Указ Президента О Субсидиях 2022

Указ Президента РФ от N 175 О ежемесячной денежной выплате семьям, имеющим детей

а) ежемесячная выплата предоставляется, в случае если ребенок является гражданином Российской Федерации, постоянно проживает на территории Российской Федерации и размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты;

а) Пенсионным фондом Российской Федерации, в случае если полномочия по осуществлению ежемесячной выплаты переданы субъектом Российской Федерации Пенсионному фонду Российской Федерации и исполняются Пенсионным фондом Российской Федерации за счет переданных ему средств бюджета субъекта Российской Федерации и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации на осуществление ежемесячной выплаты;

4. Предоставление бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в форме субвенций на основании соглашений, заключаемых между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации.

основные требования к порядку и условиям предоставления ежемесячной выплаты, предусмотрев возможность установления особенностей определения таких порядка и условий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 5 настоящего Указа;

б) уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в случае если расходные обязательства субъекта Российской Федерации на осуществление ежемесячной выплаты обеспечиваются исключительно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

В связи с резким скачком цен на импортные автомобили оказалось, что по многим из них транспортный налог придется считать с повышающим коэффициентом. Ведь в большинстве случаев автомобили, ранее пребывавшие в среднем ценовом сегменте, стали стоить свыше 3 миллионов. Именно этот показатель считался пороговым. Чтобы не допустить такой нагрузки на налогоплательщиков, законодатели планируют увеличить порог стоимости легковых авто, не подпадающих под коэффициент, до 10 миллионов рублей.

  1. Налоговики перестанут блокировать расчетные счета должников. Такая норма просуществует до 1 июня 2022 года. Кроме того, организации, подпавшие под европейские и американские санкции, смогут обратиться в инспекцию с тем, чтобы по максимуму отодвинуть сроки применения взыскательных мер. И налоговики должны будут пойти им навстречу.
  2. Основной задачей налоговой службы станет не банкротство должников, а содействие им в реструктуризации накопившихся долгов и сохранение бизнеса.
  3. ФНС приостанавливает проверки соблюдения валютного законодательства в части нарушений, установленных законом «О валютном регулировании и контроле». Однако порядок следования новым президентским указам будет проверяться с особой тщательностью.
  4. Налоговые органы не будут штрафовать за невыдачу бумажного чека, если причиной послужит отсутствие кассовой ленты из-за перебоев с поставками. При этом расчет должен быть зафиксирован по кассе, а чек направлен в электронном виде покупателю на электронную почту или мобильный телефон.

В начале марта в срочном порядке приняты изменения в Налоговый кодекс и в другие законодательные нормативные акты, благодаря которым были расширены полномочия федеральных и региональных органов властей. Насколько полезным это станет для рядовых налогоплательщиков, покажет время, а пока что правительство оперативно сможет:

  • по снижению ставки НДС до 0% для гостиничного бизнеса; при этом право на вычеты НДС у субъектов, подпавших под льготу, не потеряется;
  • установлению нулевой ставки НДС для услуг по предоставлению в аренду объекта туристической индустрии, если такой объект был введен в эксплуатацию после 1 января 2022 года; данное правило коснется и реконструированных объектов;
  • регистрации прав на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге, и выдаче им отечественных сертификатов летной годности.

В качестве одной из мер законодатели предложили введение кредитных каникул. Они затронут по большей части физических лиц и представителей малого бизнеса. Оформить кредитные каникулы смогут граждане и предприниматели, заключившие кредитные договоры с банками в срок до 1 марта 2022 года.

Получить грант смогут те производители, которые работают в рамках комплексного научно-технического проекта (КНТП) в агропромышленном комплексе. Предполагается, что финансовая поддержка поможет внедрению российских технологий и способствует снижению зависимости от зарубежных инструментов.

Изменения в сфере корпоративного управления. Устанавливается право АО не снижать в 2022 году уставный капитал АО (не ликвидироваться) при снижении чистых активов. Продлевается срок подачи предложений по кандидатурам в совет директоров АП (в том числе возможность замены АО нерезидентов).

Порядок покупки ПАО собственных акций упрощен. Устраняется ограничение для инвесторов, предоставляется возможность получить статус участника свободной экономической зоны независимо от места госрегистрации при наличии филиала и (или) представительства на территории Республики Крым или территории г. Севастополя.

Принятая мера затронет соглашения, сроки исполнения обязательств по которым истекают после 23 февраля 2022 года. Документ продлевает срок достижения результатов по таким соглашениям до 12 месяцев. Бизнесу не нужно будет возвращать субсидию или платить штраф.

