Усиление Каркаса Двери По Какому Косгу Оплатить Бюджет 2022

Расходы на приобретение и установку (замену) окон и дверей, осуществленные за счет средств субсидии или лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), в налоговую базу по налогу на прибыль не включайте (пп. 14 п. 1 ст. 251, п. 49 ст. 270, п. 1 ст. 252 НК РФ). При этом вы обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования.

  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, если устанавливаете (заменяете) окна и двери, которые приобретены для целей, не связанных с капвложениями;
  • по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, если устанавливаете окна и двери, приобретенные для капвложений и (или) формирования (увеличения) стоимости основных фондов (когда производится отражение на счетах 1 106 01 000, 1 106 02 000) (Письмо Минфина России от 24.07.2019 N 02-08-10/55310).
  • капитального ремонта — применяйте КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
  • текущего ремонта — отражайте по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Окна и двери, которые необходимы для ремонта зданий (помещений), относите к материальным запасам как готовые к установке строительные конструкции и детали. Хотя срок их эксплуатации составляет больше года, они не являются основным средством, так как не могут использоваться самостоятельно (п. 10 СГС «Основные средства», п. п. 99, 118 Инструкции N 157н);

  • по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ, если окна и двери приобретены для выполнения строительных работ, не связанных с капвложениями (п. 11.4.4 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2019 N 02-08-05/48683);
  • по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, если приобретаете окна и двери для капвложений (п. 11.4.7 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2019 N 02-08-05/48683).

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Каждому государственному и муниципальному заказчику требуется расшифровка КЭК для бюджетных учреждений в 2022 г. — классификация экономических кодов. Все закупки планируются и проводятся в строгом соответствии с предельным объемом финансирования, которое доводят до заказчиков по конкретным кодам. В Приказе Минфина № 209н от 29.11.2017 указано, что такое КОСГУ, — это числовой код, который позволяет безошибочно классифицировать совершенную операцию по ее содержанию.

Код вида расхода, или КВР, — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств и контроля над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

  • коммунальные услуги по счетам управляющих компаний в многоквартирных домах;
  • компенсацию стоимости коммунальных услуг арендодателей и ссудодателей;
  • поставку топлива (исключение — природный газ по газораспределительной сети);
  • водоснабжение и горячее водоснабжение по двухкомпонентному тарифу;
  • энергосервисные договоры и контракты.

Также в новом п. 7.1 Порядка № 209н установлено, чтоесли в течение финансового года юридическое лицо реорганизовано, в связи с чем на конец финансового года (на конец осуществления расчетов с ним) оно относится к иной группе лиц, отличной от той, к которой оно относилось на начало финансового года (на начало осуществления расчетов с ним), то операции по расчетам с данным юридическим лицом в течение финансового года подлежат отражению по тем подстатьям КОСГУ, по которым они отражались на начало финансового года (на начало осуществления расчетов с ним).

Огнестойкие качества проявляются в пределе огнестойкости, они измеряются периодом, во время которого в условиях возгорания не происходит искривления коробки, не появляются большие отверстия, и дверь не выпадает из самой короба. Огнестойкость должна создать сохранность людей при пожаре и возможность быстрой эвакуации.

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ. Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

В этом случае выбытие металлической двери со счета 0 105 04 000 «Строительные материалы» может быть отражено после подписания сторонами акта выполненных работ, подтверждающего факт установки двери подрядчиком в помещении заказчика. При этом согласно Указаниям N 65н расходы на монтаж двери вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В случае если порядок документального оформления результатов выполнения обязательств в рамках договора не позволяет подтвердить факт поставки двери, а по результатам выполнения обязательств оформляется акт выполненных работ, в стоимость которых включены расходы подрядчика на изготовление металлической двери, оснований для отражения расходов на приобретение нефинансовых активов у учреждения не возникает.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

Еще в 2015 году все затратные операции в бюджете классифицировались по КОСГУ. Кодификатор являлся неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. 20-значный КБК каждой расходной операции заканчивался тремя символами — КОСГУ. Но уже с января 2016 года правила поменялись, и бюджетная классификация по КОСГУ не формируется. Вместо классификации операций сектора государственного управления в КБК указывают код вида расходов, или КВР.

