Указ Президента О Субсидиях Гражданам Рф

Указ Президента РФ от 20 марта 2020 г

в) в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей;

основные требования к порядку и условиям предоставления ежемесячной выплаты, примерный перечень документов (сведений), необходимых для ее назначения, типовую форму заявления о назначении ежемесячной выплаты, предоставив гражданам возможность выбора способа обращения за ее назначением, в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

возможность обращения граждан за назначением ежемесячной выплаты через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе без истребования от граждан документов, находящихся в распоряжении указанных в абзаце третьем настоящего подпункта органов и организаций.

б) до 30 ноября 2020 г. провести оценку уровня доходов семей, которым осуществляется ежемесячная выплата, и по итогам этой оценки принять меры, направленные на увеличение с 1 января 2021 г. размера ежемесячной выплаты семьям, среднедушевой доход которых после ее получения не достиг величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в субъекте Российской Федерации.

получение необходимых для назначения ежемесячной выплаты документов (сведений), в том числе в электронном виде, от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

б) до 30 ноября 2020 г. провести оценку уровня доходов семей, которым осуществляется ежемесячная выплата, и по итогам этой оценки принять меры, направленные на увеличение с 1 января 2021 г. размера ежемесячной выплаты семьям, среднедушевой доход которых после ее получения не достиг величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в субъекте Российской Федерации.

б) размер ежемесячной выплаты составляет 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты;

а) ежемесячная выплата предоставляется, в случае если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты;

в) в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей;

1. Установить с 1 января 2020 г. ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (далее — ежемесячная выплата), предоставляемую нуждающимся в социальной поддержке семьям, имеющим детей, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации.

Анализ соответствия состава контрольных событий госпрограммы и мероприятий детального плана-графика реализации госпрограммы планам деятельности федерального органа исполнительной власти, планам мероприятий («дорожным картам»), поэтапным планам выполнения мероприятий, обеспечивающим достижение важнейших целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», N 602 «Об обеспечении межнационального согласия», N 603 «О реализации планов (программ) строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса», N 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», N 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации», N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», и иным планам мероприятий.

указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

В целях совершенствования процесса сбора и систематизации данных о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации во исполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 — 606 (далее — Указы) изданы приказы Минэкономразвития России от 17 марта 2017 г. N 118 «Об утверждении типовой формы отчетной информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в целях исполнения указов Президента Российской Федерации и признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 30 марта 2016 г. N 190» (далее соответственно — приказ N 118, типовая форма отчетной информации) и от 20 апреля 2017 г. N 197 «Об утверждении методических рекомендаций по размещению и актуализации публичной отчетности органов государственной власти субъектов Российской Федерации о ходе исполнения поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 — 606, с использованием государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее соответственно — Методические рекомендации, ГАС «Управление»).

а) принять меры, направленные на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

99. Прогноз развития отраслей социальной сферы на среднесрочную перспективу рекомендуется разрабатывать в соответствии с задачами, изложенными в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».

Вам может понравиться =>  Сколько Платят К Ордену Почета

Вопрос обсуждался на совещании с вице-премьерами 26 октября. По словам Михаила Мишустина, среди получателей этих субсидий много людей старшего возраста. «Им сейчас нужно особенно следить за здоровьем и принимать меры предосторожности, чтобы защитить себя от коронавируса», – отметил он.

Право на получение субсидии имеют граждане, у которых ежемесячно на оплату ЖКУ уходит больше определённой доли дохода. Каждый регион устанавливает эту норму самостоятельно. Например, в Москве можно получить субсидию, если расходы на коммунальные услуги превышают 10% совокупного дохода семьи, в Санкт-Петербурге – 14%.

Из-за коронавируса ограничение в сроках было снято до 1 октября, выплата продлевалась автоматически. Теперь эта мера пролонгируется до 31 декабря. То есть граждане, у которых срок предоставления субсидии истекает в период с 1 октября по 31 декабря, смогут получить господдержку в прежнем размере на последующие шесть месяцев без подачи заявлений и документов.

