Акт Ревизии Распорядителя Бюджетных Средств Хищение

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности

Ревизия проводится также по требованию правоохранительных органов. Программа ревизии составляется сотрудником и заверяется руководителем контрольно-ревизионного органа. Составление акта – это обязательный и один из наиболее ответственных этапов во всей программе.

  • Ссылку на Положение о порядке проведения проверок и ревизий Управления финансов администрации конкретно взятого района. Для каждого документа он будет зависеть от территориального расположения организации.
  • Информацию о ревизоре (фамилия, инициалы, а также номер и дата выдачи удостоверения, которое дает ему право осуществлять этот вид деятельности).
  • Если проверка осуществляется по инициативе контролирующих органов, то здесь же приводятся номер и дата соответствующего распоряжения главы администрации или подобного распорядительного документа.
  • Период, за который проводилась проверка. Обычно это несколько лет.
  • Ссылку на разработанный структурой план контрольно-ревизионной работы.

2. Обеспечить соблюдение сроков при размещении информации о деятельности Учреждения в сети Интернет и размещение приказа Учреждения от 20 сентября 2022 г. № 140 «Об утверждении Плана противодействия коррупции федерального казенного учреждения «Государственное учреждение «Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации» на 2022-2022 годы» на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями Положения о составе, порядке представления и размещения информации о деятельности подведомственных Министерству финансов Российской Федерации организаций на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденного приказом Минфина России от 11 ноября 2014 г. № 395.

— Возвращены лимиты бюджетных обязательств по причине невозможности их использования. В связи с невыполнением исполнителем условий контракта на проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту тепловых сетей, осуществить работы по капитальному ремонту тепловых сетей не предоставляется возможным, а также экономия в связи с тем, что часть работников, уволенных по сокращению штатов, не обратились за средним заработком на период трудоустройства за 2,3 месяцы.

Хищение имущества

Далее обратим внимание на разъяснения Минфина, которые представлены в Письме от 15.07.2008 № 07‑05‑12/16. В нем, в частности, сообщается, что Методические указания предусматривают участие материально ответственных лиц в проведении инвентаризации. В соответствии с типовой формой договора о полной материальной ответственности, утвержденной Постановлением Минтруда РФ от 31.12.2002 № 85, работник обязуется участвовать в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверки сохранности и состояния вверенного ему имущества. Таким образом, проведение инвентаризации требует присутствия данных лиц.

Вам может понравиться =>  Пособия На 3 Ребенка В 2022 Для Неработающих В Екатеринбурге Сколько Рублей

Расхождения с данными бухгалтерского учета (недостачи или излишки по каждому объекту учета в количественном и суммовом выражении), выявленные в ходе инвентаризации, фиксируются в ведомости расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092), которая является основанием для составления акта о результатах инвентаризации (ф. 0504835).

Лица, работающие в организациях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно (статья 325 Трудового кодекса Российской Федерации). Работодатель оплачивает провоз багажа и проезд в отпуск не только самого работника, но и членов его семьи. При этом к членам семьи работника, относятся неработающий муж (жена), а также несовершеннолетние дети, фактически проживающие с работником (пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации №455 от 12.06.2008 года «О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей» — далее Постановление №455 от 12.06.2008 года) и «Положения о размерах, порядке и условиях предоставления компенсационных выплат лицам, проживающим в Сахалинской области и работающим в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования городской округ «Долинский», утвержденного решениемСобраания муниципального образования городской округ «Долинский» от 30.10.2014 № 174/15.

Документы, предоставленные к проверке: Устав учреждения, Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, утвержденный распоряжением начальника финансового управления МО ГО «Долинский» от 11.01.2011 № 02, Планы-графики закупок за 2017/2022 год, План закупок за 2017/2022 год, Договоры (контракты) с поставщиками за 2017/2022 г.г., Регистры бухгалтерского учета, журналы операций расчетов с подотчетными лицами за 2017 год, журналы операций с безналичными денежными средствами за 2017 год, иные документы относящиеся к предмету проверки.

Вам может понравиться =>  Земля Многодетным В 2022 Году В Волгограде

Бюджетный контроль как часть государственного финансового контроля

К функциям органов Министерства РФ по налогам и сборам, Федеральной службы налоговой полиции РФ, Государственного таможенного комитета России относятся: контроль за соблюдением налогового и таможенного законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов, включая таможенные платежи, в соответствующие бюджеты; выявление, пресечение и предупреждение налоговых правонарушений. На органы Банка России и уполномоченные кредитные организации возложен контроль за правильностью и своевременностью зачисления средств на счета бюджетов и перечисления с них средств на счета распорядителей и получателей бюджетных средств.

