Кто оплачивает комуналку в доу

Кто и как финансирует детские сады и почему в этом участвуют родители

В рамках выделенного финансирования учреждением составляется план финансово-хозяйственной деятельности на год, а по итогам года формируется отчет, которые размещаются на официальном сайте дошкольного учреждения, где родители (законные представители) ребенка могут беспрепятственно ознакомиться с ними.

Краевые средства направляются на финансирование расходов по оплате труда работников общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных, учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственных нужд (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых за счет средств местных бюджетов).

Согласно части 1 статьи 28 Закона об образовании образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

Вместе с тем, управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности (часть 2 статьи 26 Закона об образовании), поэтому в дошкольной образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников образовательной организации, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом соответствующей образовательной организации.

В целях учета мнения обучающихся, родителей воспитанникови педагогических работников детского сада по вопросам управления образовательной организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей и педагогических работников в детском саду создаются советы родителей или иные органы, например, родительские собрания.

В состав семьи не включаются:

  • совершеннолетние дети;
  • несовершеннолетние дети, признанные полностью дееспособными;
  • дети на полном государственном обеспечении;
  • супруг, проходящий военную службу по призыву;
  • супруг, отбывающий наказание в виде лишения свободы.

Некоторые категории семей вообще освобождаются от родительской платы за детский сад.

  1. Ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС.
  2. Инвалиды любой группы и дети родителей-инвалидов.
  3. Дети без попечения родителей.
  4. Дети с туберкулёзной интоксикацией.

В адрес нашей редакции пришло письмо: “Я вожу в детский сад двоих детей. Некоторые мамочки из нашей группы получают какие-то возвраты с родительской платы. Расскажите пожалуйста о ней подробнее. На сайте садика и местной администрации я не нашла информацию, а заведующей вечно нет на месте». Действительно, на федеральном уровне принят закон, по которому можно вернуть до 70%, а иногда и до 100% от родительской платы. Рассказываем: как вернуть часть платы за детский сад, сколько денег можно получить, какие документы и куда надо подавать.

К г. Киров компенсация оплаты детского сада устанавливается по критерию нуждаемости. Прожиточный минимум в регионе на душу населения 10 330 рублей. Допустим, у нас есть семья из 4-х человек мама, папа и двое детей. Доход мамы по документам — 120 000 за три месяца, доход папы по документам — 36 390.

Компенсация выдаётся не с начисленной родительской платы, а фактически уплаченной. Например, в январе ребёнок ходил в садик 10 дней. Плата составляет 1 500 рублей, но родитель внёс только 1 000. Получается, что 500 рублей задолженность. Компенсация вернётся только с фактически уплаченной 1 000.

проводит ежемесячный сбор информации о размере родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных (муниципальных) организациях, осуществляющих образовательную деятельность (детских садах).

часть 4 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

часть 1 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность», пункт 2 части 6 статьи 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

часть 3 статьи 65 Федерального закона «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

часть 2 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Законодательством предусмотрена компенсация части родительской платы. Это часть денежных средств , которая возвращается родителям ( иным законным представителям). В отношении первого ребенка — это не менее 20% от оплаченной суммы родительской платы , в отношении второго — не менее 50%, на третьего — не менее 70%. Для получения компенсации родитель должен написать заведующему детского сада соответствующее заявление и указать номер банковского счета , на который необходимо перечислять денежные средства в счет компенсации.

В соответствии с п. 1 ст. 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли организаций расходами признаются экономически оправданные и документально подтвержденные затраты, произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Расходы, не соответствующие указанным требованиям, согласно п. 49 ст. 270 НК РФ в целях налогообложения прибыли не учитываются.

Если же такая обязанность не будет фигурировать в трудовом договоре, то, по нашему мнению, обязанность начислять страховые взносы является спорной. Организация может попытаться не начислять взносы, опираясь на материалы судебной практики. Однако в этом случае организация должна быть готовой отстаивать свою позицию в суде, поскольку налоговые органы придерживаются противоположной точки зрения.

