Постановление 339 От 29.03.2022 Года

Содержание

Правительство РФ определило перечень дополнительных оснований для закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

— протокол заседания Правительства РФ, координационного или совещательного органа под председательством Председателя Правительства РФ, Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций (далее — Правительственная комиссия) содержит решение, определяющее единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) ;

— исполнение контракта, включение информации и документов о таком контракте в реестр контрактов, заключенных заказчиками, осуществляются в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ для контракта, заключенного по результатам закупки в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ;

В указанных актах компетентных органов должны содержаться предмет контракта, предельный срок, на который заключается контракт, обязанность единственного контрагента исполнить свои обязательства по контракту лично или возможность привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей и требование к объему исполнения единственным контрагентом своих обязательств по контракту лично, а также может быть определена обязанность заказчика установить в соответствии с Законом N 44-ФЗ требование обеспечения исполнения контракта.

Во исполнение части 1 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ Правительство Российской Федерации приняло постановление от 10 марта 2022 г. N 339 «О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления». В указанном постановленииПравительство РФ установило, что в дополнение к случаям осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным в части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ), заказчики вправе по 31 декабря 2022 года включительно осуществлять закупки у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного актом Правительства РФ (при закупках для федеральных нужд), актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (при региональных закупках), муниципальным правовым актом местной администрации (при закупках для муниципальных нужд).

— протокол заседания Правительства РФ, координационного или совещательного органа под председательством Председателя Правительства РФ, Правительственной комиссии содержит решение, определяющее конкретную закупку , которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 марта 2018 г

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила признания лица инвалидом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1018; 2008, N 15, ст. 1554; 2010, N 2, ст. 184; 2012, N 7, ст. 870; N 17, ст. 1992; N 37, ст. 5002; 2015, N 33, ст. 4836; 2016, N 35, ст. 5320; 2018, N 6, ст. 878).

От казначейского сопровождения освобождаются авансовые платежи в размере до 50% суммы государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств федерального бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год.

Стороны вправе изменить условия государственных контрактов, заключённых до 30.03.2022 и финансируемых из федерального бюджета, в части увеличения предусмотренных ими авансов до указанных выше размеров, с соблюдением размера обеспечения исполнения государственного контракта.

Правительство РФ утвердило Постановление №505 от 29.03.2022 «О приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства РФ и установлении размеров авансовых платежей при заключении государственных (муниципальных) контрактов в 2022 году».

В случае если исполнение такого ГК осуществляется в 2022-м и последующих годах и соответствующих лимитов бюджетных обязательств недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, в ГК предусматривается условие о выплате части такого аванса в оставшемся размере не позднее 1 февраля очередного финансового года без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме ранее выплаченного аванса.

Постановление определяет, что в 2022 году по заключаемым государственным контрактам (ГК) устанавливаются авансовые платежи в размере от 50% до 90% суммы ГК, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств федерального бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год. Данные контракты подлежат казначейскому сопровождению.

Постановление 339 От 29.03.2022 Года

л) о подаче и принятии в электронном виде заявлений и иных документов (сведений) для предоставления разрешения, переоформления разрешения, внесения изменений в реестр разрешений на основании заявления лица, которому было предоставлено разрешение, продления срока действия разрешения, подтверждения соответствия обязательным требованиям, в том числе периодического подтверждения соответствия, подтверждения компетентности, прекращения действия разрешения, оказания иных государственных (муниципальных) услуг в сфере разрешительной деятельности, а также о временном порядке взаимодействия с заявителями в электронном виде;

Вам может понравиться =>  Адвокатский Кабинет Должен В Десятидневный Срок Встать На Налоговый Учет, О Чем Выдается Свидетельство О Постановке На Налоговый Учет

д) о том, что документарная и (или) выездная оценка соответствия обязательным требованиям, в том числе лицензионным требованиям (оценка соблюдения обязательных требований), при предоставлении разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в реестр разрешений, продлении срока действия разрешения, подтверждении соответствия обязательным требованиям, в том числе периодическом подтверждении соответствия, подтверждении компетентности, оказании иных государственных (муниципальных) услуг в сфере разрешительной деятельности, временно не проводится;

При наличии в органе государственной власти, предоставившем разрешение, информации о переименовании географического объекта, улицы, площади или иной территории, об изменении нумерации объектов адресации, в том числе почтового индекса, об изменении наименования юридического лица, о реорганизации юридического лица орган государственной власти вправе самостоятельно внести соответствующие изменения в реестр разрешений без заявления лица, которому было предоставлено разрешение, с последующим направлением такому лицу уведомления о внесении изменений в реестр разрешений.

4. Деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах.

1. Лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).

