Закон о продаже 1 июля 2022

Соответствующий закон подписал Президент РФ Владимир Путин (Федеральный закон от 24 марта 2022 г. № 54-ФЗ). Статья 14.8 КоАП дополнена частью 6, в которой устанавливается административная ответственность за реализацию отдельных видов технически сложных товаров с предварительно установленными программами с нарушением установленного законодательством о защите прав потребителей требования об обеспечении возможности использовать отдельные виды технически сложных товаров с предустановленными программами, странами происхождения которых являются Россия и иные страны ЕАЭС.

Напомним, в законодательство о защите прав потребителей внесены положения о необходимости обеспечения при продаже отдельных видов технически сложных товаров предварительной установки на таких устройствах программ, произведенных в России и других странах-членах ЕАЭС, для электронных вычислительных машин (Федеральный закон от 2 декабря 2022 г. № 425-ФЗ и Федеральный закон от 22 декабря 2022 г. № 460-ФЗ).

В законе сказано, что реализация потребителям ранее произведенной или ввезенной табачной продукции с максимальными розничными ценами, установленными на уровне ниже единой минимальной цены табачной продукции, действующей на момент реализации указанной продукции, но не ниже единой минимальной цены табачной продукции, действовавшей в период, непосредственно предшествующий дате применения новой единой минимальной цены табачной продукции, допускается в течение трех месяцев с даты применения новой единой минимальной цены табачной продукции.

По действующему закону максимальную розничную цену определяет производитель сигарет, вы все ее видели, она должна быть напечатана на каждой пачке. Продавать сигареты дороже этой цены нельзя, хотя штраф за это и небольшой. Продавать дешевле максимальной цены тоже нельзя, штраф за это гораздо серьезнее — до 100 тыс. рублей по КоАП 14.6.2

Зачем ввели новую — единую минимальную цену? МРЦ определяет производитель табака. Чтобы сократить табакокурение, правительство решило ограничить возможности производителей в определении МРЦ на свою продукцию нижней границей. Эта нижняя граница и есть ЕМЦ. По новому закону МРЦ не может быть ниже ЕМЦ.

Иными словами, продавать сигареты с МРЦ ниже 108 рублей можно в течении трех месяцев с даты вступления в силу закона, а это 1 апреля 2022 года. Таким образом, продажа сигарет с такими МРЦ разрешена только до 1 июля 2022 года. При этом не важно, по какой цене вы будете реализовывать такие сигареты.

Отчёт об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости, сдают все компании ежеквартально, начиная с 3 квартала 2022 года не позднее 25 числа месяца, который следует за истекшим отчетным периодом. Отчет сдается в электронной форме. Указываем полную информацию о приобретении, реализации и передаче прослеживаемых товаров, в том числе через агента или комиссионера.

Уведомление об имеющихся остатках. Отчет должны предоставить компании, у которых есть прослеживаемые товары и они собираются их реализовать. Например, компания до 1 июля 2022 года приобрела и использовала мониторы в своей деятельности. После 1 июля 2022 года решила продать старые и купить новые. Перед продажей необходимо оформить уведомление об остатках.

1. Подключение к ЭДО. Применение ЭДО становится обязательным для работы с прослеживаемыми товарами. Если еще не работаете с электронными документами, то можно быстро подключиться к 1С-ЭДО. Этот сервис уже работает с типовыми программами 1С и можно обмениваться электронными документами непосредственно из учетной программы.

Работаете с импортными товарами? С 1 июля 2022 года начинает действовать национальная система обязательной прослеживаемости товаров. Прослеживаться будут импортные товары согласно утвержденному правительством перечню. Товарам будет присваиваться регистрационный номер партии товара (РНПТ). Операции с товарами согласно РНПТ с помощью электронного документооборота (ЭДО) поступают в систему прослеживаемости. В счетах-фактурах появляются новые реквизиты, а применение ЭДО становится обязательным. Ежеквартально компании обязаны отчитываться в ФНС. Штрафные санкции будут применять с 1 июля 2022 года.

Компании при совершении покупки/продажи прослеживаемых товаров предоставляют друг другу электронные документы с указанием РНПТ. Компании, которые являются плательщиками НДС, предоставляют счета-фактуры. Компании, которые не являются плательщиками НДС обмениваются отгрузочными документами.

