Решение Задач По Коап Рф

Таким образом, исходя из условий задачи, поскольку налог был зачислен в бюджетную систему РФ, то налогоплательщик правильно указал № счета Федерального казначейства и реквизиты банка получателя, следовательно, обязанность по уплате налога была исполнена и обязанности налогоплательщика выплачивать пеней не возникает, так что в данном случае действия налоговой инспекции будут неправомерны. Однако из-за того, что налог был зачислен на другой уровень бюджета, то зачесть переплату между налогами, зачисляемыми в разные бюджеты, будет нельзя и налогоплательщику необходимо предпринять следующие действия: налогоплательщик может подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке. К нему необходимо приложить документы, подтверждающие уплату указанного налога и его перечисление в бюджет, с просьбой уточнить основания, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус налогоплательщика; провести сверку с налоговой инспекцией; заплатить налог повторно; неправильно уплаченную сумму (по которой была ошибка в КБК) или вернуть или зачесть ее в счет будущих платежей.

Согласно ст. 28. № 82-ФЗ (в ред.) «Об общественных объединениях»: «Официальное название общественного объединения должно содержать указание на его организационно-правовую форму и территориальную сферу его деятельности. В названии общественного объединения не допускается использование наименований органов государственной власти и органов местного самоуправления, существующих в Российской Федерации политических партий, а также политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации в связи с нарушением п.1 ст.9 ФЗ «О политических партиях». В названиях общественных объединений, за исключением названий политических партий, не могут содержаться слова «политическая», «партия» и образованные на их основе слова и словосочетания». Следовательно, указанное в условии задачи общественное объединение допустило нарушение закона и на основании ст. 44 указанного ФЗ №82 прокурор субъекта федерации имеет право внести соответствующее заявление в суд о ликвидации местного общественного объединения, цели и задачи которой соответствуют, к тому же, масштабам общероссийского общественного объединения. В данном случае решение суда справедливо.

Вам может понравиться =>  Региональная Выплата Опекунам Москва

Задачи по административному праву учебно-методический материал на тему

Решение : На основании ст. 5 Закона Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27 апреля 1993 года № 4866-1 следует, что позиция суда правомерна, т.к. данная статья устанавливает следующие сроки для обращения в суд с жалобой: один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Норма ч. 6 ст. 28.2 КоАП РФ предусматривает обязательное вручение копии протокола об административном правонарушении физическому лицу, законному представителю юридического лица и потерпевшему под расписку. Форма протокола об административном правонарушении не предусматривает предварительной записи «С протоколом ознакомлен, согласен». Таким образом, действия начальника ПогЗ не соответствуют требованиям ст. 28.1 КоАП РФ.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПО КУРСУ АДМИНИСТАТИВНОГО ПРАВА И ОТВЕТЫ НА НИХ

В соответствии с Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.02 г. (ст. 20) иностранный гражданин, въехавший в РФ, обязан зарегистрироваться в течение 3-х рабочих дней со дня прибытия, а в случае перемены места пребывания в РФ иностранный гражданин обязан зарегистрироваться также в течение 3-х рабочих дней со дня прибытия на новое место пребывания.

В соответствии со ст. 7 и 9 Закона РФ «О Государственной границе РФ» пересечение государственной границы на суше лицами осуществляется на путях международного железнодорожного, автомобильного сообщения либо в иных местах, определяемых международными договорами РФ или решениями Правительства РФ. Из условия задачи ясно, что данные правила были грубо нарушены гражданином КНР. Его противоправные действия следует квалифицировать по ч. 1 и 2 ст.18.1 КоАП РФ «Нарушение режима Государственной границы РФ».

Авдеев является членом избирательной комиссии, поэтому он попросил работодателя Симонянца освободить его от работы на период функционирования избирательной комиссии. Симонянц отказал Авдееву, мотивируя свой отказ тем, что Авдеев только недавно вышел из отпуска, и он незаменимый работник. Авдеев посчитал свои права нарушенными. Прав ли Авдеев?