  • «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности»;
  • «Развитие авиационной промышленности»;
  • «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности»;
  • «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений»;
  • «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности»;
  • «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».
  • Ввод механизма справедливой индексации тарифов операторов связи с учетом роста потребительских цен. Предложение внесло Минцифры, но пока Госдума его не рассматривает.
  • Конкретные поддержки производителей светодиодов и светодиодных систем (формирование страхового запаса, налоговые льготы, субсидирование, поддержка привлечения специалистов и т.д.). Предложение внесено Автономной НКО развития светотехнической и светодиодной отрасли «Консорциум Светотехника», но пока Госдума его не рассматривает.
  • Установка ставки по НДС для операторов связи в размере 3% до конца 2024 года. Предложение внесло Минцифры, но пока Госдума его не рассматривает.
  • Предоставление налоговых льгот российским производителям ТКО. На данный момент мера господдержки не внесена на рассмотрение в Госдуму.
  • Снижение ставки по налогу на прибыль и тарифа страховых взносов для производителей радиоэлектроники. Предложение внесено Минпромторгом, но пока Госдума его не рассматривает.
  • Ввод моратория на переносы и демонтаж объектов по требованию органов государственной и муниципальной связи. Предложение внесло Минцифры, но пока Госдума его не рассматривает.
  • Мораторий на отчисления операторов связи в резерв универсального обслуживания. Предложение внесло Минцифры, но пока Госдума его не рассматривает.
  • Приостановка требований «закона Яровой» по увеличению емкости хранения информации на 15% и обязанности хранить видеотрафик. Предложение внесло Минцифры, но пока Госдума его не рассматривает.
  • Мораторий для мобильной связи в стандарте LTE (4G) по покрытию, в т.ч. автомобильных дорог и малонаселенных пунктов. Предложение внесло Минцифры, но пока Госдума его не рассматривает.
  • Запрет штрафных санкций и разрывов договоров на поставку отечественного оборудования со стороны потребителей (223-ФЗ и 44-ФЗ), в связи с удлинением сроков поставки ЭКБ. Юридическая возможность признания задержки поставок ТКО форс-мажором. Мера поддержки пока не рассматривается Госдумой.
  • Субсидирование льготных кредитов по ставке не более 3% для операторов связи. Предложение внесло Минцифры, но пока Госдума его не рассматривает.
  • Субсидирование разницы цен между отечественной и иностранной ЭКБ через компенсацию потерь в доходах. Мера поддержки пока не рассматривается Госдумой.
  • Субсидирование части затрат на перенос уже разработанной продукции для иностранных фабрик на отечественные производственные мощности или иностранные (при отсутствии фабрик с необходимой топологией на территории РФ), создание дублирующих производств. Мера поддержки пока не рассматривается Госдумой.
  • Субсидирование части затрат на закупку промышленными холдингами и коммерческим предприятиями постоянных лицензий на САПР для разработки радиоэлектронной продукции и технологических процессов. Мера поддержки пока не рассматривается Госдумой.
  • Поддержка привлечения специалистов на промышленные предприятия (поддержка и трансформация кадровой политики). Механизмы софинансирования ФОТ (например, через субсидирование разработок). Мера поддержки пока не рассматривается Госдумой.
  • Субсидирование инициативных разработок (увеличению) собственных узкоспециализированных модулей (элементов), необходимых при производстве специализированного оборудования (ПЛИС, СБИС, процессорные модули, BIOS, прошивки для обеспечения функций сигнального обмена, обработки потоков и т.д.). Мера поддержки пока не рассматривается Госдумой.
  • Перенос плановых проверок операторов связи с 2022 на 2023 год. Предложение внесло Минцифры, но пока Госдума его не рассматривает.
  • Не рассматривать индивидуальные действия операторов связи как возможное нарушение института коллективного доминирования. Предложение внесло Минцифры, но пока Госдума его не рассматривает.
  • Обеспечение возможности совместного использования операторами инфраструктуры сети связи в рамках межсетевого роуминга. Предложение внесло Минцифры, но пока Госдума его не рассматривает.
