Новый автомобиль до 400 тысяч рублей 2022

За 400.000 р. — можно купить «немца» года 99-го. Можно купить S-класс. Какой-нибудь 20й кузов. Здоровый который, большой — большой, 6-литровый. Хотите? Но я вам не рекомендую. На 5-литровом 306 лошадиных сил. Да, он большой, крутой, мощный, но налог, бензин, запчасти, обслуживание. Для понторезов нормально. Если вам попонтоваться, то берите эту машину. Она огонь! На 3-4 месяца на лето покататься можно.

Есть ещё вариант как Nissan Murano, 1й, 2004 года. Это совсем старая штука. 3.5 на вариаторе, 234 лошади. Но такого года вариатор, я думаю, это уже плохо. Вариаторы, в принципе, ходят и 200 и больше, это кто как ездит. Ну мощные машины с двигателем 3,5 л, я думаю вариаторы будут плохо себя чувствовать. Тем более машины неликвидные при продаже. Вы замучитесь продавать.

Сегодня мы разберем тему «Какую лучше купить машину за 400 000 руб».
Будем рассматривать модели «корейцев», «японцев» и «немцев».
Из «немцев» можно найти «бэшку» трешку уже не за 300, а за 400 уже в лучшем состоянии. Можно «трёшку» взять, это будет с 2001- 2004г. Лучше брать посвежее машинки. За 400 000 можно взять BMW получше, но она все равно не будет прям… двигатель 2.5., 192 лошадиные силы, на автомате.

Ну, если уже посмотреть какой-нибудь год 2004, можно взять Honda Accord. Но с аккордом «с баяном», как говорят, надо знать все «болячки». Если не знаете лучше не брать. Но для пацанов, которым от 18 до 24 лет — машина очень даже внешне красивая, экономичная. И Honda Accord еще и ликвидная машина.
Как и Mitsubishi Lancer 10, как и Kia Rio. Hyundai Solaris тоже ликвидная машина и Ford Focus. В принципе, здесь ликвидов много. Volkswagen Polo тоже ликвидная машина. Потому что все их хотят. Это машины сделаны под И, под В, под С-класс. Но, если брать именно по «классности», то мы сейчас В-класс отдельно разберем и С-класс.
По В-классу выберем, что-то лучшее Volkswagen Polо. Kia Rio — это уже В+. Kia Ceed – это уже «С».

Если вы студент, возраст 20 — 25 лет, то я бы рассматривал вариант Ford Focus 2й, за 400.000 можно купить. Повыпендрежней можно купить 10-й Lanser уже в обвесе. Не стоковый (хотя он тоже хорошо выглядит), но в обвесе легком, уже более агрессивно и красиво выглядит. Мотор будет 1.8 вариатор, пробег в районе 150 -160 тыс. км, до 200 тыс. км пробег можно найти спокойно. Если меньше 100 000 — будет скрученный процентов на 60. Потому что смотрите: в год машина наезжает примерно 20.000 — 30.000 км. Ну и считайте: если машина 2008 года, то, если даже брать по 20.000, то к 2015 году (7 лет) уже было 140 000 км. Это минимум. Лучше, если эта машина будет с родным пробегом и с одним хозяином. Но даже если двумя, ничего страшного. Смотрите, чем хорошо, когда родной пробег? Это то, что машина ездила. И даже если пробег у машины 20.000, он родной. Если машина не ездила, в ней тоже никакого смысла нет. Машина должна ездить, она для этого создана. Если машина стоит, то, естественно, детали, резинки, сайлентблоки — всё дубеет. Всё должно двигаться, работать, постоянно быть в движении, в напряжении. Когда машина стоит, всё твердеют, тупеют все шланги, подвеска. Потому что это всё со временем выходит из строя. Не бойтесь пробега! Бойтесь подозрительных продавцов. Если уж вам очень понравилась машина за 400.000 (пусть там даже два владельца будет), там будет не маленький пробег. Продавцов надо видеть и чувствовать.

Тем не менее, придется смириться с 0.8-литровым мотором и «механикой», хотя для размеренной езды по городу их хватает. Расход, конечно, великоват – почти 9 литров. АКПП и 1-литровый мотор в указанную сумму не вписываются – цена на такой авто доходит до 430 000 руб., зато она продается в топовой версии Best. Безопасность на приличном уровне.

