При Продаже Грузовика Как Сдать Платон

Предоставление сведений совершается в режиме реального времени и совершенно бесплатно. Только пройдя процедуру регистрации, данная услуга станет доступной, и получать сведения о штрафных санкциях станет еще проще с помощью информеров. Включается такая информационная услуга в Личном кабинете пользователя портала госуслуг в разделе «Настройки».

Система «Платон» работает на государственном уровне, поэтому уведомления о штрафных санкциях приходят водителю-пользователю, нарушившему основные ее правила. Все нарушители вычисляются на автотрассах федерального значения с помощью автоматизированной контролирующей системы посредством камер слежения. Данные с камер передаются автоматически в службу ГИБДД, а уже она предъявляет штрафные санкции грузоперевозчикам, нарушившим правила системы «Платон».

Система взимания платы Платон — вопросы и ответы

При неоплате взносов в систему Платон следует административное наказание в виде штрафа, предусмотренное ст. 12.21.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. За первое нарушение штраф составит 5000 рублей, за повторное — в два раза больше, 10000 рублей.

В России доля транзитных грузовых автомобилей, движущихся по её территории, ничтожно мала. Российские автовладельцы платят транспортный налог, исчисляемый из мощности двигателя автомобиля, платят топливный акциз, часть которого отчисляется на ремонт, содержание и строительство новых дорог. Зачем нужен ещё один сбор — вопрос риторический, но что есть, то есть.

Если же у вас никак не получается вовремя заменить бортовое устройство, то на то время, пока вы ездите без него, оформите маршрутную карту. Не забудьте только, что маршрутная карта оформляется на заданный маршрут: отклоняться от него нельзя, а если отклонение неизбежно, необходимо составлять новую маршрутную карту.

Иными словами: продолжать в таком случае ездить со старым бортовым устройством все равно, что ездить вообще без него. То есть не платить за пользование дорогами. А за неуплату, в свою очередь, полагается штраф в размере 5 000 рублей за однократное нарушение и 10 000 рублей за повторное.

Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники.

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

Как Сдать Платон При Продаже Автомобиля

Внимание! В течение этих 10 дней устройство уже считается просроченным, то есть использовать его нельзя! Будьте внимательны, ведь в случае использования просроченного устройства собственнику грозят штрафы за не оплату проезда.

Считается, что срок их безошибочного действия исчисляется тремя годами. После эти самые средства уже якобы хуже выполняют свою функцию по защите информации: ее становится легче подкорректировать, а потому она вполне может оказаться недостоверной.

Как сдать платон если авто продано

Ведь не все же получали оборудование одномоментно. «В этом году предстоит заменить где-то 200 000 устройств, выданных в числе первых при запуске системы в 2015 году — это около четверти от 808 876 бортовых устройств, работающих в системе к текущему моменту.

«К сожалению, у перевозчиков нет возможности заранее заменить бортовые устройства. Нам бы хотелось, чтобы «РТ Инвест Транспортные системы» обеспечили центры обслуживания дополнительными рабочими местами и сотрудниками, увеличили время их работы, а также создали дополнительные временные центры обслуживания, в которых бы велась бесперебойная работа. Тогда процедура замены бортовых устройств будет оперативной», — высказывает пожелание директор по перевозкам и эксплуатации транспорта ООО «Интертрансавто» (ITA) Виктория Роговенко.

Вам может понравиться =>  Как и где найти работу с судимостью

Платон при продаже автомобиля

После заполненных полей и загрузки документов, необходимо активировать электронный адрес, указанный при регистрации. Для этого нужно, зайти на почту и перейти в полученном письме по ссылке. При удачной верификации, появится вкладка «Учётная запись подтверждена». Система «Платон» обработает информацию, и отправить письмо на почту с данными для входа на сайт. Теперь можно производить оплату на восстановление дорог.

С 15 октября 2013 года в России изменена процедура продажи автомобиля. Основным новшеством стало, то, что теперь владельцу транспортного средства не требуется снимать его с учета в ГИБДД. Процедура значительно упрощена. Но это вовсе не означает, что она стала лучше для граждан, ее сделали удобнее в первую очередь для ГИБДД, которая и занималось разработкой данного документа. В первую очередь Госавтоинспекция старалась убрать с дорог машины без регистрационных номеров, чтобы никто не мог безнаказанно ездить по выделенным для общественного транспорта полосам, превышать скорость, проскакивать на запрещающие сигналы светофоров.

  1. В Платоне не определяется плата, когда автомобиль едет по платному участку дороги.
  2. Проезд можно не оплачивать при движении по дороге регионального значения, в населенных пунктах, проселочной грунтовке, гравийной или узкоколейной дорогах.
  3. Груз можно перевезти без оплаты на автомобильном транспорте с разрешенным весом до 12 000 кг.

