменений в разрешение на бумажном носителе не требуется.

НТВП Кедр — Консультант

Внесены поправки в Постановление Правительства РФ от 19.11.2022 N 1876 «Об определении адреса сайта государственной информационной системы «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», связанные с поэтапным переходом на новую версию сайта, обеспечение эксплуатации предыдущей версии сайта на переходный период, а также обеспечивающие корректный учет прав на результаты интеллектуальной деятельности, связанные с созданием и развитием предыдущей версии сайта.

В гражданском судопроизводстве досудебный порядок урегулирования спора является обязательным только в случаях, предусмотренных федеральным законом. В арбитражном судопроизводстве такой порядок является обязательным: для споров, возникающих из гражданских правоотношений, в случаях, предусмотренных федеральным законом или договором; для споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений, только в случаях, предусмотренных федеральным законом.

В пункте 50 перечня расходных материалов для научных исследований, аналоги которых не производятся в Российской Федерации, ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1096 «О перечне расходных материалов для научных исследований, аналоги которых не производятся в Российской Федерации, ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость», код «из 2921 51 900 0» заменен кодом «из 2921 51 900 9».

При расчетах, связанных с получением доходов от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), являющихся объектом налогообложения налогом на профессиональный доход, налогоплательщик обязан с использованием мобильного приложения «Мой налог» и (или) через уполномоченного оператора электронной площадки и (или) уполномоченную кредитную организацию сформировать чек и обеспечить его передачу покупателю (заказчику).

В этой связи в отношении иностранных высококвалифицированных специалистов (членов их семей) работодателю или заказчику работ (услуг) необходимо сообщить следующую информацию: фамилия, имя и отчество, дата рождения, пол, гражданство, серия и номер документа, удостоверяющего личность, пункт пропуска через государственную границу РФ, дата въезда, номер визы (при наличии).

Постановление Правительства РФ от N 1018; О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

адреса жилых помещений в многоквартирном доме, собственникам или пользователям которых предоставляются коммунальные услуги, с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с настоящими Правилами;

В многоквартирном доме, в котором все помещения общего пользования не оснащены отопительными приборами или иными теплопотребляющими элементами внутридомовой инженерной системы отопления, что подтверждено технической документацией на многоквартирный дом, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2(3-1), 2(4-1), 3(1-1), 3(2-1) приложения N 2 к настоящим Правилам.

NT — норматив потребления коммунальной услуги по отоплению. При этом NT принимается равным нулю в случае, если технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие в i-м жилом или нежилом помещении приборов отопления, или в случае, если переустройство i-го жилого или нежилого помещения, предусматривающее установку индивидуальных источников тепловой энергии, осуществлено в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством Российской Федерации;

В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3 и 3(4) приложения N 2 к настоящим Правилам на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.

сведения о случаях, периодах и об основаниях перерасчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю, копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет размера платы в соответствии с настоящими Правилами, за предыдущие 12 месяцев;

4. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

а) обеспечить соблюдение рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при сборе сведений о населении при проведении Всероссийской переписи населения 2022 года;

«б) по представлению Федеральной службы государственной статистики внести до 1 сентября 2022 г. в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, устанавливающий порядок подведения итогов Всероссийской переписи населения 2022 года;

Вам может понравиться =>  В Каких Статьях 354 Пост Произошли Изменения 2022

в) утвердить до 15 июля 2022 г. по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации перечень отдаленных и труднодоступных территорий, транспортное сообщение с которыми с 1 по 31 октября 2022 г. будет затруднено, и сроки проведения Всероссийской переписи населения 2022 года на каждой такой территории в пределах срока, установленного пунктом 2 настоящего постановления;»;

34) лиц, въезжающих в Российскую Федерацию на основании части 10 статьи 7Федерального закона «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

10) граждан Республики Белоруссия и лиц, имеющих вид на жительство либо иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание в Республике Белоруссия, въезжающих в Российскую Федерацию из Республики Белоруссия и иностранных государств по перечню согласно приложению N 1 через воздушные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также следующих в Российскую Федерацию железнодорожным пассажирским транспортом;

26) лиц, постоянно проживающих на территории г. Байконура Кзыл-Ординской области Республики Казахстан, а также лиц, участвующих в выполнении государственных программ Российской Федерации, президентских программ, Федеральной космической программы России, межгосударственных и федеральных целевых программ, программ Союзного государства и программ международного сотрудничества в области космической деятельности, указанных в списке, направленном Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в ведомственный сегмент Минцифры России государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, для последующего направления в ведомственный сегмент ФСБ России указанной государственной системы;

20) лиц, являющихся переселенцами из Латвийской Республики в Российскую Федерацию в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев от 2 июня 1993 г., а также следующих с переселенцами несовершеннолетних членов их семей, указанных в удостоверении переселенца из Латвийской Республики в Российскую Федерацию;

25) лиц, въезжающих в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, указанных в списках, сформированных в соответствии с алгоритмомдействий по привлечению в экономику Российской Федерации иностранных граждан, утвержденным оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, и направленных Рострудом с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в ведомственный сегмент Минцифры России государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, для последующего направления в ведомственный сегмент ФСБ России указанной государственной системы;

Указанная информация о продлении действия лицензий должна быть внесена в Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее — Реестр), в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления, то есть не позднее 10 февраля 2022 года.

