Стоимость Особо Ценного Движимого Имущества

б) иное движимое имущество, без которого осуществление автономным или бюджетным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено и (или) которое отнесено к определенному виду особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления;

для федеральных автономных и бюджетных учреждений — размер, установленный федеральными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении соответствующих федеральных автономных и бюджетных учреждений в интервале от 200 тыс. рублей до 500 тыс. рублей;

в) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также документы Архивного фонда Российской Федерации и национального библиотечного фонда.

для автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации — размер, установленный нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в интервале от 50 тыс. рублей до 500 тыс. рублей либо государственными органами субъекта Российской Федерации, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, в интервале, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с соблюдением указанных ограничений, если этим нормативным правовым актом такое право будет предоставлено органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

а) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в отношении федеральных автономных или бюджетных учреждений, находящихся в ведении этих органов или федеральных служб и агентств, подведомственных этим органам, а также федеральными органами государственной власти (государственными органами), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, в отношении федеральных автономных или бюджетных учреждений, находящихся в их ведении;

Примечания: 1. В графы 8 и 9 допускается вносить реквизиты соответственно акта и документов-оснований в сокращенном виде, позволяющем понять, реквизиты какого акта и каких документов-оснований внесены в соответствующую графу. Например, «Гражданский кодекс Российской Федерации (пункт 3 статьи 298) и Положение об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (подпункт «л» пункта 3)».

  1. движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет:
  • для федеральных автономных учреждений от 200 000 до 500 000 руб.;
  • для автономных учреждений, находящихся в ведении субъекта РФ, от 50 000 до 500 000 руб.;
  • для муниципальных автономных учреждений от 50 000 до 200 000 руб.;
  1. иное движимое имущество, без которого осуществление автономным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено и (или) которое отнесено к определенному виду ОЦДИ;
  2. имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

— телекоммуникационные системы (сети), предназначенные для выполнения функций связи и информатизации, или отдельные объекты системы, в том числе отдельное телекоммуникационное оборудование и активное оборудование компьютерных сетей (за исключением телефонных аппаратов, в том числе IP-телефонов), балансовая стоимость которых превышает 200 тыс. руб.

— системы (сети), предназначенные для выполнения функций обеспечения безопасности объектов, или отдельные объекты системы, сети (охранно-пожарной, оповещения, видеонаблюдения, контроля доступа, виброакустической защиты помещений) и аналогичные системы, балансовая стоимость которых превышает 200 тыс. руб.;

3. Ведение Перечня осуществляется Учреждениями на основании сведений бухгалтерского учета Учреждений с указанием полного наименования объекта, отнесенного к особо ценному движимому имуществу, его балансовой стоимости и инвентарного (учетного) номера (при его наличии) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему приказу).

В соответствии с подпунктом 1 пункта 11 и пунктом 12 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2019, N 49, ст. 6966), подпунктом «е» пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2019, N 10, ст. 971), подпунктом «а» пункта 1 и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4237) приказываю:

3. Имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также документы Архивного фонда Российской Федерации и национального библиотечного фонда.

Критерии отнесения имущества к особо ценному в бюджетных и автономных учреждениях

Критерии отнесения движимого имущества к особо ценному определен статьей 9.2 закона «О некоммерческих организациях» (*). По этому закону таким имуществом считают ценности, без которых ведение деятельности учреждением будет значительно затруднено. Общий порядок отнесения предметов к особо ценным установлен Правительством РФ (далее — Порядок) (**). При этом виды данного имущества могут определяться, например, отдельными федеральными органами исполнительной власти или в порядке, установленном местной администрацией (в отношении муниципальных бюджетных учреждений). Аналогичные требования предъявляются и к имуществу автономного учреждения (***).

Например, к видам особо ценного движимого имущества федеральных автономных или бюджетных учреждений, подведомственных Минкомсвязи России, относят имущество с балансовой стоимостью, превышающей 200 000 руб. (*) Аналогичное общее правило установлено и в отношении учреждений, подведомственных Минфину России (**).

Учет операций с особо ценным движимым имуществом в медицинских учреждениях

Согласно нормам п. 5 Инструкции № 183н, п. 4 Инструкции № 174н при отсутствии в инструкциях корреспонденции счетов бухгалтерского учета в части хозяйственной операции, производимой учреждением в соответствии с законодательством РФ, учреждение вправе по согласованию с финансовым органом публично-правового образования (РФ, субъекта РФ, муниципального образования), на базе имущества которого создано учреждение (с органом, осуществляющим в отношении учреждения функции и полномочия учредителя), определять необходимую для отражения в бухгалтерском учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей инструкциям № 174н, 183н. Поэтому, принимая во внимание положения вышеназванных пунктов, учреждение согласовывает с учредителем применение счета 0 304 06 000 при совершении операций по корректировке учредителем списка особо ценного движимого имущества.