С 01.01.2022 вступают в силу изменения по КОСГУ 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам». По этому коду следует разделять операции текущего и капитального характера. Текущие операции учитываются по подстатьям КОСГУ 251, 252, 253. Капитальные операции отражают по подстатьям КОСГУ:

Еще в 2021 (после регистрации Приказа № 133н) бюджетникам придется учитывать на подстатье 273 КОСГУ «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» выбытие денег при недостаче, хищении, отзыве лицензии у кредитной организации. Проведите операцию в бухучете днем признания требования о возмещении ущерба или днем поступления денег в счет погашения долга.

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях:

Вам может понравиться =>  Апарт-Комплекс Это Что

На подстатье 310 «Увеличение стоимости основных средств» отражайте расходы на строительство, приобретение (изготовление), реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) объектов основных средств и операции по их поступлению (принятию к учету).

Приобретение материальных запасов: применяем КОСГУ

Капитальный характер предполагает использование материальных запасов в целях создания, реконструкции, модернизации основных фондов. Соответствующие операции отражаются по подстатье 347 КОСГУ. Например, к целям капитальных вложений относятся расходы на оплату договоров:

* Если медицинское учреждение приобретает медицинские маски в рамках одного контракта (договора) как в целях оказания медицинской помощи, так и для общехозяйственных нужд учреждения, в том числе для посетителей учреждения, то расходы на оплату данных контрактов (договоров) относятся на подстатью 341 КОСГУ (Письмо Минфина РФ от 06.04.2020 № 02-08-10/27111).

Автономное учреждение за счет приносящей доход деятельности приобрело у коммерческой организации молочную продукцию для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, на сумму 1 500 руб. Доставка осуществляется этой же организацией, ее стоимость составила 250 руб. Молочная продукция выдана указанным работникам.

на приобретение (изготовление) материалов, деталей, комплектующих в целях использования их для изменения (расширения) функциональных возможностей основного средства (повышение нагрузки и (или) другие новые качества, улучшающие технические характеристики), приводящего к увеличению первоначальной (балансовой) стоимости основного средства;

Приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам.

Основные изменения в КВР и КОСГУ с 2022 года: применяем с учетом новшеств

До внесения конкретных изменений в Порядок N 85н существовали различные точки зрения по поводу отражения расходов на обеспечение участия спортсменов в спортивных соревнованиях, тренировочных и других мероприятиях через командируемых подотчетных лиц. Речь идет о таких расходах спортсменов как: затраты на проезд, проживание, питание, организационные взносы, иные расходы, связанные с участием в мероприятиях в случаях, когда денежные средства выдаются не им «на руки», а сопровождающему, который является командируемым сотрудником и подотчетным лицом учреждения. Сомнения развеяны и теперь в нормативном документе четко прописано, что такие расходы следует отражать по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Кстати, по этому же КВР отражаются затраты, связанные с платой, взимаемой оператором электронной площадки.

Отдельно хотелось бы остановиться на достаточно «проблемном» КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов». В 2021 году относительно порядка его использования было немало вопросов. Сложности возникали с оплатой расходов на горячее водоснабжение, так как описание этого кода не предусматривало отнесение затрат на водоснабжение (включая горячее водоснабжение) на него. Приходилось анализировать, в рамках какого вида договора осуществляются затраты, как выставлены первичные документы, цель использования горячей воды и т.п. Ведь учитывая, что теплоснабжение и водоснабжение могли быть предусмотрены в рамках одного договора, критерием применения КВР должно было являться направление средств на обеспечение отопления либо на обеспечение водоснабжения (см., к примеру, письмо Минфина России от 26.04.2021 N 02-05-10/31757). В общем, все было не очень определенно.