У машины имеются и недостатки. Это неважнецкая управляемость на средних и высоких скоростях, что обусловлено устаревшей конструкцией подвески, отсутствием стабилизационной электроники, парусностью авто, из-за которой боковой ветер сдувает его с дороги, и прочим. Отделочные материалы дешевые, а дизайн незамысловат.

В пределах 400 000 рублей можно рассмотреть и хэтчбек ми-До в базовой версии. Впрочем, рекомендуется поспешить с его покупкой, так как рост цены на 20 000 — 30 000 рублей уже анонсирован руководством фирмы. Сама же модель была разработана на базе российского хэтчбека Lada Kalina.

Это еще один китайский представитель на российском рынке. Модель для подражания во время его разработки была выбрана более чем удачно – харизматичный британский хэтчбек Mini One. Но если в «англичанине» чувствуется аристократизм и порода, то китайский хэтч, создаваемый как бюджетный вариант, выглядит, по меньшей мере, комично. Тем не менее, даже несоблюдение пропорций и излишне ровные кузовные панели не мешают Смайли быть вполне себе симпатичным автомобилем, который сразу заметен в плотном городском потоке, особенно на сером фоне отечественных моделей.

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • система ABS, дополненная усилителем экстренного торможения;
  • передние стекла и боковые зеркала с электрическим приводом;
  • центральный замок;
  • аудиоподготовка и акустика из 4-х динамиков.

МОТОРЫ: двигатель 1.4 является самым надежным и ресурсным в гамме. У мотора 1.6 (CFNA) возможны стуки поршней, пока он не прогреется. В 2013 году производитель изменил их «геометрию» — и проблема ушла. Трехцилиндровый двигатель 1.2 — самый прихотливый и «болезненный».

ИТОГ: Chevrolet Aveo второго поколения мучают, в основном, мелкие детские болячки. Исключение — довольно опасный автомат, с такой модификацией лучше не связываться. Даже при обилии всевозможных ­неисправностей (нервничать придется частенько) содержание Aveo не будет слишком обременительным.

ШАССИ: в задней подвеске недолго живут сайлент-блоки балки и амортизаторов, а также сами стойки, а спереди — стойки стабилизатора (расходник) и скобы тормозных суппортов. Все компоненты рулевого управления с гидравлическим усилителем имеют продолжительный ресурс.

ИТОГ: Opel Corsa шестого поколения — неоднозначный вариант. Серьезных проблем не так уж много, но букет возможных мелких неисправностей может сильно огорчить. Подобное встречается не так уж редко. При подборе машины обязательна тщательная диагностика. И держитесь подальше от модификаций с роботом.

МОТОРЫ: двигатель 1.6 серии CFNA с приличным пробегом имеет неприятную особенность: пока он холодный, стучат поршни при перекладке. Причина — инженерный просчет. Проблема не стала массовой, но помнить о ней при подборе необходимо. С апреля 2013 года производитель начал устанавливать модернизированные поршни.

Отличный автомобиль, который по праву заслужил место в этом рейтинге. Автомобиль выходит с конвейера по цене от 780 тысяч рублей, поэтому придется остановиться на подержанных вариантах 2011-2014 гг. Качественная сборка вместе с современными материалами создают практически идеальную машину, которая не имеет погрешностей. Конечно, случаются поломки, но это больше исключение, чем правило. Нужно сказать, что ремонт обходится не дорого, что добавляет плюсов.

Солярис вряд ли уйдет из этого рейтинга в ближайшие 5-10 лет, потому что качество сборки и продуманная эргономика, в сочетании с мощным двигателем в 123 лошадиные силы, позволяют авто радовать владельцев. Кстати, если вы хотите сэкономить на расходе топлива и обойдетесь без быстрой езды, то можно выбрать меньший двигатель объемом 1,4 литра со 100 лошадиными силами.

