Сколько В Москве Добавляют За Первую Квалификационную Категорию Учителю

Сколько В Москве Добавляют За Первую Квалификационную Категорию Учителю

Москва58 76057 780Ямало-Ненецкий округ76 50083 175Чукотка75 40076 715Немецкий округ65 37075 150Ханты-Мансийский округ56 92573 190Магадан58 80073 175Камчатка52 28069 480Саха49 14062 780Мурманск42 68657 410Сахалин53 23556 734Коми39 46554 200Московская область37 60048 235Хабаровск34 83547 830Тюмень33 71542 655Красноярск33 51541 725Приморский край31 69441 694Санкт — Петербург38 93541 725Архангельск32 58540 605Хакасия28 10038 630Амур31 50038 320Екатеринбург29 05037 050Карелия28 98036 310Иркутск30 69534 700Татарстан27 21533 670Бурятия27 06033 235Ленинградская область31 24032 115Ярославль24 31531 765Тыва23 36531 515Краснодар25 44031 435Вологда26 02031 265Омск25 58531 200Кемерово26 13531 145Пермь26 23031 070Томск31 41530 500Рязань23 02528 620Самара24 92528 620Новосибирск26 12028 545Ростов22 62528 380Челябинск27 02028 260Калининград26 01028 110Липецк22 31527 887Смоленск21 55027 715Калуга26 95027

Кроме того, НСОТ предусматривает финансовые поощрения лицам, которые имеют многолетний опыт работы в сфере образования и обучения.Согласно НСОТ, ежемесячная оплата труда педагогам рассчитывается по формуле:Зарплатапедагогам = Оклад + Компенсации + Надбавки,где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории; Компенсации – сумма доплат, начисляемых за интенсивность труда (работа на замене, совмещение должностей, обучение детей с ограниченными возможностями, педагогическая деятельность в сельской местности, т.п.); Надбавки – стимулирующие выплаты, начисляемые в качестве надбавки к окладу.НСОТ предусматривает следующие надбавки педагогам:

Здесь важно учитывать возраст (в регионах варьируется, где-то до 30 лет, где-то до 35) и через какое время бывший студент пришел в школу. Например, в моем регионе (Республика Коми) статус действует 3 года с года окончания учебного заведения высшего или среднего профессионального образования и до достижения работником 30 лет (если учитель только закончил вуз, но ему уже больше 30 лет, молодым специалистом он не является).

  • выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
  • личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

    Так же, что бы обезопасить себя можно составить акт о предоставлении документа о высшем образовании, прописать, когда именно был предоставлен документ. Для того чтобы избежать спорных моментов, порядок повышения заработной платы, в случае если сотрудник получил диплом об образовании следует прописать в Положении об оплате труда и ознакомить сотрудников под подпись.

    Сколько добавляют к окладу за первую категорию учителя

    премиальных и иных поощрительных выплат. Следует отметить, что Положением предусмотрена набавка за присвоенную квалификационную категорию педагогическим работникам: за первую квалификационную категорию 12%, за высшую квалификационную категорию 24% от должностного оклада.

    Так, первую категорию присваивают учителям, если их ученики показывают «стабильные положительные результаты по предмету и высокую степень развития интеллектуальных, творческих, физкультурно-спортивных способностей», говорится в Приказе Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года №276.

    Если «норма часов — 18 часов в неделю» — это именно норма часов по графику, а Ваши педагоги протарифицированы на учебную нагрузку 18 часов в неделю, то они работают на 36/18 = 0.5 «обычной» ставки и на полную «учительскую» ставку (18/18 = 1). За полностью отработанный месяц они должны получить 14400 руб.

    Соответствие занимаемой должности (СЗД). Данный статус материально никак не отражается, а только подтверждает, что учитель может работать учителем. Проведение подтверждения СЗД проводится только, если учитель проработал в одной школе не менее 2 лет и не имеет других статусов, об этом чуть ниже.

    Доплата за наличие одной из данных категорий устанавливается в процентном соотношении к заработной плате (к окладу), и составляет: для обладателей первой категории – 30%, за наличие второй категории – до 55%, для имеющих высшую категорию – до 90% к основному окладу воспитателя.

    Сколько доплачивают за 1 категорию учителю в 2021

    Вопрос: Засчитывается ли категория учителя-дефектолога педагогу дополнительного образования?
    Ответ: В соответствии с инструкцией о порядке проведения аттестации педагогических работников, утвержденной постановлением Министерства образования от 22.08.2021 №101, аттестация проводится по каждой должности. По должности педагога дополнительного образования необходимо пройти аттестацию, начиная со 2-ой квалификационной категории. П.20 вышеуказанной инструкции не предусмотрена возможность учителю-дефектологу, имеющему квалификационную категорию аттестоваться на ту же категорию педагога дополнительного образования.

