Формированию Аварийного Запаса Для Объектов Электросетевого

Содержание

Значен и е n зависит от типа и структуры составных частей МТП и КТП 6 — 20/0,38 кВ. Поэтому МТП и КТП 6 — 20 /0 ,38 кВ как предмет нормирования раз деляютс я на объекты- представители ( i ) (например, мачтовая тра н сформаторная подстанция напряжением 6 — 20/0,38 кВ , одн отрансф орматорная комплектная подс танция напряжением 6 — 10 /0 ,38 кВ проходного типа), которые, в свою очередь, состоят из элементов ( j ). Например, однотрансформаторная ком пл ектн ая подстанция состоит из элементов: предохранитель 6 — 10 кВ, щит 0 ,38 кВ и т.д.

К ожида е мому сроку очередн ой поставки материалов и изделий производственный запас предприятия, как правило, бывает израсходован полностью. В случае нарушения срока поставки ли квидацию повреждений в распределительных сетях допускается осуществлять за счет аварийн ого страхового з апаса.

Задачи управления аварийным запасом электросетевых предприятий в условиях реформирования энергетики Текст научной статьи по специальности; Энергетика и рациональное природопользование

Ко второй категории по надежности электроснабжения относят таких потребителей, перерыв снабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и транспорта, нарушению нормальной жизнедеятельности населения. При нормальном режиме работы таких потребителей электроэнергия поступает к ним от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении работы одного из источников может быть допущен только на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.

1-я группа документов. В соответствии с [3] покрытие всех затрат на передачу электроэнергии осуществляется за счет оплаты потребителем полученных им киловатт-часов. Этим документом фактически был изменен принцип финансирования, а именно: осуществлен переход от включения в тариф за электроэнергию всех произве-

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

порядок и условия обеспечения параллельной работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок потребителей электрической энергии в составе электроэнергетической системы (далее — энергосистема), общие требования к планированию развития энергосистемы, планированию и управлению режимами работы энергосистем, организации и осуществлению оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике (далее — оперативно-диспетчерское управление) и оперативно-технологического управления;

«диспетчерский персонал» — работники субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике (диспетчеры), уполномоченные при осуществлении оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике от имени субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике отдавать обязательные для исполнения диспетчерские команды и разрешения или осуществлять изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния объектов диспетчеризации, непосредственно воздействуя на них с использованием средств дистанционного управления, при управлении электроэнергетическим режимом энергосистемы;

Вам может понравиться =>  В Какой Момент Женщина Считается Сменившей Фамилию

Приказ Минэнерго России от N 548 (ред

56. При использовании перегрузочной способности генерирующего оборудования (СКРМ) необходимо учитывать разгрузку оперативным персоналом электростанций (подстанций), генерирующего оборудования (СКРМ) до номинальных токов статора и ротора (оборудования) при истечении допустимой длительности перегрузки.

При отсутствии видимых повреждений в зоне осмотра, включающей в себя только кабельный участок или кабельный и воздушный участки КВЛ, необходимо произвести испытание кабельного участка. По результатам испытаний принимается решение о возможности опробования КВЛ.

Значение n зависит от типа и структуры составных частей ВЛ 0,38 — 20 кВ. Поэтому все ВЛ 0,38 — 20 кВ как предмет нормирования разделяются на объекты-представители ( i ) (например, 100 км ВЛ на железобетонных опорах напряжением 0,38 кВ, 100 км ВЛ напряжением 6 — 20 кВ на деревянных опорах и т.д.), которые, в свою очередь, состоят из элементов ( j ) (например, 100 км ВЛ 0,38 кВ состоит из элементов: деревянные опоры, изоляторы, провода). Для ликвидации повреждения каждого элемента можно составить типовой набор материальных ресурсов m к . Так, для ликвидации повреждения деревянной опоры 0,38 кВ нужна ее замена, что потребует в соответствии с Типовой картой организации труда следующий комплект материалов и изделий: одна стойка из пропитанной древесины, одна приставка железобетонная, катанка (или хомуты бандажные), четыре — пять изоляторов и т.д.

2.4. Техническое состояние аварийного запаса должно периодически проверяться инженерно-техническими работниками РЭС (ПЭС) но не реже двух раз в год. При выявлении каких-либо нарушений в комплектовании или хранении аварийного запаса необходимо немедленно принять меры к их устранению.

Мобильные бригады полностью укомплектованы индивидуальными средствами защиты, инструментом, включая спецодежду. Транспортные отделы обеспечены горюче-смазочными материалами и комплектующими. Кроме того, разработаны наиболее удобные маршруты их транспортировки между производственными отделениями – схемы учитывают особенности работы транспортной сети региона, расположения основных электросетевых объектов и районов электрических сетей.

В наличии у энергетиков – два силовых трансформатора и два трансформатора классом напряжения 6-10 кВ, изоляторы для всех типов ЛЭП, траверсы и железобетонные опоры. В районах электрических сетей сформированы запасы трансформаторного масла общим объемом 4,75 тонны. Для ремонта сетей всех классов напряжения предусмотрено 1,483 км неизолированного сталеалюминиевого провода и 310 метров бронированного кабеля.

Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства

Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Вам может понравиться =>  Акт О Фиксации Последствий Пожара В Арендованном Помещении

Формированию аварийного запаса для объектов электросетевого хозяйства

С учетом существующего сегодня транспортного сообщения между филиалами возможно уменьшение размера АЗ для оборудования на напряжение 35-110 кВ и централизованное размещение его на хранение без снижения надежности сетей. Это приведет к высвобождению финансовых ресурсов и уменьшению затрат на хранение запаса.2.2.