  • Возможность пролонгации договоров субсидий, грантов (ПП109, 2136, 549 и т.д.) по разработке продукции на срок 1…3 года в связи с удлинением сроков или невозможностью поставки ЭКБ. Мера поддержки пока не рассматривается Госдумой.
  • При наличии заключенных долгосрочных договоров с гос. компаниями (223-ФЗ, 44-ФЗ, 275-ФЗ) на поставку ТКО российским потребителям — государственным компаниям предусмотреть возможность коррекции договоров для учета роста стоимости аппаратуры более чем на уровень инфляции. Мера поддержки пока не рассматривается Госдумой.
  • Корректировка ПП1619 (Сквозные проекты) — возможность работы через ГТЛК/другой фин. институт как агрегатора спроса и посредника между Якорными Заказчиками и поставщиками ТКО. Мера поддержки пока не рассматривается Госдумой.
  • Пересмотр условий госзакупок Правительством, включая цены и сроки контрактов. Предложение внесено Правительством РФ, но пока законопроект не рассматривается Госдумой.
  • Изъятие части госконтрактов из публичного доступа. Предложение внесено Правительством РФ, но пока законопроект не рассматривается Госдумой.
  • Запрет для госкомпаний взимать штрафы с подрядчиков из-за срывов сроков. Директивы касаются 39 крупнейших госкомпаний из специального перечня. Мера установлена Правительством РФ и будет действовать до конца 2022 года.
  • Списание государственными и муниципальными бюджетными учреждениями неустоек, возникших из-за западных санкций. Мера установлена Правительством РФ, а срок действия поддержки не определен.
  • Бессрочный порядок списания штрафов и пеней. Мера установлена Правительством РФ, а срок действия поддержки не определен.
  • Возможность изменять условия контракта (предмет, цена, срок, порядок оплаты и пр.) по решению Правительства, региона или муниципалитета. Правительство РФ одобрило законопроект, а срок действия поддержки не определен.
  • Дополнительные возможности закупок у единственного поставщика. Правительство РФ одобрило законопроект, а срок действия поддержки не определен.
  • Предусмотрены дополнительные случаи аннулирования штрафов за неисполнение контрактов. Правительство РФ одобрило законопроект, а срок действия поддержки не определен.
  • Выкуп Россией акции российских компаний за счет средств ФНБ. Правительство РФ предложило меру, а срок действия — до 31 декабря 2022 года.
  • Разрешение российским банкам не раскрывать отчетность. Мера принята Центробанком, а срок ее действия не установлен.
  • Запрет на продажу наличной валюты населению, ограничение по снятию валюты с валютного вклада до $10 тыс. (остальные деньги можно снять в рублях). Поменять наличную валюту на рубли можно в любой момент и в любом объеме. Мера принята Центробанком, а срок ее действия — до 9 сентября 2022 года.
  • Смягчение ответственности экспортеров за нарушения при получении валютной выручки: исключение штрафов экспортеров за просрочку получения валютной выручки, смягчение требований к срокам репатриации валютной выручки, не предъявление санкций за нарушения при оформлении, переводе или закрытии паспортов сделок по экспортным контрактам. Правительство РФ рассматривает эту меру, а срок ее действия не установлен.
  • ЦБ запретил банкам брать комиссию за снятия наличных долларов. Банки должны вернуть клиентам-физлицам комиссию, которую получали при выдаче наличной валюты с 9 марта. Мера принята Центробанком, а срок ее действия не определен.
  • ЦБ расширит временной диапазон расчета официального курса рубля с 10:00 до 16:30 по московскому времени вместо 10:00-11:30. Мера принята Центробанком, а срок ее действия не определен.
  • Выплата госдолга в рублях при запрете на использование Россией валютных резервов. Мера принята Минфином, а срок ее действия не определен.
  • Введение налогового кредита для бизнеса по НДС: расширение оснований для предоставления кредитов и упрощение процедуры получения. Правительство РФ рассматривает эту меру, а срок ее действия не определен.
  • Снижение комиссии для физлиц при покупке валюты на бирже с 30% до 12%, введение комиссии для юрлиц размером 12%. Мера принята Центробанком, а срок ее действия не определен.
  • Увеличение максимального размера операций в СБП. ЦБ рассматривает данную меру, но пока она не внесена на обсуждение в Госдуму.
  • Разрешение проводить обратный выкуп акций, если стоимость акции и фондового индекса снизились на 20% и более, приобретение акций осуществляется брокером по поручению ПАО. Указ подписан Президентом РФ и действует до конца 2022 года.