Вам может понравиться =>  Ветеранчское Требование Фото 2022

Небольшая сумма подталкивает покупателя справедливо рассмотреть в качестве варианта отечественный автопром. За 400 тысяч можно найти Калину, Приору, Весту и Гранту. Довольно большой выбор подкрепляется относительно свежим годом выпуска — от 2014 до 2017. Это позволяет им быть доступными и наравне конкурировать с новыми авто. Конечно, существуют предрассудки по поводу российских авто, но стоит признать и преимущества в сборке, доступности деталей и повсеместном обслуживании. Помимо этого, наши авто отличаются прекрасной стоимостью эксплуатации. Конечно, они уступают по наполнению салона импортным аналогам, но рассчитывать на базовый комфорт можно. Таким образов, выбор ставится покупать отечественное авто или продолжать поиски среди импортных вариантов.

Еще один яркий представитель бюджетного сегмента. Авто от Хендай с завода обойдется в 600 тысяч, поэтому сумма в четыреста позволит рассчитывать только на модель 2013-2016 года. Главное достоинство – стильный экстерьер. Авто удалось завоевать расположение публики в рекордно короткие сроки. Особенно Солярис стал любимцем «возрастной» публики.

За динамику отвечают бензиновые двигатели с мощностью от 115 до 180 л.с., и дизельный со 160 л.с. Мощные моторы обеспечивают не только динамику и комфорт, но и неплохую проходимость для этого класса. Правда есть и небольшой минус. В связи с высокой стоимостью нового Opel Astra, придется довольствоваться моделью 2010-2014 гг.

История транспортного средства расскажет об условиях ее предыдущей эксплуатации. Нежелательно приобретать авто, которое использовалось под такси — оно может оказаться сильно изношенным. Доступные запчасти и небольшой расход горючего позволят сэкономить средства в процессе эксплуатации.

Если совсем недавно за эти деньги можно было купить новую и современную машину, то сейчас на рынке по такой цене можно найти только некоторые отечественные и китайские модели. Следовательно, оптимальное решение — искать подержанное авто с небольшим пробегом. Такой выбор будет оптимальным в нескольких случаях:

Машина (седан и хэтчбек) популярна, комфортна, имеет хорошую комплектацию, надежную антикоррозионную защиту и безупречное ЛКП. В салоне — качественный пластик, дерево и натуральная кожа. В России представлены автомобили с моторами на 1.5 литра (109 л.с.), 1.6 литра (117 л.с.), 2.0 литра (150 л.с.), 1.8 литра 143 (л.с.) с 5-ступенчатой МКПП, вариатором и автоматом на 4 ступени.

«Темпераментная» и крепкая машина для семейного пользования. Автомобиль (лифтбек или универсал) располагает самым просторным для своего класса багажником ( 568 л ) и широким задним диваном. Широкая линейка двигателей представлена моторами на 1.2, 1.6 и 2.0 литра, а также дизелем на 2.0 литра. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой или автоматом (на редкость надежным и долговечным).

Вполне достойный вариант за 400 тысяч рублей — агрессивная внешность сочетается с вместительным салоном и комфортным интерьером. Уже в базовой комплектации предлагаются электропакет мультируль, развлекательно-информационная система, подушки безопасности, подогрев сидений, АБС. Модель доступна с несколькими версиями двигателя: 1.6 литра на 109 или 124 л.с., 1.8 литра на 141 л.с. Турбированный мотор на 1.4 л развивает мощность 140 л.с. Двигатели, агрегированные с автоматом или механикой, без проблем «выхаживают» до 200000 км, автомат может начать барахлить после 100 тысяч пробега.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

Лучшие подержанные автомобили до 400 тысяч рублей в 2022 году

Благодаря клиренсу 164 мм Octavia отлично подходит для эксплуатации в условиях российских дорог. Внешне для него характерны строгие линии аэродинамичного кузова, а внутри интерьер порадует качеством исполнения. Наиболее заметными «фишками» стали приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем, мультируль и центральная консоль с 5-дюймовым экраном кнопочной мультимедийной системы.

Если выбираете, что лучше: б/у авто за 400 000 рублей или приобрести новый автомобиль, учтите, что за такую цену в 2022 году если и можно купить авто без пробега, то это будет «китаец» Ravon, отечественная Lada или простоватый француз Renault. Ничего плохого в моделях этих брендов нет, но за ту же цену можно взять подержанную иномарку, оснащённую если и не по последнему слову техники, но достаточно комфортную и безопасную в эксплуатации.