Теперь онлайн-кассы должны использовать все ИП

Реформа по переводу предпринимателей на онлайн-кассы длится уже несколько лет. Сейчас она коснется одной из последних категорий, которой позволялось не пользоваться онлайн-кассами — это ИП без сотрудников, а также продавцов товаров собственного производства или самостоятельно оказывающих услуги предпринимателей.

Индивидуальным предпринимателям на патенте разрешили не пользоваться онлайн-кассами, но не всем. Например, такое разрешение есть у ИП, занимающихся ремонтом мебели, реконструкцией или ремонтом зданий, или услугами в области фотографии. Проверить, попал ли ваш вид деятельности в список ограничений, можно в п.2.1 ст.2 ФЗ№54 по этой ссылке .

Оксана Кобзева, эксперт Контура по онлайн-кассам и ОФД: Процесс регистрации кассы не так сложен, как кажется. Основной риск в том, что из-за неправильной регистрации может получиться так, что с установленным в кассу фискальным накопителем нельзя будет работать. Цена ошибки — замена ФН, а стоит он 7 000-10 000 рублей. Какой выход: внимательно следовать инструкциям на сайте налоговой, если регистрируете кассу на nalog.ru, или в личном кабинете ОФД.

Татьяна Амелина, генеральный директор аудиторско-консалтинговой компании «Невская Перспектива» в Санкт-Петербурге: Онлайн-кассы можно не использовать предпринимателям, которые ведут деятельность в труднодоступных местах, но только если местные власти официально внесли соответствующий населенный пункт в список таких мест. В данном случае по требованию покупателя продавец все равно обязан выдать чек или другой документ, подтверждающий сделку. Если в населенном пункте нет доступа к интернету, но он не относится к труднодоступным местам, то приобретать и использовать ККТ все равно нужно. В этом случае данные расчетов с покупателями не будут передаваться в налоговую инспекцию. Кассовые аппараты переводятся в автономный режим и все сведения о расчетах с клиентами будут аккумулироваться на фискальном накопителе, который ФНС может потребовать при проверке или сдаче отчетности.

Татьяна Амелина, генеральный директор аудиторско-консалтинговой компании «Невская Перспектива» в Санкт-Петербурге: Для индивидуальных предпринимателей размер штрафа за отсутствие онлайн-кассы составит от 1⁄4 до 1⁄2 суммы, которая прошла мимо кассы, но не меньше 10 000 рублей. При этом, если не известен точный размер неучтенной выручки, то ФНС посчитает её примерно – в зависимости от величины бизнеса. Если предпринимателя или организацию уличат в повторном неприменении онлайн-кассы, то кроме штрафа может быть принудительно приостановлена деятельность бизнеса. Привлечь к ответственности налоговики смогут, только если нарушение произошло в течение года. Если ИП или ООО применяют онлайн-кассы с нарушениями, например, не зарегистрировали аппарат в ФНС, не перерегистрировали в положенные сроки, используют не при всех расчетах с покупателями и т. д., то предусмотрены штрафные санкции в размере 3 тыс.-10 тыс.руб.

А многие бизнесмены говорят: «Да не, я по-старому, у меня есть хорошие обнальщики». Ладно. Просто я с обнальщиками периодически общаюсь, и поверьте мне, то, что они говорят мне, сильно отличается от того, что они говорят вам по поводу вашей безопасности. Этого не существует вообще.

Даже если вы купили у физлица, например, телевизор, а потом решили его перепродать, то вы должны внести этот телевизор в систему прослеживаемости. Также вы будете отчитываться перед налоговиками ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за окончанием отчетного квартала.

  • бытовые холодильники и морозильники;
  • холодильное, морозильное оборудование, тепловые насосы, за исключением бытового оборудования;
  • автопогрузчики с вилочным захватом и другие погрузчики, тягачи, которые используются на платформах ж/д станций;
  • бульдозеры;
  • грейдеры;
  • дорожные катки и трамбовочные машины;
  • экскаваторы;
  • бытовые и промышленные (для прачечных) стиральные машины;
  • мониторы;
  • телевизионные приемники;
  • электронные интегральные схемы;
  • детские коляски;
  • детские автокресла.
  • при вступлении в силу перечня прослеживаемых товаров;
  • при внесении изменений в перечень — относительно товаров, которых коснулись такие изменения;
  • при принятии решения о продаже товаров, купленных после вступления в силу перечня товаров у физлиц, которые использовали его в личных, семейных, домашних целях;
  • при принятии решения о продаже товаров, купленных после вступления в силу перечня товаров у самозанятых;
  • при принятии решения о продаже ранее конфискованных товаров и некоторых других случаях».

