Вопросы К Юристу Сбербанка

9) Сбербанк готовит документы юристу на подачу иска в суд. На сколько это может затянуться? Сейчас я начала платить думала может они передумать подавать. Вопрос ещё такой. Я работаю не официально, есть маленький ребёнок и ещё кредиты которые так же плачу и долг по коммуналке, хочу просить в суде рассрочку но я не могу предоставить справку 2 ндфл, есть ли на практике что суд одобряет рассрочку? И арестуют ли счета если будет договор о рассрочке?

6) У меня был потр. Еб кредит в сбербанке около 450 тр., сначала оплачивала потом перестала, сейчас суд. Пристава удерживают 50% с зарплаты, остаток долга 130 тр. примерно, но я так думала. Потом я сходила в сбербанк и случайно узнала что еще есть долг и это проценты 284 тр., и он растет этот долг, как так может быть, почему суд пристава не списали всю сумму? Как поступить в таком случае? Стоит ли нанять юриста? Адвоката?

  • на высочайшем уровне отстаивать не только свои личные интересы, но и интересы фирмы (предприятия);
  • консультироваться и советоваться со специалистами в отрасли корпоративного права;
  • воспользоваться специальным предложением от Сбербанка для его клиентов и подключить услугу Личный Юрист по цене от 2,5 тысяч рублей.

Для физических лиц услуга Личный Юрист предполагает четыре тарифных плана, каждый из которых содержит набор определенных услуг. Поэтому при выборе тарифа нужно учитывать не только финансовую сторону, но и свои личные потребности. Независимо от тарифного плана, в каждом из них имеются следующие услуги:

Новая услуга личный юрист от Сбербанка

  • оказание некачественной медицинской помощи в медучреждениях
  • дорожно-транспортные происшествия
  • получение наследства, урегулирование споров между наследниками
  • имущественные претензии (квартиру залили соседи, имуществу нанесен ущерб)
  • споры с работодателем
  • оформление документов для различных учреждений, организаций, инстанций

Сервис универсальный, поскольку консультации предоставляются по всем отраслям права. Задать вопрос профессионалу можно в любое время дня и ночи. Юридическая поддержка работает круглосуточно. Получить ответ на интересующий вопрос можно самыми разными способами, включая устные консультации по телефону или в Skype, получение письменного ответа по электронной почте, общение в чате.

У меня была проблема с карточкой. Я не могла ей ни расплатиться в магазине, ни снять наличные. Позвонила в службу поддержки Сбербанка. Описала ситуацию. Грамотно и досконально выслушали обращение, что приятно. Рассказали все возможные пути решения проблемы. Оказывается карта у меня активная и все нормально, но она размагнитилась. Пришлось обратится в отделение. Там мне ее снова намагнитили и все вернулось к обычному режиму.

Вам может понравиться =>  Тарифы На Соц. Наем 2022

Службой поддержки Сбербанка пользовалась неоднократно. Один раз у меня списали детские пособия в счёт долга. Написала через приложение Сбербанк онлайн в чат. Ответили и разобрались очень быстро, я даже не ожидала. Оказалось, что через онлайн чат очень удобно общаться со службой поддержки.
Ещё одна ситуация была, когда нужно было поменять карту ( срок годности истекал). Но мне нужно было поменять её чуть пораньше, так как необходимо было уехать в другой город. Я позвонила в службу поддержки по телефону 8 800 555 5550. Мне закрыли старую карту. Через несколько минут в Сбербанк онлайн у меня появился счёт моей новой карты. И буквально в течении нескольких дней была готова сама карта. Тем более, как мне объяснили, через оператора карта готова быстрее, чем я бы сама перевыпускала через приложение.
Службой поддержки Сбербанка я довольна.

Личный Юрист – новая услуга от Сбербанка

  • получение компетентных ответов на возникшие вопросы (все рекомендации и разъяснения даются в соответствии с актуальными правовыми нормами);
  • возможность разрешения вопросов и ситуаций в абсолютно любой сфере права;
  • уверенность в правильности своих решений;
  • возможность получать в течение года нужное количество устных консультаций в рамках купленного пакета услуг.

