Характеристика Для Ученика Полного Сироты Живет У Опекунов 10 Класса В Военкомат

Характеристика для военкомата – это документ предоставляемый призывной комиссии, при зачислении потенциальных воинов в ряды нашей доблестной, которая предоставляется помимо стандартного набора документов (заявление и паспорт). Этот документ оформляется в 2-х экземплярах (один отдается на руки, другой остается в учебном заведении).
Документ условно делим на несколько частей.
В первой и второй части указываются анкетные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, достижения, если они были, в какой степени ученик овладел школьным материалом. Так же возможно описать эмоциональные качества ученика, его темперамент и его реакцию на определенные ситуации, поведение в определенных ситуациях. Допускаются данные о типе и скорости мышления (образное, логическое, конкретное и т.д.), о конфликтности ученика. Сообщаются данные о состоянии здоровья, семье.
В заключительной части текста указывается, в какую организацию подается характеристика (в военкомат). Так же могут быть и другие особенности характеристики.
Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов учебных учреждений.

Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии.
Во время обучения в школе показал средние способности. С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.
В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.
Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ.
Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.
В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.
Здоровье:
Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях.
Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.
Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Вам может понравиться =>  Выплаты И Льготы Ветеранам Труда В Москве В 2022

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Юноша физически развит. Уделяет внимание физической подготовке, ведет здоровый образ жизни. Занимается в спортивной секции ДЮСШ пауэрлифтингом, в школьной баскетбольной секции, победитель муниципальных и областных соревнований. Имеет 1 взрослый разряд по пауэрлифтингу.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях. Добросовестно относится к порученному делу. Общителен, доброжелателен и честен. С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив и тактичен.

Характеристика в военкомат на ученика школы

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Характеристика на ученика – это важный школьный документ. Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике. Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа.

В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у юноши непререкаемым авторитетом.

Ложников Александр Алексеевич учится в 10 «А» классе МАОУ гимназии №83. Русский. Воспитывается в полной благополучной семье. Отец – Ложников Алексей Алексеевич. Мать – Ложникова Наталья Викторовна. У Саши есть младший брат. Материальное состояние семьи хорошее. Родители трудоспособны.

В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом, но в лидеры не стремится. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Тактичен, воспитан, вежлив. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых. Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен, внимателен, дисциплинирован, аккуратен. В сложных ситуациях ведёт себя собранно, уверен в себе. Голос спокойный. В споре может проявить упрямство, умеет настоять на своем, приводя весомые аргументы. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей выполняет.

ФИ обучается в МБОУ СШ№ с 20ХХ года. Пропусков занятий без уважительных причин не имеет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как химия, биология, физическая культура. Увлекается футболом, посещает школьную секцию волейбола, участвует в спортивных соревнованиях.

Характеристика Для Ученика Полного Сироты Живет У Опекунов 10 Класса В Военкомат

Данный материал представляет собой характеристику ученика 11 класса для военкомата и для поступления в военное училище. Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки. Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.

Вам может понравиться =>  Забыла свои реквизиты для оплаты жкх

Содержит характеристику личности ученика, его умственных и физических способностей. Вредных привычек он не имеет, однако неоднократно без причины пропускает занятия в течение учебного года и имеет мало положительных оценок. Однако обладает положительными качествами личности — хорошо поет, увлекается спортом, занимает призовые места на спортивных соревнованиях.

  1. Наименование предприятия-работодателя, военкомата, название самого письма.
  2. Дата написания характеристики.
  3. Информация об ответственном за ее составление — ФИО, дата рождения, должность, сведения об образовании.
  4. Информация о месте работы призывника — название организации, контакты.
  5. Данные о сотруднике — ФИО, должность, которую он занимает, рабочие навыки, стаж, диплом об образовании.
  6. Информация о характере и личных качествах юноши.
  7. Если есть возможность, указание о перспективах сотрудника в военных видах деятельности.

Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет. Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.

Основный фактор распределения – уровень физической подготовки. Те, кто имеет множество спортивных достижений, отличаются хорошим здоровьем согласно медосмотру, могут быть направлены в войска с повышенной нагрузкой, как ВДВ. Самый слабый призывный индивид получит направление в простую пехоту.

Некоторые райвоенкоматы самостоятельно разработали форму документа, куда вложили те вопросы о потенциальном воине, которые их интересуют. Работникам образовательного учреждения, которые ответственные за составление характеристики на призывника, необходимо просто её заполнить. Но в большинстве случаев документ пишется педагогом самостоятельно с отсылкой на существующий образец.

Образец характеристики на школьника в военкомат

На уроках часто не сосредоточен. Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.Поручений в школе не имеет. Секции не посещает. В школьных мероприятиях не всегда принимает участие. К труду отношение нормальное. Иногда пропускает занятия без объяснений причин.Воспитывается в полноценной семье. Отношения дома нормальные. Однако, мама на школьные собрания не ходит, недостаточно следит за успеваемостью сына и за его дисциплиной.К алкогольным и наркотическим веществам относится негативно. Не курит.Характеристика составлена для военкомата.Дата Подпись (Кл. руководителя и директора учебного заведения).

Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно». Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени. Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам. Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.

Вам может понравиться =>  Савеловская Отключили Электроэнергию

Характеристика на ученика в военкомат

Иными словами, документ, содержащий характерные черты личности ученика для военкомата — это своего рода исследовательская работа, предназначенная для полного и точного раскрытия личности будущего призывника, который в данный момент является выпускником 9 класса (в некоторых случаях 10 класса).

Некоторые райвоенкоматы самостоятельно разработали форму документа, куда вложили те вопросы о потенциальном воине, которые их интересуют. Работникам образовательного учреждения, которые ответственные за составление характеристики на призывника, необходимо просто её заполнить. Но в большинстве случаев документ пишется педагогом самостоятельно с отсылкой на существующий образец.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

В зависимости от индивидуальных особенностей учащегося характеристика на призывника (пример в статье) может быть дополнена другими данными (наличие правонарушений, вредные привычки, состояние на учете в медицинских учреждениях и прочее).Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности.

* Психологическая характеристика. Эту характеристику обычно составляет психолог. Ведь в ней помимо сведений об учащемся, его семье и уровне успеваемости, есть увесистый блок. Он содержит сведения, которые и описывают психологические особенности личности.

  • Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
  • Ответственно относится к своим обязанностям во время дежурства по школе.
  • В свободное время, любит слушать музыку, общаться в Интернете.

Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет. Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.

Характеристика На Ученика 10 Класса Для Опеки

С программными требованиями по учебным предметам Андрей справляется и имеет удовлетворительные отметки по четвертям. По многим дисциплинам мог бы учиться лучше, но у него низкая мотивация. Поэтому домашние задания выполняет не всегда в полном объёме или некачественно.

Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден. По математике счет механический в пределах Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому яз ыку не может дать характеристику согласных звуков парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие , гласных звуков.

Adblock
detector