часть 4 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

1. Канцтовары. Альбомы, краски, карандаши, пластилин, цветная бумага и прочие канцелярские товары уже включены в нормативы финансирования детсадов из бюджета. Поэтому платить за них не нужно. Постановление Кабинета министров РТ от 17 декабря 2007 года №721 (с изменениями от 08.02.2016) а также статья 8 федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ» 2014.

Вам может понравиться =>  Информационный Стенд Косгу 2022

Покупать игрушки и канцелярские товары самостоятельно. Вы вправе сами определить сумму, которую готовы потратить на игрушки, а также выбрать магазин с приемлемыми для вас ценами, а не тот, что ближе к саду. Также не возбраняется приносить в сад книжки и игрушки из дома. Проверьте, может, и у вас дома залежались игрушки в хорошем состоянии, которыми ваш ребенок уже не пользуется. Ему не интересно — а другим может понравиться.

Дополнительные развлечения. Как это бывает у нас: за несколько дней до даты мероприятия воспитатель пишет в чат группы, что будет платное развлечение. Театральное представление, аниматоры, приедет лошадка покатать ребят и тому подобное. Вот тут уже не так просто: если не заплатить, ребенок останется в группе, в то время как других уведут развлекаться. Формально нам оставляют выбор, но по факту — нет.

Александра, я за многое не плачу + ребёнок часто болеет. Общая сумма в месяц за сад у нас не превышает 2000руб. У тех, кто ходит постоянно и платит за всё, ну или почти за всё, в среднем выходит 5000руб. в мес. Это 1955руб. родительская плата (зависит от возраста ребёнка) + 300руб. пожертвование + 1000руб. один доп. кружок (в среднем выбирают 2-3 кружка для ребёнка) + 100руб. снег + 100руб. театр или другие развлечения + по мелочи в копилку (подарки, расходные материалы). Частный сад 12000-15000руб. в мес полный день. Не всегда есть услуга пребывания на полдня. И это квартирные сады. Расскажите, у вас частный сад какого типа? В квартире или отдельно стоящее здание?

Ульяна, но,поборы есть?и не важно сколько и кто сдаёт мы вообще не копейки не даём и не участвуем в собраниях и вообще не в чём потому что наглость второе счастье.Я не приветствую комитеты виноваты сами родители вот и всё даже когда соглашаются на такую ответственность.Мы живём по принципу не имей начальника и не будь подчененым а все эти комитеты они считают себя директорами и начинают гнать и наглеть на людей есть одыкватные которые с одного разу понемают а если не понимают и провоцыруют,а потом говорят что вот мы не одыкватные .Так что вы хотите от есди вам было раз сказано .

А так платим помимо квитанций ежемесячных за обязательного логопеда 500р в месяц (он приходит в группу, деваться некуда), плюс 2000 р в месяц родительский взнос (игрушки, канцелярия, премия няне, воспитателю, вода питьевая и тд), раз в пару недель 150р на театр. Муниципальный садик.

Как получить компенсацию за детский сад

Кому положена компенсация. Право на компенсацию имеет один из родителей или законных представителей ребенка. Она положена на федеральном уровне, но кому именно ее предоставлять, решают власти отдельных регионов. Обычно компенсацию дают всем, кто напишет заявление, но есть исключения.

Если старшему ребенку 18 лет или больше, право на повышенную компенсацию на младших детей сохранится, пока старшему не исполнится 23 года. Компенсацию дают, только если старший ребенок учится на очном отделении в образовательной организации. Когда первому ребенку исполнится 24 года, компенсация за второго ребенка уменьшится — будет не 50, а 20%.

Порядок выплат устанавливает регион. В Москве часть родительской платы возвращают на банковскую карту. В Санкт-Петербурге выдают квитанцию на оплату детсада уже с учетом компенсации. А в Ханты-Мансийском АО родители могут выбрать, как именно они хотят получать компенсацию: на счет в банке, почтовым переводом или наличными.

Еще регионы могут предоставлять дополнительные компенсации. Узнать, предоставляет ли регион компенсацию, можно в нормативных актах. В них написано, как и на каких условиях платить компенсации за детский сад. Еще о компенсациях можно узнать в МФЦ или на местном портале госуслуг.

