Бесплатники В Школе Почему Не Во Всех Школах

Кто имеет право питаться в школе бесплатно? Образец заявления директору на бесплатное питание

В предыдущей статье мы с вами рассмотрели организацию школьного питания и почему дети не хотят есть школьной столовой. Всё упирается чаще всего в деньги. Кому-то жалко тратить слишком много на невкусную еду, а другие тратят на то, что вредно, но так притягательно. А что остается делать тем, кому родители не дают денег на платное питание или их не хватает на дорогостоящие «макароны с котлетой» или «чай с булочкой»? Возможно, вы семья, которая имеет право на бесплатное питание в школе.


Все мы слышали о том, что некоторые категории семей имеют право на бесплатное питание в школе. Я была в такой же ситуации. В моей семье было трое детей, мама имела удостоверение многодетной матери и ей давали справки на бесплатное питание в школе. В конце 1990-х – начале 2000-х иметь статус «бесплатника» было совсем не круто, и я даже стыдилась этого статуса. Всем хотелось доказать, что твои родители платежеспособны. Сейчас я бы с удовольствием пользовалась такой привилегией, но, увы, уже не учусь в школе. Но для многих семей с большим количеством детей такая проблема остается очень острой. Как решить эту проблему?

многие малообеспеченные сами бьют себя в грудь и кричат я малообеспеченный мне должны давать на халяву. Знаю одну мадам работает уборщицей, муж тоже не начальник, а уже нарожали 8 детей 0_о, куда спрашивается?! И они решили не останавливаться на этом и тоже ходят поддержки просят. В нашем мире можно надеяться только на себя. Сама я из небогатой семьи, но мне стыдно было получать жалкие подачки в школе

у меня нет детей школьного возраста. Поэтому незнаю. Но также относимся к категории льготников. Думаю, когда пойдем в школу, ситуация вряд ли изменится и будем есть бесплатно. Хотелось бы, чтоб дети могли покупать что захочется еще съесть. Например, те же зефирчики. На карманные расходы я то скорей всего буду давать. Хотя бы по 50руб.

Вам может понравиться =>  Страховой Адвокат При Пожаре

Почему все так плохо в российских школах

Вчера мой знакомый Дмитрий, отец шестиклассника Вовочки (не того Вовочки, а совершенно обычного ребёнка), с горечью написал: «Нашему классному учителю всё равно. Ему всё равно, успевают ли дети за ним, всё равно, участвуют ли они в олимпиадах, понимают ли материал. Кажется, всё равно, ходят они в школу или нет. Вовка как ушёл в школу без знаний, так и пришёл такой же пустой».

Давайте вспомним времена, когда учеба была привилегией, а учитель — человеком уважаемым и входящим в приличные дома, как бы сейчас сказали, элитой. Много вы знаете школьных педагогов, которых приглашает на званые обеды, скажем, Сергей Собянин? Или физруков, запросто входящих в кабинет к Андрею Воробьеву? Суфражистки еках рвались в учителя, так же как и во врачи, чтобы доказать, что они могут овладеть этой престижной профессией. И овладевали, вопреки общественному глумливому мнению. А сейчас основной корпус учителей — женщины в возрасте: молодёжь не очень-то рвётся в школы, особенно юноши.

Статья 14 Конституции РФ гласит, что «Российская Федерация – светское государство». Следовательно, дети в школе должны быть одеты без учета их религиозных убеждений. ​ Окончательный ответ по данному вопросу дал Верховный суд РФ в своем Определении ​ от 10 июля 2013 г. № 19-АПГ 13-2.

Сразу отмечу, что установленное законом об образовании право школы самостоятельно устанавливать требования к внешнему виду учащихся вовсе не означает того, что школа может «творить беспредел». Федеральными законодательными и подзаконными актами все же установлены так называемые «рамки», ограничивающие полномочия школ.

