В И Бынков Предложил Установить Статус Служб Безопасности Владельцев Инфраструктуры И Перевозчиков, Определив, Что В Качестве Них Должны Выступать Штатные Подразделения, А Кроме Того, Частные Охранные Компании

Содержание

ВНИМАНИЕ! ЧОП получили право оказывать услуги в сфере транспортной безопасности

С принятием данного закона частные охранные организации теперь получат право получать аккредитацию в качестве подразделений транспортной безопасности, а частные охранники теперь наделены правом применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

Кроме того, Федеральным законом предусматривается, что частная охранная деятельность не распространяется на объекты государственной охраны и охраняемые объекты, предусмотренные Федеральным законом «О государственной охране», а также на объекты, перечень которых утверждается Правительством РФ.

В И Бынков Предложил Установить Статус Служб Безопасности Владельцев Инфраструктуры И Перевозчиков, Определив, Что В Качестве Них Должны Выступать Штатные Подразделения, А Кроме Того, Частные Охранные Компании

Кроме того, РЖД считают необходимым определить статус служб безопасности перевозчика (штатных подразделений и частных охранных предприятий), расширив их полномочия. В частности, компания рассчитывает, что такие структуры будут наделены правом проверки документов у пассажиров, входящих на вокзалы и в поезда, досмотра вещей, изъятия незаконно перевозимых предметов и веществ, а также передачи задержанных лиц органам внутренних дел.

Также, по словам В. Бынкова, РЖД рассчитывают, что будет введена уголовная ответственность за повреждение подвижного состава, вне зависимости от объема ущерба. Сейчас уголовная ответственность предусмотрена за такие нарушения статей 267 Уголовного кодекса РФ только при тяжких последствиях, существенном вреде здоровью пассажиров или ущербе на сумму более 1 млн рублей. Топ-менеджер подчеркнул, что такие законодательные инициативы особенно актуальны для эксплуатации скоростных и высокоскоростных поездов (сейчас такая уголовная ответственность предусмотрена при посягательстве на безопасность работы нефте- и газопроводов).

Право против терроризма

Во-вторых, необходимо наделить службы безопасности компаний правами проверки документов у лиц, проходящих в зоны инфраструктуры и подвижной состав, проводить досмотр лиц, изымать у пассажиров, находящихся в контролируемой зоне и подвижном железнодорожном составе, обнаруженные незаконные предметы и вещества и передавать задержанных лиц органам внутренних дел. Соответственно, при отказе пассажира от досмотра договор перевозки должен считаться расторгнутым.

Классическим примером являются привокзальные территории. Мы полагаем, что в федеральном законе «О железнодорожном транспорте» должен быть установлен особый статус этих территорий и может быть предусмотрена возможность введения ограничения на свободное перемещение лиц, транспортных средств, а также возможность осуществления определённых видов деятельности только с согласия владельцев инфраструктуры.

РЖД» внесли предложения по совершенствованию законов в сфере обеспечения транспортной безопасности

ОАО «РЖД» внесло предложения по совершенствованию законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности. На парламентских слушаниях в Государственной Думе РФ начальник правового департамента ОАО «РЖД» Вадим Бынков заявил, что на железнодорожном транспорте необходимо определить статус служб безопасности владельцев инфраструктуры и перевозчиков. Их роль должны исполнять штатные подразделения и частные охранные предприятия.

Вам может понравиться =>  Апелляционная Жалоба На Решение 30 7 Коап Рф Образец

Кроме того, по его словам, следует решить вопрос о наделении владельца инфраструктуры и перевозчика правом определения контролируемых зон и особого порядка доступа в них. Службы безопасности перевозчика должны получить право проверки документов у лиц, проходящих в зоны инфраструктуры и на подвижной состав, проводить досмотр лиц, находящихся в этой зоне и в подвижном составе, изымать у пассажиров незаконные предметы и вещества и передавать задержанных лиц в органы внутренних дел. Эти изменения предлагается внести в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в РФ». При этом необходимо внести уточнение и в Устав железнодорожного транспорта РФ в части расторжения договора перевозки в случае отказа пассажира от досмотра.