С 2022 года статья 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам» КОСГУ дополнится новыми подстатьями. В настоящее время безвозмездные перечисления, отражаемые по соответствующим подстатьям статьи 250 КОСГУ, не разделены на перечисления текущего и капитального характера. Все изменится в начале следующего года путем дополнительной детализации статьи 250 КОСГУ.

Существующие на сегодняшний день подстатьи 251, 252 и 253 КОСГУ изменят свое название и будут использоваться для безвозмездных перечислений текущего характера. А вот для отражения безвозмездных перечислений капитального характера добавляются 3 новые подстатьи КОСГУ:

Так, с 20.11.2021 расширено описание подстатьи 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» КОСГУ. Данная подстатья пополнилась следующим. Теперь на подстатью 273 КОСГУ относятся еще и операции по выбытию денежных средств при признании требований по возмещению ущерба вследствие недостач и хищений денежных средств, а также отзыва лицензии у банка. Кроме того, на указанную выше подстатью КОСГУ должно зачисляться поступление денежных средств в качестве возмещения по таким требованиям.

Законодатели ввели шифр ОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что входит в состав социальных пособий? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни, то есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. На код относите ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 гл. 2 Приказа № 209н.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За такие нарушения предусмотрена административная ответственность по ст. 15.14 КоАП.

Как только Приказ № 133н зарегистрируют в Минюсте, бухгалтерам придется проводить ряд операций по-новому. К примеру, на подстатье КОСГУ 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» следует отражать выбытие денежных средств при недостаче, хищении, отзыве лицензии у банка. Провести операцию необходимо в день признания требования о возмещении ущерба или в день поступления денег в счет погашения долга.

Следите за изменениями в работе с помощью КонсультантПлюс. Настройте индивидуальный профиль и получайте уведомления о новостях и поправках сразу, как они появляются. Инструкции в системе обновляются сразу после изменений и всегда актуальны. Попробуйте бесплатно 2 дня!

  • КВР 122 и подстатья 296 в части возмещения должностным лицам ущерба, причиненного их имуществу в связи со служебной деятельностью;
  • КВР 730 и подстатья 730 в части бюджетных кредитов, привлеченных от РФ в инвалюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

Код КОСГУ в 2022 году: расходы на выполнение работ по договору подряда

По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику в установленные в договоре сроки, а заказчик — принять результат работы и оплатить его (п. 1 ст. 702 ГК РФ).

По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику в установленные в договоре сроки, а заказчик — принять результат работы и оплатить его (п. 1 ст. 702 ГК РФ).

Оплату работ по договору подряда отразите в зависимости от экономического содержания операции по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ (п. п. 3, 10.2, 10.2.5, 10.2.6, 10.2.8 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 16.04.2018 N 02-05-10/25298), в том числе:

Если вы заключили договор подряда на изготовление или переработку (обработку) нефинансовых активов, то такие расходы отразите в зависимости от их экономического содержания по соответствующим статьям (подстатьям) группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ (п. п. 3, 11, 11.1, 11.2, 11.4 Порядка N 209н, Письма Минфина России от 12.12.2019 N 02-08-05/97493, от 01.08.2019 N 02-08-10/57713, от 20.03.2019 N 02-07-05/18597, от 19.03.2019 N 02-05-10/18259), в том числе:

Дверь входная алюминиевая косгу 310 или 340 в 2021г

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

3. Расходы на приобретение бинтов медицинских относятся на подстатью 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ (код 21.20.24.131 ОК 034-2021 относится к классу 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях»). Также специалисты финансового ведомства указывали, что на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и сумок санитарных для оказания первой помощи, а также изделий медицинских ватно-марлевых, антисептиков, дезинфицирующих материалов и тому подобного (раздел 3 Методических рекомендаций, письмо Минфина России от 02.11.2021 № 02-05-10/79114).