«Отчетность по прослеживаемым товарам и порядок ее заполнения будет утверждена налоговой инспекцией. В настоящее время можно руководствоваться формами, направленными письмом ФНС РФ от 14.04.2022 № ЕА-4-15/5042@. Отчетные документы необходимо направлять в цифровой форме через оператора электронного документооборота.

Срок владения при продаже новостройки: теперь без учета доплаты за метры

Может быть, нам это только кажется. И где-то в важных кабинетах скептически улыбается какой-нибудь главный-эксперт-по-налогам, который даже не слышал о наших разборах и до всего додумался сам. Но вот что точно: нужный закон теперь есть, мы можем его объяснить, а вы можете применить. И если надо — забрать из бюджета свои деньги.

Вам может понравиться =>  Сколько Должны Получать Малоимущие С 2 Детьми Во Владимире

С новостройками важно понимать, с какой даты считать эти годы. Раньше срок отсчитывался с даты регистрации права собственности на новостройку. То есть покупатели платили за нее всю сумму по ДДУ, потом несколько лет ждали сдачи дома, а потом должны были ждать еще несколько лет, чтобы продать без налога. Это было несправедливо — и закон скорректировали.

  1. Эта доплата связана с увеличением площади помещения. А не с тем, что квартиру сдали с ремонтом или застекленным балконом.
  2. Увеличение площади произошло после ввода дома в эксплуатацию. То есть это условно внезапные метры, о которых ни одна из сторон изначально не знала. Платежи в рамках рассрочки учитываются как обычно — важна дата последнего платежа.
  3. Это та же самая квартира. То есть покупатель не менял двушку на трешку.

А потом Минфин выпустил разъяснения: да, все так. Доплатили за метр после ввода дома в эксплуатацию — продадите квартиру с налогом. Мы сделали разбор на эту тему. И выразили в нем надежду, что, может быть, — ну вдруг — этот нюанс учтут и исправят. Так уже было после наших разборов про материнский капитал и продажу подарков.

В этом случае минимальный срок владения для наследников будет отсчитываться со дня открытия наследства — то есть с даты смерти. Но только при условии, что наследодатель полностью расплатился по договору. Если часть денег по договору вносят наследники, срок владения будет считаться с даты полной оплаты наследником.

Несоблюдение установленного порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории РФ либо о переводах денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг и (или) подтверждающих документов, —

В ч 2 ст 12 ФЗ -173 «О валютном регулировании и валютном контроле», устанавливающую обязанность по подаче Уведомлений изменения НЕ вносились, ОДНАКО, сохраняется обязательство представлять Уведомления о счетах в иных организациях финансового рынка (ИОФР), к которым возможно отнести и платежную систему (В соответствии с Информацией ФНС РФ: «Организациями финансового рынка также признаются иные организации или структуры без образования юридического лица, которые в рамках своей деятельности принимают от клиентов денежные средства или иные финансовые активы для хранения, управления, инвестирования и (или) осуществления иных сделок в интересах клиента либо прямо или косвенно за счет клиента.»).

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, выразившегося в несоблюдении установленного порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации либо о переводах денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг, и (или) подтверждающих документов, —

влечет наложение административного штрафа на граждан, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц в размере от 75% до 100% суммы денежных средств, переведенных без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг; на должностных лиц — от 20.000 до 30.000 рублей.

1 июля 2022 года вступает в силу Федеральный Закон от 30.12.2022 № 499-ФЗ “О внесении изменений в статью 12 Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле» и статью 8 Федерального закона «О национальной платежной системе», который вносит изменения в порядок использования валютными резидентами РФ иностранных электронных кошельков (платежных систем) и вводит новый термин: «Переводы денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных резидентам иностранными поставщиками платежных услуг«. Данный термин теперь используется в в нормах ст 12 ФЗ -173, при этом, более коротко его можно сформулировать как «расчет через электронный кошелек».

Данные поправки запрещают перемещение по территории России физлицами немаркированной специальными акцизными марками табачной продукции и табачных изделий, в том числе продукции, являющейся товарами ЕАЭС, за исключением случаев, если такая продукция перемещается совершеннолетним гражданином в количестве не более 200 сигарет или 50 сигар, или 250 граммов табака, или указанных табачных изделий общим весом не более 250 граммов на человека.

