Статистика гибдд за 2022 год

Введение единого нового порядка учета ДТП по всей России не только снизит нагрузку на региональные отделения ГИБДД, но и позволит ведомству выйти на показатели, установленные в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нем прописано требование президента Владимира Путина снизить смертность на дорогах России до 4 человек на 100 тыс. населения к 2024 году.

Не попадут в итоговую статистику происшествия, которые случились из-за нарушения правил техники безопасности: например, когда водитель запустил двигатель при включенной передаче и въехал в дерево, при сцепке/расцепке транспортных средств, а также при ремонте.

Общий учет аварий будут вести как и прежде. Однако в финальную статистику ДТП теперь не попадут аварии, связанные с автомобилями лишь косвенно.
К примеру, в итоги года не попадут сведения о погибших или пострадавших во время официальных спортивных мероприятий по автомобильному или мотоциклетному спорту. Не будут учитывать в статистике ДТП возможных жертв на культурно-зрелищных или иных публичных мероприятиях с использованием транспортных средств. Например, если автомобиль въедет в толпу зрителей, их в статистику жертв ДТП не включат.

Если у водителя за рулем случится инсульт, что приведет к ДТП, это тоже не попадет в итоговые цифры. Как и происшествия, которые случились «в результате действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять принудительную остановку транспортных средств». Под такую формулировку, например, подпадает ситуация, когда инспектор ГИБДД таранит автомобиль при погоне.

По данным Госавтоинспекции, в 2022 году в результате ДТП на российских дорогах погибли 16,9 тыс. человек, из них около 4,9 тыс. были пешеходами. Для сравнения: в 2022 году в России из-за аварий на дорогах погибли 18,2 тыс. человек, из которых 5,3 тыс. были пешеходами.

Госавтоинспекция опубликовала годовую статистику ДТП за 2022 год

Снижение аварийности на дорогах России продолжается который год подряд, но динамика падения остается недостаточной для кардинального изменения смертности и количества аварий. Это хорошо видно из опубликованной статистики ДТП, обнародованной Госавтоинспекцией в период с января по декабрь 2022 года.

Экономический ущерб от аварий складывается из прямых потерь, таких как стоимость разбитых машин, ремонта поврежденных участков дорог и лечения пострадавших, и косвенных, которые включают неполученный вклад от работы ставших инвалидами или погибших людей. В России ежегодно фиксируется 160 000 ДТП с человеческими жертвами, это гораздо меньше, чем в США, где личное средство передвижения — часть образа жизни и национальной культуры, но не так уж далеко от уровня Великобритании и Турции, уступающих нашей стране в несколько раз и по населению, и по числу автомобилей.

Как видно, все категории, кроме «велосипедистов», показали в 2022 году снижение количества ДТП за отчетный годовой период в сравнении с 2022 годом. Особенно снизились ДТП с особо тяжкими последствиями – уменьшение на целых 14.8%. Очень хороший результат, показывающий, что подавляющая часть автомобилистов и других участников движения стараются придерживаться Правил дорожного движения.

Если брать водителей-граждан СНГ, то с их участием произошло 5 074 аварии, что на 10% выше предыдущего года. В 2022 году по вине этих водителей погибло 499 человек (рост 1.8%) и ранено 7 034 гражданина (рост на целых 13.3%).

Так, за отчетный годовой период произошло 164 358 ДТП, что на 2.2% ниже аналогичного периода (в 2022 году было совершено 168.099 ДТП), за год погибло почти 17 тыс. человек (в 2022 году было зафиксировано 18 тыс. погибших). Здесь показатель смертности по сравнению с 2022 годом снизился на 6.8%, надо сказать – серьезное падение одного из главных показателей дорожной безопасности.