Государственный таможенный комитет РФ является центральным органом, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в России. Таможенный орган — это государственный правоохранительный орган исполнительной власти, наделенный специальными полномочиями в целях выполнения возложенных на него задач и функций в сфере таможенного дела и в других, связанных с ним областях, в том числе в налоговой сфере и сфере валютного контроля. Полномочия таможенных органов в сфере налогов распространяются на НДС, акцизы на ввозимые и вывозимые товары и таможенную пошлину. Права и обязанности таможенных органов по контролю за соблюдением налогового законодательства при перемещении товаров через таможенную территорию РФ идентичны правам и обязанностям налоговых органов. Они имеют право проводить налоговые проверки, проверять все документы, связанные с исчислением налогов, взимаемых таможенными органами; получать необходимую информацию, связанную с исчислением и уплатой налогов; приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банках при неисполнении ими налогового законодательства; взимать недоимки по налогам; применять штрафные санкции и др. Согласно ст. 120 Таможенного кодекса РФ налоги и таможенные пошлины уплачиваются таможенному органу РФ, осуществляющему оформление товаров до принятия или одновременно с принятием таможенной декларации. Полученные средства затем перечисляются в федеральный бюджет или бюджет субъекта РФ. В проведении бюджетного контроля участвуют также министерства и ведомства, отделы и управления органов исполнительной власти, которые осуществляют ведомственный контроль за рациональным, эффективным и целевым использованием государственных средств и государственной собственности. Ведомственный контроль распространяется на государственные унитарные предприятия, учреждения и организации, находящиеся в подчиненности соответствующих министерств и ведомств. Последние несут ответственность за состояние экономики и финансов, организацию учета и отчетности подведомственных им предприятий и организаций. С этой целью в министерствах и ведомствах создаются контрольно-ревизионные подразделения, которые систематически должны проводить документальные ревизии и другие контрольные мероприятия.

Вам может понравиться =>  Пенсия В 2022 Году Последние Новости Индексация

Акт Ревизии Распорядителя Бюджетных Средств Хищение

1) Отчет, составленный по результатам проверки будет направлен в прокуратуру для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц состава уголовного, административного правонарушения, а также обращения в суд с иском о взыскании с должностного лица материального ущерба, причиненного бюджету.

4) Органы следствия и прокуратуры рассматривают такие выводы органов финансового контроля как прямое указание на наличие в действиях должностных лиц составов преступлений: 285, 286, 293 УК РФ. В то же время, формулировки органов финансового контроля о неэффективности бюджетных расходов, не подтверждении принятых и оплаченных работ не всегда соответствуют фактическим обстоятельствам.

При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения руководитель контрольно-ревизионного отдела или его заместитель направляет запрос для разъяснений в соответствующие подразделения Министерства финансов Российской Федерации или организации, в компетенцию которых входят данные вопросы.

3.6.Руководитель проверяемой организации принимает меры к тому, чтобы материально-ответственные лица присутствовали при проверке вверенных им ценностей, контрольных обмерах выполненных работ и аналогичных действиях, направленных на проверку деятельности этих материально-ответственных лиц.

Бюджетный контроль как часть государственного финансового контроля

Из приведенного перечня задач видно, что бюджетный контроль распространяется на министерства и ведомства, отвечающие за формирование доходов и расходов бюджета, а также на органы управления, предприятия, учреждения и организации, которым предоставляются бюджетные средства в виде субсидий и субвенций на выполнение целевых программ и государственных (муниципальных) заказов. Контролю подлежит деятельность юридических лиц, финансируемых из бюджета на возвратной и безвозвратной основах или имеющих налоговые, таможенные либо другие льготы. Определяя фактическое соответствие расходов целевому назначению бюджетных средств, вскрывая резервы при формировании и расходовании, выявляя факты бюджетных правонарушений, полноту и своевременность расчетов с бюджетами, бюджетный контроль выступает действенным инструментом повышения эффективности государственного и муниципального управления. 1

– принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций необходимые меры по устранению выявленных нарушений, а также давать руководителям ревизуемых организаций обязательные для них указания об устранении вскрытых нарушений. 1

Adblock
detector