820 закон спб с изменениями 2022

Вступили в силу изменения в Закон Санкт-Петербурга №820-7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия

Изменения обусловлены принятым Законом Санкт-Петербурга от 29.07.2022 № 369-89 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон», вступающим в силу в три этапа: первый вступил в силу 14.08.2022, второй (основной) вступил в силу с 01.02.2022, и третий этап — с 01.08.2022.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с частью 5.2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации при проведении экспертизы проектной документации объекта капитального строительства осуществляется оценка ее соответствия установленным требованиям, действовавшим на дату выдачи градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ), на основании которого была подготовлена такая проектная документация, при условии, что с указанной даты прошло не более полутора лет.

При этом для проведения экспертизы необходимо предоставлять соответствующее согласование Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (заключение на соответствие требованиям Закона № 820-7), выданное после 01.02.2022.

В случае, если после 01.02.2022 для проведения экспертизы представлена проектная документация и ГПЗУ, который выдан после 01.02.2022 или с даты его выдачи прошло более полутора лет, проектная документация должна оцениваться на соответствие требованиям, действующим на дату представления документации в экспертизу, т.е. применяются новые нормы Закона № 820-7.

Изменения, вступившие в силу 14.08.2022, касались земельных участков, расположенных в границах территорий зон охраны объектов культурного наследия, указанных в приложении № 4 к Закону № 820-7, в котором указаны координаты границ территории зоны охраны объектов культурного наследия в составе ОЗРЗ-1(07).

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

Напомним, новая редакция Закона Санкт‑Петербурга №820-7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия…» согласована Министерством культуры Российской Федерации, 15 июля 2022 года принята Законодательным Собранием Санкт‑Петербурга в третьем чтении и 29 июля подписана Губернатором Санкт‑Петербурга.

Постоянная корректировка Закона № 820-7 – последовательная, плановая работа, которая на протяжении многих лет проводится с целью развития сбалансированной системы, позволяющей обеспечить должную сохранность как исторической среды объектов культурного наследия в целом, так и составляющих ее элементов. Корректировка этой системы производится по результатам более глубокого изучения исторической среды Санкт‑Петербурга и основывается, в том числе, на правоприменительной практике.

Основной массив изменений вступает в силу через полгода после официального опубликования – с 1 февраля 2022 года, а для новых участков зон охраны, образованных на территории ранее действующих защитных зон объектов культурного наследия – с 1 августа 2022 года.

Федеральным законодательством предусмотрена компенсация собственникам земельных участков в случае установления на их территории зон охраны. В связи с этим в целях минимизации ущерба от теоретически возможных прецедентов установлено несколько отлагательных сроков вступления закона в силу. Первый этап вступил в силу через 10 дней после официального опубликования.

«Как мы поняли, основную обеспокоенность сейчас вызывает новая формула расчета высоты. На первый взгляд, она кажется громоздкой, но на самом деле в ней нет ничего «революционного», — отмечает заместитель председателя КГИОП Алексей Михайлов. — С учетом решения Верховного суда мы откорректировали чисто технический расчет высотных параметров. Суд основывался на том, что расчет всех нагрузок должен исходить из максимальной высоты здания. Таким образом, высотные акценты (башни, шпили и т.п.) при расчете максимальной высоты учитываются по новой формуле – в законе четко прописаны соответствующие требования. По имеющейся у нас информации, реализуемые в настоящее время проекты эти изменения не затронут».

Зоны охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга

Порядок разработки проекта зон охраны объекта культурного наследия, проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, требования к режимам использования земель и общие принципы установления требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон устанавливается Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 №972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации».

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2010 № 445-112 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга » в целях официального опубликования Закон Санкт-Петербурга от 07.07.2016 № 437-83 размещен на официальном сайте администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» по адресу: www.gov.spb.ru в разделе «Законодательство», подразделе «Электронное официальное опубликование». Опубликование (размещение) правового акта осуществляется в виде электронной копии бумажного документа.

Объединенные зоны охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга утверждены Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2009 №820-7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга , режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон» (в редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2016 № 437-83).

Основой правового регулирования в сфере сохранения объектов культурного наследия является Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Закон №73-ФЗ). Согласно ст. 34 Закона №73-ФЗ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия (охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта) либо объединенная зона охраны, обеспечивающая сохранность нескольких объектов культурного наследия. Необходимый состав зон охраны определяется проектом зон охраны, проектом объединенной зоны охраны.

