Раменское Водители Маршруток Отказываются Принимать К Оплате Социальные Карты

Бесплатный проезд на городском наземном транспорте

Документом, подтверждающим льготу, служит социальная карта жителя Московской области. Для получения карты необходимо обратиться в в территориальное структурное подразделение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с:

— временный единый социальный билет жителя Московской области для проезда на пассажирском транспорте общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус, кроме такси, маршрутного такси) по маршрутам, перечень которых утверждается Правительством Московской области.

Виталий уже 6 месяцев добивается, чтобы водители «Стартранса» принимали безнал. Он снимает нарушителей на видео, а потом выкладывает ролики в соцсети и делится контентом с журналистами. Сейчас о проблеме знают и власти, и корреспонденты федеральных СМИ, и местная пресса. Наверняка в курсе этих случаев в налоговых органах и в прокуратуре. Но реакции от них не видно.

Водители компании «Стартранс», которая только в Одинцовском городском округе обслуживает 8 маршрутов, по-прежнему отказываются принимать к оплате банковские карты. Очередной такой случай снял на видео пользователь соцсети «ВКонтакте» Виталий. Пассажир добивается своего: заходит в салон, доезжает до нужной остановки, ещё раз предлагает оплатить проезд безналом, получает отказ, после чего выходит из автобуса.

Куда пожаловаться, если перевозчик отказался везти бесплатно? Необходимо оставить жалобу с помощью одного из сервисов: по горячей линии перевозчика, на страницах сообществ областного Минтранса в соцсетях, на портале «Добродел» или через форму обратной связи на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Если водитель областного автобуса отказывает в приеме платежа по безналичной оплате, то теперь пассажир имеет право ехать бесплатно. Переводить деньги на карту водителя по номеру телефона не надо. Как пассажиру воспользоваться этим правом — расскажет «360».

В Раменском маршрутчики игнорируют карту «Стрелка»

Пассажиры раменских маршруток вынуждены отвоевывать свое право на безналичный расчет. Транспортную карту местные водители отказываются принимать под любыми предлогами. Иногда люди просто вынуждены, как в лотерее, ждать более сговорчивого шофера. Корреспондент «Подмосковье сегодня» Татьяна Зеленова общалась с пострадавшими на одном из «проблемных маршрутов» и выясняла природу нелюбви перевозчиков к пластику.

— ООО «Грант-Авто» допущено к обслуживанию следующих маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам: №4 «ул.Гудкова – Машзавод», №36 «ст. Раменское – 49 км», №38 «Раменское – Бронницы», №39 «Раменское – аэропорт Быково», №46 «ст. Раменское – Игумново», №47 «Раменское – Рыбхоз», №50 «ст. Раменское – Захарово», №50 «ст. Раменское – Кузяево», — пояснил заместитель министра транспорта Московской области Андрей Середнев. Он добавил, что специалисты регионального ведомства уже провели проверку на раменских маршрутах.

Отдельно хотелось бы отметить, что в Омске с 1 июля заканчивается отсрочка применения ККТ, согласно которой все предприниматели, работающие в сфере пассажирских перевозок, обязаны перейти на кассовую технику нового образца. Теперь перевозчики будут обязаны отчитываться за каждого перевезенного пассажира перед налоговой службой. Помимо прочего, данное нововведение коснется всех городских служб такси, в том числе и «Яндекс.Такси». Каждая поездка будет фиксироваться, информация о ней будет передаваться в налоговую, которая будет видеть штат водителей у каждого предпринимателя и сколько людей они перевезли. Сейчас существует немало таксопарков, которые вообще не оформляют своих сотрудников. Новый закон даст возможность более прозрачно видеть доходную составляющую каждого предпринимателя. Любой пассажир, получивший некачественные услуги, может взять кассовый чек и прийти в ООО «Закон и право» . Мы проведем работу и составим исковое заявление, если в этом будет необходимость.

— Сейчас у нас сформирована целая команда юристов, которая готова социально помочь тем гражданам, которые нуждаются в юридической консультации. Наша компания безвозмездно поможет решить споры и конфликтные ситуации в гражданско-правовой деятельности отдельным слоям населения: ветеранам Великой Отечественной войны и военной кампании в Афганистане, инвалидам, пенсионерам и многодетным семьям. Мы хотим помочь тем гражданам, которые самостоятельно не могут позволить себе услуги юристов. Кроме того, мы готовы бесплатно сопровождать некоторые судебные процессы. Приходите, обращайтесь, мы всегда готовы вам помочь.