Набор опций у них отличается, как собственно и стоимость. Самым дешевым является Базовый тариф. Он обойдется клиенту в 2 000 рублей в год. Тариф Премьер стоит 4 000 рублей. Для представителей бизнеса предусмотрены два формата обслуживания – Предприниматель за 7 400 рублей и Бизнес за 11 400 рублей в год.

Юридическая проверка от Сбера при покупке квартиры

Вроде как, эта проверка (а после нее должны,выдать заключение с рекомендациями и оценкой юр.чистоты) от Сбера дает некоторый плюс в признании вас в качестве добросовестного приобретателя, в случае оспаривания сделки. То есть, вы были достаточно осмотрительны и проверяли юридическую чистоту сделки до ее совершения.
Проверка юристом или риелтором дает тот же плюс (в идеале сохранять все полученные выписки и договоры на оказание услуг проверки).

Как получить консультацию специалиста Сбербанка? Рассматриваем все способы

Формулировка вопроса. На стандартные запросы клиентов отвечает чат-бот Сбербанка — программа, подбирающая решения с учётом заданных пользователем вопросов. Например, чат-бот активируется при запросе адреса ближайшего банкомата для снятия наличных, уточнения тарифа по кредитной карте. Если клиент столкнулся с проблемами в работе программы или задаёт нестандартный вопрос, следует дожидаться ответа оператора.

Звонок в контактный центр. Если клиент пользуется мобильным телефоном, привязанным к аккаунту Сбербанк Онлайн, личная информация загрузится автоматически. Если звонок совершается со стороннего номера, для начала работы с системой нужно ввести уникальный код клиента. Закодированная контрольная информация состоит из первых трёх символов кодового слова. Например, кодовое слово клиента — зарплата, для доступа к контактному центру нужно ввести номера букв з (9), а (1) и р (18). Пользователю нужно переключить телефон в режим тонового набора и ввести 911.

Вам может понравиться =>  Сколько Платит Соц Защита Матерями Одиночкам До 3лет На Ребенка В Белгороде

Продолжая работу на сайте, я выражаю свое согласие АО «НПФ Сбербанка» (адрес: 115162, г. Москва, ст. м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д. 31Г, 4 подъезд, 3 этаж) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ПАО Сбербанк, предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг АО «НПФ Сбербанка», определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам АО «НПФ Сбербанка» и его партнеров.

**Под термином «персональные данные» понимается любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъект данных»). В состав персональных данных могут входить фамилия, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, паспортные данные, сведения об образовании, доходах, предыдущих местах работы, а также другая информация, например, файлы cookie

Сбербанк онлайн Консультант: задать вопрос

  1. Прием жалоб по обращениям в офисы банка.
  2. Кредитование, ипотека.
  3. Открытие сберегательного или накопительного счета в банке.
  4. Переводы между счетами, с одной карты на другую.
  5. Баланс карты и передвижение средств – пополнение, списание со счета.
  6. Оплата ЖКХ через Сбербанк онлайн.
  7. Снятие денег с карты.
  8. Страхование дома вклада.
  9. Заявка на ипотеку.
  10. Мобильный банк.
  11. Блокировка карты при ее утрате или зажевывании в автомат и последующая разблокировка.
  12. СМС – оповещения.

Составляя письмо, нужно заполнять все поля, для того, чтобы оно было принято. Обязательно указывают тип сообщения – вопрос, претензия, жалоба, тему и вложение. Данные клиента можно не вводить, потому что письмо направляется из личного кабинета, принадлежащего конкретному клиенту.

Когда нужен юрист, онлайн-консультация бесплатно может быть предоставлена любым удобным для человека способом. Самое главное – детально изложить суть вопроса. Далее при необходимости потребуется дополнительно предоставить необходимую информацию, которая потребуется, чтобы разобраться в вопросе полностью.