Также во исполнение требований Закона Санкт-Петербурга от 01.12.20101 №690-165 «Об обязательном экземпляре документов Санкт-Петербурга и обязательном экземпляре документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга » с обязательным экземпляром Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2016 №437-83 можно ознакомиться в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении культуры «Центральная городская публичная библиотека им. В.В. Маяковского» по адресу: Санкт-Петербург , наб. р. Фонтанки, д. 44.

Вступили в силу изменения в Закон Санкт-Петербурга №820-7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия

Изменения, вступившие в силу 14.08.2022, касались земельных участков, расположенных в границах территорий зон охраны объектов культурного наследия, указанных в приложении № 4 к Закону № 820-7, в котором указаны координаты границ территории зоны охраны объектов культурного наследия в составе ОЗРЗ-1(07).

С 01.02.2022 года вступили в силу значительные изменения в Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2009 № 820-7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон» (далее — Закон № 820-7).

Изменения обусловлены принятым Законом Санкт-Петербурга от 29.07.2022 № 369-89 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон», вступающим в силу в три этапа: первый вступил в силу 14.08.2022, второй (основной) вступил в силу с 01.02.2022, и третий этап — с 01.08.2022.

Вам может понравиться =>  Как зарегистрироваться на Госуслугах. Через приложение банка и официальный сайт Госуслуг – пошаговая инструкция со скриншотами

В случае, если после 01.02.2022 для проведения экспертизы представлена проектная документация и ГПЗУ, который выдан после 01.02.2022 или с даты его выдачи прошло более полутора лет, проектная документация должна оцениваться на соответствие требованиям, действующим на дату представления документации в экспертизу, т.е. применяются новые нормы Закона № 820-7.

01.08.2022 вступили в силу изменения в отношении приложения № 3 к режимам «Схема размещения объектов в акватории центрального городского пространства», также будут сформированы новые участки зон охраны, в основном на территориях Невского, Выборгского и Курортного районов Санкт-Петербурга.

Власти обещают контролировать соблюдение всех ограничений и требований, в том числе путем проверок применения QR-кодов о соответствии стандартам безопасной деятельности. Как получить такой QR-код и что с ним делать дальше, читайте в статье «В Санкт-Петербурге ввели QR-коды для организаций и ИП. Как их получить и что с ними делать».

Согласно постановлению, продлевается режим самоизоляции для петербуржцев старше 65 лет (продлено до 29 ноября 2022 г.). Исключение делается для работников жизнеобеспечивающих предприятий и медицинских работников. Тем, кто соблюдает режим самоизоляции, будет предоставляться единовременная денежная выплата в размере 2 тысяч рублей. Также они будут бесплатно получать лекарства и медицинские изделия по рецептам врачей.

Для утративших ценность зданий нужен упрощенный порядок реконструкции, поделился мнением с «ДП» генеральный директор Объединения строителей Санкт–Петербурга Алексей Белоусов. Возможно, порядок согласования для таких объектов стоит установить «на уровне существующей системы согласований, как принято при новом строительстве», рассуждает собеседник газеты.

Так называемые шумные (особо шумные) ремонтные работы могут быть запрещены и в легальное время. Для этого достаточно простых оснований, например, в подъезде живут семьи с маленькими детьми. В этом случае ремонтные работы должны проводиться по специально согласованному графику, от которого нельзя отступать. Как в подобных случаях может поступить жилец, которому мешают грохот, скрежет и тарахтение. Он обращается в ТСЖ (УК, ЖЭУ) с заявлением о негативном воздействии шумов на здоровье и некомфортных условиях проживания его и его членов семьи. Лицу, создающему источник шума предлагают согласовать график работ. Такой график составляется между ремонтником-строителем и ТСЖ, с учетом пожеланий жильцов. После чего проводить работы допускается только в часы установленного графика.

Льгота предоставляется им на основании справки о гибели лица, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы, должность правоохранительной службы, или военнослужащего, выданной соответствующими государственными органами.

820 закон спб с изменениями 2022

Также приостановлена работа сервиса предварительной записи на прием «Запись онлайн». Оформленная ранее запись на прием автоматически отменяется.
Изменения в работе учреждения связаны с введением всеобщего режима самоизоляции и будут действовать до особого распоряжения.