Раменское Водители Маршруток Отказываются Принимать К Оплате Социальные Карты

Сотрудники министерства транспорта Московской области проверили в Раменском предоставление перевозчиками возможности безналичной оплаты проезда, выявили семь нарушений, связанных с отказом в приеме карты «Стрелка», говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Вам может понравиться =>  Зарплата работникам военкоматов с 1 января 2022 года последние новости

«Сотрудники регионального Минтранса провели ряд мероприятий по проверке предоставления перевозчиками города Раменское возможности безналичной оплаты проезда. Масштабная проверка была организована в рамках рассмотрения обращений жителей города», — говорится в сообщении.

Что делать, если водитель маршрутки не принимает к оплате банковскую карту

Виталий уже 6 месяцев добивается, чтобы водители «Стартранса» принимали безнал. Он снимает нарушителей на видео, а потом выкладывает ролики в соцсети и делится контентом с журналистами. Сейчас о проблеме знают и власти, и корреспонденты федеральных СМИ, и местная пресса. Наверняка в курсе этих случаев в налоговых органах и в прокуратуре. Но реакции от них не видно.

В январе 2022 года «Стартранс» победил в конкурсе на обслуживание десятков маршрутов в Химках. Причём компания одолела опытного перевозчика — АО «Мосавтотранс». Стоимость этого трехлетнего контракта (2022-2022 гг.) составила 336 млн руб. В СМИ писали, что эксперты считают эту сумму завышенной.

Как уточняется в материале, работа по обеспечению приема перевозчиками безналичной оплаты проезда ведется в Московской области с 2015 года. В результате проведенных Министерством проверок в 2016 году в отношении нарушителей было вынесено 879 постановлений на сумму более 57 миллионов рублей.

Предоставление возможности безналичной оплаты проезда – обязательное требование ко всем транспортным компаниям Московской области, работающим на рынке регулярных пассажирских перевозок. Министерство следит за его исполнением, и оперативно реагирует в случае выявления нарушений. Отсутствие или неисправность терминала оплаты картой «Стрелка» влечет за собой для юрлиц и ИП административный штраф в размере до 100 тысяч рублей. Водителя, не принявшего к оплате карту, ждет штраф в 2 тысячи рублей, отмечается в материале.

Нет карты? Иди пешком: из‑за коронавируса в транспорте не принимают наличные

Меры безопасности, связанные с распространением коронавируса, ужесточаются каждый день. С 17 марта водители наземного общественного транспорта в Подмосковье перестали продавать билеты за наличный расчет. Чем это поможет в борьбе с пандемией и что должны знать пассажиры общественного транспорта, читайте в материале «РИАМО в Балашихе».

Вам может понравиться =>  Ст 228 Ч 5 Укрф

Учитывая рекомендации Роспотребнадзора, 17 марта 2022 года министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщило о важном нововведении: теперь проезд в общественном транспорте можно оплатить только безналичным способом. Водители автобусов и маршруток должны принимать к оплате только транспортную карту «Стрелка», банковые карты или мобильные устройства с функцией бесконтактных платежей PayPass, Visa payWave, Apple Pay, Google Pay, Mir Pay.

С июля проездные будут принимать во всех маршрутных такси

Цены в новых автобусах коммерческих перевозчиков будут такими же, как и в муниципальном транспорте. Тем же останется и билетное меню, которое сейчас действует для автобусов, трамваев и троллейбусов. Водители на коммерческих маршрутах также смогут продавать билет на одну поездку. Он будет стоить столько же, сколько и билет на одну поездку у водителей Мосгортранса, — 50 рублей.

Напомним, с 2016 года коммерческие перевозчики в Москве переводятся на новую схему работы. Устаревшие маршрутные такси, где оплатить проезд можно было только наличными, в этом году заменят на комфортабельные коммерческие автобусы. На данный момент по такой системе в столице уже работают три маршрута: № 199к, № 368 и № 320. Новые автобусы синего цвета и оформлены в стиле бренда «Московский транспорт». Там есть электронное табло с названиями остановок и валидаторы.

Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2016 года. По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на сайте или через мобильное приложение. Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации. После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы. Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта».

— Но неприятно даже не это, а то, что он накричал на меня, на весь автобус кричал: «Дайте мне наличку!» Я после этого попыталась расплатиться обычной банковской картой. Протянула ему, чтобы он с нее снял, но снова не получилось: оказывается, его терминал работает только с теми картами, которые прикладываются, а мою вставлять надо. Он так объяснил, — рассказала корреспонденту UFA1.RU Зухра. — Он мне сказал: «Вот вы объявлениям верите, а вас обманывают». На что я ему ответила: «Мы не объявлению поверили, а главе республики». А он мне сказал: «Верьте больше». Он повел себя так, будто я преступник, будто я не хочу платить. Мол, принесла тут какую-то карту и платить не хочет.

Жительница Уфы пожаловалась на маршрутчика-вымогателя. Инцидент произошел вечером 5 октября в автобусе 272-го маршрута, правда, сообщение на редакционный мессенджер UFA1.RU пассажирка прислала только сегодня. По ее словам, водитель нагрубил ей и отказался принимать оплату проезда через терминал с помощью карты «Алга», а потребовал наличные либо перевод на банковскую карту.

Вам может понравиться =>  Субсидии Малообеспеченным В Краснодарском Крае

– Я зафиксировал это на камеру, водитель попытался выбить смартфон, а после того окончания съёмки стал выражаться нецензурной бранью в мой адрес. Я не отреагировал и вернулся на своё место. Тогда водитель остановил автобус, высунулся в окошко и начал провоцировать на выяснения отношений. Не получив от меня реакции, он поехал дальше, – написал пассажир.

Водителя автобуса №64 уволили после жалобы пассажира на отказ принимать оплату проезда картой и курение за рулём. Об этом сообщил горожанин с ником Aleksey Taruskikh, который и возмутился работой маршрутчика. Пост пассажира появился в группе «Мой и твой Воронеж» в соцсети во вторник, 16 октября.

Почему водители автобусов не принимают банковские карты? Разбираемся в ситуации

Этот разговор водителя частного автобуса и пассажирки попал в сеть год назад, но жители Уфы до сих пор сталкиваются с трудностями при оплате проезда. Некоторые водители требуют рассчитываться исключительно наличными или переводить деньги за билет по номеру телефона. Об этой проблеме в начале марта говорил на оперативном совещании глава Башкирии Радий Хабиров

Сотрудники межрайонной налоговой инспекции провели эксперимент: они притворились обычными пассажирами, чтобы выяснить, соблюдают ли перевозчики закон. Невольными участниками эксперимента оказались водители маршруток №244. В обоих случаях они приняли оплату наличными, но не внесли сведения в кассовый аппарат. Как итог — они уклонились от налогов, а пассажиры не получили чек.

— Нужно время, чтобы наладить систему, чтобы люди привыкли. Это как с магазинами. Когда-то нам тоже было непривычно оплачивать покупки картами, а теперь это делают, наверное, все покупатели, – комментирует руководитель одной из компаний по перевозке пассажиров Елена ТЮЛЮШ. – Мы раздали терминалы всем нашим водителям. Насколько я знаю, кассовые аппараты закупили все перевозчики, все стараются исполнять законодательство. Раза два нам поступали жалобы. Я с водителями переговорила – проблема решилась. Мы контролируем их. Сейчас основная сложность с пожилыми водителями: они тяжело привыкают ко всему новому.

— Прошёл тут слух, что теперь во всех маршрутках нашего города можно оплачивать картой. Сильно не верилось – и правильно, — пишет калужанин в рубрике «Глас народа». – Я бы и рад не платить налом (вожу его, кстати, исключительно на проезд в транспорте), но, похоже, водители сильно против. Еду в «Пазике», ради интереса прошу оплату безналом. Водитель на меня очень недобро посмотрел и выдал, что у него глючит касса и что лучше наличными. Долго мусолил меня, пока толпа не начала возмущаться. В «Газельках» просто отвечают: «Нету». Ну, дай, думаю, для чистоты эксперимента ещё попробую. Ответ в первый раз: «Нет интернета – касса не работает». Во второй раз – и он звучит чаще всех остальных: «Можете перевести мне по номеру телефона». Как-то так.

Adblock
detector