Вам может понравиться =>  При Ликвидации Юридического Лица Компенсация Государственным Служащим

16-летний Широков, гуляя с 14-летним Яковлевым, решил перейти оживлённое шоссе в запрещённом месте, хотя Яковлев его отговаривал, но т.к. друг его не послушал, а, наоборот, начал смеяться над ним, говоря, что Яковлев ведёт себя как девчонка, последовал за Широковым. На шоссе из-за правонарушителей случилась автомобильная авария. Что может повлиять на назначение административной ответственности?

В 2015 году на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации поступили на рассмотрение проекты нового Кодекса об административных правонарушениях. В проекте Александра Агеева, депутата Государственной Думы, который внес проект Кодекса Российской Федерации об административной ответственности (далее – КАО РФ), предусмотрено определение длящегося административного правонарушения — «Длящееся административное правонарушение, то есть не прерывающееся во времени единое противоправное действие (бездействие), предусмотренное какой-либо статьей (частью статьи) Особенной части настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административной ответственности». Также дается определение продолжаемого правонарушения — «совершение лицом двух или более тождественных самостоятельных противоправных действий (бездействия) как эпизодов единого продолжаемого во времени противоправного поведения, квалифицируемых по одной статье (части статьи) Особенной части настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административной ответственности[22]».

Арбитражный Суд Дальневосточного Округа указал, что нарушение правил техники пожарной безопасности является длящимся правонарушением[17]. В отношении ОАО «Артемовский хлебокомбинат» назначено административное наказание, причиной которого послужили нарушения требований пожарной безопасности, выявленные в ходе проверки, проведенной в период с 27.05.2014 по 17.06.2014. Суд постановил, что «допущенные обществом нарушения требований пожарной безопасности являются длящимися, поскольку не были обусловлены соблюдением требований пожарной безопасности в установленные сроки, и выразились в длительном непрекращающемся невыполнении возложенных на него обязанностей».

Статья 1

1. Задачами законодательства об административных правонарушениях являются, во-первых, защита от административных правонарушений, а во-вторых, предупреждение данного вида правонарушений. Предметом защиты является группа общественных отношений, складывающаяся между физическими лицами, предприятиями, учреждениями, с одной стороны, и органами исполнительной власти по поводу использования прав различными субъектами общества (гражданами, организациями), осуществления различных видов деятельности.

Вам может понравиться =>  Чиновники Воруют

Задачами законодательства об административных правонарушениях, в частности, являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина (статья 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Следовательно, для выполнения судом поставленных задач содержание жалобы на постановление (решение) по делу об административном правонарушении должно быть таково, чтобы возможно было установить, чьи именно права и каким образом нарушены. Отсутствие в жалобе таких данных ведет к невозможности ее рассмотрения, она подлежит возврату с указанием причин возврата.

Статья 1

Проанализировав положения КоАП РФ, в том числе пункт 81 части 2 статьи 28.3 в совокупности со статьей 1.2 КоАП РФ, суд обоснованно указал в решении, что Банк России, являясь административным органом, наделен правом осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, а должностные лица Банка России наделены правом составлять протоколы об административных правонарушениях. Реализуя данное право, Банк России принятым Указанием закрепил перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы, с разграничением компетенции должностных лиц своих структурных подразделений по составам и субъектам ответственности, установленным КоАП РФ.

Из смысла данного определения административного правонарушения очевидно, что таковым может быть признано только противоправное, виновное и наказуемое деяние физического или юридического лица. При этом, поскольку задачами законодательства об административных правонарушениях (статья 1.2 КоАП Российской Федерации) являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, защита общественной нравственности, охрана установленного порядка осуществления государственной власти и иных конституционно значимых ценностей, законодатель, конструируя составы административных правонарушений и определяя меры ответственности за их совершение, должен учитывать сущность и характер соответствующего действия (бездействия), его опасность для защищаемых административно-деликатным законодательством отношений, с тем чтобы юридическое оформление административной ответственности было адекватно конституционным принципам справедливости и равенства.

Adblock
detector