Тройка Для Учеников

Карты и брелоки «Москвенок» объединили с приложением «Тройка»

Совмещенные с «Тройкой» карты и брелоки «Москвенок» поступили в продажу в этом месяце. Уже изготовлено около двух тысяч карт и столько же брелоков. Их можно приобрести в интернет-магазинах. После покупки совмещенной карты родителям необходимо обратиться в образовательную организацию для привязки гаджета к лицевому счету пользователя «Москвенка». Это сможет сделать специалист, ответственный за информационную систему «Проход и питание».

«Производством совмещенных с “Тройкой” карт “Москвенок” занимаются частные компании. Это стало возможным после того, как мы начали сертифицировать и разрешили подключать браслеты и брелоки, разработанные коммерческими фирмами, к информационной системе “Проход и питание”. Сейчас сертификацию уже прошло несколько компаний-производителей. Помимо совмещенных носителей, они продают обычные карты, браслеты и брелоки “Москвенок” с ярким дизайном», — рассказал Евгений Симановский, руководитель проекта «Москвенок» Департамента информационных технологий города Москвы.

Социальная карта учащегося

В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет учащийся должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.

При отказе в работе социальной карты учащегося (СКУ) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

С 18 января все ученики столичных школ вернутся к очному обучению. Льготные проездные билеты на общественный транспорт для школьников Москвы снова начнут действовать с 17 января 2022 года. Продлить действие школьной соцкарты можно в кассе метрополитена и киоске «Мосгортранса». Расскажем подробнее, как продлить действие школьного проездного, если он был оплачен до того, как вступил в силу указ мэра Москвы (от 8 июня 2022 г. № 68-УМ в редакции от 14 января 2022 г.).

Проезд восстановят из расчёта календарного месяца. Чтобы средства вернулись в полном объеме, лучше обратиться в кассы в начале месяца. К примеру, если соцкарта была пополнена в сентябре 2022 на 3 месяца, то в случае обращения за продлением 17 января проезд будет восстановлен на срок 1 месяц и остаток января, а если восстановить проезд 1 февраля, то действовать он будет 2 месяца – февраль и март.

Вам может понравиться =>  Что Даётся За Третьего Ребёнка В 2022 Году В Свердловской Области Сумма

Оплата проезда в Москве

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2022 года

Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

  1. «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
  2. «ТАТ» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
    или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
  3. Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
  4. «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.
  5. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 62 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 62 рублей.

Студенты и школьники могут воспользоваться специальной картой «Тройка» для оплаты проезда – социальной картой учащегося. Право на получение карты имеют студенты и школьники, обучающиеся в учебных заведениях на территории Москвы, независимо от наличия регистрации и гражданства на территории Российской Федерации. Стоимость проезда по данной карте составляет 350 рублей в месяц.

При этом стоит помнить, что в любой момент карту можно вернуть и получить обратно 50 рублей. Данный способ оптимален для гостей столицы, которые хотят сэкономить деньги на проезде (приобретя карту тройку, с ее помощью можно оплатить несколько поездок со скидкой, а затем с легкостью вернуть в кассу, получив деньги назад).

Как пользоваться картой Тройка

«Запись» билета через кассы не вызывает ни каких вопросов. Вы просто подходите к кассе с картой и оплачиваете нужный билет, а кассир «записывает» его на вашу карту. А при оплате через устройства обычно следует приложить карту к сканирующему модулю, выбрать билет и оплатить его стоимость.

Вам может понравиться =>  Премия Сбербанка К Новому Году 2022 Форум

Также, баланс карты и состояние «записанных» билетов отображаются на валидаторе при входе в наземный общественный транспорт. Получить информацию можно обратившись в киоск пригородного сообщения. А также, при проверке карты на переносном валидаторе, имеющемся у каждого контролера кассира.

Дореволюционный период Москвы имел разные стороны, здесь показана будничная, тяжкая жизнь бедняков, когда использовался детский, труд. Подъем со стороны Трубной площади определяется по изображению стен Богородицы-Рождественского женского монастыря. Тогда тысячи детей трудились на фабрике, возили воду. Автор взял историческую тематику, с 1804 года люди действительно возили воду с Трубной площади, где был фонтан-хранилище.