В зависимости от комплектации, можно выбрать модель с дизельными или бензиновыми двигателями, объёмом 2-4,2 л (140-350 л. с. соответственно) с тремя видами коробок передач: МКПП, АКПП-триптроник и вариантор. Разгоняясь до сотни всего за 5,9 секунд, A6 может посоревноваться даже с настоящим спорткаром на дороге.

Вторая по счёту в топ-5 автомобилей за 400 тысяч рублей модель Mazda 3 2007 года удивляет качеством сборки и надёжностью подвески. Она построена на платформе Ford Focus, отличается элегантностью и спортивным характером кузова. Машина производилась с 2003 года по 2009 с небольшим рестайлингом 2006 году. С тех по всему миру было продано около 1 000 000 таких автомобилей. В 2022 году за сравнительно небольшую цену водителю доступно транспортное средство с двухлитровым двигателем в достаточно живом состоянии с пробегом до 100 000 км.

Интерьер хэтчбека Focus отличается намёком на небольшую роскошь при сохранении строгости и лаконичности форм. Здесь инженеры уделили внимание не только удобству пассажира, но и комфорту водителя. Багажное отделение по объёмам оставляет желать лучшего – всего 282 л, зато, если разложить задние сиденья, его можно увеличить до 1144 литров.

За 400 000 рублей можно купить Skoda Fabia второго поколения, причем лучше подыскать рестайлинговый вариант, выпущенный не ранее 2010 года. Машина имела варианты кузова «хэтчбек» и «универсал», бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Впрочем, моторы на солярке на нашем рынке очень редко встречаются. Самый распространенный агрегат на «вторичке» — серии BXW 1.4 литра в паре с МКП.

Вам может понравиться =>  Как перевести нежилое помещение в жилое: процедура переоформления

Первый в оригинальном исполнении стоит 2 000 рублей, а в аналоговом — 800 рублей, второй же — 1 100 и 400 рублей соответственно. Регламента по их замене нет — лишь осмотр. С ними еще меняются натяжной и обводной ролики, которые стоят 2 200 рублей и 1 500 рублей соответственно за оригинал и 1 000 и 800 рублей за аналог.

В России модель официально продается с середины 2012 года, но ее цена начиналась с отметки в 650 000 рублей и продажи были очень скромными. Двигатель один — 0.7 литровый «малыш» с турбиной выдает от 50, 60 или 75 л.с. в зависимости от наддува. Сам мотор стоит сзади и крутит заднюю ось. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный «робот», который имеет функцию ручного переключения.

У турбомоторов стоит цепь ГРМ, которая (для двигателя 1.2) стоит 3 500 рублей. Самый распространенный «атмосферник» 1.4 имеет ремень ГРМ, причем не один, а два — основной и маленький вспомогательный, который соединяет шкивы распредвалов для впускных и выпускных клапанов.

«Смарты» долгое время не продавались на нашем рынке официально, и точной статистики о поломках нет, но мы расскажем, во что обойдутся некоторые детали. Так, глушитель бывает только фирменный и стоит прилично — 34 000 рублей. Оригинальный радиатор стоит около 9 000 рублей, но у этой детали есть аналог за 6 000 – 8 000 рублей. Ремни кондиционера и генератора стоят в оригинальном исполнение всего 600 рублей, а за 200 рублей найдете аналог. Но вот их натяжитель продается уже за 5 300 рублей, и он бывает только фирменный.

Volkswagen Polo GT стал непреложным лидером водительских симпатий, согласно проведённым опросам. За сравнительно небольшую стоимость водитель получит авто, оснащённое силовым агрегатом 1,4 л (125 л. с.) и 6-ступенчатой МКПП. Альтернативный вариант – роботизированная коробка передач, позволяющая полностью сосредоточиться на дороге. При разгоне до сотни всего за 7,5 секунд и расходе топлива 5,7 л на 100 км это авто можно считать пределом мечтаний многих ценителей экономии. Если ещё и учесть комфортный, просторный салон, современные системы безопасности и просторный багажник, то модель Polo GT можно считать если и не лучшим выбором недорого автомобиля в предложенном рейтинге, то точно не самым плохим.

Модель 2022 года доступна в двух вариациях – универсал и седан. Общая линия кузова не изменилась, но добавлены характерные детали – скругленная радиаторная решетка, окантовки противотуманных фар, более обтекаемая форма бампера. В целом рестайлинговая модель выглядит весьма презентабельно. Объем багажника седана не изменился и по-прежнему составляет 510 литров.