Территория, расположенная южнее Приозерского шоссе, с востока примыкающая к охранной зоне земляной крепости (ОЗ 2-1), с запада — к Выборгскому шоссе, а с юга включающая в себя участки застройки по обе стороны Колхозной ул. и ограниченная верхней бровкой рельефа.

В создании этих двух списков, судя по всему, и нашла выражение будоражившая умы первоначальная идея о разделении исторических домов на категории. «Нужно инвентаризировать всю историческую застройку. И все–таки сделать различные режимы для зданий, имеющих различную архитектурную и историческую ценность», — говорил ранее «ДП» глава КГИОП Сергей Макаров (см. «ДП» № 21 от 19.02.2022). «Вспоминая исходный замысел, можно сказать, что замах был на рубль, а удар получился на копейку, все изменения в закон очень консервативны. Исходная идея как–то более широко делить дома на категории не удалась: стало ясно, что никаких универсальных признаков для такого деления выявить не удается», — прокомментировал Александр Карпов.

В ранее подписанном Постановлении было запрещено распространение любых печатных материалов путем передачи их из рук в руки. Принятым сегодня Постановлением разрешается распространение периодических печатных изданий таким способом. Разрешается также работа магазинов, торгующих печатными изданиями.

От точки пересечения оси Ждановской ул. и оси Ждановской наб. на юго-восток по оси Ждановской наб. Далее на север по оси Большого пр. П.С. Далее на восток по оси ул. Блохина. Далее на юго-запад по оси пер. Талалихина и вдоль западного фасада здания по адресу: пр. Добролюбова, д. 14, литера Б до берега р. М. Невы. Далее по нему на северо-запад. Далее на северо-восток и северо-запад по берегу р. Ждановки, включая ее, до Ждановского моста. Дале�� по нему до исходной точки.

5. В том случае, если в результате рассмотрения данных жилищного учета и иных сведений о гражданах, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи выявляется отсутствие оснований для оказания содействия, уполномоченный орган вместо решения об оказании содействия принимает решение о снятии гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи с жилищного учета. Соответствующее решение выдается или направляется гражданам не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть оспорено в соответствии со статьей 18 настоящего Закона Санкт-Петербурга.»;

Принятие решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, осуществляется без учета сведений о доходе, приходящемся на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

1.2. Стоимость находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению имущества, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению имущества определяется на основании сведений о составе семьи и сведений о стоимости находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина имущества, указанных в заявлении о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Перечень документов, подлежащих рассмотрению при принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в Санкт-Петербурге в связи с репрессиями, членов их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также детей, родившихся в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении, и граждан, являющихся нанимателями и (или) собственниками (членами семьи нанимателей и (или) собственников) жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах, утверждается уполномоченным органом.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 ноября 2007 года Законом Санкт-Петербурга от 2 ноября 2007 года N 513-101, — см. предыдущую редакцию)

3. Включение нуждающегося в содействии в улучшении жилищных условий гражданина в списки годового жилищного плана согласно пункту 2 настоящей статьи производится на основании данных жилищного учета и заявлений на оказание содействия в соответствии с установленным порядком очередности.

Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2009 г

Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 13 сентября 2017 г. N 78-АПГ17-10 отменено Решение Санкт-Петербургского городского суда от 14 апреля 2017 г. по делу N 3а-71/2017 и принято решение о признании недействующим с момента принятия названного определения абзаца девятого раздела 3 части 1 Приложения 2 в части слов «без учёта расположенных на нём высотных акцентов», абзаца второго пункта 8.2.13 раздела 8, пункта 10.4 раздела 10, абзаца второго пункта 11.2.9 раздела 11, пункта 13.4 раздела 13, абзаца второго пункта 14.1, пункта 15.2 раздела 15 части 3, абзаца второго пункта 16.2.8 раздела 16, пункта 17.4 раздела 17, абзаца второго пункта 18.2.6 раздела 18, пункта 19.4 раздела 19 части 4 Приложения 2 в части слов «ограничения по высоте не распространяются на случаи устройства акцентов (высотных); при этом суммарная площадь акцентов не должна превышать 10% площади застройки соответствующего здания, строения, сооружения»

Вам может понравиться =>  Пособия На 4 Ребенка В Башкирии 2022

Решением Санкт-Петербургского городского суда от 22 июня 2012 г., оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 31 октября 2012 г. N 78-АПГ12-19, настоящий Закон признан недействующим в части: обозначения зоны ЗРЗ 1-2 в графической части приложения 1 на листе 52 внутри границы охранной зоны ОЗ 1-1;