Аварийный з а п ас должен создаваться и пополняться из централизованных поступлений материальных ресурсов, выд е ляемых н а ре мо нт н о — экс плу ата ц ионные нужды электриче с ких сетей 0,38 — 20 кВ, а финан с ировать с я за счет оборотных с ред с тв.Техническое состояние аварийного запаса должно проверяться периодически, но не реже двух раз в год.

В с о ответствии с действующим «Положением о проведении планово- пре дупредительного ремонта воздушных линий электропередачи» предприятия электросетей или их подразделения должны и меть неприкос новенны й запас материалов и деталей, необходи мых для ликвидации аварий.

2.2 . Аварийный страховой запас должен быть неснижаемым. После его расходования (полного или частичного) он должен пополняться до нормативного объема из первого поступления материальн ых ресурсов в п редприятие электрических сетей, а также из числа восстановленных п осле ремонта элементов мачтовых и комплектных трансформаторных подстанций.

Формированию Аварийного Запаса Для Объектов Электросетевого

1.2 . Нормами устанавливается аварийный запас для энергоуправлений и регионов, на территории которых в последние годы происходили гололедно-ветровые аварии с массовым разрушением линий (приложения 1 и 2 ). В остальных энергоуправлениях восстановление ВЛ 0,4 — 35 кВ производится за счет материалов капитального ремонта.

3.3 . Материалы и оборудование аварийного запаса должны храниться в специально отведенных местах. Запрещается хранение аварийного запаса вместе с материалами и оборудованием, предназначенным для планово-предупредительных ремонтов. В местах хране ния должна иметься номенклатура аварийного запаса с указанием объема по норме и фактического наличия.

Объем аварийного страхового запаса, создаваемого в предприятии электрических сетей, определяется исходя из количества МТП и КТП 6 — 20/0,38 кВ, находящихся на балансе предприятия. 1.4. Нормы аварийного страхового запаса разработаны для средних по Минэнерго СССР условий эксплуатации электрических сетей.
При существенном отклонении показателей повреждаемости элементов МТП и КТП 6 — 20/0,38 кВ от средних значений повреждаемости в электрических сетях 0,38 — 20 кВ Минэнерго СССР и специфике местных условий эксплуатации рекомендуется разрабатывать местные нормы аварийного страхового запаса в соответствии с Методическими положениями по разработке норм аварийного страхового запаса основных запасных частой, изделий и материалов для трансформаторных подстанций 6 — 20/0,38 кВ (см. приложение).

Вам может понравиться =>  Что Делать Если У Тебя Административное Правонарушение При Условном

2.2. Аварийный страховой запас должен быть неснижаемым. После его расходования (полного или частичного) он должен пополняться до нормативного объема из первого поступления материальных ресурсов в предприятие электрических сетей, а также из числа восстановленных после ремонта элементов мачтовых и комплектных трансформаторных подстанций.

2.2. Типовые нормативы и нормы потреб н ости в резервных изделиях ра з рабатываются научно — исследовательскими и п р оектн о- конструкторск и ми организациями, рассматриваются Главным техническим управлением по эксплуатации э нергосистем и утверждаются Минэнерго СССР.

1 . 1 . Настоящая методика предназначена для определен и я нормативов и норм потребности в резервных изделиях (з апасных частях, сменяемых узлах, оборудовании, механизмах, передвижных электростанциях и подстанциях), находящихся в централизованном запасе эксплуатационных и обменном фонде ремонтных организаций М инэнерго СССР.

Приказ Минэнерго России от №1013; Об утверждении требований к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок; Правила организации технического обслуживания и ремонта объектов электроэнергетики

Типовой ремонт должен выполняться в соответствии с типовым перечнем и объемом ремонтных работ и характеризоваться единством содержания и последовательности технологических переходов для группы изделий с общими конструктивными и технологическими признаками.

Общий руководитель ремонта может являться работником организации — исполнителя ремонта в случае, если договором о выполнении ремонтных работ предусмотрено его назначение. При этом такое назначение должно оформляться совместным приказом субъекта электроэнергетики и организации — исполнителя ремонта.

Аварийный запас

В аварийный запас региональной сетевой компании входит 170 наименований электротехнического оборудования и материалов: силовые трансформаторы, трансформаторы тока и напряжения, почти 19 тонн провода, предохранители и изоляторы для подстанций и высоковольтных линий, опоры и оборудование линий электропередачи различного напряжения, 58 тонн трансформаторного масла, 257 куб. м пропитанной древесины для воздушных линий.

Компания «Прософт-Системы» принимает участие в проекте по созданию первой цифровой подстанции в Саратовской области — ПС 110/10 кВ «Сазанлей» филиала ПАО «Россети Волга» — «Саратовские распределительные сети». На данный момент завершен этап работ по монтажу и испытаниям первой очереди оборудования на объекте.

Правила предотвращения и ликвидации последствий аварий на электросетевых объектах ПАО ФСК ЕЭС

5.2.4. Карточки оперативного реагирования по организации АВР на ПС, типовые сетевые графики организации АВР на ВЛ и КЛ составляются исходя из наиболее неблагоприятных условий, с учетом максимального сокращения времени простоя оборудования в ремонте и должны содержать следующую информацию:

2. Филиалам ПАО «ФСК ЕЭС» — МЭС обеспечить актуализацию организационно-распорядительных документов, регламентирующих организацию и проведение аварийно-восстановительных работ, порядок управления аварийным резервом и распоряжения РИСЭ ПАО «ФСК ЕЭС» в соответствии с требованиями настоящих Правил.

Adblock
detector