Вам может понравиться =>  Штраф гибдд за стоп линию в 2022

Печати со сроком полезного использования больше одного года относите на КОСГУ 310. Но только если они соответствуют остальным критериям. По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.д. Хранят у руководителя или другого ответственного лица. Кроме того, срок ее службы больше 12 месяцев.

В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2021 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Указанные выплаты отражаются в 2021 г. по подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме».

Согласно п.7 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 (далее – Правила противопожарного режима), руководитель учреждения обязан обеспечить наличие плана эвакуации людей в случае пожара. Это правило действует для объектов с рабочими местами на одном этаже для 10 и более человек, а также на объектах массового пребывания людей (жилые дома являются исключением).

КОСГУ, приобретение, монтаж и демонтаж двери

В нежилом помещении произведена замена обычных дверей на противопожарные двери (с целью требований противопожарной безопасности в помещениях архива) в рамках капитального ремонта. При заполнении акта по форме 0504103 раздел 3, в какой графе указать стоимость работ? И если по окончании работ стоимость объекта не изменилась и срок полезного использования тоже остался прежним, нужно ли вообще оформлять акт по форме 0504103? В результате установки противопожарных дверей казенное учреждение не увеличило стоимость объекта, не является ли это нарушением? В каких случаях меняется стоимость объекта?

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Указания № 171н содержат общее правило: расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета будут учитываться в составе основных средств, оплачиваются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств», в составе материальных запасов – за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

  • если решетки и двери предназначены для проведения капитального ремонта (т.е. замены аналогичного оборудования) или строительства соответствующих зданий (сооружений), то расходы на их приобретение следует отнести на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  • если же решетки и двери устанавливаются в уже существующих зданиях (сооружениях) впервые, то учитывая, что указанное оборудование не включается, как правило, в технические паспорта или проектно-сметную документацию соответствующих зданий или сооружений и, следовательно, их установка не признается органами БТИ реконструкцией указанных объектов недвижимости, оно должно быть признано объектами основных средств с отнесением затрат на его приобретение на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Согласно п.7 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 (далее – Правила противопожарного режима), руководитель учреждения обязан обеспечить наличие плана эвакуации людей в случае пожара. Это правило действует для объектов с рабочими местами на одном этаже для 10 и более человек, а также на объектах массового пребывания людей (жилые дома являются исключением).

Так, 221 подстатья КОСГУ соответствует ст. 244 КВР «Прочая закупка товаров работ и услуг для обеспечения гос. нужд». Однако, если закупаются услуги связи в области информационно-коммуникационных технологий, что также относится к КОСГУ 221, в бюджете госучреждений такие расходы необходимо отнести к коду 242 КВР «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Усиление Каркаса Двери По Какому Косгу Оплатить Бюджет 2022

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

В части расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по перечислению на безвозмездной основе средств Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, а также в части расходов территориальных фондов обязательного медицинского страхования по предоставлению средств нормированного страхового запаса территориального фонда казенным медицинским учреждениям в целях обеспечения мероприятий

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций. На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226. Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции. Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

КОСГУ, приобретение, монтаж и демонтаж двери

Капитальный ремонт не относится к капвложениям в объекты основных средств. А значит, увеличивать их стоимость на затраты, связанные с его проведением, не нужно. Ведь ремонт не изменяет технологическое или служебное назначение объекта, не влечет изменения его параметров, не увеличивает нагрузки и не устанавливает новые качества объекта.