    • определения понятия и ставок должностных окладов специалистов;
    • почасовые ставки оплаты труда;
    • определение структуры компенсационных выплат;
    • определение структуры стимулирующих выплат;
    • проведение выплат на основе тарификаций;
    • устанавливается почасовая оплата труда;
    • включение в состав дополнительных выплат часов замещения других учителей.
    1. Зарплата сельских педагогов устанавливается не ниже средней по региону. Базовая ее часть увеличивается.
    2. Необходимость повышения квалификации за средства бюджета (раз в три года).
    3. Установлены льготы на компенсацию коммунальных платежей, приобретение жилья.
    4. Расписаны правила разделения бюджетов. Учителя, преподающие в федеральных учреждениях, финансируются за счет средств соответствующего уровня. Всем остальным платят из местного бюджета.
    • учитель. Эта должность будет доступна выпускникам профильных образовательных учреждений и тем учителям, которые за свой педагогический стаж ни разу не проходили процедуру повышения квалификации;
    • старший учитель. Занять эту должность можно будет тому учителю, который, кроме работы с ученическим составом, еще и занимается разработкой методического обеспечения обучения своих учеников, в том числе разработкой методических программ и рекомендаций к ним для реализации процесса обучения той или иной возрастной группы;
    • ведущий учитель – это должностное лицо, которое занимается координацией работы своих коллег, в том числе организует весь процесс обучения. Должности ведущих учителей будут заняты, скорее всего, руководителями образовательных учреждений.
    • для первой категории требуется, чтобы учащиеся демонстрировали стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, у них развиваются способности к научной, творческой и спортивной деятельности, а сам педагог внес личный вклад в повышение качества образования и т.д.;
    • высшую категорию присваивают, если у обучающихся есть положительная динамика успеваемости, они участвуют в олимпиадах и конкурсах, педагог активно участвует в работе педагогических объединений, конкурсах, внес личный вклад в совершенствование методов обучения, и т.д.

    Педагоги могут рассчитывать на повышение дохода только за счет ежегодной индексации уровня оплаты труда. Он будет связан с показателями МРОТ, для которого в будущем году установлена новая величина. Планируется, что коэффициент индексации поднимется до 6,8%. Увеличится постоянная часть зарплаты – оклад. Если базовая ставка была небольшой, то значительного увеличения дохода не предвидится.

    Сколько Добавят За Первую Категорию Учителю В 2022 Году

    Еще одна инициатива, которая проходит сейчас чтение в Государственной думе и должна вылиться в изменения в трудовое законодательство, это корректировка порядка расчета размера заработной платы учителей в процентном соотношении базовой ставки и стимулирующих доплат.

    На совещании 24 ноября президент подчеркнул, что соответствующие поправки уже внесены на рассмотрение в Госдуму. Согласно им, прожиточный минимум в 2022 году должен увеличиться на 8,6% и будет составлять 12 654 рубля. Минимальный размер оплаты труда также должен подняться на 8,6% и достигнет 13890 рублей.

    Я на протяжении нескольких лет со своими учениками участвую в конкурсе-игре по математике «Слон» от «Снейл». У данной организации много конкурсов по всем предметам(платных). Может кто участвовал в конкурсах от «Снейл» подскажите, их грамоты будут учитываться при аттестации?

    Той же цели служила и конференция «Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей», которая состоялась 9 ноября 2022 года. В конференции участвовали 369 представителей из 75 субъектов РФ, а по итогам работы была принята резолюция, изучить которую вы можете здесь.

    По мнению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, следующим шагом для Правительства должно стать увеличение доли должностных окладов в зарплате педагогических работников. С таким предложением она выступила на ежегодном совещании со статс-секретарями — заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти.

    Другими словами, НСУР должна сделать из учителей профессионалов, которые организуют свою деятельность с учетом достижений науки и педагогического опыта. При всем этом НСУР не должна стать навязанным «сверху» механизмом (но по факту получается, что ее мероприятия вводят фактически в обязательном порядке).

    Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день большую часть педсостава школ составляют люди пенсионного или предпенсионного возраста, которые не всегда успевают следовать за новыми технологиями и профессиональными изменениями, предпочитая учить детей по старинке.

    • на первые 2 блока ЕФОМ отводилось по 10-12 дней, на последний блок – 4 часа;
    • вопросы из первого блока могут касаться не только предмета. Например, у учителя спрашивают: если кабинет оборудован в соответствии с ФГОС общего образования, какие элементы предметной среды и как он будет использовать, проводя обобщающий урок в двух разных классах, и т.д.;
    • видеозапись урока допускалась как полная (45 минут), так и фрагменты в 15 или 30 минут. Разрешено снимать урок даже на смартфон;
    • диагностическая работа проверяла знания предмета, психологии и физиологии детей. В частности, учителю предложили разработать внеклассное занятие или проверить работу ученика в соответствии с критериями ГИА.
    • письменная работа по предмету. Это будет не только проверка знаний учителя в преподаваемом им предмете, также ему предложат найти ошибку в решении школьника, помочь ее исправить, адекватно оценить работу, составить план урока, и т.д. В рамках апробации на этот блок отводилось 2 часа;
    • анализ образца профессиональной деятельности учителя. Это, как предполагалось, видеозапись урока, которую затем просмотрят независимые эксперты и дадут свою оценку навыкам учителя. К видео будет прилагаться план урока и образцы проверочных работ учеников. С этим блоком возникало больше всего вопросов – учителя беспокоились о правах детей, переживали за технические вопросы, просто не знали, как это все организовать.
    • интенсивность и загруженность образовательной деятельностью;
    • отличный результат обучающего процесса;
    • качество, что влияет на успеваемость обучающихся молодых людей;
    • выслуга, а также непрерывный стаж работы на должности педагога.
    1. Выявляется общее количество заработанных педагогом баллов.
    2. Рассчитывается стоимость 1 балла — бюджет учреждения, выделенный специально для начисления поощрительных доплат к зарплате, делится на число всех баллов, набранных всем преподавательским составом.
    3. Получившуюся стоимость 1 балла умножают на число баллов каждого преподавателя — это и будет размер надбавки.