  • Отказ от положения Бюджетного кодекса, ограничивающего размер расходования ФНБ на покрытие дефицита федерального бюджета и бюджета ПФР одним процентом ВВП. Вложения из ФНБ из «самоокупаемых инфраструктурных» проектов станут инвестициями, обладающими «высокой социально-экономической значимостью». Меру планирует ввести Минфин, но пока Госдума не ее не обсуждает.
  • Повышение порога страхования кредитов с 1,4 млн. до 2 млн. руб. Мера готовится к внедрению, а срок ее действия не установлен.
  • Смягчение требований к обязательным резервам кредитных организаций (до 2%). Мера принята Центробанком, а срок ее действия не определен.
  • Размещение средств ФНБ в российские акции и ОФЗ. Закон подписан Президентом РФ.
  • Бесплатная выдача российских сертификатов для сайтов. Меру предложило Минцифры, а срок ее действия не определен.
  • Переход на российскую систему доменных имен, отказ от иностранных хостингов и усиление парольной политики для госсайтов. Меру планирует ввести Правительство РФ, а срок ее действия не определен.
  • Освобождение IT-организаций от налогового, валютного и других видов государственного и муниципального контроля. Мера введена Правительством РФ, а срок ее действия — до 31 декабря 2024 года.
  • Освобождение от уплаты налогов на прибыль и НДФЛ. Указ подписан Президентом РФ, а срок действия меры не определен.
  • Предоставление льготной 5% ипотеки для сотрудников IT на время работы. Указ подписан, а срок действия меры не определен.
  • Развитие программы льготного кредитования внедрения отечественных решений по ставке для заемщика 1% (банкам до 100% ключевой ставки будет компенсировать ЦБ РФ). Указ подписан, а срок действия меры не определен.
  • Предоставление отсрочки от армии IT-специалистам на период работы в организации. Указ подписан, а срок действия меры не определен.
  • Субсидирование льготных кредитов по ставке 3% для IT-организаций. Указ подписан, а срок действия меры — 31 декабря 2024 года.
  • Обеспечение ускоренного импортозамещение ПО на объектах критической информационной инфраструктуры за счет целевого бюджетного финансирования. Указ подписан, а срок действия меры не определен.
  • Предоставление грантов на разработку и развитие IT-продуктов (снизив требование к обязательному внебюджетному софинансированию проектов до 20%, а в отдельных случаях — до 0%). Указ подписан, а срок действия меры не определен.
  • Целевое финансирование на создание «зеркала» репозитория открытого ПО GitHub. Предложение внесло Минцифры, но пока Госдума его не рассматривает.
  • Упрощение трудоустройства иностранных граждан и получения ими вида на жительство при работе в IT-отрасли. Указ подписан, а срок действия меры не определен.
  • Упрощение порядка проведения закупок критически важных отечественных разработок в области IT для обеспечения государственных и муниципальных нужд или проводимых отдельными видами юридических лиц. Указ подписан, а срок действия меры не определен.
  • Помощь в сохранении парка иностранных самолетов. Правительство РФ предположило, что такая мера может быть, но пока она не внесена на рассмотрение в Госдуму.
  • Субсидирование кредитования авиакомпаний, лизинговых платежей, текущей деятельности. Законопроект о субсидированной господдержке готовится, а срок ее действия не определен.
  • Продление сертификатов летной годности для иностранных самолетов, а также разрешение техобслуживания этих самолетов компаниями и ИП. Эта субсидиарная мера пока рассматривается Минтрансом и не внесена на рассмотрение Госдумы.
  • Наращивание производства импортозамещенных российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Данная мера будет проводиться под контролем Минпромторга до 2023 года.
  • Отмена плановых проверок авиакомпаний, которые эксплуатируют самолеты Boeing и Airbus. Эту меру ввел Госпотребнадзор, она уже работает на данный момент, а срок действия не установлен.
  • Перенос двухсот проверок в отношении компаний гражданской авиации. Мера господдержки уже действует — проверки перенесены на 3-4 квартал 2022 года.
  • Разрешение регистрации прав на иностранные самолеты, которые находятся в лизинге у российских организаций, выдача им российских сертификатов летной годности и отсрочка сертификатов технических средств транспортной безопасности. Законопроект готовится, а срок его действия не определен. Мера предложена Правительством РФ.
Вам может понравиться =>  Как получить оплату по больничному ип в 2022