К слову, наши люди стали реже попадать в аварии, но не меньше выпивать: если количество ДТП сократилось на 7%, то число пойманных водителей в состоянии опьянения уменьшилось только на 3%. А это, на секундучку, 270 000 автомобилистов! Проще говоря, каждые 2 минуты сотрудники ДПС ловят одного выпившего за рулем. С этим определенно нужно что-то делать…

Между тем, за позитивной статистикой стоят страшные цифры: в январе-ноябре зафиксировано 13 800 «пьяных» ДТП! То есть 41 авария — каждый день. А сколько нетрезвых водителей, которые и не попали в аварию, и не встретились сотрудникам ГИБДД? Особенно учитывая тот факт, что в 2022-м россияне вообще проводили времени меньше, чем обычно. И, следовательно, «победа» нашей Госавтоинспекции на поверку оказывается лишь желанием выдать желаемое за действительное.

Кстати, минувшим летом информационное пространство взорвала новость о том, что власти намерены оснастить все автомобили, «проживающие» в России — не только коммерческие, но и легковые — алкозамками. Подавляющее большинство моторизованных граждан приняло эту весть в штыки, однако на деле, может, оно и к лучшему. А почему — портал «АвтоВзгляд» выяснил в ходе любопытного эксперимента.

Госавтоинспекция опубликовала годовую статистику ДТП за 2022 год

Стандартно разберем категории, в которых присутствует наибольшее количество нарушителей, – иными словами, категории, в которых произошло наибольшее количество ДТП по вине водителей легковых, грузовых машин, мотоциклов, автобусов и других средств повышенной опасности.

С участием детей произошло 364 (п.г. 438, -17%) ДТП, в них погибли 13 детей (п.г. 5) детей, ранены 397 (п.г. 486, -18,3%) детей в возрасте до 16-ти лет. Более 50% детей пострадали в ДТП в качестве пассажиров, 124 ДТП произошло с участием детей-пешеходов, при этом 41 ДТП произошло на пешеходных переходах, с участием детей-велосипедистов произошло 41 ДТП.

Профилактическая работа с детьми и взрослыми проводилась с учетом эпидемиологической обстановки. В первую очередь это индивидуальная профилактика, мероприятия на улично-дорожной сети у образовательных учреждений, совместно с «родительскими патрулями» и волонтерами, онлайн уроки по ПДД. Особое внимание уделяется контролю за соблюдением требований безопасности при перевозках организованных групп детей и перевозкам детей школьными автобусами.

Вам может понравиться =>  Сколько Дают Сертификат Участие Чечни

Данные по каждому году предоставлены за 12 месяцев с января по декабрь, без учета декабря 2022 года. Анализируя таблицу, становится ясно, что программа ГИБДД «Повышение безопасности дорожного движения в 2013—2022 годах» уже дала свой результат. С 18,9 смертей на 100 000 граждан, показатель был снижен до 13,2 смертей на 100 000 человек.

Снижение аварийности на дорогах России продолжается который год подряд, но динамика падения остается недостаточной для кардинального изменения смертности и количества аварий. Это хорошо видно из опубликованной статистики ДТП, обнародованной Госавтоинспекцией в период с января по декабрь 2022 года.

Вместе с тем в соответствии с Федеральными законами от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и от 29 декабря 2017 г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в полной мере наделены полномочиями по реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.

Даже с поправкой на уровень автомобилизации ситуацию не приукрасить — все равно попадаем в топ-3 стран, самых опасных для участников дорожного движения: 320 смертей на 1 000 000 автомобилей и мотоциклов. Из сравнительно развитых стран больше только в Марокко и Чили.

Обратив внимание на то, сколько в год погибает в ДТП в России людей, можно говорить о зависимости этого показателя от времени суток. Так, с наступлением темноты погибло 3 300 человек. Всего в день происходит около 50 ДТП с летальным исходом. Виной этому стало плохое освещение на дорогах.

Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них. Велосипедисты ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей.