Права и обязанности ученика

  1. Приносить с собой в общеобразовательное учреждение опасные предметы:оружие, колющие предметы и так далее.
  2. Становиться зачинщиком ситуаций, которые могут привести к дракам, а также участвовать в разборках других обучающихся.
  3. Пропускать уроки без уважительной причины.
  4. Приносить с собой спиртосодержащую продукцию и употреблять ее в стенах и на территории школы, а также являться на занятия в состоянии алкогольного опьянения.
  5. Курить на территории школы.
  6. Играть в азартные игры.
  7. Красть или брать без разрешения чужие вещи.
  8. Неуважительно и грубо общаться с учителями и администрацией школы.
  9. Игнорировать замечания преподавателей, администрации или сотрудников школы.
  1. Абсолютно каждый школьный учитель вправе управлять школой в соответствии с Уставом.
  2. Преподаватель имеет право на уважение личности, личностных и профессиональных качеств.
  3. Педагог вправе получить защиту со стороны администрации школы в случае вмешательства родителей по вопросам, входящих в спектр его обязанностей.
  4. Учитель вправе на свое усмотрение выбирать учебные программы и учебники, соответствующие Федеральному государственному образовательному стандарту.
  5. Преподаватель вправе получить любую информацию, непосредственно касающуюся учебного процесса, со стороны школьной администрации.
  6. Учитель может выразить свою позицию по любому вопросу, касающемуся профессиональной деятельности.
  7. Педагог вправе принимать участие в школьных организациях, профессиональных конкурсах и так далее.
  8. Школьный учитель может совершенно бесплатно получать повышение квалификации раз в три года.
  9. Преподаватель вправе работать в нормальной обстановке: чистое рабочее место, хорошее освещение, необходимая температура воздуха в помещении и так далее.
  10. Педагог вправе рассчитывать на стопроцентную безопасность, находясь в стенах школы.
Вам может понравиться =>  Список Участников Из Алтайского Края Ликвидации Аварии На Чаэс

У нас в школе и с многодетных справки о зарплате спрашивают в последние годы (то есть мало быть многодетным, нужно быть и малообеспеченным). Говорят, что бесплатной еды им выделяют меньше теперь (и на всех его типа не хватает). Но при этом знаю школы, где всё проще.

Бесплатное двухразовое — это для школ полного дня.
В обычных школах — в началке бесплатные завтраки и платные обеды, в средней школе платное все. Льготы только для многодетных и для малоимущих (у которых есть официальные документы об этом, как мне сказали в школе). Одинокие мамы не являются льготниками.
В начале прошлого года мне сказали принести все бумажки из собеса, на всякий случай, если останутся свободные места для льготников. Место нашлось, Сашка обедал бесплатно. Пустячок, а приятно
Спросите в своей школе, вдруг у вас тоже найдется местечко.

На мой взгляд, любой ответ почемучке в случае, если он не понимает работу какой-либо социальной структуры, должен включать слова о том, кому и что выгодно. Ведь именно по причинам определённой прибыли или выгоды (будь она экономическая, эмоциональная или любая другая) каждый из нас осуществляет или не осуществляет какие-либо действия (так было установлено классическими экономистами, однако пару лет назад за открытия в области поведенческой экономики дали Нобелевскую премию, но не будем пока так сильно углубляться).

Если в детстве у нас были вопросы вроде «почему трава зелёная?», то с возрастом наши «почему?» становятся серьёзнее. Например, почему детей плохо учат в школе? Наш блогер Кирилл Макеев постарался ответить на этот и другие вопросы об образовании в России. Он считает, что учить детей просто невыгодно.

Вам может понравиться =>  Бух Учет Исполнительный Лист По Возмещению Исковых Требований

Что делать, если ребёнок не успевает в школе: причины и пути преодоления неуспеваемости

Часто родители хотят дать своим детям как можно более разностороннее развитие, поэтому записывают их в многочисленные кружки и спортивные секции, нанимают репетиторов и отправляют на курсы. Но если дополнительных занятий слишком много, ребёнок не сможет справиться с основными.

Если оценки вашего ребёнка оставляют желать лучшего — это не повод сразу обвинять его в безответственности. Сначала необходимо разобраться, что мешает ему учиться лучше. В этой статье мы рассмотрим, какие причины существуют у школьной неуспеваемости и поделимся секретами успешной учёбы.

Школа в 2020 году — бесполезная ерунда: так ли это

А в школе программа нарочно растянута, ибо строится на вбивании теоретических знаний в голову. А человек за редким исключением запоминает только на практике. То бишь, чтобы изучить математику, её надо применять, только не абстрактно, в стиле «У Васи есть 5 яблок, у Пети 3», а на конкретных задачах. Показывать мозгу, что полученные знания прикладные и пригодятся в жизни.

А теперь о школьной программе. Она безумно растянута, первые 2 класса практически идентичны, много повторения одних и тех же материалов. Вот честно, программу первых пяти классов можно легко сократить до 3-х, а программу старшей школы тоже можно урезать на пару лет.

Adblock
detector