Вам может понравиться =>  Через Какой Период Времени Ставят Заглушки За Неоплату Коммунальных Платежей

Инструкции № 174н1, 183н2 не содержат корреспонденции счетов по отражению в бухгалтерском учете таких операций. При смене статуса учреждения Минфин рекомендовал при приведении исходящих остатков в соответствие с требованиями новой инструкции по бухгалтерскому учету применять счет 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами» (Письмо от 22.12.2011 № 02-06-07/5236).

Конечно, природа бухгалтерских записей при переносе остатков в результате смены правового статуса учреждения и корректировочных бухгалтерских записей, производимых в результате внесения изменений в перечень объектов особо ценного движимого имущества, разная. Однако, по нашему мнению, можно провести параллель между этими операциями и применять счет 0 304 06 000.

Согласно нормам ст. 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон об автономных учреждениях) под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление учреждением своей уставной деятельности (основных видов деятельности) будет существенно затруднено. Аналогичная трактовка понятия «особо ценное движимое имущество» содержится в п. 11 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон о некоммерческих организациях»). Об особенностях учета объектов, относимых к особо ценному движимому имуществу, мы поговорим в этой статье.

В результате внесения учредителем изменений в список особо ценного движимого имущества основное средство, учитываемое на счете 0 101 26 000 «Производственный и хозяйственный инвентарь – особо ценное движимое имущество учреждения», было отнесено к категории «иное движимое имущество». Стоимость основного средства составляет 180 000 руб., сумма начисленной амортизации – 58 000 руб. Основное средство учитывается по коду вида деятельности 4. Данные в примере условные.

До согласования операции и получения права на ее осуществление оценивается состояние имущества. По результатам анализа составляется заключение о пригодности объектов к использованию. На основании этого документа руководитель учреждения направляет учредителю письмо о необходимости списания ценностей.

На основании п. 238 указанной Инструкции, сч. 021006000 «Расчеты с учредителем» используется для отражения информации по сделкам, совершенным с участием органа власти, реализующего полномочия и функции учредителя (собственника) государственного/муниципального бюджетного либо автономного учреждения. Следует принять во внимание, что на указанном счете обобщаются данные только по тому особо ценному имуществу, которым организация распоряжаться не может. Информация отражается в денежном эквиваленте, равным балансовой стоимости объектов.

В соответствии с положениями Инструкции, при оприходовании активов, стоимость которых меньше 3-х тыс. руб., осуществляется их одновременное списание на забалансовый сч. 21. К регистру бухгалтер открывает субсчета для раздельного отражения информации по особо ценному и другому имуществу. Эти правила распространяются только на движимые объекты.

В каждом учреждении должна работать специальная комиссия на постоянной основе. В ее обязанности входит инвентаризация, списание, переоценка объектов и, соответственно, составление перечня имущества для отнесения его к категории особо ценного. Состав, объем и срок действия полномочий комиссии утверждаются руководителем организации.

  1. Автомобильная, бронетанковая техника.
  2. Силовые, подъемные агрегаты, станки, технологическое оснащение и прочее оборудование, используемое для осуществления деятельности, закрепленной уставом.
  3. Спецоборудование, предназначенное для ведения основной деятельности.
  4. Офисная, бытовая техника, вычислительные машины.
  5. Производственные инструменты.

Балансовая стоимость основных средств, в том числе особо ценного движимого имущества учреждения, отражается по строке 012. По этой строке указывается остаток по счету 0 101 20 000 «Основные средства — особо ценное движимое имущество учреждения» на начало и конец года. Показатели по строкам 010 и 012 в валюту баланса не входят.

В графе «На конец отчетного периода» показываются данные о стоимости активов и обязательств, финансовом результате на 1 января года, следующего за отчетным, с учетом проведенных 31 декабря при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бухгалтерского учета (п. 16 Инструкции N 33н).

Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н.
Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н.

В предыдущем номере журнала мы говорили о том, какое имущество относится к категории «особо ценное движимое имущество», как в бухгалтерском учете отражаются операции по учету такого имущества и вправе ли учреждение им распоряжаться, не получив на то согласие учредителя. В настоящей статье рассмотрены вопросы о том, как в формах бухгалтерской отчетности отражается информация о числящихся на балансе бюджетных и автономных учреждений объектах особо ценного движимого имущества и как эти данные указываются в консолидированной отчетности, составляемой учредителем.