Постановление Правительства Российской Федерации от № 339

«О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления»
Данным постановлением утверждены дополнительные случаи закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика, а также порядок их осуществления, которые будут действовать до 31.12.2022.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

2. Неоперабельные доброкачественные новообразования головного и спинного мозга со стойкими выраженными и значительно выраженными нарушениями нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций, психических, сенсорных (зрения), языковых и речевых функций, выраженными ликвородинамическими нарушениями.

б) при первичном освидетельствовании ребенка, имеющего классическую форму фенилкетонурии среднетяжелого течения, в возрастной период, в который невозможен самостоятельный систематический контроль за течением заболевания, самостоятельное осуществление диетотерапии;

«Гражданам, имеющим заболевания, дефекты, необратимые морфологические изменения, нарушения функций органов и систем организма, предусмотренные разделом III приложения к настоящим Правилам, при первичном признании гражданина инвалидом устанавливается группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования, а гражданам, не достигшим 18 лет, — категория «ребенок-инвалид» до достижения гражданином возраста 18 лет.».

21. Наследственные нарушения обмена веществ, не компенсируемые патогенетическим лечением, имеющие прогредиентное тяжелое течение, приводящие к выраженным и значительно выраженным нарушениям функций организма (муковисцидоз, тяжелые формы ацидемии или ацидурии, глютарикацидурии, галактоземии, лейциноз, болезнь Фабри, болезнь Гоше, болезнь Ниманна-Пика, мукополисахаридоз, кофакторная форма фенилкетонурии у детей (фенилкетонурия II и III типов) и прочие).

5. Болезни нервной системы с хроническим прогрессирующим течением, в том числе нейродегенеративные заболевания головного мозга (паркинсонизм плюс) со стойкими выраженными нарушениями нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций, языковых и речевых, сенсорных (зрения) функций.

Постановление 339 От 29.03.2022 Года

Категория «ребенок-инвалид» сроком на 5 лет, до достижения возраста 14 лет либо 18 лет устанавливается гражданам, имеющим заболевания, дефекты, необратимые морфологические изменения, нарушения функций органов и систем организма, предусмотренные разделами I и II приложения к настоящим Правилам.».

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила признания лица инвалидом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1018; 2008, N 15, ст. 1554; 2010, N 2, ст. 184; 2012, N 7, ст. 870; N 17, ст. 1992; N 37, ст. 5002; 2015, N 33, ст. 4836; 2016, N 35, ст. 5320; 2018, N 6, ст. 878).

24. Системная красная волчанка, тяжелое течение с высокой степенью активности, быстрым прогрессированием, склонностью к генерализации и вовлечением в процесс внутренних органов со стойкими выраженными, значительно выраженными нарушениями функций организма, без эффекта от лечения с применением современных методов.

36. Патологические состояния организма, обусловленные нарушениями свертываемости крови (гипопротромбинемия, наследственный дефицит фактора VII (стабильного), синдром Стюарта-Прауэра, болезнь Виллебранда, наследственный дефицит фактора IX, наследственный дефицит фактора VIII, наследственный дефицит фактора XI со стойкими выраженными, значительно выраженными нарушениями функций крови и (или) иммунной системы).

«Гражданам, имеющим заболевания, дефекты, необратимые морфологические изменения, нарушения функций органов и систем организма, предусмотренные разделом III приложения к настоящим Правилам, при первичном признании гражданина инвалидом устанавливается группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования, а гражданам, не достигшим 18 лет, — категория «ребенок-инвалид» до достижения гражданином возраста 18 лет.».

Выпуск в обращение (в том числе ввоз) на территории Российской Федерации продукции, в отношении которой оформлена декларация о соответствии, предусмотренная пунктом 6 настоящего документа, до вступления в силу приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, предусматривающего включение такой продукции в перечень продукции, в отношении которой не применяются положения пункта 6 настоящего документа, допускается до истечения срока действия указанной декларации о соответствии.

1. Установить, что в 2022 году предоставление лицензии на сервисное обслуживание вооружения и военной техники осуществляется без проведения оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при условии наличия у него разрешения (лицензии) на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники, разработку, производство, испытание, хранение, реализацию и утилизацию боеприпасов (за исключением указанной деятельности, осуществляемой воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации и войск национальной гвардии Российской Федерации, в случае если осуществление указанной деятельности предусмотрено их учредительными документами) в части осуществления деятельности по производству и реализации вооружения и военной техники и (или) деятельности по ремонту, техническому обслуживанию, установке и монтажу вооружения и военной техники.