    Анализ компетенции воспитателя в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений показа, что ___ знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам образовательной деятельности, может провести сравнительный анализ программ, методических и дидактических материалов по разделам программы, выявить их достоинства и недостатки. ___ обоснованно выбирает учебно-методические комплексы (методические и дидактические материалы) по разделам программы. Рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других моментов, повышающих ее обоснованность. ___вносит изменения в дидактические и методические материала с целью достижения высоких результатов. Самостоятельно разработанные программы, методические и дидактические материалы по разделам программы отличает высокое качество. Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательных проектов, программ, методические и дидактические материалы. Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства. Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов. ___поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников. Коллеги по работе используют предложения воспитателя по разрешению актуальных вопросов воспитания. Умеет аргументировать предлагаемые им решения, пересматривать свое решение под влиянием ситуации или новых фактов ___ учитывает мнение родителей, коллег, при принятии решения.

    Анализ компетенции воспитателя в обеспечении информационной основы деятельности показал, что ___своевременно вносит коррективы в методы обучения и воспитания в зависимости от сложившейся ситуации, применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы. Владеет современными методами обучения и воспитания. ___ обоснованно использует во всех образовательных областях современными информационно – коммуникативные технологии. Воспитатель хорошо знает программу, рабочая программа по предмету построена с учетом интеграции образовательных областей. При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги, медия-пособия, цифровые образовательные ресурсы). В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников полученные ими ранее. Добивается высоких результатов по выполнению программы. ___ ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников. Воспитатель хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом. Систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками на основе диагностики. ___ имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями. Подготовленные воспитателем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений.

    Воспитанники безбоязненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса. ___ умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания, умеет поддерживать воспитанников и коллег по работе. ___ находит сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника, анализирует причины поступков и поведения воспитанников. Умеет организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятий, рабочее пространство воспитателя хорошо организовано. Она конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой ___ обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы, ее поведение и внешний вид соответствует этическим нормам. Она осведомлена об основных событиях и изменениях современной социальной жизни, обладает педагогическим тактом, деликатна в общении. Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, её отличает высокая культура речи.

    ___ умеет вызвать интерес у воспитанников к занятию, отмечает даже самый маленький успех воспитанников. Демонстрирует успехи воспитанников родителям, умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех. ___ выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития мотивации, владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам занятий. Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности. Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии. Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой. Воспитатель умеет активизировать творческие возможности воспитанников, демонстрирует практическое применение изучаемого материала, поощряет любознательность воспитанников, дает им возможность самостоятельно ставить и решать задачи. Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познания: конкурсы, проекты.

    Анализ компетентности в организации учебной деятельности воспитателя показал: что ___ умеет устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог. Воспитатель решает конфликты оптимальным способом___ умеет насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами, выстраивает отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ. Воспитатель умеет создавать рабочую атмосферу на занятии, поддерживать дисциплину. ___ использует методы, побуждающие воспитанника самостоятельно рассуждать, формирует у воспитанников навыки игровой деятельности, излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами. Владеет технологиями организации игровой деятельности. Умеет организовать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении образовательных задач (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы). ___ учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании, аргументирует оценивание, показывает воспитанникам их достижения и недоработки. Применяет различные методы оценивания результатов деятельности воспитанников. ___ умеет сочетать методы педагогического оценивания с целью развития интереса к определенному виду деятельности (игровой, познавательной и др., способствует формированию способности оценивать игровые умения свои и сверстников.

    Сколько стоит ставка учителя первой категории по московской области

    Все эти меры, по словам Василия Костюкевича, позволят увеличить зарплату педагогов с 1 января будущего года на 5-35 процентов (это без учета 15-процентного повышения тарифной ставки с 1 сентября 2007 года), а у директоров школ — в 1,5-2,5 раза. И чем выше у педагога категория, тем больше будет прибавка к окладу.
    И наоборот. Например, молодой учитель без категории, работая на 1,2 ставки, получает сейчас на руки 7,5 тысячи рублей.

    В 2012 году Путин В. В. подписал на исполнение более 10 указов, касающихся заработных плат людей, занятых в бюджетных сферах. Уже через 2-3 года военные, врачи и сотрудники будущей полиции ощутили на себе действие этих указов. Причем даже серьезные положительные изменения получили порцию критики. Основной частью недовольных были учителя и воспитатели. Людям этих профессий дольше всего пришлось ждать внедрения новых схем оплаты труда.

    Доходы преподавателей частных учебных учреждений начисляются по другим условиям. Здесь делается большой упор на качество образования, а не на бумажную работу. Так в Москве минимальная заработная плата учителя начинается от 35 тысяч рублей. При этом все обязанности специалисты сводятся лишь к проверке тетрадей, заполнению классного журнала и тем для будущих занятий. Если сотрудник согласен работать по времени, тогда каждый час оплачивается примерно 300–350 рублей.

    Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей. Чаще всего в Положениях о НСОТ различных субъектов РФ используется повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию. Это единственный коэффициент, позволяющий учитывать квалификационные характеристики педагога в модели оплаты труда, основанной на стоимости ученико-часа.

    На сегодняшний момент основу учительской зарплаты в Казахстане составляет оклад, размер которого зависит от стажа и присвоенной категории. Молодой педагог с трехлетним трудовым стажем в Казахстане получает ставку около 60 тыс. тенге. Надбавки за проверку тетрадей, заведование кабинетом и пр. составляют дополнительно 20 тыс. тенге.

    Квалификационные категории учителей

    Задачами аттестации являются: целенаправленное, непрерывное повышение профессионального уровня педагогических и руководящих работников; установление соответствия между качеством и оплатой труда; управление качеством образования для создания оптимальных условий развития личности, учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к реализации образовательных программ.