Возраст детей, на которых распространяются выплаты, может различаться в зависимости от региона. Перечисленные выше регионы предоставляют выплаты на детей 1—3 года . Некоторые из них — на детей до 7 лет. Исключение — Липецк. Там предоставляют компенсацию на детей 3—6 лет .

Оплатить детсад и кружки теперь можно через сервис «Мои платежи»

Раньше оплатить эти услуги можно было и в категории «Образование». Там же можно было увидеть необходимую сумму. Сейчас узнать размер оплаты можно только в сервисе «Мои платежи». Сделано это в целях оптимизации способа оплаты на портале, чтобы горожане могли находить и погашать все счета по платным услугам на одной странице сервиса.

Чтобы увидеть счет за кружки и детский сад, зарегистрированным на mos.ru родителям необходимо указать номер СНИЛС, свидетельство о рождении ребенка и паспортные данные лица, на которое оформлен договор об оказании услуг. Данные о ребенке могут быть указаны в личных кабинетах как отца, так и матери, чтобы каждый мог внести оплату.

С помощью сервиса «Мои платежи» можно оплатить образовательные и жилищно-коммунальные услуги, штрафы, городской телефон, сотовую связь, интернет и многое другое. Чтобы пользоваться сервисом, необходимо авторизоваться на сайте и указать в личном кабинете расширенный список данных, по которым будет выполняться автоматический поиск счетов.

Сервис сам проверяет данные личного кабинета и формирует список счетов. Пользователь может выбрать конкретный счет или оплатить все счета одновременно. Для оплаты можно использовать банковскую карту, мобильный телефон или электронный кошелек. Данные можно сохранить, чтобы не вводить заново в следующий раз.

Оплата за присмотр и уход в государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)

В соответствии со статьей 65 ФЗ № 273 за присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее — родительская плата), и ее размер. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. В случае если присмотр и уход за ребенком в ДОУ оплачивает учредитель, родительская плата не устанавливается.

В расчет размера родительской платы входят расходы на присмотр и уход за детьми, сложившиеся в ДОУ в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми. В родительскую плату не включены расходы на реализацию образовательной программы дошкольного образования (ребенок получает дошкольное образование бесплатно), а также расходы на содержание недвижимого имущества ДОУ. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДОУ не может быть выше ее максимального размера, установленного приказом министерства образования и науки Самарской области от 21.09.2015 № 369-од.

Вам может понравиться =>  Основные направления государственной поддержки малого предпринимательства

Суды приняли во внимание тот факт, что учреждение не требовало дополнительного финансирования для уплаты имущественных налогов и оплаты коммунальных услуг, используя выделенное ему из бюджета денежное обеспечение, перераспределив средства субсидии и доходов от приносящей доход деятельности.

В соответствии с п. 3 ст. 298 ГК РФ бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность, если это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения. Они также могут быть направлены на оплату услуг. Следовательно, кредиторская задолженность, за оказанные коммунальные услуги, возникшая в рамках выполнения государственного (муниципального) задания, может быть погашена учреждением за счет средств: остатков предоставленной субсидии, при условии выполнения задания; предоставляемой в 2022 году по решению учредителя субсидии на иные цели; от приносящей доход деятельности.

Судьи первой и апелляционной инстанций указали: учреждение может нести ответственность только в случае нецелевого использования бюджетных средств, либо при невыполнении государственного задания. Но претензий по нецелевому расходованию бюджетных средств не было.

Поскольку государственное задание за проверяемый период выполнено в полном объеме, кредиторской задолженности по обязательствам, в том числе по уплате коммунальных услуг, налогов и иных обязательных платежей, в бюджет не имеется, судьи обеих инстанций пришли к выводу: вести речь об ущербе бюджету в такой ситуации неправомерно. Предписание контролирующего органа было признано недействительным.