Вам может понравиться =>  Транспортный Налог Калькулятор Санкт Петербург 2022

б) свидетельства о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, срок действия которых истекает в течение 6 месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» (при осуществлении перевозок исключительно на территории Российской Федерации);

7. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух или более субъектов Российской Федерации.

1. Установить, что срок, до которого в соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» должны быть поданы заявки на получение комплексного экологического разрешения для объектов, включенных в перечень объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, относящихся к I категории, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 процентов, переносится с 31 декабря 2022 г. на 31 декабря 2024 г.

Опубликовано постановление об автоматическом продлении и упрощенном оформлении разрешительных документов в 2022 г

Кроме того, в этот период органы государственной власти смогут принимать решения о сокращении сроков услуг в сфере разрешительной деятельности, о сокращении обязательных требований или перечня документов, предоставляемых для лицензирования, об отмене оценки соответствия обязательным требованиям.

Послабления вносятся и в части маркировки продукции. До 1 марта 2023 г. допускается ввоз товаров, предназначенных для реализации только в пределах России, без маркировки, установленной обязательными требованиями, включая знак ЕАС. Маркировку требуется нанести до реализации продукции потребителю.

Первым делом в документе отмечаются уже действующие послабления в части возможности проведения в 2022 г. инспекционного контроля над сертифицированной продукцией, выпущенной в обращение на территории нашей страны, в виде анализа состояния производства, в том числе в удаленной форме. Также вместо этого могут быть проведены испытания образцов продукции.

До 1 марта 2023 г. у заявителей при сертификации и декларировании соответствия продукции также имеется возможность не указывать номера GLN или иного индивидуального идентификатора, позволяющего в автоматическом режиме осуществить идентификацию адреса производства.

В документе определено автоматическое продление сроков действия лицензий и других видов разрешительных документов на 12 месяцев, а также их упрощенное оформление в текущем году. Меры направлены на сокращение издержек, связанных с прохождением разрешительных процедур.

Мораторий на проверки 2022: на какие распространяется и исключения

Как видно, абсолютное большинство внеплановых проверок в обязательном порядке должно быть согласовано с прокуратурой. Например, когда в рамках системы управления рисками выявлены факты причинения вреда. Теперь нельзя будет провести проверку из-за небольших нарушений.

Постановление кабмина от 10 марта 2022 года № 336 (далее – Постановление № 336) закрепило особенности организации и проведения государственного контроля и надзора, муниципального контроля. Тем самым оно ввело с 10.03.2022 мораторий на проведение проверок предприятий и предпринимателей в рамках мер по повышению устойчивости экономики в условиях санкций.

Только при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения (п. 3 ч. 2 ст. 90 Закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ) могут возбудить дело об административном правонарушении, если состав включает нарушение обязательных требований, оценка соблюдения которых – предмет госконтроля (надзора), муниципального контроля (кроме как за деятельностью органов госвласти и местного самоуправления).

Контрольный орган вправе незамедлительно приступить к внеплановой проверке с извещением прокуратуры, если основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, проверок на объектах чрезвычайно высокого и высокого риска, на опасных производственных объектах I и II класса опасности, на гидротехнических сооружениях I и II класса стали факты:

Если дата начала контрольных (надзорных) мероприятий/проверок наступает после вступления в силу Постановления № 336 (10.03.2022) и их проведение недопустимо в рамках моратория, контрольный (надзорный) орган принимает единое решение об их отмене – в течение 3-х рабочих дней со дня вступления в силу указанного постановления.

До конца 2022 года будут действовать дополнительные случаи госзакупок у единственного поставщика

Правительство РФ продолжает принимать антикризисные меры, чтобы минимизировать влияние западных санкций на российскую экономику. В частности, чтобы облегчить работу госзаказчикам и их контрагентам, временно (до конца этого года) расширен перечень случаев, когда заключать контракты можно без проведения конкурентных процедур.

  • выбранный контрагент или закупка определены правительственным протоколом;
  • едпоставщик определен в поручении председателя правительства для выполнения решений, принятых комиссией по повышению устойчивости экономики в условиях санкций;
  • закупку проводят за счет резервных фондов правительства или исполнительных органов региона.
  • в правительственный акт, на основании которого заключается контракт, необходимо включать ряд обязательных сведений, в том числе о предмете и сроке соглашения;
  • в тексте контракта необходимо указывать основание его заключения, а в качестве приложения необходимо обоснование цены;
  • в течение трех рабочих дней с момента подписания соглашения о нем необходимо уведомить контролирующий орган, к уведомлению следует приложить копию контракта.
Вам может понравиться =>  Отключение Света Сегодня Волгоград

a — количество ставок (в приведенных к целочисленным значениям ставок), занимаемых работниками из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области), участвующими в реализации основной образовательной программы в соответствии с информацией, представленной образовательной организацией (по всем формам обучения и за весь период реализации образовательной программы);