Специалисты по этим вопросам помогут составить подобное обращение, предоставив типовые образцы и уточнив, на чем именно следует сделать акцент в изложении проблемы и какие документы потребуются в качестве приложения. Специалист проконсультирует на предмет того, куда именно направлять обращение, чтобы добиться желаемого результата в максимально короткие сроки. В ответе всегда перечисляется множество ссылок на нормы законодательства, которые можно будет в дальнейшем использовать при составлении обращения, ведь всем известно — чем больше ссылок на нормативные акты, тем лучше и тем выше шансы на получение положительного разрешения ситуации по спорному вопросу.

С юристом можно связаться по телефону, электронной почте, через сайт или мобильное приложение. Пользователи сервиса смогут получить устные и письменные консультации, в том числе за границей, содействие юриста в переговорах и возможность звонка юриста от имени клиента.

Вам может понравиться =>  Что Делать Если Апелляция Не Удовлетворена

«Личный юрист» предлагает четыре пакета услуг: «базовый», «премьер», «предприниматель» и «бизнес» стоимостью от 2 тысяч до 11,4 тысяч рублей в год. Самый дорогой пакет услуг включает в том числе консультации по запуску бизнес-проекта и вопросам индивидуального предпринимательства, а также обслуживание членов семьи.

Юридическая проверка от Сбера при покупке квартиры

Вроде как, эта проверка (а после нее должны,выдать заключение с рекомендациями и оценкой юр.чистоты) от Сбера дает некоторый плюс в признании вас в качестве добросовестного приобретателя, в случае оспаривания сделки. То есть, вы были достаточно осмотрительны и проверяли юридическую чистоту сделки до ее совершения.
Проверка юристом или риелтором дает тот же плюс (в идеале сохранять все полученные выписки и договоры на оказание услуг проверки).

Совершить звонок в контактный центр можно онлайн, используя Wi-Fi доступ или мобильный интернет. В первом случае подключение будет бесплатным, во втором – за разговор возможно взимание платы по тарифу оператора, предоставляющего выход в интернет. Алгоритм действий при выборе такого способа обращения будет очень прост.

  • на линии дежурят исключительно квалифицированные специалисты, способные ответить на все интересующие вас вопросы;
  • сотрудники контактного центра имеют большой опыт общения с гражданами, они очень терпеливы и могут по несколько раз «разжевывать» нужную информацию. Операторы проходят специальную психологическую терапию и способны вежливо и спокойно общаться с любыми клиентами.

Консультация по банковским вопросам

Любые финансовые операции важно осуществлять грамотно, чтобы в будущем не сталкиваться с проблемами. Зачастую самостоятельно разобраться в данной сфере довольно сложно. Поэтому консультация банковского юриста онлайн или в очной форме является правильным выбором.

Отношения с банковскими учреждениями (БУ) бывают довольно сложными. Неспособность своевременно вернуть долг, погасить проценты по кредиту, обнаружение скрытых комиссий – это лишь неполный перечень проблем, с которыми могут столкнуться клиенты банка. В случае возникновения любых проблем консультация банковского юриста поможет выйти из сложной ситуации с наименьшими потерями.

  • Устная и письменная консультация;
  • Содействие в переговорах;
  • Звонок юриста от Вашего имени;
  • Консультация на непредвиденные случаи за границей;
  • Рекомендуемая модель договора.
  1. Павел Владимирович Корнеев
    Юрист по корпоративному праву
    Стаж работы — 18 лет, оказал более 18 тыс. консультаций. Консультирует по налоговому, трудовому, корпоративному и предпринимательскому праву. Компетентно консультирует предпринимателей по открытию, ведению и сопровождению бизнеса.
  2. Алексей Сергеевич Тарасов
    Юрист по предпринимательскому праву
    Стаж работы — 14 лет, оказал более 11 тыс. консультаций. Консультирует по налоговому, корпоративному, трудовому и предпринимательскому праву. Благодаря большому опыту работы мастерски сопровождает самые сложные вопросы клиентов.
  3. Орест Александрович Мацала
    Юрист по административному праву
    Стаж работы — 9 лет, оказал более 32 тыс. консультаций. Эксперт в области автомобильной тематики и административного права. Разговаривая на одном языке с государственными органами и должностными лицами, он помогает клиентам с лёгкостью ориентироваться в области административных процессов.

Adblock
detector