    Квалификационная категория является существенным фактором при установлении оплаты труда педагогу. Это соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма и производительности педагогического труда, который обеспечивает работнику возможность решать профессиональные задачи определенной степени сложности. Квалификационные категории педагогическим работникам присваиваются на срок, который определяется территориальными и ведомственными положениями, но не более чем на пять лет. Они присваиваются по итогам аттестации и являются подтверждением соответствия уровня профессиональной компетентности учителя квалификационным требованиям[7].

    Для прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности работника, работодатель оформляет представление. В случае, если учитель работает на разных педагогических должностях у одного работодателя и ни по одной из них не имеет квалификационной категории, то представление работодателя может подаваться сразу по всем должностям, на которых он состоит.

    При этом квалификационные категории, которые были присвоены до 1 января 2011 года, остаются действительными на тот срок, на который были присвоены. Однако правило, в соответствии с которым педагогу, отработавшему по профессии 20 лет, «пожизненно» присваивалась вторая категория, отменяется. Отныне; эти учителя также должны будут проходить аттестацию каждые пять лет.

    Не позднее, чем за месяц до начала проведения аттестации работодатель под роспись знакомит педагога с представлением, подает документы в аттестационную комиссию субъекта РФ, где получает информацию о дате, месте и времени проведения аттестации педагога. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца. Не позднее, чем за месяц до проведения аттестации работодатель письменно доводит до сведения педагогического работника информацию о дате, месте и времени проведения его аттестации (п.21 Порядка аттестации педагогических работников). В случае несогласия с представлением работодателя работник может представить в аттестационную комиссию заявление с соответствующим обоснованием. Он имеет право передать собственные сведения, которые характеризуют его трудовую деятельность за период с момента предыдущей аттестации.

    Какая доплата полагается учителям за категорию

    Прошло почти 10 лет, и пока отрапортовать об успешном выполнении указа готовы только 6 регионов: Москва, Севастополь, Алтайский край, Белгородская, Ленинградская и Сахалинская области, и то если верить официальной статистике. В остальных городах и весях уровень оплаты до положенного не дотягивает; доплачивают ли учителю за первую категорию (или за высшую) или нет, а до желаемого далеко.

    Оплата труда педагогов — любимая тема для обсуждения не только для работников образования, но и для обывателей. Причем у последних мнения противоположные — от сочувствия к тем, кто работает в школе, до недобрых разговоров, что «им сейчас и так добавляют и за то, и за это». А если есть еще и доплата учителю за высшую и за первую категорию, то и жаловаться нечего, учили бы лучше. Стабильную подачу масла в этот огонь обеспечивает выполнение или невыполнение на местах «майских указов» президента 2012 года с требованием довести зарплату педагогов до средней по региону.

    С одной стороны, педагоги — тоже люди, их зарплата формируется в соответствии с ТК РФ и состоит из непосредственного вознаграждения за труд плюс компенсаций, доплат, надбавок и других стимулирующих. С другой, в 2008 году Постановлением Правительства РФ № 583 от 05.08.2008 введена «новая система оплаты труда» для некоторых категорий, учителей в том числе. На основании этого постановления подобные документы приняты в регионах, там расписана вся конкретика на местах.

    За соответствие занимаемой должности тоже положена материальная прибавка — 10%. И иногда принципиальным становится вопрос: а сколько разница в ЗП между СЗД и 1 категорией учителя — если в реальных деньгах сумма незначительная (а то и вовсе никакой), то и стимула тратить нервы, проходить аттестацию, кроме дальней перспективы потом пересдать на высшую, нет.

    • первые три года после окончания вуза педагог имеет статус молодого специалиста, за который тоже доплачивают;
    • отработав год, молодой специалист вправе пройти аттестацию на 1 категорию — заочный этап (заполнение документации, портфолио и т. д.) и очный — демонстрация практического опыта;
    • к защите на высшую квалификацию допускаются педагоги, не менее двух лет имеющие первую. Здесь требования выше — методическая работа, участие в профессиональных конкурсах, стабильные и высокие результаты учеников и т. д.;
    • если процедура присвоения прошла успешно, начисляется прибавка к зарплате учителя (1 категорию «стимулируют» 15-20 процентами, высшую — в среднем 30);
    • действует такое решение 5 лет, после чего подтверждать профессиональную квалификацию необходимо заново. Если от учителя не поступило заявление на подтверждение или повышение категории, она аннулируется.

    Кто проводит аттестацию Аттестация педработников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся. Аттестация педработников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Регламент работы аттестационных комиссий должен обеспечивать педагогическим работникам право для обращения с заявлениями в аттестационную комиссию в любое время, обеспечивать рассмотрение их заявлений в срок не более 30 дней, а проведение аттестации — в течение периода, не превышающего 60 дней и с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории.

    Три этапа аттестации педагогов: — на соответствие занимаемой должности; — на присвоение первой квалификационной категории (I КК); — присвоение высшей квалификационной категории (II КК). Все педагоги в обязательном порядке должны пройти 1 этап аттестации — на соответствие занимаемой должности.

    до 50 тыс. рублей. Но такая заработная плата выплачивается лишь тем сотрудникам, которые дополнительно занимаются кураторством или занимают должности заведующих кафедрой.Заработок преподавателей, работающих в частных высших учебных учреждениях, начинается от 40 тыс. рублей.Реальная зарплата профессора МГУ в 2017 годуДеканы факультетов в среднем получают ежемесячно по 100 тыс.