Президентом РФ подписан закон, который вносит изменения в Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции», направленные на установление единой минимальной цены табачной продукции (ЕМЦ), ниже которой не могут быть установлены максимальные розничные цены табачной продукции (Федеральный закон от 30 декабря 2022 г. № 504-ФЗ).

Исключение могут составить только случаи продажи, ранее произведенной или ввезенной табачной продукции в течение трех месяцев с даты применения новой единой минимальной цены по ценам не ниже единой минимальной цены табачной продукции, действовавшей в период, предшествующий дате применения новой единой минимальной цены табачной продукции.

«Табачная продукция, произведенная или ввезенная на территорию РФ до 1 апреля 2022 года, с указанной на потребительской упаковке (пачке) табачной продукции максимальной розничной ценой, ниже установленной единой минимальной цены табачной продукции может быть реализована до 1 июля 2022 года»

Меры государственного воздействия на уровень цен табачной продукции осуществляются посредством установления минимальных и максимальных розничных цен такой продукции. В силу Федерального закона от 22.12.2008 г. № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (далее — Технический регламент), сведения о максимальной розничной цене в рублях, должны наносится на потребительскую упаковку табачных изделий, согласно которому на одной из наружных сторон каждой потребительской упаковки (пачки) сигарет и папирос должны быть нанесены:

Поэтому начните переход прямо сейчас — не откладывая на крайний срок. А сэкономить время, нервы и деньги поможет МойСклад. Стоимость нашего комплекта «Эконом» покрывается налоговым вычетом. А наша кассовая программа совместима с новыми моделями ККТ, не требует установки и дорогостоящего внедрения, подходит для автоматизации любого числа розничных точек.

За неиспользование новой ККТ предпринимателя могут оштрафовать на 25–50% от суммы, проведенной мимо кассы, но не меньше 10 000 рублей. Организации — на 75–100%, но не менее 30 000 рублей. За использование ККТ, которая не соответствует требованиям закона, ИП грозит штраф до 3 000 рублей, а компании — до 10 000 рублей. При повторном нарушении, если сумма расчетов составит более 1 млн рублей, деятельность предпринимателя или организации может быть приостановлена на срок до 90 суток.

Вам может понравиться =>  Что Нельзя Покупать По Закону До 18 Лет

Действующая редакция закона о ККТ с 2022 года касается только части предпринимателей на патенте. Те из них, у кого есть сотрудники на трудовых договорах и которые торгуют в розницу или оказывают услуги общепита, обязаны были поставить ККТ к 1 июля 2022. Для остальных налогоплательщиков на ПСН переход уже был отложен — до 2022. Подробнее об этом читайте в нашей статье о сроках перехода на 54-ФЗ для малого бизнеса >>

С нами надежно! МойСклад — официальный участник первого эксперимента с онлайн-кассами: пилотного проекта, который провели еще в 2015 году. Тогда на первые несколько тысяч касс впервые поставили модуль, передающий данные в ФНС. Проект признали успешным — и внедрили по всей России.

Для отдельных льготников переход на новый порядок работы закончился 1 июля 2022 года, но для большинства предпринимателей он уже наступил 1 июля 2022. Поэтому покупать технику нужно уже сейчас. Откладывать уже некуда: учитывайте, что процесс может затянуться — нужной кассы может не оказаться в наличии, придется ждать поставку, регистрация кассы тоже займет какое-то время. А потом понадобится еще и настроить ККТ, выбрать и установить кассовую программу, проверить все это на совместимость и научиться работать.

Единая минимальная цена (ЕМЦ) на сигареты с 1 июля 2022 года

Установлена единая минимальная цена на сигареты в 2022 году. Она действует с 01.04 по 31.12 включительно. Теперь дешевые «Ява» и «Тройка» будут стоить дороже. Если товар куплен у поставщиков ранее 01.04.2022, до 1 июля его можно продавать дешевле установленного минимума. Далее при несоблюдении требований ― штраф. Это краткий обзор новости.

В законе о минимальной цене на сигареты не указана точная цифра. Зато представлена формула, которая используется для ее расчета. Значение зависит от минимальной ставки акциза и других показателей. А так как им свойственно меняться, то и единая минимальная цена не будет величиной постоянной.