Гражданам не придётся подавать заявление и документы для продления периода получения субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, срок предоставления которых истекает до 31 декабря 2020 года. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Ранее Правительство упростило порядок оформления таких субсидий. С 1 января 2021 года гражданам не придётся предоставлять квитанции и чеки об оплате жилищно-коммунальных услуг, а также справки об отсутствии задолженности. Госорганы будут сами получать эту информацию через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Указ Президента РФ от N 486; О единовременной денежной выплате гражданам, получающим пенсию

2. Единовременная денежная выплата осуществляется в сентябре 2021 г. территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации на основании документов, содержащихся в выплатном или пенсионном деле, без подачи гражданами заявления об осуществлении единовременной денежной выплаты. При этом гражданам, являющимся получателями одновременно двух пенсий, одна из которых выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации, единовременная денежная выплата осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

5. Из суммы единовременной денежной выплаты удержания на основании исполнительных документов, решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, решений судов о взыскании сумм пенсий и иных социальных выплат вследствие злоупотреблений со стороны пенсионера, установленных в судебном порядке, не производятся.

1. Произвести гражданам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации и являющимся по состоянию на 31 августа 2021 г. получателями пенсий, которые назначены в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», а также иных пенсий, выплата которых производится Пенсионным фондом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, единовременную денежную выплату в размере 10 000 рублей.

4. Получение гражданином единовременной денежной выплаты не учитывается при определении его права на получение иных выплат и при предоставлении ему мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Гражданам, проживающим в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, единовременная денежная выплата осуществляется в полном размере.

7. В случае если единовременная денежная выплата не была осуществлена в сентябре 2021 г., ее выплата может быть произведена позднее. Единовременная денежная выплата, не полученная гражданином в связи с его смертью, осуществляется в порядке, установленном частями 3 и 4 статьи 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Указ Президента РФ от № 81 О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации

а) установить со 2 марта 2022 г. особый порядок осуществления (исполнения) резидентами следующих сделок (операций) с иностранными лицами, связанными с иностранными государствами, которые совершают в отношении российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), и с лицами, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности (далее — лица иностранных государств, совершающих недружественные действия):

сделки (операции) по предоставлению лицам иностранных государств, совершающих недружественные действия, кредитов и займов (в рублях), за исключением случаев, если предоставление кредитов и займов запрещено в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

г) сделки (операции), влекущие за собой возникновение права собственности на ценные бумаги в соответствии с абзацем третьим подпункта «а» настоящего пункта, могут осуществляться на организованных торгах на основании разрешений, выдаваемых Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и содержащих условия осуществления (исполнения) таких сделок (операций);

в) сделки (операции), предусмотренные подпунктом «а» настоящего пункта, с иностранными лицами, не являющимися лицами иностранных государств, совершающих недружественные действия, если предметом сделок (операций) являются ценные бумаги и недвижимое имущество, приобретенные после 22 февраля 2022 г. указанными иностранными лицами у лиц иностранных государств, совершающих недружественные действия, осуществляются (исполняются) в порядке, установленном настоящим Указом;

В связи с недружественными и противоречащими международному праву действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций, связанными с введением ограничительных мер в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц, в целях защиты национальных интересов Российской Федерации, обеспечения ее финансовой стабильности и в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2006 г. N 281-ФЗ «О специальных экономических мерах и принудительных мерах», от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ «О безопасности» и от 4 июня 2018 г. N 127-ФЗ «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств» постановляю:

Важно! Внеплановые проверки соблюдения кассового законодательства и полноты учета выручки проводятся на основании решения руководителя налоговой, согласованного с прокуратурой. Но это не относится к выездным обследованиям. Если во время выездного обследования найдутся нарушения, инспектор вправе провести контрольную закупку, для этого не нужно решение руководителя налоговой (п.3 Постановления № 366).

На такую помощь могут рассчитывать безработные, которые хотят открыть свое дело. Получить субсидии можно только при наличии бизнес-плана, деньги выдаются на первоначальные затраты, например, на пошлины, нотариуса, получение консультаций и т.п. Размер субсидии зависит от региона. Ее размер лучше уточнять в службе занятости своего города.