  • общая статистика ДТП;
  • смертей людей в ДТП;
  • с участием велосипедистов ;
  • с участием мотоциклов;
  • с участием детей;
  • на перекрестках;
  • по вине пешеходов;
  • на переездах ;
  • на личном транспорте;
  • на грузовом транспорте;
  • на общественном транспорте.

Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека. Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще. Однако показатели за 2016 год говорят об обратном.

Статистика 2022 года: ДТП, нарушения ПДД, количество водителей и транспорта

ГИБДД пытается демонстрировать чудеса прозрачности и публикует статистку попыток сдачи все трех этапов экзаменов: теории, “площадки”, “города”. В том числе публикуется и статистика по каждой автошколе. Подобная статистика доступна на региональных сайтах ГИБДД. Проблема в том что кулуарно сотрудники автошкол говорят что публикуемая статистика не соответствует их внутренней статистике, но доказать тут что-то сложно, желающих поспорить с ГИБДД не находится.

Повышенная аварийность на дорогах России связана не только с плохим дорожным покрытием, но и с рядом других причин. Опросы показали, что одним из главных факторов, влияющих на этот показатель, является повышенная нервозность автолюбителей. Статистика ДТП в России за 5 лет говорит, что основными причинами их возникновения становятся:

Задавшись вопросом, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, стоит обратить внимание на мощность и год выпуска транспортных средств. Чем старше автомобиль и чем большую скорость он развивает, тем больше риск возникновения ДТП. Опираясь на статистику, создан перечень самых опасных автомобилей. Если принять за ориентир цифру 100, то в первую тройку входят:

ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей. Точных статистических данных по ДТП, где участвовали люди на велосипедах, нет. Если придерживаться неофициальной информации, то таких аварий за 2022 год произошло 158. Это только те случаи, где виноваты водители автомобилей. Зафиксировано 160 случаев, где велосипедисты получили травмы и 2 происшествия с летальным исходом.

Статистика аварий на мотоциклах показывает, что виновником ДТП в данном случае становится чаще всего водитель двухколесного средства передвижения. Он либо использует опасную технику вождения, либо пренебрегает правилами дорожного движения. Это приводит к тому, что 29% аварий становятся смертельными для мотоциклиста. Статистика мотоаварий в 2022 году фиксирует 181 ДТП, что на 23% меньше, чем в 2016 году. При этом смертность и получение травм сократились почти на 29%.

Вместе с тем в соответствии с Федеральными законами от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и от 29 декабря 2017 г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в полной мере наделены полномочиями по реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.

Согласно предложенным изменениям, оставление в нарушение установленных требований благоустройства территории разукомплектованных и (или) брошенных автомобилей повлечет предупреждение или штраф от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. Речь идет о так называемом штрафе за «автохлам».

В КоАП появилась новая статья 16.10 «Нарушения требований в области благоустройства территории, совершенные с использованием транспортных средств». Сейчас сфера, связанная с нанесением ущерба городской среде, регулируется в основном на местном уровне — наказание и размер ответственности устанавливают муниципалитеты. Однако соблюдение правил контролировать не получается, поскольку во многих регионах за нарушения просто никого не штрафуют. Новая норма КоАП позволит легко восполнить этот пробел.

Вам может понравиться =>  Какую пенсию получают инвалиды 3 группы в ставрополе

Изучать аварийность на дорогах можно по разным показателям. Иногда цифры показывают удивительные тенденции. Но в основном снижение смертности – закономерный результат кропотливого труда государственных структур и общественных организаций, а также показатель роста самосознания граждан.

В эту категорию включены те ДТП, в которых несовершеннолетние выступают в роли непосредственных участников. Дети, пострадавшие в авариях и являвшиеся пассажирами, не учитываются. Подобных несчастных случаев происходит довольно много. Статистика ДТП с участием детей за 2022 год представлена в таблице.