    К сожалению, дополнительные выплаты за большой стаж и опыт работы учителям не предусмотрены.Согласно новой реформе, молодые специалисты будут получать одинаковую заработную плату с учителями, которые проработали в школе более 10-15 лет.Завучи в школах Москвы зарабатывают от 50 тыс. рублей в месяц. А ежемесячный оклад директора школы просто поражает – 200 тыс. рублей. В прошлом году заработная плата руководителей школы согласно указу была поднята в 1,5 раза.

    Ее обязаны пройти педагогические работники, не имеющие категорий и не выразившие желания пройти аттестацию на квалификационную категорию. Согласно приказу Минобрнауки России от 24.03.2010г.№ 209, аттестацию не нужно проходить следующим лицам: учителям, проработавшим менее 2 лет на данной должности; беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

    В случае истечении срока действия квалификационной категории педагогических и руководящих работников, которым до пенсии по старости (по возрасту) осталось менее трех лет, имеющаяся у них квалификационная категория сохраняется до наступления пенсионного возраста.

    12-14 разряды присваиваются учителям, успешно прошедшим аттестацию.12 разряд обычно» соответствует 2-й присвоенной квалификационной категории, 13 разряд — первой категории, а 14 — высшей квалификационной категории. Решение о соответствии педагогических и руководящих работников заявленной категории выносит: высшей категории — главная (областная) аттестационная комиссия; первой категории — районная (городская) аттестационная комиссия; второй категории — аттестационная комиссия учреждения образования.

    Главная аттестационная комиссия выносит решение о соответствии высшей и первой квалификационной категориям педагогических и руководящих работников учреждений образования, находящихся в непосредственном подчинении органов управления образованием республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, гг. Москвы и Санкт-Петербурга, министерств и ведомств Российской Федерации.

    Квалификационная категория является существенным фактором при установлении оплаты труда педагогу. Она присваивается педагогу по итогам аттестации сроком на 5 лет и является подтверждением соответствия уровня профессиональной компетентности педагога квалификационным требованиям. Право на аттестацию и последующее присвоение квалификационной категории предоставляется педагогическим работникам, имеющим помимо соответствующего образования стаж педагогической деятельности. Для аттестации по II квалификационной категории необходим стаж не менее 1 года, для аттестации по I категории — не менее 2 лет, для аттестации по высшей квалификационной категории — не менее 3 лет.

    Еще один перспективный аспект постановки в Болонье — это короткий цикл, который уже является реальностью для некоторых стран и должен стать источником вдохновения для других. Создание «короткого цикла» на первом этапе не требуется, но «поскольку во многих странах существует квалификация короткого цикла, важно дать им место в рамках». Это временное соглашение могло бы способствовать сотрудничеству между поставщиками образования и передаче результатов обучения между различными учреждениями и странами.

    Надбавка за 1 категорию преподавателя

    • Повышение оклада на срок до 3 лет.
    • Премия по итогам трех лет успешной работы.
    • Бесплатный проезд в общественном транспорте.
    • Вышеуказанные преференции определяются местными нормативно-правовыми актами. Необходимо обратиться в администрацию района. Жилищные льготы Неимение собственного жилья — общая проблема для всего населения России.
      Страдают от нее и педработники. Правительством разработана программа по льготному кредитованию молодых учителей на селе. Она предусматривает ипотеку по сниженной ставке — 8,5%.
      К сожалению, в мегаполисах она не действует. Однако лица, не достигшие 35-летнего возраста, могут присоединиться к другим программам, к примеру, «Жилище».

    Квалификация педагога — это уровень соответствия работника определенным профессиональным требованиям. В российском образовании педагогическим работникам устанавливают квалификацию через процедуру аттестации — ее порядок проведения утвержден Приказом Минобрнауки от 7 апреля 2014 г. № 276.
    Напомним, что в разъяснениях от 28 мая рекомендуется в колдоговоре закрепить, что временное замещение длительно отсутствующего по болезни и другим причинам педагогического работника, осуществляющего классное руководство, другим педагогическим работником осуществляется с установлением ему соответствующих выплат за классное руководство пропорционально времени замещения.

    Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрены обязанность педагогических работников проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании, и их право по желанию проходить аттестацию в целях установления квалификационной категории.

    В Северной Пальмире оклад воспитателя равен уже 19000, в Новосибирске – 13000, в Самаре, Перми, Красноярске, Воронеже – 11000, а в Волгограде – около 9000 рублей ежемесячно. К сожалению, официальная статистика, как обычно, принимает в расчет абсолютно все виды окладов преподавателей, учителей и воспитателей, включая тех, кто работает в частных ВУЗах, школах и детсадах.

    Срок действия любой категории продолжается в течение пяти лет. Спустя отведенный срок педагог может подать заявление на присвоение высшей категории. Процедура очень похожа на предыдущую, но отличается повышенными требованиями к квалификации и уровню трансляции опыта.

    Я учитель-дефектолог коррекционной школы. В декабре 2015 года была аттестована на первую квалификационную категорию, в декабре 2020 года снова прошла аттестацию по данной категории. В апреле 2021 года получила грамоту, соответствующую высоким сертифицированным достижениям пед. работника и подала заявление на аттестацию с целью установления высшей категории. Получила отказ в проведении аттестации, так как с момента получения первой категории не прошло 2 года. Правомерно ли это? Ведь первая категория была впервые мною получена в 2015 году. В положении об аттестации пед. работников не указано, что отсчет двух лет идет с даты последней аттестации. Спасибо.

    Раньше учитель должен был пройти повышение квалификации один раз в пять лет и минимальный объем часов должен был составлять 72 часа для начальной школы и 108 часов для средней школы. Сейчас учитель должен пройти квалификацию один раз в три года. Вопрос: А каков минимальный обязательный объем повышения квалификации?

    СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОГУТ ЛИ МЕНЯ УВОЛИТЬ И НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО: РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ ТЕХНОЛОГИИ, ПЕД. ОБРАЗЛВАНИЯ НЕ ИМЕЮ. НО Я НЕ РАЗ ПРОХОДИЛА АТТЕСТАЦИЮ НА КВАЛИФИКАЦИЮ УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ (последяя аттестация-2014 г-учитель технологии Iквалификационной категории), пед. стаж-39 лет, курсы повышения квалификации имею. У МЕНЯ НЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. МОГУТ ЛИ МЕНЯ УВОЛИТЬ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ПЕД. ОБРАЗОВАНИЯ? СПАСИБО.

    У нас на предприятии планируется провести аттестацию инженеров-программистов, в связи с этим хотелось бы получить ответ на вопросы: На каком основании может быть проведена аттестация (какие причины могут ее побудить)? Должны ли в каких-нибудь документах отражены категории работников, которые подлежат аттестации? И если программисты не относятся к категориям работников, которые должны проходить аттестацию, то имеет ли право администрация ее проводить? Должна ли администрация предприятия проводить предварительное обучение до проведения аттестации? И могут ли неудовлетворительные результаты аттестации являться основанием для увольнения? Либо администрация должна принять меры (например, отправить на учебу) для повышения квалификации работника? С уважением, Татьяна.

    Я работаю учителем технологии, последняя аттестация прошла в 2014 г. как учитель технологии Iквалификационной категории. Пед. стаж-39 лет. для учителя технологии никогда не требовали пед. образования. По диплому я-техник-технолог швейного производства. Этот же диплом отправляла на аттестацию. Имею награды, курсы повышения квалификации. Могут ли меня уволить и по какой статье, если я не имею пед. образования? Спасибо.

    Из чего складывается зарплата учителя? Сколько на самом деле получают учителя

    По данным департамента образования, с 2010 года средняя зарплата учителя в Москве выросла на 47% — с 39,2 до 57,6 тыс. руб. в 2012 году. К концу I квартала текущего года она составила уже 64 тыс. руб. В среднем же по городу, по данным департамента экономической политики и развития Москвы, жители столицы в январе-феврале получали лишь 51,9 тыс. руб. ежемесячно.

    При этом, поскольку зарплата считается по ученико-часам, руководство школы вынуждено формировать большие классы. Грубо говоря, количество учеников умножается на количество часов и на стоимость ученико-часа. Это основа формулы. А кроме этого есть еще коэффициенты, связанные с квалификационной категорией, и некоторые другие. В итоге сейчас у меня в классе 30 человек. Да, по СанПиНу должно быть всего 25, но нас вынудили сделать это».

    человек — максимальное количество учеников в классе по санитарным нормам
    часов в неделю — одна полная ставка учителям Лужковские надбавки за звание заслуженного и народного учителя для молодых специалистов и учителей иностранного языка теперь выплачивает не государство, а сама школа, исходя из решения руководства и своих возможностей. Также больше не играет роли стаж педагога.

    Административные ставки формально не включаются в расчет средней зарплаты педагогов. Но так происходит, если директор или другой сотрудник администрации по совместительству еще преподает. Кстати, зимой департамент образования принял внутреннее распоряжение о том, что зарплата директора школы должна быть не менее чем в три раза больше средней (в департаменте «МН» подтвердили существование такого документа. — «МН»), то есть если средняя по школе — 64 тыс., директор должен получать не менее 210 тыс. руб. В нашей школе директор до сих пор просто отдает часть зарплаты своим сотрудникам.

    «Особенно высоко оцениваются олимпиады и конкурсы, которые приносят школе баллы в общемосковском рейтинге: Всероссийская олимпиада школьников не ниже городского уровня, олимпиада МГУ им. М.В. Ломоносова и прочие. У меня с учетом этих моментов зарплата увеличилась тысяч на десять», — рассказала Ирина У., учитель экономики одной из школ Южного округа.

    Ученико-часовая оплата труда О том, как начислить зарплату учителю на основе отработанных часов, задумываются бухгалтеры во многих регионах России, в том числе и в Москве или Калининградской области.
    Оклады работников, принятых после введения новой системы оплаты труда, устанавливаются согласно настоящему Положению.

    1. устанавливается почасовая оплата труда;
    2. определение структуры стимулирующих выплат;
    3. включение в состав дополнительных выплат часов замещения других учителей.
    4. почасовые ставки оплаты труда;
    5. определения понятия и ставок должностных окладов специалистов;
    6. проведение выплат на основе тарификаций;
    7. определение структуры компенсационных выплат;
    1. полное высшее педагогическое образование, за которое полагается надбавка в размере трети базовой ставки;
    2. первую категорию (коэффициент 1.5);
    3. усредненный стаж работы (от 5 до 10 лет), который дает + 10% к окладу;

    6.1. При наличии у граждан права на предоставление мер социальной поддержки по нескольким основаниям в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры меры социальной поддержки предоставляются по одному из оснований по выбору гражданина.

    Буквально несколько дней назад депутат от «Единой России» Сергей Вострецов предложил бороться с этим явлением. Правда, бороться по-своему – просто запретив представителям социально значимых профессий (врачам, учителям, работникам культуры) работать по совместительству. А чтобы педагоги и врачи не потеряли в доходах – поднять долю оклада в зарплатах до 70-80%.