При написании Перов долго не мог найти персонажа для центрального размещения, и наткнулся на мальчика случайно. Его мать не соглашалась, но после долгих уговоров дала согласие. Спустя три года мальчик умер, а женщина мечтала купить полотно, но оно уже было продано Третьякову. Проникнувшись горем одинокой женщины, он написал портрет ее сына, и отправил безутешной матери.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Картина в деталях: «Тройка» Василия Перова

Сюжет «Тройки» мало понятен сегодняшнему зрителю с первого взгляда и требует разъяснений. Здесь изображены крестьянские дети, отданные в обучение в город к мастеровым. Они используются как дешевая рабочая сила: тащат обледенелую бочку с водой. Эта картина написана, что называется, «на основе реальных событий». Однажды на глазах у художника трое детей не смогли удержать сани, на которых везли бочку, та опрокинулась и превратила улицу в сплошную ледяную горку. Закоченевшими руками ребята вернули ее на место и вновь направились к проруби.

В издательстве «Эксмо» выходит книга журналистки, создательницы документальных фильмов для телеканала «Культура» Юлии Варенцовой «Передвижники. Художники-передвижники и самые важные картины конца XIX — начала XX века». В ней автор рассказывает о знаменитых русских живописцах и их полотнах через призму истории — от «Великих реформ» Александра II до первых десятилетий Советской России.

Вероятно художнику неоднократно приходилось наблюдать подобные сцены в жизни, это и побудило его написать эту картину — шедевр, выражая этим самым своё негодование, свой протест, своё отношение к происходящему. Картина, несомненно является шедевром, полноправно занимая почетное место в государственной Третьяковской галерее, и спустя столетия волнует не меньше чем в момент написания.

Картина «Тройка» В.Г. Перова, считается одним из известнейших полотен русского художника. Василия Григорьевича по праву можно назвать народным художником, все сюжеты его картин наполнены участливостью и сопереживанием простому крестьянскому люду. Сюжет этого творения – обычный рабочий день юных мастеровых.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 40 рублей).

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 40 руб., на наземном городском транспорте — 40 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 62 рублей.

До сих пор разработчика карты «Тройка» не разработали онлайн способов проверки баланса. Но об оставшихся средствах, а также поездках и сроках действия «записанных» проездных можно узнать другими способами. Основным способом проверки баланса является использование информационного терминала, расположенного в метрополитене. Приложив к нему карту, на экране отобразится вся информация о балансе карты и «записанных» на нее билетах.

Только стоит учитывать, что билеты имеют свой срок использования. Так, билеты на 1-2 поездки необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки. А билеты с большим числом поездок будут действовать на протяжении 90 дней. Ну и, соответственно, билеты, не предусматривающие число поездок, а ограниченны количеством суток, могут быть использованы в течение обозначенного срока. Только не со дня приобретения билета, а со дня первого прохода. Но такими билетами необходимо начать пользоваться не позднее 10 дней со дня покупки.

Транспортная карта Тройка: инструкция пользователя

Приобрести карту «Тройка» московские пассажиры могут в кассах подземного и наземного городского и пригородного транспорта бесплатно, при условии внесения залоговой стоимости за пользование в размере 50 рублей. При возврате карты залоговая сумма возвращается в полном объеме.

  1. в кассах и билетных автоматах метрополитена;
  2. в киосках «Мосгортранса»;
  3. в кассах станций пригородных электричек;
  4. посредством интернет-платежей с банковских карточек— на сайте http://troika.mos.ru, или же через Личные онлайн-кабинеты пользователя в банках (Сбербанк, Альфабанк, Тинькофф и пр.);
  5. через платежные терминалы (Мегафон, EuroPlat и т. д.);
  6. средствами на мобильном счету путем SMS-запроса на номер 3210.

Как сэкономить на метро в Москве и ездить в разы дешевле — лучшие способы 2022

Но вот незадача, уже со 2 января 2022 года цена билетов на проезд в столичном метро выросла. Подобное решение многие россияне восприняли негативно, тогда как в департаменте транспорта позиционируют его, как вынужденную меру на фоне инфляционного роста.

Московским метро охотно пользуются не только местные жители, но и туристы со студентами, которые приехали из других городов. При этом различные программы, которые предоставляет департамент транспорта совместно с другими компаниями для экономии на проезде, остаются доступными и для гостей столицы

Adblock
detector