Аварийность на дорогах России все еще остается одной из самых высоких среди развитых стран. Однако тенденция к снижению очевидна. Например, за 3 квартала 2022 г. произошло 126 тыс. ДТП, что на 10-20 тыс. меньше аналогичного периода минувшего года. Пострадавшими признано около 160 тыс. человек. Это тоже немного меньше статистики 2022 г.

140 тысяч не сдавших: как проходит; новый; экзамен на права

Поморгала «аварийкой» в знак благодарности пропустившему водителю — сразу минус три балла. И еще минус один — за невключенный сигнал поворота. А впереди главный тест — парковка в городских условиях. Именно на этом срезается большинство будущих водителей. Экзаменатор может, например, попросить заехать во двор, забитый машинами, и там искать место для парковки.

Наш эксперимент заканчивается на площадке, такое решение вправе принять инспектор. Причиной этому стали погодные условия, загруженность магистралей и отсутствие разметки. Ученики автошколы признаются: новые правила застигли их врасплох. Практический экзамен теперь ждут с содроганием. Развернуться на узкой улице, без помех попутным и встречным автомобилям могут не многие.

«Если кандидат в водители не пристегнулся — сразу не сдал. Создание помех. Выезд на встречку, на запрещающий сигнал светофора«, — перечисляет ошибки госинспектор экзаменационного отделения МРЭ ГИБДД ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти Сергей Куликов.

«Вопрос не к тому, как принимают экзамены, а к тому, как учат. «Практику» кандидаты вынуждены докупать отдельные часы или пытаются каким-то другим образом на даче в деревне по закрытым автодромам с родственниками«, — говорит член Общественной палаты Александр Холодов.

Вот и статистика МВД тому подтверждение. Только за три недели действия новых правил сдачи экзамена на права почти 140 тысяч будущих водителей с треском его провалили. Сдать смог только один из трех учеников автошкол. В реальных условиях оказалось, что кандидаты неуверенно управляют машиной, не уступают дорогу ни автомобилистам, ни пешеходам, забывают про указатели поворота и не обращают внимания на дорожную разметку.

Госавтоинспекция опубликовала годовую статистику ДТП за 2022 год

Так, за отчетный годовой период произошло 164 358 ДТП, что на 2.2% ниже аналогичного периода (в 2022 году было совершено 168.099 ДТП), за год погибло почти 17 тыс. человек (в 2022 году было зафиксировано 18 тыс. погибших). Здесь показатель смертности по сравнению с 2022 годом снизился на 6.8%, надо сказать – серьезное падение одного из главных показателей дорожной безопасности.

Стандартно разберем категории, в которых присутствует наибольшее количество нарушителей, – иными словами, категории, в которых произошло наибольшее количество ДТП по вине водителей легковых, грузовых машин, мотоциклов, автобусов и других средств повышенной опасности.

по результатам комментариев: если вы тоже парсили данные или делали проект по ДТП, напишите мне, пожалуйста, любым способом (комментарий, личка,). Мы с коллегами собираем опыт таких проектов. Пообщаться про эти и другие открытые данные можно в телеграм-чате OpenDataRussiaChat.

Если хорошо поискать, можно обнаружить довольно много полезной, приличного качества, государственной информации. Но к сожалению, это все еще не: ЕГЭ и образование, погода, картография, данные о преступлениях… и ДТП. Поэтому у меня как бы две жизни: в одной помогаю чиновникам открывать данные, которые просят люди или организации, а в другой — пишу парсеры, которые превращают общедоступные базы особо «упрямых» госорганов в открытые данные и учу этому других, в надежде, что таких проектов станет много, государство смирится с неизбежным и все выложит в удобном нам виде.

? Это уже детали упаковки json для передачи на сервер, но кратко можно объяснить так: все, что идет после
«data»
с двоеточием, — это строка. В строке символ кавычки просто так написать нельзя, поэтому перед ней ставится обратный слеш. Для Postman’а и других оболочек это критично, а вот если отправляете запрос через Python, он все сделает за вас.