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Указания № 171н содержат общее правило: расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета будут учитываться в составе основных средств, оплачиваются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств», в составе материальных запасов – за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Вам может понравиться =>  Что Полагается За Рождение 3 Ребенка В Хмао В 2022 Году Не Работающей Маме

Всероссийский муниципальный форум Закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ, ст. 2, 16 Закона от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ). При этом должны быть выполнены следующие условия: курьерские услуги производятся в рамках договора по оказанию услуг почтовой связи; почтовая организация (исполнитель) осуществляет свою деятельность на основании лицензии (п. № 180н). ГУ можно оплатить изготовление и установку дверей. Виктор_ия 22.03.2011, 16:58 мне ГРБС сказал по 226 tan223 22.03.2011, 17:23 По какому КОСГУ можно оплатить изготовление и установку дверей. если идет замена уже имевшихся дверей одним договором (изготовление и установка), то это 225, т.е.

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:
(в ред. Приказа Минфина России от 12.03.2015 N 36н)
содержание нефинансовых активов в чистоте:
— уборка снега, мусора;
— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;
— дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;
— санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги;
ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов:
— устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
— поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;
— проведение некапитальной перепланировки помещений;
— реставрация музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов;
— проведение работ по реставрации нефинансовых активов, за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования;
— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223 Коммунальные услуги»;
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
— огнезащитная обработка;
— зарядка огнетушителей;
— установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);
— измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;
— проведение испытаний пожарных кранов;
пусконаладочные работы:
— пусконаладочные работы «под нагрузкой» (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов);
расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния:
— государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в т.ч. весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров;
— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;
— энергетическое обследование;
проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.);
замазка, оклейка окон;
услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
заправка картриджей;
другие аналогичные расходы.»

Полная расшифровка кода (статья) КОСГУ 225:Код (статья) КОСГУ 225 / Классификация операций сектора государственного управления / Расходы / Оплата работ, услуг / Работы, услуги по содержанию имущества

Также следует учитывать, что бюджетные учреждения субъектов РФ (муниципальные бюджетные учреждения), являющееся получателями бюджетных средств, могут использовать на обеспечение своей деятельности средства, полученные от деятельности, приносящей доход. Понятие нецелевого использования таких средств законодательством не установлено. Порядок их использования устанавливается региональными законами (актами органов местного самоуправления) (п.

Дверь входная алюминиевая косгу 310 или 340 в 2021г

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

  1. организацию питания,
  2. другие работы и услуги.
  3. подписка на периодические издания,
  4. медицинские услуги,
  5. информационные услуги,
  6. услуги типографии,
  7. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
  8. авторские вознаграждения,
  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

Если услуги (работы) по подключению (отключению) к сетям электроснабжения включены в обязательства по контракту (договору) на приобретение коммунальных услуг, расходы отразите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2021 г.

Допустим, учреждение благоустраивает территорию впервые. Все мероприятия – устройство цветников, клумб, посадку цветов, кустарников – подрядчик выполнил по одному контракту. Стоимость материалов, которые использовал исполнитель, отдельно в контракте не выделена. В этом случае бухгалтер должен отнести расходы на подстатью 226 КОСГУ. Оснований применять подстатью 225 КОСГУ нет. Ведь работы направлены не на содержание имущества, а на первоначальное озеленение территории.

К подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока¬зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Если и на следующий год учреждение решит благоустроить ту же самую территорию (посадить цветы и обновить клумбы), то классификация расходов будет иной. Затраты надо учесть по подстатье 225 КОСГУ, поскольку к моменту начала работ у учреждения уже есть имущество (клумбы) и оно оплачивает мероприятия по их содержанию.

Если подрядчики делают уборку или санитарно-гигиеническую очистку помещений, такие работы отражают по подстатье 225 КОСГУ. Этот порядок применяется, даже если подрядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов. Но все не так просто. Если в договоре сказано, что учреждение оплачивает ремонтные работы согласно смете, то расходы относят на подстатью 225 КОСГУ. А если в нем есть только формулировки «установка» или «монтаж», в большинстве случаев нужно применить подстатью 226 КОСГУ.

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ. Например, монтаж оборудования или дератизацию помещения, которые учреждению не принадлежат, отражают по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Adblock
detector