    Последний раз зарплаты бюджетникам повышались в начале текущего года, когда по всем учебным заведениям прошла волна индексаций. Не все ощутили повышение зарплат, именно по этой причине с первого мая была проведена еще одна волна роста зарплат у учителей, которые они в связи со своими отпусками в полной мере смогут почувствовать с 1 сентября 2020 года.

    Сколько В Москве Добавляют За Первую Квалификационную Категорию Учителю

    Кроме того, НСОТ предусматривает финансовые поощрения лицам, которые имеют многолетний опыт работы в сфере образования и обучения.Согласно НСОТ, ежемесячная оплата труда педагогам рассчитывается по формуле:Зарплатапедагогам = Оклад + Компенсации + Надбавки,где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории; Компенсации – сумма доплат, начисляемых за интенсивность труда (работа на замене, совмещение должностей, обучение детей с ограниченными возможностями, педагогическая деятельность в сельской местности, т.п.); Надбавки – стимулирующие выплаты, начисляемые в качестве надбавки к окладу.НСОТ предусматривает следующие надбавки педагогам:

    Предыстория. В этой статье я не буду рассуждать о зарплате, а поговорю о не менее важном — современной аттестации педагогических работников, то есть о том, как учитель может повысить свою зарплату и на сколько. Сразу скажу, что сама являюсь учителем английского языка в средней школе Петербурга.

    Москва58 76057 780Ямало-Ненецкий округ76 50083 175Чукотка75 40076 715Немецкий округ65 37075 150Ханты-Мансийский округ56 92573 190Магадан58 80073 175Камчатка52 28069 480Саха49 14062 780Мурманск42 68657 410Сахалин53 23556 734Коми39 46554 200Московская область37 60048 235Хабаровск34 83547 830Тюмень33 71542 655Красноярск33 51541 725Приморский край31 69441 694Санкт — Петербург38 93541 725Архангельск32 58540 605Хакасия28 10038 630Амур31 50038 320Екатеринбург29 05037 050Карелия28 98036 310Иркутск30 69534 700Татарстан27 21533 670Бурятия27 06033 235Ленинградская область31 24032 115Ярославль24 31531 765Тыва23 36531 515Краснодар25 44031 435Вологда26 02031 265Омск25 58531 200Кемерово26 13531 145Пермь26 23031 070Томск31 41530 500Рязань23 02528 620Самара24 92528 620Новосибирск26 12028 545Ростов22 62528 380Челябинск27 02028 260Калининград26 01028 110Липецк22 31527 887Смоленск21 55027 715Калуга26 95027 600Ставрополь21 48526 925Владимир21 87526 795Чувашская республика20 27526 390Алтай22 03026 200Тула24 66526 060Оренбург22 93525 930Воронеж22 93025 930Волгоград22 90025 800Астрахань22 56525 700Тверь23 82525 690Ульяновск20 36525 487Ингушетия21 17025 080Новгород24 28524 885Адыгея20 17524 820Удмуртская республика22 77024 434Псков20 34324 430Башкортостан23 58024 260Орлово20 06424 155Тамбов19 67523 695Брянск20 24023 445Белгород22 92023 400Иваново19 75023 040Калмыкия19 02022 515Чеченская республика21 93522 080Киров20 26522 045Курган20 18022 030Пенза21 44521 770Саратов21 28021 525Северная Осетия19 84521 385Марий Эл19 55520 965Алтайский край18 72520 140Мордовия18 70019 940Дагестан18 50017 449Средняя зарплата педагога в 2022 году в Москве равна 70 тыс. рублей. Школьный учитель, работающий в Санкт–Петербурге, в нынешнем году получает не менее 65 тыс.

    Три этапа аттестации педагогов: — на соответствие занимаемой должности; — на присвоение первой квалификационной категории (I КК); — присвоение высшей квалификационной категории (II КК). Все педагоги в обязательном порядке должны пройти 1 этап аттестации — на соответствие занимаемой должности.

    Список конкретных достижений, за которые полагается выплата, прописывается в трудовом контракте или законе. Поскольку зарплаты учителей, воспитателей и преподавателей не является высокой, мало кто из выпускников школ мечтает трудиться в сфере образования, разве что к преподавательскому труду лежит сердце.

    После того, как молодой специалист отрабатывает по специальности два года, у него есть возможность пройти квалификационные испытания на первую категорию. … Если учитель не принимает решения об аттестации на первую категорию, присваивается соответствие занимаемой должности внутри учреждения.

    заполнить карту оценки профессиональной деятельности в межаттестационный период с целью определения количества баллов на заявленную квалификационную категорию (первая квалификационная категория – (15-29 баллов), высшая квалификационная категория – (30-66 баллов).

    • заявление;
    • копию аттестационного листа, если учителю раньше уже была присуждена квалификация;
    • копию диплома об образовании;
    • документы о повышении квалификации;
    • информационную карту с результатами деятельности педагога;
    • сведения о воспитателе: копии дипломов об образовании, о результатах предыдущей аттестации (если она была) и курсах повышения квалификации;
    • достижения воспитанников (участие детей в конкурсах важно только для высшей категории);
    • методическая деятельность;

    заполнить карту оценки профессиональной деятельности в межаттестационный период с целью определения количества баллов на заявленную квалификационную категорию (первая квалификационная категория – (15-29 баллов), высшая квалификационная категория – (30-66 баллов).

    • процедура отвлечет педагогов от их главной работы – учить детей;
    • само наличие множества аттестационных процедур может говорить о недоверии к учителю и к его профессионализму;
    • новая процедура аттестации направлена не на результат (знания учеников), а на контроль процесса (доскональное знание ФГОС);
    • для оценки работ учителей в рамках ЕФОМ планируется привлекать экспертов, но это затруднительно: учителей слишком много, а тот факт, что экспертами могут быть другие учителя, вызывает вопросы об объективности процесса.

