Глобус Тула Возврат Товара

Условия возврата

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

1) Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

4. В случае возврата товара, не подлежащего возврату Почтой России, наш интернет-магазин обязуется вернуть стоимость товара (если оплата была произведена) после получения копий документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил и подтверждения наличия в товаре заявленных дефектов.

Сеть гипермаркетов «Глобус» упростила процедуру возврата товаров с помощью технологии Abbyy

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тыс. человек, большинство из которых — постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И, как известно, процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. Abbyy PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

В Мясном цехе гипермаркета Глобус можно приобрести свежее охлажденное мясо, с помощью которого можно приготовить вкусные блюда. В Глобусе гарантируют свежесть как мяса, так и мясных изделий, реализуемых в магазине, и всегда предоставят полную информацию о происхождении сырья для Мясного цеха.

Гарантия действительна в случае поломки в результате производственного брака. Не распространяется гарантия на те случаи, при которых произошел естественный износ, была неправильная эксплуатация, на расходные материалы и оснастку, отдельные части, которые быстро изнашиваются.

Вам может понравиться =>  39 Бесплатное Ежегодное Санаторно-Курортное Лечение По Медицинским Показаниям Или Денежная Компенсация В Размере Средней Стоимости Путевки Предоставляются Детям И Подросткам В Возрасте До 18 Лет, Страдающим Болезнями Вследствие Радиационного Воздействия Или Обусловленными Генетическими Последствиями Радиоактивного Облучения Их Родителе

Возврат Товара В Глобусе

Для возврата денег за товары надлежащего и ненадлежащего качества покупателю следует обратиться с письменным заявлением на почту [email protected] В заявлении следует указать номер и дату заказа, перечень приобретенных товаров на возврат и причину возврата. Заявления от покупателей подлежат рассмотрению и удовлетворению в срок не более 10 дней с даты подачи заявления.

В гипермаркете уверены в надежности и качестве продаваемой электроники. Именно поэтому в случае, если производитель дает гарантию менее двух лет или ее нет вовсе, вы можете получить собственную Гарантию Глобуса на электротовары – два года с даты покупки. Если в процессе эксплуатации ваш тостер, фен или утюг ломается – смело несите его в Глобус.

Друзья, напоминаем, если вдруг что-то пошло не так — например, вы заметили, что цена на кассе и на ценнике отличается или, вдруг, увидели товар с истекшим сроком годности — подходите на стойку Информации в вашем #ГипермаркетГлобус. У нас действует Программа гарантий, и наши сотрудники обязательно сориентируют, как быть в конкретной ситуации.

Илья Медведев: «А вы знали?
В Глобусе, если вам попадется товар с истекшим сроком годности, вам дадут купон на скидку 100 рублей
Просто нужно подойти на стойку информации и отдать просроченный товар У вас займет это всего 2 минуты
Мне сегодня попались сырки, правда я остался без них, но зато получил скидку. Там было несколько штук. Одни я сам обменял на купон, а другие отдал какой-то девушке с ребенком. Она была приятно удивлена »
#ПрограммаГарантий@globusru

В случае если покупатель приобретал товар с доставкой, то это не значит, что он вправе требовать транспортировку купленного товара для его замены или возврата. В тех случаях, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей, осуществляется возврат денежных средств за купленный и возвращенный товар, но за минусом расходов по доставке. За эту предоставленную клиентам услугу деньги возврату не подлежат.

  • товар не был в использовании;
  • сохранен товарный вид продукции;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранен и имеется в наличии документ, который подтверждает факт покупки данного товара, место, время и условия приобретения.

Гарантия на товар

Некоторые товары не могут быть приняты к возврату . Список этих товаров определяется «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ N55 от 19 января 1998 года, с изменениями и дополнениями».

Вам может понравиться =>  Пособия На 3 Ребенка В 2022 В Калуге

При оформлении заказа просьба обратить внимание, что некоторые товары не подлежат возврату . К невозвратным относятся товары из категории непериодические издания: КНИГИ, БРОШЮРЫ. АЛЬБОМЫ. КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ И НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ. ЛИСТОВЫЕ ИЗДАНИЯ. КАЛЕНДАРИ. БУКЛЕТЫ. ИЗДАНИЯ. ВОСПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА ТЕХНИЧЕСКИХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ.