Органы исполнительной власти, являющиеся силовыми министерствами и ведомствами, составляют отчетность по формам, приведенным в Инструкции N 191н , и, соответственно, при их заполнении руководствуются порядком, приведенном в названном документе. В свою очередь, подведомственные им бюджетные и автономные учреждения составляют формы отчетности по нормам, утвержденным Инструкцией N 33н . Органы исполнительной власти — силовые министерства и ведомства — в отношении своих подведомственных учреждений выполняют функции учредителей, одновременно являясь главными распорядителями бюджетных средств.

Если имущество передается из одного структурного подразделения в другое, движение отражается внутренним перемещением. Заполняется акт приемки-передачи НФА. Если же объект передается от одного обособленного подразделения в другое или в головной офис при условии, что подразделения выделены на отдельный баланс, то соблюдается порядок безвозмездной передачи ОС.

Любой объект НФА организации может прийти в негодность в силу материального или физического износа, поломок и прочих факторов. Продолжать учитывать непригодные для эксплуатации основные средства на балансе не имеет смысла. Объекты, которые невозможно эксплуатировать в дальнейшем, необходимо списать.

Включайте в состав специальной комиссии работников, деятельность которых непосредственно связана с учетом, контролем и экспертизой ОС. При рассмотрении претендента на списание необходимо оценивать не только внешний вид и технические характеристики ОС, но и документацию, например технический паспорт, поэтажный план, схемы и прочее. Это необходимо для сравнения фактических показателей заявленным техническим характеристикам.

  • если учреждение принимает решение реализовать нефинансовый актив сторонней компании или физическому лицу, то объект подлежит списанию с учета;
  • если имущество передается в собственность третьих лиц по договору мены или же на безвозмездной основе;
  • если НФА передают сторонней организации в качестве вклада в уставный капитал, то актив подвергается списанию;
  • если объект решено сдать в аренду или в лизинг при условии, что имущество будет учитываться у арендатора (лизингополучателя).
  1. Контроль над имущественными активами с момента поступления их в распоряжение предприятия, например с момента покупки до момента их полного выбытия (списания) с бухгалтерского учета. Задача реализуется путем проведения систематической инвентаризации.
  2. Своевременное исчисление материального износа в денежном выражении. Достоверное отражение операций в бухучете.
  3. Получать достоверную информацию об имущественном положении экономического субъекта для составления достоверной финансовой и налоговой отчетностей.
  4. Исчисление и уплата фискальных платежей в государственный бюджет в части налогообложения имущества организации.
  5. Контроль над эффективным использованием средств, направленных на реконструкцию, модернизацию и ремонт ОС компании.
  6. Надзор за эффективной эксплуатацией объектов в производственном цикле или основных видах деятельности.
Вам может понравиться =>  Закон об отмене северных надбавок 2022

Имущество автономного учреждения: правила распоряжения (часть 1)

  • изъятие имущества лишит учреждение возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены его уставом;
  • неудовлетворительное техническое состояние имущества;
  • выявление нарушений использования по назначению и сохранности имущества, подлежащего изъятию, требующих устранения их учреждением;
  • в случае, когда имущество предполагается изъять для последующего предоставления иному учреждению или унитарному предприятию, – отсутствие заявления учреждения или унитарного предприятия о предоставлении им на праве оперативного управления или хозяйственного ведения данного имущества.

На втором этапе учредитель проводит экспертизу представленных документов, выявляет наличие оснований для их возвращения учреждению и отказа в согласовании. При подаче неполного комплекта документов или неправильного их оформления учредитель возвращает обращение учреждению.

Решение о согласовании учредитель принимает на основании рекомендации комиссии по согласованию распоряжения имуществом учреждений Ульяновской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет региональное правительство. Согласование направляется АУ письмом в течение десяти календарных дней со дня его одобрения комиссией. При необходимости дополнительной экспертизы представленных документов срок рассмотрения обращения может быть продлен решением учредителя, но не более чем на месяц. При согласовании учредитель вправе установить дополнительные условия сделки, соблюдение которых будет обязательным для учреждения.