Особых изменений интерьер не претерпел, но это вовсе не значит, что салон плох. Здесь все максимально удобно и на своем месте. На дверях появились удобные подлокотники и ручки. Приборная панель лаконична, в центре находится 7-дюймовый экран. Порадовали удобные настройки руля и расположение базовых кнопок. Сидения обиты экокожей.

Маневренная и простая в управлении машина. Передняя независимая подвеска МакФерсон и задняя полунезависимая хорошо сглаживают неровности и дают ощущение комфорта. Шумоизоляция салона на высоте, опционно хэтчбек можно доукомплектовать спортивной подвеской. Тормоза – дисковые, повышена жесткость кузова на кручение.

Новый немецкий хэтчбек BMW 1 Series можно охарактеризовать пятью словами: надежный, современный, стильный, экономичный и динамичный. Им можно восхищаться с любого ракурса, поражают оптимальные пропорции, а каждая деталь говорит о его бескомпромиссном спортивном характере. Вне зависимости от выбранной комплектации вы получите полностью сфокусированный и цельный образ.

Новая машина за 400 тысяч рублей 2022

Тройку лидеров рейтинга замыкает продукт китайского автопрома. Встречайте — Chery IndiS. Небольшой кроссовер с амбициями взрослого паркетника. Базовая цена от 370 000 рублей, машина в хорошей комплектации за 400 тысяч рублей. Увеличенный дорожный просвет до 185 мм (наибольший из представленных в списке) в купе с укороченной колесной базой и короткими передними и задними свесами обеспечивают хорошую проходимость.

  • в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
  • мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
  • российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
  • климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься целесообразности покупки авто с большим пробегом;
  • обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.

Отдельного разговора заслуживает модель Hyundai Solaris. В России ее производство налажено на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus, построенном в Ленинградской области. Эксперты позиционируют автомобили Hyundai Solaris как семейные машины, аргументируя это следующим образом:

И если в первом рейтинге цена однозначно определяла выбор моделей и была объективной характеристикой, то в рейтинге автомобилей до 400000 рублей с пробегом очень много субъективных факторов, которые определяют отношение покупателя к тем или иным параметрам автомобиля.

За 400 тысяч рублей, можно купить достойный вариант автомобиля. При выборе следует уделять внимание кузову и двигателю. Лучшим решением будет обследование автомобиля на станции технического обслуживания. Мастера всегда могут подсказать, в каком состоянии находится ходовая часть, двигатель и электроника автомобиля!

Максимально экономичный двигатель объемом 1,2 литра с расходом 6,7 литра, позволяет закрепить сверхбюджетный хэтчбек А-класса в нашем сегодняшнем рейтинге. Казалось бы на этом описание можно закончить, но есть еще один, а для кого-то и самый главный «козырь» — автоматическая коробка передач с 4 ступенями. 85 лошадиных сил позволяют разогнать «малышку» до сотни за 12,5 секунд.

В «МАС МОТОРС» вы можете приобрести любой понравившийся вам автомобиль в рассрочку или кредит, а также воспользоваться услугами программы TRADE-IN. Мы работаем с 28 банками-партнерами, которые предоставляют нашим клиентам свои услуги на самых выгодных условиях. Кредит с первоначальным взносом от 0 рублей и процентом от 3,5% годовых. Одобрение получают 98% клиентов нашего салона!

Ну, если уже посмотреть какой-нибудь год 2004, можно взять Honda Accord. Но с аккордом «с баяном», как говорят, надо знать все «болячки». Если не знаете лучше не брать. Но для пацанов, которым от 18 до 24 лет — машина очень даже внешне красивая, экономичная. И Honda Accord еще и ликвидная машина.

Этот автомобиль отлично зарекомендовал себя в коммерческих перевозках. Удобный, вместительный, а главное недорогой – за самую доступную версию авто в кузове фургон дилеры LADA сегодня просят 640 900 рублей. Речь идет о комплектации Standart с 87-сильным мотором и механической трансмиссией.

Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, отлично приспособленный к российским климатическим условиям и дорожному покрытию. Предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра. Сама модель продаётся в семнадцати вариантах исполнения.