Уже два года не стихают споры по оплате налога за перевозимый груз автомобильным транспортом по системе Платон. В разных регионах периодически водители протестуют. К этому подталкивают законодатели, которые целенаправленно увеличивают размер оплаты и ужесточают наказание за отказ от налога. Обострил ситуацию также оператор по сбору данного налога, выложив на портале platon.ru список видов автомобилей, в которые входят даже легковые машины. Давайте разберемся, в чем заключаются платежи за «Платон», и какой транспорт должен оплачиваться.

Система взимания платы для; большегрузов Платон

Поскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство. Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.

В процессе эксплуатации бортовое устройство системы взимания платы Платон не требует дополнительной настройки. В случае возможных неисправностей водителю нужно позвонить оператору (для получения маршрутной карты) и затем отправиться в ближайший центр обслуживания для замены устройства.

Платон мне друг, но

Итог по «ПЛАТОНу» можно подвести следующий: при разработке системы взимания платы за проезд по федеральной сети дорог никто, извините за жаргонизм, серьёзно не заморачивался. Взяли ближайшую лежащую на поверхности идею и внедрили у себя. Никто не проводил исследования, где какие дороги быстрее изнашиваются и самое главное почему. Никто не рассматривал вопрос о разнице в нанесении вреда дорогам современными тягачами со специальными дорожными энергосберегающими шинами и тяжёлыми внедорожными машинами типа Урал, КАМАЗ, КрАЗ с их зубастыми внедорожными шинами; о разнице во вреде в зависимости от скорости движения. Не ставится вопрос: а дороги мы правильно делаем? Соблюдаем ли полностью технологию, не проводим ли «оптимизацию», заменяя качественные дорогие материалы, более дешёвыми с худшими характеристиками? Почему мы строим и ремонтируем дороги тогда, когда их делать нельзя по природным условиям: дождь, распутица и т.д.? Всегда легче начать взымать плату с людей, чем что-то реальное сделать.

Первое, это стоимость самого строительства. Сейчас какая-то структура в Минтрансе определят каким-то образом максимальную стоимость будущей дороги, а затем устраивается тендер по выбору подрядчика. Обычно выигрывает тот, кто предложит наименьшую цену. Но вдумайтесь! Это же бред! Как Минтранс, Автодор или, может, НИИАТ определяют стоимость дороги, откуда они знают, кто какие материалы и сколько будет их использовать? Откуда они знают технологии, которые будут использоваться при строительстве? Да ниоткуда. Просто берутся сметные справочники, скорее 1980-х гг., и куча поправочных коэффициентов и выводится стоимость. Они даже технику в сметы закладывают, которая выпускалась в 60-80-х гг. прошлого века. А ведь должно быть наоборот: Автодоры разных уровней или местные администрации, как Заказчики строительства дорог, для тендера должны лишь сформулировать требования в строящейся дороге, а также дать потенциальным подрядчикам полные геологические и гидрографические изыскания местности, где она будет строиться. Подрядчики, основываясь на полученном техзадании и данных изысканий, предлагают свои варианты строительства дороги с подробным описанием технологии строительства, применяемым машинам и механизмам, а также с изложением всех затрат, включая привлечение субподрядчиков, вплоть до содержания биотуалетов на строительных площадках. На основании этого они формируют заказчикам для рассмотрения, а уже те, в свою очередь, проверяют всё досконально, конечно же, при возможности понижая цены. При этом можно затребовать от претендента на строительство показать успешные примеры строительства дорог по выбранной им технологии. И в самом конце на большом итоговом совещании определяют лучшее предложение по соотношению цена-качество и выбирают подрядчика. И не факт, что выиграет самое дешёвое предложение.

Вам может понравиться =>  Раздражающие Ультра Звуки Для Соседей Сверху

С 1 января 2022 года, как было отмечено выше, вычет по транспортному налогу в размере платы за вред, который транспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 т причиняет дорогам федерального значения, отменен. То есть на сумму платежей в «Платон» больше нельзя уменьшить сумму налога.

В связи с этим, несмотря на то что КС РФ в своем постановлении от 31.05.2016 № 14-П/2016 заключил, что плата в системе «Платон» не содержит признаков налога, жизнь владельцам тяжелых грузовиков решено было облегчить. Сделал это закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ, внесший очередные корректировки в НК РФ и позволивший снизить нагрузку плательщика транспортного налога за счет платежей в систему «Платон».

В Минтрансе, прочих министерствах, региональных владельцах дорог сразу начнутся вопли о том, что при высоких температурах асфальт становится мягче, несущая способность дорог снижается и т.д., и тяжёлые автомобили наносят большой вред дорожному покрытию. А может просто начать с другого конца проблемы? Наверное, дороги надо начать строить по ГОСТам и СНиПам, а не как захочется. Ведь в существующих документах оговорены все требования, выполнение которых обеспечит долгую жизнь дорог. Может, просто не надо «оптимизировать» затраты на строительство, применяя неподходящие материалы, или не применяя вообще никаких? Может, перестать дурить людей и брать и давать откаты? Может, Минтранс объяснит всем, почему на строительство новой МКАД в 2000–2003 гг. подходящий щебень нужно было возить из Карелии, т.к. «никакой другой не обеспечит дороге нужных свойств», а на строительство объездной дороги в Сочи — из Подмосковья? Почему вагоны с подмосковным щебнем идут за Урал, а зауральский везёт для строительства дорог в ЦФО? Почему в основание дорог сыплют голимую глину, а при прокладке дорог по заболоченной местности не делают полную выторфовку? И таких почему ещё можно много перечислить. Строить надо по правилам. И всё!