Статистика ДТП за 2022 г

Обратив внимание на то, сколько в год погибает в ДТП в России людей, можно говорить о зависимости этого показателя от времени суток. Так, с наступлением темноты погибло 3 300 человек. Всего в день происходит около 50 ДТП с летальным исходом. Виной этому стало плохое освещение на дорогах.

Эта мера заложена в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях, а также в проекте Процессуального КоАП. Точнее, в них прописывается возможность конфисковывать автомобиль у собственника по административной статье. А если сам водитель и есть этот собственник, то конфискация для него и так прописана. Но уже в Уголовном кодексе: пункт «г» части 1 статьи 104.1 УК — конфискация орудий, оборудования или иных средств совершения преступления, принадлежащих обвиняемому.

  • Несоблюдение последовательности движения на перекрестке – 20%.
  • Некорректная дистанция и несоблюдение норм расстояния между транспортными средствами – 10%.
  • Нарушение движения на пешеходном переходе – 9,2%.
  • Выезд на встречную полосу – 8,4%.
  • Нарушение скоростного режима – 5,8%.
  • Движение не в соответствии с сигналами светофора – 2,7%.
  • Превышение установленной скорости – 2,3%.
  • Некорректный обгон – 1,3%.

Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них. Велосипедисты ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей.

  • «Россети Ленэнерго»: В дома на юге Петербурга вернули свет
  • Банде «чёрных риелторов» вынесли вердикт в Петербурге. Подельники участкового-душегуба убили четверых
  • На юге Петербурга полтора десятка домов остались без электричества
  • Катер полиции преследовал гидроциклиста в Петербурге. «Фонтанка» узнала причину и итог
  • Пожар в жилом доме на Васильевском острове локализован
  • В МВД прокомментировали жесткое задержание в Москве, но не объяснили, почему полицейский предлагал «срезать кожу» с журналиста
  • На Васильевском острове в Петербурге тушат пожар в жилом доме по повышенному номеру сложности
  • В Петербурге на Солидарности неловкий «Фольксваген» помешал трамваям, движение встало
  • В Крестах арестант получил 17 ударов кипятильником и умер. Его сокамерник готовится к суду
  • Камера показала наезд моноколеса на четырёхлетнего мальчика в Петербурге
Вам может понравиться =>  Вредность При Работе Уборке Политетрофторэтилен

Статистика аварий ГИБДД на 2022 год

Аварийность на дорогах России за 2022 год, как показывает статистика, имеет отрицательную динамику. Это связано с мерами, предпринятыми государством. Несмотря на то, что дороги остаются в плохом состоянии, количество ДТП с травмами и летальными исходами уменьшается. Этого удалось достичь благодаря поправкам в законе относительно нахождения за рулем пьяных водителей. Правительство не перестает думать над вопросом, как избежать аварии на дороге, и предпринимает попытки введения иных законодательных актов, призванных снизить статистику по ДТП.

Неисправные автомобили также продолжают давать о себе знать, они часто мелькают в том или ином ДТП в качестве виновников. Кроме этого, замечено, что по тем или иным причинам чаще стали случатся аварии на дорогах, где участниками являются автобусы с пассажирами.

Тезис подтверждает и другая строка в таблице. На 3,4% увеличилась аварийность с участием детей и подростков на мопедах и скутерах, на 6% — на велосипедах. Понятно, что рулит не родитель, а сам ребенок. Но ответственность за знание и соблюдение юными участниками движения ПДД полностью лежит на взрослых.

  • в среднем за день в ДТП погибает 70 человек, травмы получают 350 за сутки (за неделю 490 и 2 450 соответственно);
  • за 2022 год в дорожных происшествиях погибло 25 500 человек и пострадало 135 000 (видео с регистраторов показывает, что большинство из них – велосипедисты, мотовладельцы и пешеходы);
  • по статистике аварий в Англии в 2022 году погибло около 30 человек на 1 млн граждан, в Румынии и Болгарии – 100 на 1 млн, в Эстонии – 54 человека.