Решением Санкт-Петербургского городского суда от 20 мая 2014 г. N 3-89/14 приложение 1 настощего Закона признано недействующим в части границы зоны охраняемого природного ландшафта (ЗОЛ 1-2) в Курортном районе Санкт-Петербурга в части, совпадающей с границей участка с кадастровым номером 78:38:0022102:99 по Зеленогорскому шоссе в п. Репино; границу зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности (ЗРЗ 7-1) Петродворцового района Санкт-Петербурга в части: с запада — от северной точки пересечения границы ЗОЛ 2-1 с берегом ручья северо-западнее Михайловской дачи, далее 25 м на юг по берегу ручья, с юга — по границе зоны охраняемого природного ландшафта 2-1 (вдоль Санкт-Петербургского шоссе — 25 м от проезжей части); описание границ ЗРЗ 7-1 в части слов «(вдоль Санкт-Петербургского шоссе — 25 м от проезжей части), приложение 2 настоящего Закона признано недействующим в части абзаца второй пункта 1.7 главы 1 раздела 1; подпункта. «ж» пункта 1.2 главы 1 раздела 2 в части установления форматов рекламных полей «3,6/2,6 м»; подпункта «з» пункта 1.2 главы 1 раздела 2; подпункта. «в» пункта 1.3 главы 1 раздела 2; подпункта «д» пункта 3.2 главы 1 раздела 2 в части установления форматов рекламных полей «6/3 м»; подпункта «е» пункта 3.2 главы 1 раздела 2; подпункта «в» пункта 3.3 главы 1 раздела 2; подпупнкта «г» пункта 4.2 главы 1 раздела 2 в части слов «размещение рекламных и информационных конструкций с площадью более 10 кв. м. на фасадах зданий, рекламных и информационных конструкций на крышах зданий»; абзаца 5 подпупкнта «б» пункта 1.1 главы 2 раздела 2; абзаца 3 подпункта «б» пункта 1.2 главы 2 раздела 2; абзаца 5 подпункта «б» пункта 1.3 главы 2 раздела 2; абзаца 7 подпункта «б» пункта 1.3 главы 2 раздела 2 в части установления форматов рекламных полей «6/3 м»; подпункта. «г» пункта 2.1.3.1.1 главы 2 раздела 2; пункта 2.3.1.2.2 главы 2 раздела 2 в части слов «не более 45 м»; подпункта «а» пункта 2.3.2.1.1 главы 2 раздела 2 в части слов «не более 75 м; доминанта — не более 80 м»; подпункта «е» п. 2.11.2.5 главы 2 раздела 2

Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2009 г. N 820-7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 24 декабря 2008 года)

Закон Санкт-Петербурга от 19 января 2009 г. N 820-7
«О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон»
(Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 24 декабря 2008 года)

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2022 № 464 внесены изменения в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга (в части Приложений № 1 — 8). В соответствии с указанным постановлением изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования. Дата официального опубликования – 26.07.2022.

В конце 2022 года в рамках внесения изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга количество поданных поправок составило около 1400 штук. Эти поправки можно разделить на несколько укрупненных блоков, чтобы было понятно, в каких направлениях велась работа.

Протокол заседания Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга, содержащий решения по предложениям, поступившим в ходе общественных обсуждений проекта изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, размещен на сайте Комитета по градостроительству и архитектуре в разделе «Правила землепользования и застройки» (https://kgainfo.spb.ru/zakon/pravila-zemlepolzovaniya-i-zastrojk/). Рекомендации Комиссии, оформленные протоколом, учтены в итоговой редакции проекта Правил, которая в конце февраля будет вынесена на утверждение Правительства Санкт-Петербурга.

2. Пункт 1.2.11 приложений № 7 и 8 настоящего постановления подлежит применению со дня вступления в силу порядка предоставления решения
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения.

Первый блок. Основная задача, которая была поставлена – внесение изменений в ПЗЗ в части изменения высотных параметров (с 40м до 70м) автоматизированного командно-диспетчерского пункта «Вышка» аэропорта Пулково, что связано с проведением работ по реконструкции аэропорта. Были проведены все необходимые работы по согласованию с надзорными органами в части соблюдения требований 820-го Закона (охраняющего городские панорамы) и безопасности полетов.