Мы подготовили актуальный список всех социально-экономических мер для бизнеса, разделив его на государственную поддержку, разработанную в начале 2022 года, и действующие меры в рамках закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

Инвестиционные льготные кредиты на расширение производства, открытие нового бизнеса и т.п. — на срок до трех лет, обратиться за кредитом можно до конца 2022 года. На инвестиционные цели занять деньги у банка могут любые субъекты МСП. Размер кредита ограничен одним миллионом рублей.

Вам может понравиться =>  Ук Рф 2022 Год С Последними Изменениями Статья 228

Пока поставщики кассовой ленты налаживают логистику, налоговая не будет штрафовать за невыданные чеки, если расчет прошел по кассе, а чековой ленты в ней не было по объективным причинам. Такое послабление не значит, что чек не надо пробивать, информация о сумме расчетов должна попасть в фискальный накопитель и уйти оператору фискальных данных.

Это закупки медицинского оборудования, расходных материалов к нему и технических средствах реабилитации для инвалидов. Теперь медорганизации могут приобретать ещё больше таких изделий по упрощённой схеме – через электронный запрос котировок, что значительно сокращает сроки закупок.

Ещё одна мера – стимулирование развития производства лекарств, которые не имеют российских аналогов. Правительство получило право устанавливать особый порядок лицензирования для фармацевтов, а также деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий.

  • необеспеченным потребкредитам в рублях (кроме кредитов с полной стоимостью – ПСК свыше 35% и кредитов с ПСК от 20 до 35% с показателем долговой нагрузки более 80%);
  • ипотечным кредитам в рублях (кроме кредитов с LTV (соотношение величины основного долга и справедливой стоимости предмета залога) свыше 90%);
  • кредитам, предоставленным физлицам в рублях по договору участия в долевом строительстве.

На организации, занимающиеся реализацией и установкой, тестированием, а также сопровождением отечественных решений, распространили налоговые преференции и послабления, которые положены IT-компаниям. Это льготная ставка налога на прибыль и пониженные тарифы страховых взносов.

Для этого нужно разрешение учредителя медорганизации. При этом годовой объем таких закупок лекарств или расходных материалов не должен превышать 50 млн руб., а в отношении медизделий — 250 млн руб. Важно: все это не должно быть произведено на территории государств, введших в отношении РФ санкции.

до 5 млн. рублей (включительно) — для жилых помещений (жилых домов), расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях) Ленинградской области, Ямало-Ненецкого автономного округа и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2020 № 1748)

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу «ДОМ.РФ» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации на строительство (приобретение) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях (сельских агломерациях)

е) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, на момент проведения отбора кредитных организаций;

до 3 млн. рублей (включительно) — для жилых помещений (жилых домов), расположенных на сельских территориях (сельских агломерациях) субъектов Российской Федерации, за исключением Ленинградской области, Ямало-Ненецкого автономного округа и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2020 № 1748)

а) имеет собственные средства (капитал) в размере не менее 10 млрд. рублей, или в размере не менее 5 млрд. рублей при наличии опыта ежегодной выдачи жилищных (ипотечных) кредитов (займов) на протяжении не менее 10 лет, или в размере не менее 3 млрд. рублей — для российских кредитных организаций, зарегистрированных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа. Опыт ежегодного предоставления жилищных (ипотечных) кредитов (займов) подтверждается справкой, подписанной руководителем или уполномоченными лицами российской кредитной организации, акционерного общества, скрепленной печатью (при наличии), с указанием объемов предоставления жилищных (ипотечных) кредитов (займов) в соответствующем году;

Указ Президента О Субсидиях Гражданам Рф

б) установить для многодетных семей:
скидку в размере не ниже 30 процентов установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом и электроэнергией, а для семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, — от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению на данной территории;
бесплатную выдачу лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей в возрасте до 6 лет;
бесплатный проезд на внутригородском транспорте (трамвай, троллейбус, метрополитен и автобус городских линий (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся общеобразовательных школ;
прием детей в дошкольные учреждения в первую очередь;
бесплатное питание (завтраки и обеды) для учащихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений за счет средств всеобуча и отчислений от их производственной деятельности и других внебюджетных отчислений;
бесплатное обеспечение в соответствии с установленными нормативами школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей в общеобразовательной школе за счет средств всеобуча либо иных внебюджетных средств;
один день в месяц для бесплатного посещения музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок;