Субсидию на коммунальные услуги с 2022 года можно получить с долгом

Раньше граждане могли оформить субсидию на ЖКУ только при условии, что у них нет задолженности по оплате коммунальных услуг или если они заключили соглашение с отделом жилищных субсидий о погашении долга. Из-за этого условия многие нуждающиеся семьи часто оказывались в противоречивой ситуации: если их доходы уменьшились и не было возможности вовремя внести квартплату, появлялись долги по ЖКУ, из-за которых оформить субсидию было невозможно, так как просрочек по платежам быть не должно. В результате сумма долга росла каждый месяц, а механизм субсидий никак не помогал нуждающимся в господдержке.

Еще одно нововведение, которое заработало с 01.01.2022: желающим получать субсидию на ЖКУ не нужно самостоятельно предоставлять справки о наличии либо об отсутствии задолженности. Органы власти теперь будут самостоятельно получать эти сведения из государственной информационной системы (ГИС) ЖКХ от самих поставщиков коммунальных услуг. Все остальные сведения (справки о доходах, документы на жилье и т.д.) заявитель предоставляет сам.

Эти поправки об упрощении оформления субсидий на оплату ЖКХ были приняты еще в 2018 году, однако сроки их вступления неоднократно переносились. Для этого нужно было отладить механизм взаимодействия информационных систем соцзащиты, поставщиков ком. услуг и ГИС ЖКХ. В 2022 году этот процесс стал возможен. Теперь семьи, которым раньше отказывали в предоставлении субсидии на основании задолженности по квитанциям на оплату ЖКУ в несколько месяцев, могут снова обратиться в отдел жилищных субсидий с заявлением о предоставлении льготы.

Поэтому в Жилищный кодекс были внесены изменения, в соответствии с которыми с 1 января 2022 года отказать в субсидии на оплату услуг ЖКХ смогут, только если у заявителя есть долг по коммуналке за последние 3 года (Федеральный закон № 442-ФЗ от 28.11.2018). Более ранние периоды не учитываются. При этом дело о взыскании долга по коммунальным платежам должно быть уже рассмотрено в суде, а задолженность подтверждаться вступившим в силу судебным актом.

С 1 января 2022 года изменились правила получения субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, благодаря которым теперь даже должники смогут получать субсидии на квартплату. По новым правилам отказать в предоставлении государственной поддержки можно будет только закоренелым неплательщикам. Ожидается, что изменения в Жилищный кодекс РФ помогут добропорядочным жильцам выбраться из долгов по квартплате. Подробнее о нововведении и о том, как оформить льготу на оплату ЖКХ при наличии задолженности, рассказываем в статье.

Важно! Внеплановые проверки соблюдения кассового законодательства и полноты учета выручки проводятся на основании решения руководителя налоговой, согласованного с прокуратурой. Но это не относится к выездным обследованиям. Если во время выездного обследования найдутся нарушения, инспектор вправе провести контрольную закупку, для этого не нужно решение руководителя налоговой (п.3 Постановления № 366).

До конца марта 2022 года также работает совместная программа «Корпорации МСП» и Банка России по льготному кредитованию и рефинансированию малого и среднего бизнеса по ставке до 8,5%. Право получить такой кредит есть только у компаний и ИП из перечня пострадавших сфер деятельности, перечисленных в Постановлении Правительства РФ от 07.09.2021 № 1513. Условия получения льготного кредита под 8,5% — организация или ИП должны числиться в реестре МСП и не быть связанными с крупным бизнесом.

Вам может понравиться =>  Увольнение По Двум Основаниям Сразу По Сокращению И На Пенсию Военнослужащим

Такой механизм позволяет получить кредиты организация или ИП, которые не могут предоставить банку залог. Гарантом возврата кредита становится Корпорация МСП. Кредиты можно получить на пополнение оборотных средств, инвестиции, развитие бизнеса или рефинансирование старого кредита.

Возможность пробивать чек без его печати, увы, есть не во всех кассах. Поэтому, если вы столкнулись с такой необходимость, уточните у разработчика своего оборудования о такой возможности. МТС Касса предоставила своим пользователям необходимый сервис, чтобы в период дефицита кассовой ленты они работали без нарушений закона.

сельское хозяйство; обрабатывающие производства; оптовая и розничная торговля; ремонт транспорта, компьютеров, предметов быта; гостиницы; общепит; издательства, телевидение; разработка программного обеспечения; операции с недвижимостью; компании по трудоустройству; организация конференций и выставок; образование; здравоохранение и социальные услуги; парикмахерские и салоны красоты; деятельность в области культуры, спорта, досуга и развлечений.

Для этого нужно разрешение учредителя медорганизации. При этом годовой объем таких закупок лекарств или расходных материалов не должен превышать 50 млн руб., а в отношении медизделий — 250 млн руб. Важно: все это не должно быть произведено на территории государств, введших в отношении РФ санкции.

4. Кредитным и микрофинансовым организациям (МФО), кредитным потребкооперативам, с/х кредитным потребкооперативам, жилищным накопительным кооперативам рекомендовано приостановить до 31.12.2022 принудительное выселение должников (бывших собственников и совместно проживающих с ними) из жилых помещений, на которые кредиторами ранее было обращено взыскание.

Ещё одна мера – стимулирование развития производства лекарств, которые не имеют российских аналогов. Правительство получило право устанавливать особый порядок лицензирования для фармацевтов, а также деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий.

На организации, занимающиеся реализацией и установкой, тестированием, а также сопровождением отечественных решений, распространили налоговые преференции и послабления, которые положены IT-компаниям. Это льготная ставка налога на прибыль и пониженные тарифы страховых взносов.