Возврат Товара В Глобусе

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тысяч человек, большинство из которых постоянные покупатели. В торговой сети решили упростить процедуру возврата товара и внедрили во все гипермаркеты сети систему для автоматизации возврата товара с модулем сканирования паспорта, созданном с применением ABBYY PassportReader SDK.

К сожалению, брак во всех трех продуктах скрытый, который невозможно обнаружить, не разрезав их. При больших объемах поставок, которые характерны для крупных гипермаркетов, пробы на внутренний брак берутся выборочно: проверяются несколько экземпляров в каждой партии

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»)..

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

Условия отмены и возврата услуг

Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”:

1. Скачать и заполнить шаблон Заявления на возврат (Скачать шаблон)
2. Отправить Вашему менеджеру письмо:
2.1. приложить заполненное Заявление и чек об оплате;
2.3. написать дату экскурсии, номер заказа, реквизиты карты, с которой был произведен платеж;
3. Возврат денежных средств осуществляется в течение от 3 до 14 рабочих дней после получения всех необходимых документов.

Можно ли вернуть глобус в магазин

Abbyy PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.Гарантия не распространяется на продукцию отдела Овощи и фрукты, на продукцию собственного производства и продукцию собственной торговой марки.

Вам может понравиться =>  Реквизиты Для Уплаты Ндс В 2022 Году

Если в магазине вы нашли акционный товар, стоимость которого осталась прежней, необходимо обратиться на стойку «Информация», и вас обязательно поблагодарят за бдительность и вручат купон на получение скидки в 100 рублей за каждый вид товара.Товары, которые участвуют в акциях в гипермаркетах Глобус, помечаются словом «Акция» на ценнике.Данная гарантия не распространяется на товары из отдела Фрукты и овощи, на товары собственной торговой марки и собственного производства.

Огромный выбор товаров. Очень вкусное кафе. Есть много товара по акции. Всегда есть свободные кассы. Работает круглосуточно. Есть парковка, а том числе и для инвалидов колясочников. Удобный вход. Удобное расположение витрин. Есть продукты собственного производства и очень хорошего качества.

Всегда большой выбор продуктов, удобное расположение товаров. Главное приезжать после обеда, когда уже меньше народу. Хотя раз на раз не приходится. А вот некоторые работники отдела готовой продукции часто вместо того, чтобы обслудиживать покупателей стоят и болтают друг с другом. И из-за этого собирается очередь. Делаешь им замечание — начинают возьмущаться.

Электронный каталог товаров включит 30 000 позиций ассортимента «Глобус». Стоимость продуктов будет идентична цене в магазине, в том числе и на акционные предложения. В будущем планируется подключить к доставке в Туле еще несколько гипермаркетов и расширить ассортимент, доступный для заказа.

Электронный каталог товаров включит 30 000 позиций ассортимента «Глобус». Стоимость продуктов будет идентична цене в магазине, в том числе и на акционные предложения. В будущем планируется подключить к доставке в Туле еще несколько гипермаркетов и расширить ассортимент, доступный для заказа.

• Если билеты приобретены непосредственно в кассе театра, то необходимо вернуть билеты в кассу театра до 30 июня 2022 года по адресу: ул. Каменская, 1. Если вы оплачивали билеты в кассе театра банковской картой, то для возврата при себе нужно иметь банковскую карту, с которой совершалась покупка, а так же паспорт для заполнения заявления. Если вы оплачивали билеты в кассе театра наличными деньгами, вам будет осуществлен возврат так же наличными деньгами.

Все билеты приобретенные в кассе театра и не возвращенные в кассу театра в срок до 30 июня 2022 года, в дальнейшем считаются входными билетами со сроком действия 180 дней (отсчет начинается с официального завершения режима самоизоляции в Новосибирске). В течении этого срока зритель может посетить любой спектакль текущего репертуара театра (кроме премьерных спектаклей) с учетом возрастного ценза и стоимости указанных на билете.

Adblock
detector