в) оказывать необходимую помощь многодетным родителям, желающим организовать крестьянские (фермерские) хозяйства, малые предприятия и другие коммерческие структуры, обеспечивать выделение для этих целей земельных участков, а также предоставлять льготы по взиманию земельного налога и арендной платы в виде полного или частичного освобождения от налога на определенный срок либо понижения ставок налога; предоставлять безвозмездную материальную помощь либо беспроцентные ссуды для возмещения расходов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства; предусматривать полное или частичное освобождение от уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

е) при разработке региональных программ занятости учитывать необходимость трудоустройства многодетных родителей, возможность их работы на условиях применения гибких форм труда (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, работа на дому, временная работ и т.д.); обеспечивать организацию их обучения и переобучения с учетом потребностей экономики региона.

  • в РСВ за полугодие 2021 года (раздел 3);
  • или в расчете 6-НДФЛ за полугодие (раздел 2 по ставке 13%), если часть обособленных подразделений (либо головная организация) или место осуществления деятельности ИП на ПСН находится вне пределов одного муниципального образования.

Малый и средний бизнес, который работает там, где с 1 августа 2021 года введены «коронавирусные» ограничения, получит безвозмездную субсидию от государства. Правила предоставления утверждены постановлением Правительства от 07.09.21 № 1513. Кроме бизнеса субсидию смогут получить социально ориентированные некоммерческие организации.

Перечень пострадавших отраслей приведен в приложении № 3 к постановлению. В него вошли, в частности, такие сферы деятельности, как торговля, обшепит, транспорт, культура и проч. Получателя субсидии определят по основному виду экономической деятельности (коду ОКВЭД), информация о котором содержится в ЕГРЮЛ либо ЕГРИП по состоянию на 10 июля 2021 года.

Вам может понравиться =>  Сколько Получают Ветераны Труда В Тверской Области

В течение пяти рабочих дней со дня направления заявления налоговый орган рассчитает субсидию или направит налогоплательщику отказ в ее выплате. При положительном решении налоговики направят расчет в Федеральное казначейство, которое должно перечислить налогоплательщику деньги не позднее следующих 3-х рабочих дней.

Важно! Внеплановые проверки соблюдения кассового законодательства и полноты учета выручки проводятся на основании решения руководителя налоговой, согласованного с прокуратурой. Но это не относится к выездным обследованиям. Если во время выездного обследования найдутся нарушения, инспектор вправе провести контрольную закупку, для этого не нужно решение руководителя налоговой (п.3 Постановления № 366).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.03.2021 № 362 (с изменениями, внесенными Постановлением от 18.03.2022 № 398), юрлица, некоммерческие организации и ИП могут получить субсидии из ФСС при найме на работу определенных категорий граждан. Размер субсидии — МРОТ + взносы + районный коэффициент, если он есть. Субсидия в таком размере выплачивается трижды на каждого сотрудника: через месяц работы, через три и через шесть.

Такой механизм позволяет получить кредиты организация или ИП, которые не могут предоставить банку залог. Гарантом возврата кредита становится Корпорация МСП. Кредиты можно получить на пополнение оборотных средств, инвестиции, развитие бизнеса или рефинансирование старого кредита.

До конца марта 2022 года также работает совместная программа «Корпорации МСП» и Банка России по льготному кредитованию и рефинансированию малого и среднего бизнеса по ставке до 8,5%. Право получить такой кредит есть только у компаний и ИП из перечня пострадавших сфер деятельности, перечисленных в Постановлении Правительства РФ от 07.09.2021 № 1513. Условия получения льготного кредита под 8,5% — организация или ИП должны числиться в реестре МСП и не быть связанными с крупным бизнесом.

Принимать платежи по QR-коду могут корпоративные клиенты любого банка, подключенного к СБП. Но нужно, чтобы такие расчёты поддерживал и платёжный смарт-терминал. Например, подходящий аппарат можно подключить в МТС Кассе. Кассы МТС можно приобрести на льготных условиях в рассрочку или выгодно взять в аренду.

