Бумажная Пломба, На Которой Указывается Количество Страниц, Фамилия И Инициалы Заявителя

Бумажная Пломба, На Которой Указывается Количество Страниц, Фамилия И Инициалы Заявителя

Все листы необходимо разделить на тома (части), объем одного тома (части) не должен превышать 150 листов (кроме случая, когда документ многостраничный, т.е. более 150 листов). При этом каждый том (часть) следует прошить отдельно, а нумерацию листов произвести сплошным способом арабскими цифрами, начиная с единицы. Напомним, что ранее финансовое ведомство использовало понятие «сшив», а особенностей оформления для многостраничных документов установлено не было.

Все листы документов необходимо прошить прочной нитью, концы которой выводятся на оборотную сторону последнего листа и связываются. На оборотной стороне последнего листа каждого тома (части) в месте скрепления наклеивается бумажная наклейка с заверительной надписью. Ранее Минфин России предъявлял требования к размеру такой наклейки, сейчас их нет.

Также наличие только одного учредителя в обществе отражается на порядке возможного перехода долей в уставном капитале. Если участник один, то ему принадлежат все 100 % уставного капитала. Соответственно, при вступлении в Общество других участников путём покупки доли в уставном капитале Общества решение о продаже части доли в уставном капитале принимается им единолично. В связи с этим нет необходимости обозначать в Уставе такие вопросы, как порядок реализации преимущественного права на покупку доли в Обществе Обществом или иными участниками, ограничение на прием новых участников, необходимость голосования квалифицированным большинством для принятия тех или иных решений и т.п.

  • текст Устава печатается на стандартных листах бумаги формата А4;
  • на титульном листе указывается название документа (Устав Общества с ограниченной ответственностью), а также дата и место его утверждения;
  • страницы Устава (за исключением титульного листа) должны быть пронумерованы, нумерация начинается с цифры «2»;
  • на обратной стороне последней страницы должна быть наклеена бумажная пломба, на которой указывается количество страниц, фамилия и инициалы заявителя.
Вам может понравиться =>  Что Дает Статус Малоимущей Семьи В Иваново

Приложение N 13

5) В показателе «Элемент планировочной структуры» указываются (при наличии) сведения о соответствующем элементе планировочной структуры (микрорайон, район, территория, квартал и прочее) путем заполнения двух полей: в первом поле с учетом положений абзаца второго пункта 14 настоящих Требований указывается тип элемента планировочной структуры, во втором поле с учетом положений пункта 13 настоящих Требований указывается наименование элемента планировочной структуры.

83. Пункт 8 «Адрес электронной почты юридического лица» заполняется в случаях внесения (при наличии) в Единый государственный реестр юридических лиц либо исключения из указанного государственного реестра сведений об адресе электронной почты юридического лица. При этом в поле, состоящем из одного знакоместа, проставляется соответствующее цифровое значение: 1 (внести сведения/изменить сведения) или 2 (исключить сведения).

Налоговая оплата госпошлины за устав

государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документов юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия

Если раньше для оплаты госпошлины за открытие ООО нужно было искать бланк квитанции, образец заполнения и реквизиты налоговой инспекции самостоятельно, то теперь достаточно воспользоваться онлайн сервисом ФНС по формированию квитанции на регистрацию ООО «Уплата госпошлины». Реквизиты налоговой вносятся автоматически при формировании госпошлины в соответствии с введённым Вами адресом. После формирования квитанции Вам остаётся лишь распечатать и оплатить её в любом банке без комиссии. Сервис также позволяет произвести безналичную электронную оплату с помощью банков-партнеров ФНС, исключая таким образом поход в банк.

Приказ Росстандарта от № 12 Рекомендации для заявителей, принимающих декларацию о соответствии, и органов по сертификации, осуществляющих регистрацию деклараций о соответствии Р 50-601-48-2010

2.5.1. В качестве документов, являющихся основанием для принятия декларации о соответствии на основании собственных доказательств, в соответствии с «Порядком принятия декларации о соответствии и ее регистрации», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.99 N 766, могут использоваться:

Вам может понравиться =>  Ульяновск Кто Яявляется Собственником Муниципальных Квартир

Регистрация декларации о соответствии осуществляется на основании заявления. Форма заявления установлена документом «Система сертификации ГОСТ Р. Формы основных документов, применяемых в Системе» (Изменение N 1, утвержденное Постановлением Госстандарта России от 19.01.2000 N 6) и приведена в Приложении Б к настоящим Рекомендациям.

Инструкция по делопроизводству

При наличии в текстовой части правового акта формулировки «согласно приложению» или «прилагается» на первой странице приложения в правом верхнем углу располагается слово «Приложение», ниже, через 1 межстрочный интервал, указывается вид правового акта, его дата и номер. Все составные части указанного реквизита центрируются по самой длинной строке (допускается выравнивание по левому краю) и печатаются через 1 межстрочный интервал. Длина строки не должна превышать 8 см и ограничивается правой границей текстового поля документа. Например:

При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются арабскими цифрами без точки на расстоянии 15 мм от верхнего края листа в центре верхнего поля документа.

Adblock
detector