Раздел статистики, посвященный детскому травматизму, изобилует пунктами, по которым отмечено ухудшение. Количество аварий с участием несовершеннолетних выросло на 0,3%, причем на 0,8% оказалось больше пострадавших. Правда, смертей зафиксировано на 10,5% меньше. Но это в целом. В 4,3% случаев имели место нарушения правил перевозки детей. Это на 2,5% меньше, чем годом ранее, а вот погибших по этой причине — на 6,7% больше (64 ребенка).

Еще лет 10 назад говорилось о 25-30 тыс. человек. В целом, если сравнить число погибших в ДТП в России в 2022 году с общей смертностью, то окажется, что по рассматриваемой причине уходит всего 1% сограждан. Годовая смертность составляет в РФ около 2-2.3 млн человек.

В период проведения на территории города Москвы мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, перед подразделениями ГИБДД ставились задачи по контролю за соблюдением участниками дорожного движения пропускного режима. Ежедневно задействовалось свыше полутысячи автоинспекторов.

С увеличением транспортных средств и интенсивности дорожного движения на дорогах и в населённых пунктах все острее встает проблема обеспечения безопасности дорожного движения, травматизма на транспорте. Поэтому — необходимо озвучивать вопрос о Детском Дорожном Транспортном Травматизме.

Однако, успевая затормозить, они резко останавливаются перед другими участниками движения. Мало кто из пешеходов признает свою вину в таких столкновениях, поэтому за подобные случаи приходится отвечать водителям. Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно.

Водителям стоит обратить внимание, что школьники вернулись к привычной форме обучения и их передвижение в утренние и дневные часы, после завершения занятий, увеличится. В связи с этим мы призываем автолюбителей быть предельно внимательными, проезжая мимо московских школ и в обязательном порядке снижать скорость перед пешеходными переходами.

Больше всех заплатили москвичи — 23 млрд рублей. На втором месте Подмосковье — 19 млрд. А вот меньше всего штрафов выписали водителям на Чукотке — всего на 8 тысяч рублей. Все дело в камерах — 90% всех штрафов приходят с автоматических комплексов. Чукотка же — единственный регион страны, где их нет.

Проследив статистику нарушений можно обнаружить, что самым распространенным нарушением за прошедший год стало превышение скорости – водители превысили скоростной режим более 101,8 млн. раз. Следом за превышение скоростного лимита со значительным отрывом идут следующие нарушения ПДД:

Суммы штрафов за несоблюдение правил, указанных на новых знаках, пока не озвучена. Очевидно, что депутаты решили дать время водителям для того, чтобы привыкнуть к этим «табличкам» и начать соблюдать предписывающие правила, которые, по мнению авторов законопроекта, должны сделать процесс эксплуатации еще более простым и комфортным.

Из регионов ПФО лучшую динамику показала, помимо Ульяновской области, также Чувашия (рост на 17,6%, до 217,8 млн рублей). В плюсах в ПФО, помимо Ульяновской области, Чувашии и Самарской области, — Пермский край (+5%, до 407,2 млн рублей) и Саратовская область, где объем поступлений вырос, впрочем, ненамного (0,87%) и составил 381,5 млн рублей. Таким образом, в большинстве регионов ПФО сборы штрафов упали.

В чем же причина снижения поступлений? Во-первых, сама ГИБДД поставила себе подножку, предоставив водителям возможность оплатить штрафы с 50-процентной скидкой в течение 20 дней после оформления постановления. В 2022 году ею воспользовались 65,8 млн человек или 60% всех нарушителей ПДД. В итоге, согласно отчету крупнейших банков, через которые граждане совершают платежи, средний размер штрафа («средний чек» за нарушение ПДД) снизился с 600 рублей в январе — июне 2022 года до 521 рубля в первом полугодии 2022 года.

Adblock
detector