Полная противоположность простенькой Fabia понравится тем, кому в машине, помимо почего, важен еще и стиль. Этот легкий и спортивный хэтчбек с 3-мя или 5 дверями стал бестселлером российского рынка. За 400 тысяч можно рассчитывать на машину от 2010 года с моторами от 1,4 до 1,8 литра. Причем самый скромный по объему мотор располагает турбиной и выдает 140 «лошадок», тогда как 1,6-литровый мотор «атмосферник» со скромными 115 силами. С турбиной покупателю мы связываться не рекомендуем, а вот к двигателю 1,6 претензий особо никаких нет — это весьма надежный и проверенный опелевский мотор. Но если повезет, в наш бюджет можно найти машину от 2012 года с отличным «атмосферником» на 1,8 литра и 140 сил, который недавно вошел в наш топ самых надежный современных моторов.

Вам может понравиться =>  Что Можно Законно Делать Чтобы Приставы Не Описывали Имущество

Если вы хотите купить китайский автомобиль за 400 тысяч рублей с вполне современным дизайном и неплохой комплектацией, лучше обратить внимание на предложение лидера рынка в данной сфере. Это достойный во всех отношениях автомобиль Geely GC6, представленный специально для российского рынка. У авто есть немало весомых преимуществ для покупателя в России:

Toyota Corolla E150 — автомобиль получивший 3-е место в списке самых надежных автомобилей до 450 тыс. рублей. Данный авто является одним из самых популярных на вторичном рынке в России и занимает 1-е место по популярности во всем мире. Данный факт подтверждает то, что Corolla действительно очень надежный и неприхотливый авто.

Также Вас порадует стоимость обслуживания за год. Если включить расходы на топливо, то мы получим сумму в пределах 40 тысяч рублей, что по сравнению с конкурентами значительно меньше. В целом, Honda Jazz заслуживает внимания и достойно занимает 5-е место нашего рейтинга.

Если кузов седан и узбекская сборка не являются для вас факторами смущения, стоит обратить внимание на один из наиболее доступных иностранных автомобилей на российском рынке. Учитывая тот факт, что под капотом Nexia работает старый и проверенный корейский двигатель с надежной коробкой передач от Opel, авто получает немало преимуществ. Среди достоинств Daewoo Nexia можно выделить следующие черты:

Новые машины до 500 тысяч рублей: рейтинг 2022 года

При бюджете в полмиллиона не стоит останавливаться на базовой комплектации — она является довольно «опасной» и имеет малый функционал по сравнению с версией за 499 тысяч. Последняя же включает ABS и подушки безопасности. Помимо этого, удобства в эксплуатации прибавляет наличие кондиционера, электропакета, магнитолы, подогрева сидений и прочих решений комфорта.

Все комплектации Gentra в основе имеют один и тот же двигатель — полуторалитровый со 107 л. с. Основным преимуществом этой модели является цена, которая на 30 тысяч рублей меньше Daewoo Nexia. Ходят слухи, что это производитель хочет прекратить поставку Нексии в Россию, интегрируя на рынок новую модель, поэтому в дальнейшем она может подорожать.

Машина получила широкое распространение в России — её используют как обычные водители, так и таксисты. Главное преимущество модели заключается в соотношении цены и качества, а также отсутствии излишних функций, которые повышают доступность. Просторный салон и неплохие ходовые качества (двигатель 1,6 л и от 82 л. с.) делают машину отличной «рабочей лошадкой».

Автомобили ZAZ Chance — это новые машины автомат до 500 тысяч рублей. Данный автомобиль – это, по сути, более современная модификация устаревших Chevrolet Lanos, которые ранее выпускались на запорожском машиностроительном заводе. У автомобиля может отличаться стоимость примерно на 10-15 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и двигателя. Авто ZAZ Chance имеет двигатель объемом 1.4 л., с мощностью в 101 л.с., кроме того, в этом автомобиле присутствует некоторые разработки инженеров американского крупного концерна Дженерал моторс.

Конечно, стоит отметить, что этот надежный автомобиль не так давно достаточно сильно критиковали за ошибки в работе задних амортизаторов, что обуславливало наличие претензий к ее управляемости. Однако, компания вовремя исправила эти неполадки, что сделало это авто одним из хороших. Тем более, что ее качество можно назвать действительно неплохим для цены до 500 000 рублей.