  • необеспеченным потребкредитам в рублях (кроме кредитов с полной стоимостью – ПСК свыше 35% и кредитов с ПСК от 20 до 35% с показателем долговой нагрузки более 80%);
  • ипотечным кредитам в рублях (кроме кредитов с LTV (соотношение величины основного долга и справедливой стоимости предмета залога) свыше 90%);
  • кредитам, предоставленным физлицам в рублях по договору участия в долевом строительстве.

5. Для принятия решения об осуществлении выплаты, предусмотренной подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка, воинской частью (организацией) оформляется справка о составе семьи погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника, гражданина, уволенного с военной службы (со службы) с указанием родственных отношений и возраста его детей, а также лиц, находившихся на иждивении сотрудника (гражданина, уволенного со службы), на дату гибели (смерти) военнослужащего (сотрудника, гражданина, уволенного с военной службы (со службы).

8. Поступившие рапорта (заявления) военнослужащих (сотрудников, граждан, уволенных с военной службы (со службы), членов семьи) регистрируются кадровым органом (органом комплектования) воинской части (организации) не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

11. Решение о назначении выплат принимается командиром (начальником) воинской части (организации) на основании заключения и оформляется приказом командира (начальника) воинской части (организации) (далее — приказ) по последнему месту прохождения военной службы (службы) погибшим (умершим) военнослужащим (сотрудником, гражданином, уволенным с военной службы (со службы). При этом срок оформления приказа не должен превышать 10 рабочих дней (в центральном аппарате Росгвардии — 12 рабочих дней) со дня получения рапорта военнослужащего (сотрудника), письменного заявления гражданина, уволенного с военной службы (со службы), членов семьи и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства (для детей военнослужащего (сотрудника, гражданина, уволенного с военной службы (со службы), достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста);

9. Сбор, оформление и рассмотрение документов осуществляются кадровым органом (органом комплектования) в течение 7 рабочих дней со дня регистрации рапорта (заявления) и представления военнослужащими (сотрудниками, гражданами, уволенными с военной службы (со службы), членами семьи документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

12. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассматривает документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня их представления и по результатам рассмотрения заключает соглашение либо направляет организации уведомление об отказе в заключении соглашения.

20. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

Организация обязана представлять по запросу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органа государственного финансового контроля информацию, необходимую для проведения проверок в целях осуществления указанного контроля. Этот запрос должен содержать форму представления информации, методические рекомендации по заполнению указанной формы, а также срок представления запрашиваемой информации.

Отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, представляется организацией в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а годовая отчетность — не позднее 30 января 2023 г.

  • Теперь обязывают 80% валюты продавать, эта валюта будет поступать в распоряжение Центробанка и правительства. Таким способом можно будет регулировать курс, поскольку будет естественный спрос на рубли, но при этом ухудшается внешняя экономическая деятельность, потому что операции станут более сложными. Валюту можно будет продавать и покупать.
  • Это наносит ущерб компании, будут спреды, валюта будет меняться в цене и т.д. Эта мера из 90-х. Процентная продажа валютной выручки России ушла давно и такой возврат, конечно, знаменует абсолютный возврат России в те годы. Проделанный совершенно намеренно.

Вторая группа пунктов этого указа о тех же вопросах и отвечает на те же вопросы — это запрет российским резидентам выводить за рубеж валюту. Этой меры в России не было с середины 90-х. Эта одна из самых страшных мер для развития свободного рынка и нормального взаимодействия между экономическими субъектами в стране.

  • Понятно, чем она сейчас обусловлена, понятно, что за показной уверенностью руководства России в том, что страна готова к международным санкциям, скрывается полная неготовность к ним.Необходимо ограничивать всю деятельность в стране, всю внешнеэкономическую деятельность очень жестко, чтобы как-то удержать ситуацию.

Из России резиденты теперь не могут вывести деньги ни в долг, ни в оплату контрактов, ни в обеспечение покупок ценных бумаг, ни просто на депозиты.Это не только вопрос резкого ограничения экономических прав и свобод граждан. Беспрецедентного, которого не было в России уже много лет.И новое поколение выросло без этого, а это еще и вопрос прерывания отношений с внешними контрагентами, неисполнение обязательств.

  • Разумеется какой-то механизм по стабилизации внешнеэкономической деятельности будет изобретен. Платежи все-таки рано или поздно можно будет проводить по реальным внешнеэкономическим контрактам, НО. Когда это будет, как это будет, как с этим будут справляться огромное количество средних предприятий, занимающихся экспортом и импортом, мне непонятно. Разумеется, это внесет большую неразбериху и очень сильно ударит по бизнесу и по снабжению России, по потреблению в России и по всем остальным экономическим факторам.