В И Бынков Предложил Установить Статус Служб Безопасности Владельцев Инфраструктуры И Перевозчиков, Определив, Что В Качестве Них Должны Выступать Штатные Подразделения, А Кроме Того, Частные Охранные Компании

Статья 50. Для осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа перевозчики заключают с владельцем инфраструктуры договоры об оказании услуг по использованию инфраструктуры. Договор об оказании услуг по использованию инфраструктуры является публичным и заключается в письменной форме. Примерная форма указанного договора устанавливается правилами оказания услуг по использованию инфраструктуры. В договоре об оказании услуг по использованию инфраструктуры определяются предполагаемые объем и сроки осуществления перевозок грузов, перечень и стоимость оказываемых услуг, порядок расчетов за услуги и способы оплаты этих услуг, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.
В соответствии с договором об оказании услуг по использованию инфраструктуры владелец инфраструктуры обязуется оказать перевозчику такие услуги для осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, а перевозчик обязуется оплатить указанные услуги. На основании договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры может быть предусмотрено выполнение следующих работ (услуг):
предоставление перевозчику права на использование принадлежащих владельцу инфраструктуры железнодорожных путей, иных необходимых для осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа объектов инфраструктуры;
обеспечение доступа железнодорожного подвижного состава, принадлежащего перевозчику или привлеченного им для перевозок, на железнодорожные пути, являющиеся частью инфраструктуры;
управление движением поездов, в том числе согласование технических и технологических возможностей осуществления перевозок с владельцами других инфраструктур, железными дорогами иностранных государств и организациями других видов транспорта;
предоставление возможности не связанного с перевозочным процессом нахождения порожних вагонов, принадлежащих перевозчику или привлеченных им для перевозок;
заключение владельцами инфраструктур от имени перевозчика договоров на эксплуатацию, договоров на подачу, уборку вагонов на железнодорожных путях необщего пользования;
погрузка, выгрузка, хранение грузов и иные работы (услуги).
Владельцы инфраструктур и перевозчики вправе заключать иные предусматривающие выполнение других работ (услуг) договоры.

Статья 52. Для перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа доступ к инфраструктуре предоставляется перевозчикам на основании графика движения пассажирских поездов. Сроки ввода в действие графика движения пассажирских поездов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Владельцы инфраструктур разрабатывают график движения пассажирских поездов на основании подаваемых не позднее чем за семь месяцев до ввода графика движения в действие обращений перевозчиков о включении пассажирских поездов в такой график. Разработка указанного графика завершается не позднее чем за четыре месяца до ввода их в действие. При разработке графика движения пассажирские поезда имеют приоритет перед грузовыми поездами.
По обращениям перевозчиков владельцы инфраструктур могут разработать индивидуальные графики движения пассажирских поездов в соответствии с правилами оказания услуг по использованию инфраструктуры.

В И Бынков Предложил Установить Статус Служб Безопасности Владельцев Инфраструктуры И Перевозчиков, Определив, Что В Качестве Них Должны Выступать Штатные Подразделения, А Кроме Того, Частные Охранные Компании

перечень и порядок эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности, установленных на объекте транспортной инфраструктуры (далее — технические средства обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры), а также заграждений, противотаранных устройств, решеток, усиленных дверей, заборов, шлюзовых камер, досмотровых эстакад, запорных устройств, иных сооружений и устройств, предназначенных для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения актов незаконного вмешательства;

Вам может понравиться =>  Как Начислять Северные Надбавки В 2022 Году

4) выявлять нарушителей, а также подготовку к совершению или совершение актов незаконного вмешательства путем патрулирования территории объекта транспортной инфраструктуры работниками подразделения транспортной безопасности (не реже одного раза в 12 часов);

В Югре разработан базовый защитный протокол для пассажиров и перевозчиков

Так, в соответствии с документом должна происходить профилактическая дезинфекция помещений и объектов транспортной инфраструктуры с применением некоррозийных или низкокоррозийных дезинфицирующих средств, разрешенных Роспотребнадзором, протирка ручек, поручней, подоконников и окон билетных касс не реже 1 раза в 2 часа (ежедневно).

Рекомендовано минимизировать продажу билетов за наличный расчет и разместить на специализированных стендах информацию об эпидемиологической обстановке, мерах гигиены и соблюдении социальной дистанции. В свободном доступе в кассовых залах, залах ожидания – кожные антисептики. Персоналу и пассажирам – обязательно использовать средства индивидуальной защиты, проводить термометрию.

Г) Проанализируйте Генплан вашего поселка. Если вы увидите, что данный земельный участок в качестве участка общего назначения обеспечивает доступ (проход и проезд к каждому индивидуальному земельному участку на территории поселка, без чего в силу п. 26 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», ни один из индивидуальных земельных участков не был бы поставлен на кадастровый учет, будьте уверены — это дорога;

Следует отметить, что к частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования (часть 12 статьи 5 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ).