Ответ: Порядок и условия предоставления субсидий установлены федеральным законодательством: статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 (далее — Правила).

Договор между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о создании Союзного государства (Москва, 8 декабря 1999 г.); Договор между Российской Федерацией и Киргизской Республикой о правовом статусе граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Киргизской Республики, и граждан Киргизской Республики, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (Бишкек, 13 октября 1995 г.).

5. ЦБ разрешает сделки с ценными бумагами, если они совершаются помимо воли лица, например, во исполнение судебных решений.
💡Наш комментарий: Хотя ЦБ ничего не сказал здесь про недвижимость, которая является предметом судебных споров, мы видим повод для осторожной надежды, что запрет будет снят и с таких операций (включая ситуации продажи с публичных торгов по решению суда).

3. Подсанкционные российские банки смогут исполнять свои обязательства по договорам банковского счета или вклада перед компаниями-резидентами в рублях по курсу ЦБ, даже если они были выражены в иностранной валюте.
💡Наша оценка: текст вызывает много вопросов, но по всей видимости, выплаты по вкладам/счетам в иностранной валюте банки будут осуществлять в рублях по менее выгодному для клиентов курсу. Будем следить за разъяснениями к п. 5 Указа.

1. ЦБ до 28 марта определит перечень видов контрактов, по которым будут запрещены авансы и предоплата от резидентов нерезидентам, и размеры разрешенных авансов и предоплат.
💡Наша оценка: это плохая новость для огромного числа российских импортеров, работавших по предоплате. Из текста можно сделать вывод, что любые предоплаты и авансы будут запрещены, только если ЦБ не разрешит их. Очевидно, это мера, направленная на запрет выводы валюты за пределы РФ. Будем следить за разъяснениями к подп. «а» п. 1 Указа.

3. ЦБ разрешил сделки НДЛ и резидентов по поводу:
А) зарубежной недвижимости;
Б) зарубежных ценных бумаг (хранящихся у иностранного депозитария, иностранного банка, учет по которым ведется за рубежом);
Также резидентам разрешено по этим двум категориям рассчитываться с использованием счетов в иностранных банках — но только если информация о них раскрыта налоговым органам.
💡Наш комментарий: не вполне ясно, может ли резидент купить у НДЛ дом в Германии, рассчитавшись по нему деньгами внутри России (видимо, да). Таких вариантов в «серой» зоне еще много.

4. ЦБ подтвердил, что контроль над НДЛ определяется по Закону о стратегических обществах (№ 57-ФЗ от 29.04.2008).
💡Наш комментарий: Это широкое понятие контроля, так что доказать отсутствие подконтрольности будет крайне проблематично.

5. Из суммы единовременной денежной выплаты удержания на основании исполнительных документов, решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, решений судов о взыскании сумм пенсий и иных социальных выплат вследствие злоупотреблений со стороны пенсионера, установленных в судебном порядке, не производятся.

2. Единовременная денежная выплата осуществляется в сентябре 2021 г. территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации на основании документов, содержащихся в выплатном или пенсионном деле, без подачи гражданами заявления об осуществлении единовременной денежной выплаты. При этом гражданам, являющимся получателями одновременно двух пенсий, одна из которых выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации, единовременная денежная выплата осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

4. Получение гражданином единовременной денежной выплаты не учитывается при определении его права на получение иных выплат и при предоставлении ему мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Гражданам, проживающим в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, единовременная денежная выплата осуществляется в полном размере.

1. Произвести гражданам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации и являющимся по состоянию на 31 августа 2021 г. получателями пенсий, которые назначены в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», а также иных пенсий, выплата которых производится Пенсионным фондом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, единовременную денежную выплату в размере 10 000 рублей.

7. В случае если единовременная денежная выплата не была осуществлена в сентябре 2021 г., ее выплата может быть произведена позднее. Единовременная денежная выплата, не полученная гражданином в связи с его смертью, осуществляется в порядке, установленном частями 3 и 4 статьи 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Adblock
detector