10) организует тушение пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);

2. Работники Противопожарной службы Санкт-Петербурга, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и работающие в органах Государственной противопожарной службы и(или) в Противопожарной службе Санкт-Петербурга более пяти лет, имеют право на получение субсидии на жилищное строительство либо на покупку жилья (далее — субсидия). Основания, условия и порядок предоставления субсидий устанавливаются законом Санкт-Петербурга.

объект — территория, предприятие, здание, сооружение, помещение, наружная установка, склад, транспортное средство, открытая площадка, оборудование, изделие, другое движимое и недвижимое имущество, а также технологический процесс, в отношении которых устанавливаются требования пожарной безопасности;

3. В бюджете Санкт-Петербурга ежегодно предусматриваются отдельной статьей средства, необходимые для обеспечения деятельности Противопожарной службы Санкт-Петербурга. Размер средств, выделяемых на содержание Противопожарной службы Санкт-Петербурга, не может быть уменьшен по сравнению с предыдущим финансовым годом.

Действие настоящего Закона Санкт-Петербурга распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, должностных лиц, граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, проживающих на территории Санкт-Петербурга (далее — население Санкт-Петербурга), а также организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее — организации), находящихся в Санкт-Петербурге, в области обеспечения пожарной безопасности.

820 закон спб с изменениями 2022

Перевозчикам при оказании услуг по перевозкам пассажиров и багажа не допускать нахождения работников и пассажиров во всех видах транспорта общего пользования, в том числе такси, без средств индивидуальной защиты органов дыхания, указанных в пункте 2-5.3 постановления, за исключением работников перевозчика, находящихся в кабине транспорта общего пользования, оборудованной изолированной перегородкой от основного отделения транспорта общего пользования.

Обязанность, установленная в настоящем пункте, не распространяется на нахождение граждан в помещениях органа записи актов гражданского состояния во время проведения торжественной регистрации брака, на нахождение посетителей в помещениях фитнес-центров, плавательных бассейнов, аквапарков, иных организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта, детских игровых комнатах, в помещениях организаций, оказывающих банные услуги, парикмахерских и салонов красоты (исключительно при оказании услуг, получение которых посетителями с использованием средств индивидуальной защиты невозможно), в помещениях предприятий общественного питания.

Действие настоящего пункта не распространяется на руководителей и сотрудников предприятий, организаций, учреждений и органов власти, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения их функционирования, работников сферы здравоохранения, транспорта, торговли, педагогических работников, а также граждан, определенных решением Оперативного штаба по реализации мер профилактики и контроля за распространением коронавирусной инфекции в Санкт-Петербурге, созданного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 03.02.2022 № 6-пг.

Вам может понравиться =>  Ветераны Проезд Труда Туда И Обратно На Железнодорожном Транспорте Дальнего

3.3.2. Не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев вынужденного выхода из дома (обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Санкт-Петербурга, в случае, если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов).

  • обращения за медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью;
  • следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, в целях выгула домашних животных, выноса отходов до ближайшего места накопления отходов, прогулкии занятия физической культурой и спортом.

Внесены изменения в отдельные законы Санкт-Петербурга в сфере жилищной политики

Закон Санкт-Петербурга от 4 марта 2022 года N 70-17 принят в целях стимулирования процесса расселения коммунальных квартир в Санкт-Петербурге и повышения эффективности использования денежных средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга гражданам, состоящим на жилищном учете, на цели расселения коммунальных квартир и улучшения их жилищных условий, а также более эффективного использования жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

Исключены из перечня категорий граждан, проживающих в коммунальных квартирах и имеющих право на признание их нуждающимися в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.07.2004 N 409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан», граждане, проживающие в коммунальных квартирах, подлежащих расселению в рамках целевой программы «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге». При этом граждане, проживающие в коммунальных квартирах и относящиеся к льготным категориям (ветераны Великой Отечественной войны, многодетные семьи, инвалиды), по-прежнему подлежат постановке на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

Внесены изменения в Закон Санкт-Петербурга от 5 апреля 2006 года N 169-27 «О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга». Установлено, что при продаже жилых помещений в коммунальных квартирах к гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, применяется понижающий коэффициент к рыночной стоимости 0,3.