    Предполагается, что ЕФОМ позволит оценивать учителей по единым для всей России требованиям, и дать оценку их компетенциям – предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным (соответственно, для каждого блока компетенций предусмотрены определенные оценочные материалы).

    • в январе-июне 2020 года : проведение итоговой апробации новой модели аттестации учителей;
    • в июне-ноябре 2020 года : проведение комплексного исследования уровня квалификации учителей;
    • в июне-ноябре 2020 года : создание базы данных с перечнем компетенций учителей.
    • для первой категории требуется, чтобы учащиеся демонстрировали стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, у них развиваются способности к научной, творческой и спортивной деятельности, а сам педагог внес личный вклад в повышение качества образования и т.д.;
    • высшую категорию присваивают, если у обучающихся есть положительная динамика успеваемости, они участвуют в олимпиадах и конкурсах, педагог активно участвует в работе педагогических объединений, конкурсах, внес личный вклад в совершенствование методов обучения, и т.д.
    • уже имеют квалификационную категорию;
    • работают на своей должности менее 2 лет;
    • беременные женщины и женщины в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком;
    • более 4 месяцев отсутствуют на рабочем месте из-за болезни.

    Доплаты за категорию учителям

    Ранее для расчета оплаты труда бюджетникам, включая педагогов, использовали Единую тарифную сетку. Но с 1 декабря 2008 года началась реформа оплаты труда, которая продолжается по сей день. Новая система оплаты труда для бюджетных учреждений (НСОТ) внедрена постановлением Правительства РФ № 583 от 05.08.2008. Реформа нацелена на то, чтобы при помощи надбавок стимулировать педагогов совершенствовать профессиональный уровень и квалификацию.

    Доплаты прописывают в коллективных и трудовых контрактах. При их заключении ориентируйтесь на Отраслевые соглашения на 2021–2023 гг. Отдельно оклад и учебную нагрузку указывают в договоре с преподавателем на основе Порядка, утвержденного приказом Министерства образования и науки № 1601 от 22.12.2014. Как определить длительность рабочего времени для отдельных должностей, смотрите в письме ведомства № 08-ПГ-МОН-37849 от 15.10.2015.

    Порядок, условия и уровень стимулирующих выплат, включая доплаты за категорию воспитателям и педагогам, указывают в типовых положениях об оплате труда, которые принимают учредители образовательных учреждений. Для расчета обычно устанавливают повышающие коэффициенты. Всего типов квалификации три:

    • оклад — это основная часть, установленная согласно квалификации;
    • надбавки (стимулирующие доплаты) — за уровень образования, ученую степень (при наличии), надбавка за квалификационную категорию, за стаж в сфере образования, премии по итогам работы за определенный период, персональный коэффициент;
    • компенсации — за сверхурочную нагрузку, совмещение должностей, за классное руководство и т. д.

    В зависимости от региона их размер варьируется. Например, в Санкт-Петербурге за высший тип квалификации устанавливают коэффициент 0,35, за первую — 0,20 (приложение 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга № 256 от 08.04.2016). А в Тульской области за высший всего 0,15, за первый — 0,1 (пункты 15 и 23 постановления правительства Тульской области № 263 от 23.05.2014).

    Первым этапом расчета зарплаты педагога с учетом стимулирующих выплат является определение базового оклада педагога. Размеры базовых окладов устанавливаются локальными нормативными актами региональных органов исполнительной власти (например, положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций).

    В документе предусматриваются пустые места – ячейки для выставления баллов, которые учителя должны заработать в процессе осуществления профессиональной образовательной деятельности. Отметки проставляются по факту реализации определенных пунктов, их неисполнение ведет к снятию баллов. Оценочный лист – это основание для начисления поощрительной выплаты, он содержит результаты деятельности педагога.

    общую часть — оплата труда за аудиторную нагрузку (учебные часы), б) специальную часть — доплаты за проверки тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и другую работу, которую педагог выполняет сверх учебных часов в) повышающие коэффициенты — за квалификацию, за сложность предмета и другие условия, которые определяются в каждом учреждении локальными актами Пример: размеры коэффициентов за квалификацию утверждены в московском лицее Положением «Об оплате труда» Доплату педагогу за квалификацию рассчитывают путем умножения базового оклада на значение повышающего коэффициента, например: 10 000 р (базовый оклад) Х 1,20 = 12 000 р. Такой расчет производится в течение всего срока действия квалификации педагога, то есть в течение 5 лет или с момента установления новой квалификационной категории.

    1. Создание условий, способствующих реализации возрастных и индивидуальных образовательных потребностей учащихся, их творческих талантов, а также организация двигательной активности.
    2. Осуществление методической и инновационной деятельности (участие в реализации программы развития школы по конкретному направлению, создание и применение эффективных методических разработок, выступление на семинарах, творческих собраниях, сотрудничество с представителями организаций дополнительного образования).

    А, например, учителям, преподавателям (за исключением относящихся к профессорско-преподавательскому составу), педагогам дополнительного образования и воспитателям дошкольного образования установят следующие надбавки: без квалификационной категории — 30% оклада, имеющим вторую квалификационную категорию — 40%, с первой квалификационной категорией — 50%, высшей квалификационной категорией — 65%, с квалификационной категорией «учитель-методист» — 80%. Свои надбавки за специфику работы будут у преподавателей вузов, профессоров, концертмейстеров и так далее.

    Вам может понравиться =>  Что Означает В Плотежке Хвс Для Гвс
  • Adblock
    detector