Показатель АП1 рассчитывается по каждому направлению подготовки или специальности по очной форме обучения и является величиной, равной суммарному значению баллов ЕГЭ обучающихся, зачисленных на обучение за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ (прием по бюджету, за исключением лиц, принятых в рамках особой квоты и квоты приема на целевое обучение), и (или) баллов ЕГЭ обучающихся, зачисленных с оплатой стоимости затрат на обучение физическими и юридическими лицами (прием по внебюджету), отнесенной к общему количеству зачисленных (прием по бюджету и (или) прием по внебюджету) и к количеству учебных предметов ЕГЭ, учитываемых при вступительных испытаниях:

b — общее количество ставок (в приведенных к целочисленным значениям ставок), занимаемых научно-педагогическими работниками, участвующими в реализации основной образовательной программы в соответствии с информацией, представленной образовательной организацией (по всем формам обучения и за весь период реализации образовательной программы).

Под оценочными материалами (далее также как фонд оценочных средств) образовательной организации понимается совокупность разработанных и утвержденных образовательной организацией оценочных средств, представляющих собой комплекс заданий различного типа с ключами правильных ответов, включая критерии оценки, и используемых при проведении оценочных процедур (текущего контроля, промежуточной аттестации, государственной итоговой (итоговой) аттестации) с целью оценивания достижения обучающимися результатов освоения образовательной программы и (или) результатов обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам.

Информация, размещенная на официальном сайте образовательной организации, доступ к которой осуществляется по ссылке на страницу образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанной в прилагаемых к заявлению о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности документах.

Не менее важные изменения касаются упрощения форм оценки соответствия продукции. В период с 21 марта 2022 г. по 1 сентября 2022 г. допускается замена сертификации и декларирования продукции по схемам с участием аккредитованной испытательной лаборатории на декларирование на основании собственных доказательств безопасности продукции. Это можно будет сделать в следующих случаях:

В документе определено автоматическое продление сроков действия лицензий и других видов разрешительных документов на 12 месяцев, а также их упрощенное оформление в текущем году. Меры направлены на сокращение издержек, связанных с прохождением разрешительных процедур.

Послабления вносятся и в части маркировки продукции. До 1 марта 2023 г. допускается ввоз товаров, предназначенных для реализации только в пределах России, без маркировки, установленной обязательными требованиями, включая знак ЕАС. Маркировку требуется нанести до реализации продукции потребителю.

До 1 марта 2023 г. у заявителей при сертификации и декларировании соответствия продукции также имеется возможность не указывать номера GLN или иного индивидуального идентификатора, позволяющего в автоматическом режиме осуществить идентификацию адреса производства.

Кроме того, в этот период органы государственной власти смогут принимать решения о сокращении сроков услуг в сфере разрешительной деятельности, о сокращении обязательных требований или перечня документов, предоставляемых для лицензирования, об отмене оценки соответствия обязательным требованиям.

46. Болезни системы кровообращения со значительно выраженными нарушениями функций сердечно-сосудистой системы: стенокардия IV функционального класса — тяжелая, значительно выраженная степень нарушения коронарного кровообращения (протекающая при сочетании с хронической сердечной недостаточностью до III стадии включительно).

5. Болезни нервной системы с хроническим прогрессирующим течением, в том числе нейродегенеративные заболевания головного мозга (паркинсонизм плюс) со стойкими выраженными нарушениями нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций, языковых и речевых, сенсорных (зрения) функций.

6. Тяжелые формы воспалительных заболеваний кишечника (болезнь Крона, язвенный колит) с хроническим непрерывным и хроническим рецидивирующим течением при отсутствии эффекта от адекватного консервативного лечения со стойкими выраженными и значительно выраженными нарушениями функций пищеварительной, эндокринной систем и метаболизма.

24. Системная красная волчанка, тяжелое течение с высокой степенью активности, быстрым прогрессированием, склонностью к генерализации и вовлечением в процесс внутренних органов со стойкими выраженными, значительно выраженными нарушениями функций организма, без эффекта от лечения с применением современных методов.

д) при повторном освидетельствовании детей-инвалидов с нефротическим синдромом со стероидной зависимостью и стероидной резистентностью, с 2-мя и более обострениями в год, с прогрессирующим течением, с хронической почечной недостаточностью (хроническая болезнь почек любой стадии);

Постановление Правительства РФ от N 339 О случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядке их осуществления

До конца 2022 года заказчик вправе осуществить закупку для госнужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного соответственно актом Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальным правовым актом местной администрации, изданными в соответствии с настоящим Постановлением.

Adblock
detector