8 февраля 2022 г. вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2022 г. № 109 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2022 г. № 440» (далее — Постановление), положения которого предусматривают продление на 12 месяцев действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 1 января по 31 декабря 2022 г.

В связи с изложенным, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, необходимо в соответствии с пунктом 9 Правил ведения Реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. № 723, в срок не позднее 10 февраля 2022 представить в Росалкогольрегулирование сведения о продлении лицензий на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, действия которых истекают (истекли) в период с 1 января по 31 декабря 2022 г., в формате, утвержденном приказом Росалкогольрегулирования от 28 апреля 2022 г. № 122, для последующего внесения таких сведений Росалкогольрегулированием в Реестр.

В Москве алкоголь реализуется по федеральным правилам: с 8 утра до 23 вечера. Не стали вводить дополнительные ограничения республика Башкортостан, Карелия, Калмыкия, Северная Осетия, Хакасия, Волгоградская, Кемеровская, Курганская, Курская, Пензенская, Ростовская, Смоленская, Челябинская, Ярославская области, Забайкалье.

В Дагестане под запретом продажи алкоголя в период Рамадана. В Пермском крае установлен запрет на продажу алкоголя в День Победы . На территории Пензенской области недопустима реализация спиртного в День России 12 июня . В Кемеровской области планируется ввести запрет на продажу алкоголя в период детских праздников, 12 июня, 9 Мая и 11 сентября.

Данные ограничения вводятся на продажу алкоголя через магазины, тогда как в кафе и ресторанах он продается свободно. Стоит отметить, что вопрос введения запрета в указанные даты передан на усмотрение регионов. Так, например, запрет на продажу алкоголя в День защиты детей действует в 37 регионах, в День молодежи – в 28 регионах, на «Последний звонок» – в 23 регионах, в День студента – в 5 регионах.

  1. Необходимость получение лицензии на продажу спиртного.
  2. Запрещено продавать алкоголь с 23.00 вечера до 8.00 утра. В регионах запреты могут действовать более продолжительный период.
  3. Алкоголь под запретом в дни детских и молодежных праздников.
  4. Допустимо реализовывать только маркированные бутылки.
  5. Продажа алкоголя онлайн запрещена.
  6. Продажа алкоголя молодым людям до 18 лет строго запрещены.

Продажа алкоголя в запрещенное время грозит административным наказанием. Ответственность наступает за продажу алкоголя в ночные часы или в дни, когда действует «сухой закон». Для предпринимателей наказание за оба действия наступает по одной и той же статье – 14.16 КоАП. Штраф по этой статье варьируется в диапазоне 20-40 тыс. р. для должностных лиц и 100-300 тыс. р. для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В федеральном законе не определено, в какие дни действует «сухой закон» в России. То есть, нужно узнавать про конкретные запреты и ограничения из регионального законодательства. В некоторых субъектах РФ никакие дополнительные правила не установлены, это значит, что действуют только федеральные ограничения, то есть запрет на продажу с 23-00 до 8-00 по местному времени.

  • Алтайском крае;
  • Амурской области;
  • Башкортостане;
  • Брянской области;
  • Бурятии;
  • Еврейской АО;
  • Воронежской;
  • Владимирской;
  • Ивановской;
  • Кемеровской;
  • Костромской;
  • Курганской;
  • Московской;
  • Нижегородской;
  • Новгородской;
  • Новосибирской;
  • Омской;
  • Орловской;
  • Пензенской;
  • Самарской;
  • Свердловской;
  • Смоленской;
  • Тамбовской;
  • Тверской;
  • Томской;
  • Тульской;
  • Челябинской;
  • Ярославской областях;
  • Кабардино-Балкарии;
  • Карачево-Черкесии;
  • Краснодарском крае;
  • Красноярском крае;
  • республике Крым;
  • Мордовии;
  • Приморском крае;
  • республике Саха (Якутии);
  • Северной Осетии;
  • Ставропольском крае;
  • Татарстане;
  • республике Тува;
  • Хакасии;
  • Чеченской республике;
  • Ханты-Мансийском АО;
  • Ямало-Ненецком АО.

Праздник “День защиты детей” не упомянут в ТК РФ. Сама дата была утверждена для него решением конгресса Международной демократической федерации женщин в Париже в 1949 году. Цель введения праздника – привлечь внимание к проблемам детей. Затем дата в 1989 году появилась в Конвенции о правах ребенка, принятая ООН. Конвенция была ратифицирована СССР, Российская Федерация как правопреемница СССР продолжила членство в ООН.

Однако в ряде регионов практикуется объявление «сухого закона» ежегодными подзаконными актами перед праздничными датами. Если запрет введен, он действует на всей территории субъекта РФ для находящихся там граждан РФ. При этом место их регистрации не имеет значения.

ФЗ-171 запрещена продажа спиртных напитков с 23-00 до 8-00 (время учитывается местное). Это единственный федеральный запрет, но регионы вправе его расширить (сокращать время запрета они не уполномочены). Еще раз – запрет не касается кафе, ресторанов и т.д. Есть и другие ограничения, введенные другими законами относительно деятельности объектов общепита, которые они должны соблюдать.

Adblock
detector