По мнению депутатов, ЕМЦ сигарет ― инструмент в борьбе с контрафактом, поступающим в Россию из других стран. По официальным данным, в 2022 г. 11% российского рынка заполонила нелегальная табачная продукция. Это, в свою очередь, создает весомую конкуренцию отечественным производителям и снижает денежные вливания в федеральный бюджет. Ущерб государству в прошлом году был оценен на уровне 85 млрд рублей ― это неуплаченные налоги и акцизы.

  • ― СА ― ставка акциза (минимально возможное значение); выражается в рублях, за 1000 штук в отношении сигарет и папирос, устанавливается НК РФ на соответствующий период (с 01.01.2022 ― 3 205 руб.);
  • ― СНДС ― тариф НДС, установленный НК РФ (20%).

Казалось бы, ответ очевиден. Даже если остатки, закупленные до 1 апреля не распроданы, достаточно провести переоценку с 1 июля (или даже раньше), и нет проблем. Но! На практике все не так уж просто. Если на пачках сигарет производитель указал МРЦ ниже 108 руб., продавать товар запрещено законом. Ниже минимума нельзя, выше указанного максимума ― тоже штраф. Получается, замкнутый круг. Что делать предпринимателям?

Отменят ли онлайн-кассы в 2022 году (последние новости)

17.02.2022 вступил в силу Федеральный закон от № 8-ФЗ «О внесении изменений в главы 23 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», который продлил для опоздавших предпринимателей срок перехода с ЕНВД на УСН до 31 марта включительно. Организация имеет право подать такое заявление в налоговую при условии, что ее выручка за последние девять месяцев 2022 года не превысила 112,5 млн рублей. Заявление подается в режиме онлайн в личном кабинете на сайте ФНС.

Все фискальные накопители старых форматов, приобретенные и зарегистрированные до 6 августа, будут отрабатывать свой срок действия. Но после этой даты продавцы маркированных товаров обязаны зарегистрировать контрольно-кассовую технику только с фискальным накопителем, поддерживающим режим маркировки.

Оперативная проверка может быть назначена повторно независимо от времени проведения предыдущей проверки за тот же период. Срок проведения – не более 20-ти рабочих дней. В ее рамках будут проводиться контрольные закупки, наблюдения и другие мероприятия налогового контроля.

ИП без наемных работников на спецрежимах, которые оказывают услуги и осуществляют продажу товаров собственного производства, с 1 июля при найме работников обязаны установить кассу в течение 30 дней. Для продажи маркированных товаров применение ККТ обязательно в любом случае.

Отменят онлайн-кассы в 2022 году или нет? Этим вопросом еще в прошлом году озадачились все предприниматели, которые применяют ККТ. Поводом послужил законопроект Минфина РФ «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ в связи с совершенствованием законодательства о применении контрольно-кассовой техники», подготовленный министерством в июле 2022 года. Изменений по ранее принятым отсрочкам для ИП нет.

Новое в российском законодательстве (ежедневно)

В решении о предварительном согласии на совершение крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся стороной (сторонами) такой сделки, выгодоприобретателем (выгодоприобретателями), цена, предмет крупной сделки и иные ее существенные условия или порядок их определения.

Контрольный (надзорный) орган проводит следующие профилактические мероприятия: информирование, обобщение правоприменительной практики, меры стимулирования добросовестности, объявление предостережения, консультирование, самообследование, профилактический визит.

При этом, например, отказ в возбуждении уголовного дела в отношении должностного лица не является основанием для его освобождения от ответственности за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, поскольку для каждого вида юридической ответственности предусмотрены самостоятельные основания.

Крупной сделкой автономной некоммерческой организации признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов автономной некоммерческой организации, определяемой по данным ее бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если учредительными документами автономной некоммерческой организации не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

Приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2022 г. N 1456 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования» (далее — приказ N 1456) внесены системные изменения в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования по ряду направлений подготовки и специальностей.

37. В месте продажи размещение (выкладка) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов должно осуществляться способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов, и сопровождаться информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира».

2. На торговых объектах (за исключением мест, которые определяются продавцом и не предназначены для свободного доступа потребителей) не допускается ограничение прав потребителей на поиск и получение любой информации в любых формах из любых источников, в том числе путем фотографирования товара, если такие действия не нарушают требования законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации.

16. Товар признается непредназначенным для продажи дистанционным способом продажи товара в случае, если продажа товара на сайте и (или) странице сайта в сети «Интернет» и (или) в программе для электронных вычислительных машин подразумевает предварительное согласование условий договора розничной купли-продажи, в том числе согласование наличия, наименования и количества товара, а также в иных случаях, когда продавец явно определил, что соответствующий товар не предназначен для продажи дистанционным способом продажи товара.