Финансирование строительства дорог может идти из трёх источников: из бюджета за счёт собираемых налогов, целевых сборов и от частных инвесторов. Первый источник, он, вроде как, постоянный, но нестабильный. Целевых дорожных налогов нет, а объём финансирования зависит от того, насколько важной данную статью расхода в текущий финансовый год считают разные уровни исполнительной власти. Третий источник не является универсальным, т.к. он подходит только в случае строительства платных дорог, когда инвестор понимает, как он вернёт вложенные деньги и получит прибыль. Остаются целевые сборы: дорожные фонды, «ПЛАТОНы» и проч. О «ПЛАТОНе» было сказано вначале, повторяться не буду, но он касается не всех пользователей дорог. А вот дорожные фонды показали свою эффективность, особенно в конце 90-х — начале 2000-х. Каждый год, проезжая по одному и тому же маршруту, ты видел, как строятся или реконструируются 20–30 км автомагистралей, несколько мостов, больших и малых. И за эти годы, по оценкам всех специалистов, мы очень хорошо подлатали дорожную сеть и построили много новых дорог. Претензий к дорожным фондам тогда было много, но реальной причиной их ликвидации стала как раз их хорошая финансовая прозрачность. Кто бы что ни говорил, но основная «вина» дорожных фондов заключалась в том, что деньги из фонда не могли быть потрачены ни на что, кроме строительства дорог. Тем более что там всегда были живые деньги, и это в ту пору, когда полстраны жило на векселях, зачётах. В дорожных фондах деньги были всегда! Попробуй, не отчитайся на 1 января текущего года об отсутствии задолженности в пенсионный и дорожный фонды, и у тебя сразу блокировали банковские счета. Многие хотели погреть руки в дорожных фондах, но закон не давал, вот их и прикрыли. А как прикрыли, так и объёмы строительства дорог резко пошли вниз. Зато теперь в стоимость строительства дорог столько всего напихают, что и непонятно, сколько же уходит денег на само строительство.

  • сумму задолженности по внесению платы (пп. «а» п. 83 Правил);
  • остаток денежных средств (пп. «б» п. 83 Правил);
  • об операциях по перечислению оператором в доход федерального бюджета денежных средств собственника (владельца) транспортного средства в качестве платы в зависимости от пути, пройденного каждым транспортным средством (п. 84 Правил).
Вам может понравиться =>  Чернобыльцы Льготы Получение Участка

Для выполнения операций по отражению платы «Платон», перечисленной оператором в бюджет в бухгалтерском и налоговом учете, необходимо создать документ Отчет оператора системы «Платон». В этом документе необходимо отразить сумму платы, которую оператор перечислил в бюджет, – ее можно узнать в личном кабинете организации из отчета «Детализация по лицевому счету».

Так, с 2022 года приложение владельцами транспортных средств, вносящих плату по системе «Платон», к заявлению о предоставлении льготы по транспортному налогу документов, подтверждающих право на такую льготу, – их право, а не обязанность. Соответствующие разъяснения появились на официальном сайте журнала «Налоговая политика и практика», учредителем которого является ФНС России.

  • Служебные машины специального назначения. Например, пожарные, МЧС, полиции. Главное, чтобы на них были установлены соответствующие проблесковые маячки.
  • Легковые авто.
  • Грузовые машины с разрешенной максимальной массой до 12 тонн.
  • Военная автотехника.
  • Автотранспорт, предназначенный исключительно для пассажирских перевозок.

Как установить платон на грузовик сколько стоит

Получить БУ может пользователь, который успешно прошел регистрацию в системе взимания платы. Для этого необходимо подписать договор с оператором, и представить пакет документов. Заключить договор и получить бортовое устройство может, только владелец ТС или доверитель обратившись в центр поддержки. Одно бортовое устройство выдаётся на одно ТС. Запрещается использовать бортовое устройство для другого автотранспорта. Купить бортовое устройство, можно лишь оформив заявку на официальном сайте системы взимания платы, представив нужные документы.

Если за заключением обращается уполномоченный представитель владельца грузового автомобиля, необходимо предоставить заверенную копию всех документов собственником. Должны быть надпись «Верно», подпись с расшифровкой, печать, дата, сведения о том, где находится оригинал заверяемой копии.
Теперь можно получить бортовое устройство (тип БУ 1201) и проконсультироваться по установке и использованию у специалистов центра.

Adblock
detector