Две других части указа посвящены значительно более перспективным вопросам.Одна из них — это разрешение корпорациям выкупать свои акции на свой баланс при определенных условиях.

  • Я, честно говоря, может, плохо читал этот указ, а может, он плохо написан. Я не понимаю, в чем собственно проблема. По законам открытых акционерных обществ они вообще по решению совета директоров, а иногда общего собрания могут покупать эти акции. Зачем нужно было в указе такое разрешение давать, я не понял. Но здесь кто-то, возможно, прочитает лучше меня. Понятно, что здесь речь идет о скупке сильно подешевевших российских акций, которые будут дешеветь и дальше в нынешних условиях. У кого будут скупать эти акции — большой вопрос. Потому что операции с нерезидентами сейчас заморожены и скупать у них скорее всего не будут, потому что тогда им нужно платить валюту. Вероятно, здесь речь о том, чтобы за гроши скупать эти акции у самых частных инвесторов, которых так заманивали на биржу. Которым так много в России в последние годы предлагали, которым так много обещали. Теперь они должны будут вернуть акции по резко сниженным ценам тем самым корпорациям, которые их продавали.

Ничего неожиданного в этом указе нет. Естественно в связи с заморозкой резервов и ограничениями действий российских банков, страна сейчас начнет испытывать тяжелую нехватку валюты и возможности оперировать с экспортом и импортом. И поэтому первый пункт указа посвящен тому, чтобы обязать предприятия продавать валютную выручку тех самых экспортеров, которые эту валютную выручку ввозят в страну. Или даже не ввозят в страну, а оставляют за рубежом, чтобы закупать другие товары.

И последний пункт этих указов говорит об упрощении процедуры открытия счета в других банках для российских резидентов.

  • Теперь можно открывать счета без появления в банке, если вы переводите деньги на этот счет из банка, где вы проходили процедуру идентификации. Я думаю, это сделано в связи с массовым переходом клиентов и денег из банков под санкциями в банки не под санкциями. Это разумная мера, такой переход упрощает, хотя непонятно в чем глобальный смысл этого перехода, учитывая, что все равно выводить валюту за рубеж резиденты больше не могут, а для внутренних операций можно пользоваться и санкционными банками. Возможно, здесь речь идет о каких-то внутренних валютных операциях, которые ВТБ, например, делать уже нельзя, а в других банках будут делать.
  • Вот примерно и все. Я бы не назвал этот указ революционным. Это попытка защититься от того экономического цунами, который сейчас постигает Россию.

Вам может понравиться =>  Взамен Неисправому

б) уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в случае если расходные обязательства субъекта Российской Федерации на осуществление ежемесячной выплаты обеспечиваются исключительно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

а) Пенсионным фондом Российской Федерации, в случае если полномочия по осуществлению ежемесячной выплаты переданы субъектом Российской Федерации Пенсионному фонду Российской Федерации и исполняются Пенсионным фондом Российской Федерации за счет переданных ему средств бюджета субъекта Российской Федерации и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации на осуществление ежемесячной выплаты;

б) утвердить: основные требования к порядку и условиям предоставления ежемесячной выплаты, предусмотрев возможность установления особенностей определения таких порядка и условий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 5 настоящего Указа; примерный перечень документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячной выплаты, типовую форму заявления о назначении ежемесячной выплаты, предоставив гражданам возможность выбора способа обращения за ее назначением, в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

3. Софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации на осуществление ежемесячной выплаты за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета производится при условии передачи субъектом Российской Федерации полномочий по осуществлению ежемесячной выплаты Пенсионному фонду Российской Федерации.

а) предусматривать начиная с 2022 года ежегодное выделение бюджетных ассигнований соответственно из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа, с учетом уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации в соответствии с правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;

· 15 кв.м – в Минске;
· 20 кв.м – в других городах, а также для многодетных семей;
· 30 кв.м – при строительстве для одного человека 1-комнатной квартиры, 1-квартирного жилого дома;
· 30 кв.м – для граждан, постоянно проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, строящих (реконструирующих) в них одноквартирные или блокированные жилые дома;
· 44 кв.м – для граждан, постоянно проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, при строительстве для одного человека одноквартирного жилого дома или однокомнатной квартиры в блокированном жилом доме.

3. Те, кто имеет право на получение субсидии, могут либо воспользоваться данной субсидией, либо получить льготный кредит, в соответствии с Указом №13. При этом воспользоваться государственной поддержкой можно только один раз. Исключение составляют многодетные семьи, в том случае, если, в связи с рождением очередного ребенка, они нуждаются в улучшении жилищных условий.

На данный момент, он продолжает свое действие в полном объеме только в отношении граждан, успевших по нему получить льготный кредит. Заключение же новых льготных договоров происходит исключительно при наличии свободных средств, объем которых с каждым годом снижается.