Вам может понравиться =>  Вредный Излучатель Для Людей Навредить Соседям

Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие продажу товаров дистанционным способом продажи товара на территории Российской Федерации, обязаны указывать фамилию, имя, отчество (при наличии), основной государственный регистрационный номер, адрес электронной почты и (или) номер телефона.

Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

1) осуществлять в 2022 году деятельность, предусмотренную указанными лицензиями, при условии выполнения вышеуказанной нормы минимального использования производственной мощности, рассчитанной с учетом пропорционального распределения указанной в лицензии годовой производственной мощности на соответствующий квартал;

С 1 июля 2022 г. вступают в силу новые требования Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — Федеральный закон № 171-ФЗ), в соответствии с которыми устанавливается запрет производства этилового спирта (за исключением дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), если квартальный объем его производства не соответствует норме минимального использования производственной мощности, равной 70 процентам (изменения внесены Федеральным законом от 30 апреля 2022 г. № 125-ФЗ (далее – Федеральный закон № 125-ФЗ)).

Напоминаем, заявление о переоформлении лицензии подается в Росалкогольрегулирование по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции, лицензированию производства, хранения, поставок и розничной продажи винодельческой продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства», утвержденному приказом Росалкогольрегулирования от 12 августа 2022 г. № 199. При этом уплачивается государственная пошлина в размере 3500 рублей. Реквизиты оплаты государственной пошлины и образец ее заполнения размещены на официальном сайте Росалкогольрегулирования центрального меню в разделе «Лицензирование» подразделе «Госпошлина».

При этом организации, имеющие на 1 июля 2022 г. действующую лицензию на производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (за исключением дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового) или на производство этилового спирта для производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), вправе:

Учитывая, что работа по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты с целью приведения их в соответствие с нормами Федерального закона № 171-ФЗ (в редакции Федерального закона № 125-ФЗ) не окончена, рекомендуется при расчете производственной мощности на квартал руководствоваться Порядком составления расчета производственной мощности основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 17 декабря 2022 г. № 403.

Федеральный закон от г

платы за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности (за исключением земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации) и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), — по нормативу 100 процентов.»;

«платы за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, которые расположены в границах муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городских, сельских поселений и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), — по нормативу 100 процентов в бюджет муниципального образования, в собственности (на территории) которого находится земельный участок, если иное не установлено настоящей статьей.»;

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2002, № 22, ст. 2026; 2004, № 34, ст. 3535; 2005, № 27, ст. 2717; № 52, ст. 5572; 2006, № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5503; 2007, № 1, ст. 28; № 18, ст. 2117; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5424; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 30, ст. 3617; № 48, ст. 5500; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18; № 15, ст. 1780; № 29, ст. 3582; № 30, ст. 3739; № 39, ст. 4532; № 51, ст. 6151; № 52, ст. 6450; 2010, № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524; № 46, ст. 5918; 2011, № 15, ст. 2041; № 27, ст. 3873; № 49, ст. 7039; 2012, № 26, ст. 3447; № 31, ст. 4316, 4317; № 50, ст. 6967; № 53, ст. 7593; 2013, № 19, ст. 2331; № 30, ст. 4083; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2014, № 26, ст. 3389; № 30, ст. 4250; № 40, ст. 5314; № 43, ст. 5795; № 48, ст. 6655, 6656, 6664; № 52, ст. 7561; 2015, № 45, ст. 6202; № 51, ст. 7252; 2016, № 1, ст. 26; № 7, ст. 911; № 22, ст. 3093; № 27, ст. 4278; № 49, ст. 6852; 2017, № 30, ст. 4452; № 31, ст. 4811; № 40, ст. 5752; № 49, ст. 7317; 2022, № 1, ст. 18; № 11, ст. 1580; № 49, ст. 7495, 7528, 7529; № 53, ст. 8420, 8430; 2022, № 16, ст. 1825; № 30, ст. 4103; № 31, ст. 4437, 4466; № 52, ст. 7797; 2022, № 31, ст. 5022; № 40, ст. 6168; № 42, ст. 6514) следующие изменения:

платы за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности, осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и которые не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), — по нормативу не более 50 процентов.»;

плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности, осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и которые не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), — по нормативу 100 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.»;

Adblock
detector