820 закон спб с изменениями 2022

Утвержден Порядок согласования и условия проведения мероприятий численностью более 50 человек (кроме спортивных, культурных и зрелищных мероприятий). Порядок устанавливает правила согласования Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга проведения мероприятий (разовых конгрессно-выставочных, торжественных, досуговых и иных мероприятий). Установлены общие требования к организаторам мероприятий и условиям проведения мероприятий в Санкт-Петербурге. Утверждена форма заявления о согласовании проведения мероприятия.

Утвержден Порядок определения потребности работников медицинских организаций, подведомственных Комитету по здравоохранению и администрации Курортного района Санкт-Петербурга, перепрофилированных для оказания медицинской помощи пациентам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или подозрением на новую коронавирусную инфекцию в стационарных условиях, в обеспечении проживанием и питанием. Указанная потребность определяется руководителем медицинской организации на основании письменного заявления работника, непосредственно участвующего в оказании медицинской помощи пациентам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или подозрением на новую коронавирусную инфекцию.

В целях увеличения перечня медицинских организаций, в которых будет проводиться вакцинация граждан для профилактики инфекции, вызванной новым коронавирусом SARS-CoV-2, Правительство Санкт-Петербурга одобрило Дополнительное соглашение к Соглашению от 14.10.2022 N 2022-78, заключенное между Министерством здравоохранения РФ и Правительством Санкт-Петербурга.

Дополнительная мера социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением услуг по отдыху в стационарных организациях отдыха детей и их оздоровления и санаторно-курортных организациях в виде оплаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов стоимости отдыха в пределах квоты распределения путевок в стационарные организации отдыха детей и их оздоровления и санаторно-курортные организации, их стоимости и продолжительности смены, установлена по 31.08.2022.

Во Временный порядок проведения рентгеновской компьютерной томографии легких у пациентов старше 18 лет с подозрением на COVID-19, с установленным диагнозом COVID-19 и внебольничной пневмонией, находящихся на амбулаторном лечении (на дому), внесены изменения, касающиеся порядка осуществления РКТ при оказании первичной медико-санитарной помощи. Расширен перечень Центров РКТ, в которые выдаются направления лечащим врачом. Алгоритм проведения процедуры изложен в новой редакции.

820 закон спб с изменениями 2022

Опубликование (размещение) правового акта осуществляется в виде электронной копии бумажного документа, предназначенного для подробного воспроизведения графического образа в формате *pdf, а также в виде электронного оригинала с возможностью форматирования текста в формате *rtf. При опубликовании (размещении) правового акта указывается его наименование, дата его принятия, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его подписания, регистрационный номер, дата и время опубликования.

820 закон спб с изменениями 2022

С 16.11.2022 по 15.05.2022 обязать граждан в возрасте старше 65 лет, граждан, имеющих хронические заболевания, находящихся на территории Санкт-Петербурга, не покидать места проживания (пребывания) либо иные помещения, в том числе жилые и садовые дома, за исключением случаев:

Перевозчикам при оказании услуг по перевозкам пассажиров и багажа не допускать нахождения работников и пассажиров во всех видах транспорта общего пользования, в том числе такси, без средств индивидуальной защиты органов дыхания, указанных в пункте 2-5.3 постановления, за исключением работников перевозчика, находящихся в кабине транспорта общего пользования, оборудованной изолированной перегородкой от основного отделения транспорта общего пользования.

3.3.2. Не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев вынужденного выхода из дома (обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Санкт-Петербурга, в случае, если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов).

  • обращения за медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью;
  • следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, в целях выгула домашних животных, выноса отходов до ближайшего места накопления отходов, прогулкии занятия физической культурой и спортом.

С 16.11.2022 по 15.05.2022 обязать организации (индивидуальных предпринимателей) обеспечить перевод на дистанционный режим работы работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам) в возрасте старше 65 лет, а также работников (исполнителей погражданско-правовым договорам), имеющих хронические заболевания, перечень которых утверждается Комитетом по здравоохранению (далее — хронические заболевания), за исключением работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам), чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения функционирования организации (индивидуального предпринимателя), работников сферы здравоохранения, транспорта, торговли, педагогических работников, а также работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам) организаций (индивидуальных предпринимателей), определенных решением Оперативного штаба пореализации мер профилактики и контроля за распространением коронавирусной инфекции в Санкт-Петербурге, созданного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 03.02.2022 № 6-пг.

Adblock
detector