Но в комплекте с этим идет плохая шумоизоляция, низкий клиренс, неудобный отсек багажного отделения и низкокачественное лакокрасочное покрытие. 9. Opel AstraНевозможно выкинуть из рейтинга ближайшего соседа Фокуса. Главные отличия в более высокой комплектации и динамических показателях.

Как правильно покупать автомобили с пробегом мы уже писали, не пренебрегайте этими советами, они помогут выбрать хорошую машину с минимальным количеством проблем. А теперь рассмотрим внедорожники с пробегом до 400 тысяч рублей, которые являются лучшим вариантом.Не удивляйтесь, но такое действительно возможно.

Китайский автопром создал качественный кроссовер, с приятной ценой базовой комплектации. Отличается хорошей проходимостью, которая достигается за счет существенно увеличенного дорожного просвета и укороченной колесной базы. Считается идеальной машиной для семейных поездок по городу, выездов на природу или дачу (в том числе за счет 1000 литрового багажного отделения)

Предложение «почти нового» авто за минимальную сумму говорит о подводных камнях, поэтому необходимо обязательно отвезти машину в сервис и проверить ее полностью, включая электронику. Основные критерии для составления рейтингаРынок подержанных автомобилей огромен, поэтому мы решили выделить четкие критерии, на которые будем основываться для подбора варианта наравне с ценовой политикой.Критерии:

Стрелка спидометра этого автомобиля пересекает шкалу в 100 км.ч всего за 13 секунд.Еще одним привлекательным автомобилем может стать Volkswagen Polo. На сегодняшний день машины этого производителя считаются одним из лучших вариантов, представленных на вторичном транспортном рынке. Машина отличается надежностью и хорошими техническими данными.

  • Максимальная скорость в км/ч: 156
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, в секундах: 15.6
  • Расход топлива, литров в городском, загородном и смешанном режимах: 5.9, 5, 5.3
  • Коробка передач: 6-хступенчатая механическая КПП
  • Полноприводный автомобиль
  • 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров с турбонаддувом
  • Рабочий объём двигателя: 1461 см³
  • Мощность двигателя: 90 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1750 об./мин.
  • Длина/ширина/высота автомобиля: 4315/1822/1625 мм
  • Дорожный просвет: 210 мм
  • Масса автомобиля снаряжённая: 1375 кг

В целом же, Kia Soul — это довольно современный кроссовер — как в отношении экстерьера и интерьера, так и в отношении укомплектованности и электронной начинки, с непростым дизайном кузова и достаточно неплохими динамическими показателями. Но главное заключается в том, что это один из немногих в нашем списке автомобилей на автомате.

  • Максимальная скорость в км/ч: 135
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, в секундах: 30
  • Расход топлива, литров в городском, загородном и смешанном режимах: н/д, 10, н/д
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая КПП
  • Полноприводный автомобиль
  • 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров с турбонаддувом
  • Рабочий объём двигателя: 2235 см³
  • Мощность двигателя: 114 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 270 Нм при 1800 — 2800 об./мин.
  • Длина/ширина/высота автомобиля: 4100/2010/2000 мм
  • Дорожный просвет: 220 мм
  • Масса автомобиля снаряжённая: 1890 кг

За цену до 800 тысяч рублей (даже значительно ниже) автоконцерн Рено предлагает нам достаточно экономичную (расход в смешанном режиме не более 6 литров) версию с двигателем 1,5 литра, выдающим 90 лошадиных сил мощности. Довольно привлекательный вариант недорогого кроссовера для многих автолюбителей! Впрочем, это очередной кроссовер-моноприводник (с передним приводом) в нашем каталоге.

  • Максимальная скорость в км/ч: 179
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, в секундах: 11.8
  • Расход топлива, литров в городском, загородном и смешанном режимах: 7.5, 5.2, 5.9
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая КПП
  • Полноприводный автомобиль
  • 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров
  • Рабочий объём двигателя: 1582 см³
  • Мощность двигателя: 128 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 260 Нм при 2700 об./мин.
  • Длина/ширина/высота автомобиля: 4120/1785/1610 мм
  • Дорожный просвет: 160 мм
  • Масса автомобиля снаряжённая: 1270 кг

Adblock
detector