Характеристики Для Опеки На Ребенка

  • Присмотреться к поведению ребенка, обратив внимание на особенности его характера и взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Желательно указать в характеристике доступные сведения о семье проверяемого, например, о том, кто приводит малыша в сад и забирает его домой.
  • Обратиться к другим источникам информации: побеседовать с участковым педиатром, детским психологом и логопедом, родителями. Эти лица должны помочь выяснить не только подробности о состоянии здоровья подопечного, но и рассказать, насколько медицинские рекомендации выполняются его родителями или опекунами.

Написание характеристики часто требуется для предоставления в суде. Информация, содержащаяся в ней, может послужить причиной для лишения или ограничения в родительских правах одного или обоих родителей. Во втором случае ставится вопрос о необходимости установления опекунства над недееспособным или помещение его в дом ребенка.

Характеристика для опеки на воспитанника средней группы

Любит играть с игрушками, проявляет к ним большой интерес, бережливость. Есть любимые игры: «больница», «прятки», «магазин». Сама придумывает разные виды игр. Воображение на высоком уровне. В коллективе является лидером, в игре выражает свой опыт и с большим удовольствием поддерживает разнообразные игры. В конфликтной ситуации уходит в сторону и не поддерживает скандал.

Поступила из семьи, зачислена в детский сад на основании заявления опекуна (бабушка) Семченкова Ирина Викторовна. Воспитанием ребенка занимается бабушка (Семченкова Ирина Викторовна), уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Длительных перерывов в посещении детского сада нет. Период адаптации прошел благополучно.. Простудными заболеваниями во время нахождения в детском саду не болела. Не имеет хронических нарушений здоровья, ест хорошо, спит крепко и спокойно.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Вам может понравиться =>  Поправки К Статье 159 Ук Рф В 2022 Году

Характеристики Для Опеки На Ребенка

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

Как составить характеристику на опекуна

Чтобы оформить характеристику с места, в котором будущий опекун трудится, ему необходимо в письменной форме обратиться к своему начальству с соответствующей просьбой. По закону, бумага должна быть составлена в течение 3 дней после информирования руководства. На самом деле, составлением характеристики занимается представитель кадровой службы, а начальство только ставит свою подпись.

В документе должны быть подняты вопросы относительно отношения ребенка к процессу обучения, взаимоотношений с другими детьми, а также учителями. Должны быть описаны манеры поведения. Также в документе должен быть указан уровень психического развития ребенка.

Существенное влияние на сотрудников ООП окажет характеристика, содержащая, помимо основной информации о развитии ребенка, сведенья о неучастии в воспитании мамы и папы или обоих родителей сразу. Педагогу необходимо также упомянуть, кто забирает и приводит ребенка. Нелишним будет привести пример беседы с участковым врачом. Специалист сможет поведать, как часто болеет малыш и соблюдаются ли рекомендации по лечению.

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада – формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

  • Приспособленность к жизни в обществе (социальная адаптация).
  • Уровень интеллектуального, личностного и психического развития, индивидуальных достижений несовершеннолетнего.
  • Специфические черты характера и поведения ребёнка, его хобби и способы проведения досуга.
  • Уровень обеспеченности материальными средствами.
  • Психологический климат среды, в которой пребывает ребёнок основную часть времени.

Точную информацию подобного толка может дать человек, который тесно общается с ребёнком, а также с его родителями или официальными опекунами, знает обстановку внутри семьи. Этим человеком обычно является классный руководитель, школьный психолог или соцработник, продолжительный период времени наблюдающий за адаптацией ребёнка.

Вам может понравиться =>  Триммер По Косгу 2022 Год Спорт Инвентарь Помост Для Соревнований По Косгу

Мальчик организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, легко отстаивает свою точку зрения, к одноклассникам относится доброжелательно. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. На замечания педагогов реагирует адекватно. Вежлив как со взрослыми, так и со сверстниками и младшими детьми. Без уважительной причины учебные занятия не пропускает.

Имя ребенка трудолюбив, принима ет участие в жизни класса. Пользуется уважением среди сверстников. По отношению к педагогам и одноклассникам уважителен и тактичен. С 20___ года воспитывается в семье имя опекуна . Взаимоотношения в семье неустойчивые. Воспитательное воздействие опекуна на ребенка слабое.

Характеристика на опекуна в органы опеки: образец заполнения

  1. исходящие данные документа: дата, номер;
  2. наименование организации, учреждения, предприятия;
  3. заголовок “Характеристика”
  4. данные о работнике:
  • Ф.И.О., дата рождения, должность, отдел или подразделение;
  • данные о дате трудоустройства (с указанием даты и номера приказа) и длительности работы;
  • общий трудовой стаж;
  • профессия и должность (с указанием особенностей, например, командировок, дополнительных поручений, ненормированного рабочего режима, удаленной занятости), перечень трудовых обязанностей;

Именно поэтому, помимо перечисленных выше, органы опеки и попечительства могут затребовать дополнительные сведения о будущем опекуне, к примеру, как он себя ведет по отношению к другим членам семьи, к посторонним, его поведение в быту, на работе, другими словами – затребовать на него характеристику с мести жительства или с работы.

Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки

  • дальнейшее поступление ребенка в школу,
  • решение различных юридических вопросов,
  • необходимость консультирования у психолога,
  • для предоставления в комиссию о переводе в логопедическую группу или в специализированное образовательное учреждение,
  • для детей с инвалидностью, которые посещают дошкольное учреждение,
  • с целью дальнейшего предоставления в органы опеки и попечительства.

В дальнейшем такие документы используются для составления различных рекомендаций и заполнения бланков при переводе ребенка в школу, а самое главное, для определения, насколько ребенок нуждается в опеке со стороны государства и соответствующих государственных органов.

Характеристика на ребенка от его классного руководителя даст информацию о его успеваемости, достижениях или неудачах в школьной жизни, отразит его психологическое состояние. Такая информация может потребоваться в целом ряде ситуаций и для различных инстанций:

Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик.
Год издания: 2009 — 12
Формат: doc в rar. архиве
Кол-во страниц: много
Размер: 5,2 Мб
Качество: хорошее

Вам может понравиться =>  Какой доход должен быть на человека чтобы признали малоимущими ростовская область

Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

Важно! В том случае, если характеристику составляют соседи, подписать бумагу должно минимум 3 человека. Желательно, чтобы среди людей, которые оформляют данный документ, не было близких или дальних родственников, потому как его могут признать недействительным.

Характеристика на опекаемого ребенка из дошкольного образовательного учреждения или муниципального бюджетного образовательного учреждения может понадобиться в тех случаях, если нужно лишить родительских прав, а также для передачи ребенка в приемную семью для усыновления или опеки.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

На уроке изредка отвлекается, для нее характерен средний уровень усвоения учебного материала; у обучающейся вызывают интерес гуманитарные предметы, такие как: обществознание, история, география. Виктория умеет планировать свою учебную работу, всегда правильно распределяет свое свободное время.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует. Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.

Adblock
detector