До его введения главным правовым актом, регулирующим льготное кредитование жилья, был Указ Президента Республики Беларусь № 13 от 6 января 2012 года «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений».

Кроме того, на дополнительную площадь имеют право Герои Беларуси, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, полных кавалеров орденов Славы, Трудовой Славы, а также граждане, обладающие в соответствии с законодательством правом на дополнительную площадь жилого помещения по состоянию здоровья – +15 кв.м.

Указ Президента О Субсидиях 2022

заявление от каждого члена семьи на осуществление выплаты с указанием способа ее получения (наличным или безналичным порядком) (далее — заявление). Несовершеннолетние дети военнослужащего (сотрудника, гражданина, уволенного с военной службы (со службы) включаются в заявление законного представителя (родителя, усыновителя, опекуна, попечителя), а при его отсутствии — в заявление должностного лица органа опеки и попечительства;

11. Решение о назначении выплат принимается командиром (начальником) воинской части (организации) на основании заключения и оформляется приказом командира (начальника) воинской части (организации) (далее — приказ) по последнему месту прохождения военной службы (службы) погибшим (умершим) военнослужащим (сотрудником, гражданином, уволенным с военной службы (со службы). При этом срок оформления приказа не должен превышать 10 рабочих дней (в центральном аппарате Росгвардии — 12 рабочих дней) со дня получения рапорта военнослужащего (сотрудника), письменного заявления гражданина, уволенного с военной службы (со службы), членов семьи и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства (для детей военнослужащего (сотрудника, гражданина, уволенного с военной службы (со службы), достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста);

10. По результатам рассмотрения документов кадровым органом (органом комплектования) оформляется заключение о назначении выплаты либо об отказе в выплате (далее — заключение) военнослужащему (сотруднику, гражданину, уволенному с военной службы (со службы), члену семьи), которое согласовывается подразделениями медицинского, финансового обеспечения, военно-политическим (политическим) подразделением, правовым подразделением (лицом, занимающим воинскую должность (замещающим должность) по юридической специальности воинской части (организации).

9. Сбор, оформление и рассмотрение документов осуществляются кадровым органом (органом комплектования) в течение 7 рабочих дней со дня регистрации рапорта (заявления) и представления военнослужащими (сотрудниками, гражданами, уволенными с военной службы (со службы), членами семьи документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

Федеральный центр продолжает работу по развитию туристической инфраструктуры в регионах. Теперь представители бизнеса смогут получить субсидии на обустройство пляжей, создание кемпингов и автокемпингов, разработку электронных путеводителей по туристическим маршрутам и реализацию других инициатив. Необходимые для этого изменения внесены в государственную программу «Развитие туризма» и утверждены Председателем Правительства Михаилом Мишустиным.

С помощью господдержки предприниматели смогут в том числе закупить необходимый инвентарь и оборудование, обустроить детские и спортивные зоны отдыха, создать доступную среду для граждан с инвалидностью, установить современную систему навигации, разработать мобильные приложения-путеводители и аудиогиды.

Письмо; Минфина России от N 21-06-06/93022; О публикации информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации

Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент), рассмотрев письмо по вопросу публикации информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее — единый портал), сообщает следующее.

Обращаем внимание, что предусматривается публикация на едином портале информации об отборе получателей субсидии (объявление об отборе, результаты рассмотрения заявок участников отбора и результаты отбора получателей субсидии) в форме ссылки на страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором фактически осуществляется проведение отбора и публикация всей необходимой информации о ходе проведения отбора получателей субсидии.

Формирование информации о субсидиях в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») осуществляется финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в порядке, предусмотренном приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» по следующему пути «Меню / Информация для размещения на ЕПБС / Формирование информации для размещения на ЕПБС (кроме федерального бюджета) (набор информации 7.38 «Информация о субсидиях, в том числе грантах в форме субсидий, подлежащих предоставлению юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг»).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее — субсидии) Министерством финансов Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством реализуются мероприятия по обеспечению возможности формирования и публикации на едином портале информации о субсидиях финансовыми органами субъектов Российской Федерации и финансовыми органами муниципальных образований.

При возникновении вопросов, связанных с работой системы «Электронный бюджет» при формировании информации о субсидиях следует обращаться в службу технической поддержки по телефону 8 (800) 350-0218 или направлять обращения в электронном виде с интересующими вопросами в разделе «Техническая поддержка» системы «Электронный бюджет». При возникновении вопросов, связанных с работой единого портала, необходимо обращаться в единый контактный центр по телефону 8 (800) 301-0777.

Adblock
detector