8) при намерении заключить сделку, связанную с отчуждением либо возможностью отчуждения недвижимого имущества, – материалы фотофиксации объекта, в отношении которого предполагается совершение сделки (не менее пяти снимков). Фотоматериалы должны включать общий вид объекта (в том числе позволять определить его адрес), отражать инвентарный номер на объекте, кроме того, на фотографиях должны быть изображены помещения объекта и все имеющиеся существенные внутренние и внешние повреждения (при их наличии). Материалы фотофиксации направляются в печатном виде и цветном исполнении с указанием даты съемки;

5. При неустранении учреждением в установленный срок нарушений, изложенных в акте, администрация района готовит предложения о мере воздействия (расторжение трудового договора с руководителем, реорганизация юридического лица, направление материалов в правоохранительные органы и др.).

Бюджетный учет основных средств в 2021 году (нюансы)

В соответствии с п. 21 приказа № 157н понятие «бюджетный учет основных средств» применяется только к определенным государственным организациям. Например, казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Помимо единого плана счетов, в бюджетном учете должен применяться специальный план счетов (приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н).

  • Имущество (за исключением периодических изданий, составляющие библиотечный фонд субъекта учета) относится к ОС вне зависимости от срока полезного использования.
  • Субъектом учета прогнозируется получение от использования актива экономических выгод или полезного потенциала.
  • Первоначальную стоимость имущества как объекта бухгалтерского учета можно надежно оценить.

В данной статье мы будем ссылаться на приказ № 157н как на основу бюджетного учета. С начала 2018 года организации госсектора должны руководствоваться новым федеральным стандартом «Основные средства», утв. приказом Минфина от 31.12.2016 №257н (далее Стандарт). Эти документы раскрывают общие принципы бухгалтерского учета ОС, а также логику составления проводок.

Госучреждения начисляют амортизацию ОС линейно в течение срока их службы. Также действует правило ежемесячных начислений в размере 1/12 годовой суммы. Амортизационные начисления начинают отражать в месяце, следующем за месяцем ввода объекта в эксплуатацию.

В бюджетном учреждении по приказу 174н для записи проводок по амортизационным отчислениям предназначены аналитические счета, оканчивающиеся на 410, которые используются в следующей транзакции: Дт 040120271 «Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов», 010900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (010960271, 010970271, 010980271, 010990271) Кт 010400000 «Амортизация» (010410410, 010420410, 010430410, 010440410, 010460410, 010490410).

Почему по счету не отражается стоимость приобретенного особо ценного имущества

Порядок отнесения имущества к особо ценному движимому имуществу установлен постановлением Правительства РФ от 26 июля 2010 г. № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества» (далее — Постановление № 538).

Как следует из Постановления № 538, источник денежных средств на приобретение имущества не является основным критерием отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества. То есть ОЦДИ может быть приобретено бюджетным учреждением нового типа за счет приносящей доход деятельности.

Следует отметить, что приказом Минфина России от 26.10.2012 № 139н внесены изменения в форму 0503730 «Баланс государственного (муниципального) учреждения», далее — Баланс (ф. 0503730), — помимо данных по счету 0210 06 000 «Расчеты с учредителем» (строка 336), в Балансе (ф. 0503730) следует отражать уменьшение балансовой стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества учреждения в размере амортизационных отчислений особо ценного движимого и недвижимого имущества учреждения, учтенного на счете 210 06 (строки 337, 623 прим).

Согласно пункту 11 статьи 9.2 закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества могут определяться:

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» данные операции отражаются документом «Корректировка расчетов с учредителем» (меню «Бухгалтерский учет — Регламентные операции завершения отчетного/налогового периода» главного меню программы, интерфейс «Полный»).

Особо ценное движимое имущество: определение, перечень

Если некоторое имущество под указанное условие не подпадает, но считается жизненно необходимым для предприятия (автономного, от бюджета), если оно нужно ради ведения уставной деятельности, а отсутствие затруднит работу юрлица, его можно назвать особо ценным движимым имуществом учреждения. Сюда же причисляют позиции, подпадающие под первый пункт декларированного правительственного Порядка под регистрационным номером 538.

Вам может понравиться =>  Арест Счетов Умершего

О правилах ведения учета особо ценного имущества гласят инструкции, на государственном уровне принятые под номерами 174н, 183н. Они были созданы, чтобы упростить определение того имущества, с которым нельзя работать на общих основаниях и делать что хочется. Кроме того, это позволяет наглядно показать, какие позиции нельзя взыскать по обязательствам юридического лица. Если содержание имущества сопряжено с затратами, таковые компенсируются субсидиями.

174-й ФЗ регламентирует, каким образом могут составляться перечни имущества, операции с которым требуют согласования с учредителями. К примеру, госорганы, являющиеся учредителями автономных предприятий, имеют все права по формированию таких перечней и включают в них позиции, числящиеся в федеральном бюджете.

