Цифрал Сервис Спб Льготы Для Ветеранов
Цифрал Сервис Спб Льготы Для Ветеранов
Пользуюсь данным сервисом полтора года и всем довольна. Долго не было моей УК, но она таки появилась! Если появляются какие-то новые квитанции, типа за кап. ремонт — они оперативно появляются на сайте. Платежи проходят стабильно, не видела задержек. Главное — сайт меня спасает от походов на почту к бабушкам и огромным толпам!!
Пользуюсь сайтам давно! Всё нравится! Отдельное спасибо онлайн-операторам (Омск): (Юля,Оля) Девочки вы просто СУПЕР ! МОЛОДЦЫ! Всегда советую всем пользоваться этим сайтом. Большая экономия во времени. В электронной почте завела папку коммуналка -2016 куда стекаются все про плаченные квитанции за год . Бонусы отправляю на благотворительность.
Цифрал-сервис на Федосеенко
На ул. Будапештская, 1 к. 1 в выходные не работает домофон: не реагирует на ключ вообще никак. При отсутствии какого либо диспетчера возникает вопрос — как людям попасть к себе домой. Может можно его отключить, а мы и не знаем, чтобы можно было в выходные пользоваться своим домом.
На входной двери телефон для связи залеплен рекламой, причем так, что не отдирается. Просьба в подъезде тоже телефоны для связи повесить.
Сколько можно третировать пожилого человека своими квитанциями с мифическими долгами по оплате, когда домофон который год как не работал, так и не работает? Прекратите это безобразное вымогательство платы за неработающее оборудование с пожилого человека, который, не понимая за что, но платил ранее, «раз квитанция пришла», фактически не пользуясь домофоном по причине его неработоспособности. Стыдитесь.
- наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- текст обращения (жалобы);
- личная подпись и дата составления обращения (жалобы).
- наступление смерти, признание умершим или безвестно отсутствующим гражданина, имеющего право на ЕДВ, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
- утрата гражданином права на получение ЕДВ с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
- принятие Администрацией решения о предоставлении ЕДВ по иным основаниям, предусмотренным Законом Санкт‑Петербурга от 09.11.2011 №728‑132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» (Закон Санкт‑Петербурга), с первого числа месяца, в котором подано заявление о предоставлении ЕДВ по иным основаниям, предусмотренным Законом Санкт‑Петербурга;
- если в течение трех месяцев со дня приостановления перечисления ЕДВ сведения, имеющиеся в ЭСРН, не подтверждают возобновление выплаты пенсии с первого числа месяца приостановления перечисления ЕДВ;
- поступившее от гражданина заявление о прекращении выплаты ЕДВ.