3) обеспечить силами привлеченного подразделения транспортной безопасности проведение досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности проходящих (перемещаемых) на транспортное средство объектов досмотра в соответствии с правилами, предусмотренными частью 13 статьи 12.2 Закона. Досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра, посадка (перемещение) которых осуществлялась на остановочных пунктах, расположенных вне объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивается на ближайшем по маршруту следования объекте транспортной инфраструктуры;

10. При осуществлении регулярных автомобильных пассажирских перевозок в междугородном (в границах одного субъекта Российской Федерации), городском и пригородном сообщении, по межрегиональным маршрутам между г. Москвой и Московской областью, г. Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, г. Севастополем и Республикой Крым, а также перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказу и наземным городским электрическим транспортом субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего документа, обязаны:

С начала 2022 года было предотвращено внедрение вредоносного программного обеспечения на более чем 7 тыс. объектов критических инфраструктур. Целями атак злоумышленников становились объекты кредитно-финансовой сферы (38% от всех атак), органов государственной власти (35%), оборонной промышленности (7%), сферы науки и образования (7%) и сферы здравоохранения (3%).

Ранее по итогам общественных обсуждений и публичных консультаций документ вызвал замечания у участников рынка и регуляторов. Так, Минэкономразвития ранее в своем заключении об оценке регулирующего воздействия на законопроект отмечало, что в Уголовном кодексе РФ (ч. 3 ст. 274.1) уже установлена уголовная ответственность, предусматривающая, в том числе, лишение свободы на срок до 6 лет за нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи охраняемой компьютерной информации, содержащейся в КИИ и связанных с ними системах и сетях, либо правил доступа к ним, если это повлекло причинение вреда КИИ.

Вам может понравиться =>  Тк Рф Одинокая Мать С Ссылками На Статьи Работа В Выходные

В И Бынков Предложил Установить Статус Служб Безопасности Владельцев Инфраструктуры И Перевозчиков, Определив, Что В Качестве Них Должны Выступать Штатные Подразделения, А Кроме Того, Частные Охранные Компании

Категорирование ОТИ и/или ТС проводится в соответствии с Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. № 62

Согласно пункту 9 Порядка проведения оценки уязвимости, при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик ОТИ или ТС, и/или потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность ОТИ и ТС, требований по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.

16. Изменение в процессе перемещения порожних грузовых вагонов железнодорожной станции перемещения не допускается, за исключением случаев, когда доставить их на первоначальную железнодорожную станцию перемещения невозможно в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных статьей 29 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» для прекращения или ограничения перевозки порожних грузовых вагонов. Об изменении железнодорожной станции перемещения перевозчик или владелец инфраструктуры (в зависимости от того, кем осуществляется перемещение) уведомляет владельца вагонов в порядке, установленном пунктом 10 настоящих Правил.

25. Плата за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава, не задействованного в перевозочном процессе, подлежит внесению владельцем вагонов за время нахождения порожних грузовых вагонов:

Административное правонарушение административной ответственности за правонарушения на железнодорожном транспорте – это деяние, за которое предусмотрена административная ответственность, административные наказания, состоящие как в имущественных, в частности, административный штраф, так и в неимущественных ограничениях правонарушителя, например, предупреждение и др.

Целью данной работы является исследование административных правонарушений в области железнодорожного транспорта, а так же рассмотрение их особенностей и проблем.
Цель, объект и актуальность темы обусловили необходимость решения следующих задач:
1.изучить правовые основы административной ответственности в сфере железнодорожного транспорта;
2. рассмотреть понятие правонарушения в области железнодорожного транспорта;
3.проанализировать административно-правовой статус субъекта административной ответственности за правонарушения на железнодорожном транспорте;
4. исследовать виды правонарушений на железнодорожном транспорте;

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

и) утвердить в течение одного месяца со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем подпункте, следующие организационно-распорядительные документы, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, заверены субъектом транспортной инфраструктуры и копии которых прилагаются к плану обеспечения безопасности объекта:

порядок передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел физических лиц, нарушивших требования в области обеспечения транспортной безопасности, а также оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения;

2. Внести дополнения в Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, утвержденные приказом Минтранса России от 08.02.2007 № 18, которые вводят запрет на нахождение граждан в неустановленных местах в зонах движения скоростных (высокоскоростных) поездов, а также проход по пешеходным переходам через железнодорожные пути при запрещающем сигнале светофора;

Выявление административных правонарушений на железнодорожном транспорте возложено на органы внутренних дел (полицию), а так же сотрудники центрального Управления и территориальных органов Госжелдорнадзора от имени Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Adblock
detector