Когда речь идет о бюджетных предприятиях, принадлежащих к муниципальному уровню, контроль за их деятельностью возлагается на местную администрацию. Следовательно, перечень особо ценного имущества будет составляться и учреждаться уполномоченными на это представителями администрации.

Если обратить внимание на второй пункт 298-й статьи ГК, можно найти ряд ограничений, накладываемых на распоряжение имуществом. Они налагаются на автономные учреждения, вынуждая их предварительно согласовывать операции с собственником. Подобные ограничения распространяются на два класса: особо ценное движимое имущество, недвижимость.

к) отчет об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества, являющегося предметом сделки, подготовленный в случаях, предусмотренных законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, произведенной не ранее чем за 3 (три) месяца до его представления в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом;

В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093, N 52, ст. 5141; 2003, N 52, ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282, N 6, ст. 636, N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 37, N 1, ст. 39, N 10, ст. 1151, N 22, ст. 2563, N 22, ст. 2562, N 30, ст. 3753, N 30, ст. 3799, N 45, ст. 5415, N 48, ст. 5814, N 49, ст. 6047, N 49, ст. 6078, N 27, ст. 3213, N 49, ст. 6039, N 49, ст. 6061; 2008, N 20, ст. 2253, N 30, ст. 3604, N 30, ст. 3616, N 30, ст. 3617; 2009, N 23, ст. 2762, N 29, ст. 3582, N 29, ст. 3607; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 21, ст. 2526, N 30, ст. 3995; 2011, N 1, ст. 49, N 23, ст. 3264, N 30, ст. 4568, N 30, ст. 4587, N 30, ст. 4590, N 45, ст. 6321, N 47, ст. 6607; 2012, N 31, ст. 4323, N 43, ст. 5787, N 53, ст. 7650; 2013, N 7, ст. 609; 2013, N 27, ст. 3464; 2013, N 27, ст. 3477; 2013, N 52, ст. 6961; 2013, N 44, ст. 5630, N 52, ст. 6978; 2014, N 8, ст. 738; 2014, N 14, ст. 1531, N 23, ст. 2932; N 30, ст. 4237, N 42, ст. 5611, N 45, ст. 6139, N 48, ст. 6639, N 52, ст. 7551; 2015, N 1, ст. 58, N 10, ст. 1413, N 14, ст. 2020, N 18, ст. 2618, N 29, ст. 4351, N 48, ст. 6707, N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 56, N 5, ст. 559, N 11, ст. 1494, N 14, ст. 1912, N 22, ст. 3097, N 23, ст. 3303, N 27, ст. 4169, N 27, ст. 4219, N 27, ст. 4220, N 27, ст. 4305, N 52, ст. 7498; 2017, N 24, ст. 3482, N 31, ст. 4766, N 47, ст. 6846; 2018, N 1, ст. 90, N 7, ст. 975, N 27, ст. 3947, N 31, ст. 4849), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52, ст. 7775; 2018, N 51, ст. 8003; 2019, N 10, ст. 971) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4237) приказываю:

в) проект акта приема-передачи особо ценного движимого имущества, являющегося предметом сделки, с указанием наименования передаваемого объекта основных средств, его инвентарного номера, даты ввода в эксплуатацию, остаточной стоимости и сумм начисленной амортизации;

1. Порядок согласования распространяется на виды особо ценного движимого имущества, определяемые в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4237).

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОГЛАСОВАНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОСОБО ЦЕННЫМ ДВИЖИМЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ НАУЧНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАНИЙ» УЧРЕДИТЕЛЕМ ЛИБО ПРИОБРЕТЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ НАУЧНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ ЕГО УЧРЕДИТЕЛЕМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО
ИМУЩЕСТВА, И ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
ОТНОСЯЩЕГОСЯ К КАТЕГОРИИ ОСОБО ЦЕННОГО

В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества», приказом Минсельхоза России от 7 декабря 2010 г. N 427 «Об определении видов особо ценного движимого имущества, в отношении подведомственных Минсельхозу России федеральных бюджетных учреждений», распоряжением Минсельхоза России от 27 марта 2014 г. N 141-р «О порядке утверждения и ведения перечней особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за подведомственными Минсельхозу России федеральными государственными бюджетными учреждениями, или приобретенного данными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества»:

1. Утвердить перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за подведомственным Минсельхозу России федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный экспертно-правовой центр агропромышленного комплекса», координацию деятельности которого осуществляет Департамент правового обеспечения, или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, согласно приложению к настоящему распоряжению.

Adblock
detector