Учредитель может, снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей. Перечень льготных категорий, случаи и порядок применения льгот определяет нормативный акт учредителя. Случаи и порядок предоставления льгот по родительской плате относятся к исключительной компетенции учредителя (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

Родительская плата в детском саду – оплата услуг по присмотру и уходу за детьми. Образовательная организация обеспечивает питание, хозяйственно-бытовое обслуживание, гигиену и режим дня ребенка. За оказание этих услуг учредитель устанавливает родительскую плату (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

За присмотр и уход за детьми-инвалидами; детьми-сиротами; детьми, которые остались без попечения родителей; детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается. Это требование установлено частью 3 статьи 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Размер родительской платы определяет учредитель. В государственных и муниципальных детских садах он не выше максимального размера, который определен нормативным актом субъекта РФ для каждого муниципального образования в зависимости от условий присмотра и ухода (ч. 4 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). В Приуральском районе согласно Постановлению Администрации, Приуральский район № 871 от 19.12.2016 года «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях осуществляющих образовательную деятельность на 2017 год» составляет в МДОУ «Солнышко» в размере 2000 рублей в месяц.

Конкретный перечень расходов детского сада за счет полученной родительской платы может определить учредитель, поскольку он устанавливает размер и порядок взимания платы с родителей (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). Если учредитель не определил, на что можно потратить родительскую плату, используйте ее преимущественно на закупку продуктов питания. Это самая большая статья расходов детского сада на присмотр и уход. На оставшиеся средства можно купить, например, мыло, стиральный порошок; моющие и дезинфицирующие средства; щетки, тряпки, мешки для мусора; туалетную бумагу; полотенца, салфетки, постельное белье. Эти расходы непосредственно связаны с услугами по присмотру и уходу.

Кто оплачивает комуналку в доу

Так, в силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Статьей 249 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.
Согласно пункту 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
Статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (пункт 1 статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктами 10, 11, 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме оплачивают услуги и работы по содержанию и ремонту этих помещений в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.
Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
В силу части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.
Согласно частям 1 и 2 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Согласно положениям статьи 37 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации права, свободы и законные интересы несовершеннолетних, не достигших возраста четырнадцати лет, а также граждан, признанных недееспособными, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, защищают в процессе их законные представители — родители, усыновители, опекуны, попечители или иные лица, которым это право предоставлено федеральным законом.
В силу статьи 61 Семейного кодекса Российской Федерации родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.
Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий (статья 64 Семейного кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 1073 Гражданского кодекса Российской Федерации за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 г. № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности», в случае, если собственником жилого помещения (доли) является несовершеннолетний, то обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг несут его родители независимо от факта совместного с ним проживания (статьи 21, 26, 28 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 56, 60, 64 Семейного кодекса Российской Федерации).
Вместе с тем несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. При недостаточности у несовершеннолетнего средств обязанность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг субсидиарно возлагается на его родителей (статья 26 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Ни Жилищный кодекс Российской Федерации, ни иные нормативно-правовые акты не предусматривают освобождения от оплаты жилищно-коммунальных услуг детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, пока они находятся в детских домах либо под опекой третьих лиц. Пунктом 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации неиспользование жилого помещения не является основанием для неоплаты за его содержание и коммунальных услуг.
С 06 апреля 2022 года вступило в силу Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.04.2022 № 656-р «Об утверждении комплекса мер по предоставлению детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа жилых помещений на 2022 — 2022 годы».
В распоряжении указаны меры, которые должны принять органы законодательной и исполнительной власти, государственные органы субъектов РФ, межведоственное взаимодейтсвие этих органов, а также нормативно-правовые акты, которые должны быть приняты во исполнение данного распоряжения, в том числе и в части оплаты коммунальных услуг по жилым помещениям, принадлежащим таким детям-сиротам.
Указом Губернатора Брянской области от 24.05.2016 № 180 «Об утверждении Положения о размерах, порядке и условиях предоставления денежных выплат на оплату коммунальных услуг, приобретение строительных материалов для осуществления ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, а также на оформление документов по передаче жилых помещений в собственность детей-сирот» утверждено положение, разработанное в соответствии с Законом Брянской области от 3 июля 2010 года № 52-З «О мерах по закреплению жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, и обеспечению их сохранности в Брянской области». Данное положение определяет размеры, порядок и условия предоставления мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг за закрепленные за ними жилые помещения, выплаты на приобретение строительных материалов для осуществления ремонта в закрепленных жилых помещениях, на оформление документов по передаче жилых помещений в собственность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот.

Вам может понравиться =>  Анализ Рынка Земли Московской Области 2022 Год

Adblock
detector