Утерян Проездной Как Восстановить

Утерян Проездной Как Восстановить

  • заявление на имя директора СПб ГКУ «Организатор перевозок»;
  • документ, удостоверяющий личность получателя бесплатного проездного документа;
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя, в случае представления документов, указанных в настоящем пункте, законным представителем.

Для восстановления талона серии «ДИ» взамен поврежденного либо утраченного необходимо оплатить его стоимость в кассовом зале СПб ГКУ «Организатор перевозок» (с 01 июля 2022 года стоимость восстановления талона серии «ДИ» установлена в размере 22 рубля 70 копеек ), а также предоставить следующие документы:

  • Месячный единый именной льготный билет
  • Месячный именной единый билет для студентов
  • Месячный именной единый билет для учащихся
  • Месячный именной билет метро для студентов
  • Месячный билет для проезда в метро
  • Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет

Для активации ресурса необходимо приложить проездной билет к считывающему устройству в автоматах по продаже проездных билетов или в устройствах по проверке проездных билетов либо при обращении в любую кассу метро. Также можно использовать визуализаторы, установленные в 50 отделениях ПАО «Сбербанк» (перечень адресов по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/promo/tp_szb).

Процедура восстановления карты «Подорожник» при поломке, получится ли восстановить при утере

Не нужно беспокоиться и готовить каждый раз наличные для покупки билета. При активном использовании карточки экономия на транспортных расходах становится значительной. Подобрать подходящий тариф можно на сайте orgp.spb.ru, а приобрести можно в офисах продаж или станциях метро.

В случае, когда сломалась карта «Подорожник», свое обращение в офис продаж нужно подкрепить заявлением. Бланк можно получить в офисах и киосках «Организатор перевозок» либо в кассах метрополитена. В заявлении нужно указать ФИО владельца, паспортные данные, номер поврежденного проездного билета, причину обмена.

В Санкт-Петербурге существует довольно внушительный набор проездных билетов, способных предоставить пассажирам различные варианты тарифных планов. Это как разовые проездные билеты, которыми в Метрополитене являются жетоны, а в наземном городском пассажирском транспорте отрывные билетики, так и многоразовые электронные билеты, которые записываются на бесконтактные носители и предоставляют право проезда в течение определенного срока действия, либо содержат количество поездок.

Вам может понравиться =>  Квартиры многодетным ростовская область

Заявление подается по предусмотренной законодательством форме, с указанием места отдыха и документов, подтверждающих предстоящее пребывание гражданина в санатории, профилактории или любом другом месте отдыха. Северяне, имеющие подтвержденный официальный статус, могут получить компенсацию в виде возмещения расходов на покупку билетов, либо в виде льготного проездного документа.

Гарантийный срок службы единого социального проездного билета составляет один год с момента его приобретения. Если неисправность единого социального проездного билета наступила в течение гарантийного срока, восстановление осуществляется бесплатно при наличии кассового чека на приобретение единого социального проездного билета. К региональным субсидиям относятся специальные тарифы и льготы пенсионерам на проезд в общественном транспорте – вид социальной услуги людям, вышедшим на заслуженный отдых. Каждый субъект федерации самостоятельно устанавливает свой порядок оказания транспортных дотаций и их объем исходя из программ местной социальной помощи населению. Ответы на распространённые вопросы про льготный проездной билет для пенсионеров в 2022 Вопрос №1: Имеет ли какие-либо дополнительные льготы на проезд пенсионер, проживающий в районах, приравненных к районам Крайнего Севера? Ответ: Пенсионер вправе обратиться за бесплатным билетом до места отдыха или за компенсацией его стоимости. Обратиться нужно в ПФР РФ, но сделать это можно не чаще 1 раза в год. Документ, удостоверяющий личность законного представителя в случае предоставления документов законным представителем (при индивидуальной подаче документов в СПб ГКУ «Организатор перевозок», не через учебное заведение). с взиманием стоимости изготовления талона серии «ДИ», установленной СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Восстанавливаем билет на поезд

  • Получение дубликата билета возможно при условии, что он был оформлен для проезда между российскими станциями назначениями, к примеру, от Москвы до Калининграда.
  • Проездной документ был приобретен для проезда составом, формируемым Российскими железными дорогами. К примеру, продублировать проездной талон можно, если поезд из Москвы в Киев формируется РЖД. И наоборот, получить новый талон нельзя, если состав формируется другим перевозчиком.
  • При наличии даже испорченного билета стоит обратиться с ним в кассу, назвать идентификационные данные, по которым можно судить о конкретном времени, маршруте поездки и месте пассажира в вагоне.
  • При порче или утере билета не стоит рассчитывать на возврат средств. Исключением являются только электронные билеты.
  • Восстановить билет можно, находясь в городе отправления поезда. К примеру, вы покупали билет от Москвы до Санкт-Петербурга, потеряли его. Истребовать дубликат можно на станции отправления, то есть, в Москве.
Вам может понравиться =>  Сумма Прожиточного Минимума На Человека В Кирове

Получение нового проездного документа взамен утраченного или испорченного возможно на вокзале через письменное обращение к дежурному. Можно рассчитывать только на восстановление билета, купленного на ваше имя. Восстановление проездных документов требует предъявления паспорта. В случае, если первый билет был потерян вместе с паспортом, нужна справка из полиции, которая подтверждает данный факт.

Если карта «Тройка» утеряна: подробные действия для восстановления

Безусловно, ситуация, когда человек потерял свой универсальный проездной, является крайне неприятной. Люди, столкнувшиеся с такой проблемой, как правило, прежде чем попытаться вернуть утерянный пластиковый билет, пытаются его заблокировать в надежде на то, что подобный шаг даст им возможность не позволить ездить по ней нашедшему человеку.

Процедура восстановления «Тройки» предполагает, помимо предоставления самого пластика, сотруднику кассы Мосгортранса еще и предоставление паспорта. В некоторых случаях кассир может потребовать от пассажира предоставление выписки о последних проводимых транзакциях, касающихся пополнения проездного, а также его использования для оплаты проезда в общественном столичном транспорте и метро.

Потеряна социальная карта москвича: что делать

  1. Уведомить об утере Пассажирское агентство метрополитена. Это нужно для того, чтобы сотрудники произвели блокировку карты. Также можно сообщить об утере в прикрепленный банк для заморозки остаточных средств.
  2. В кассе метрополитена нужно оставить запрос на изготовление новой социальной карты.
  3. При написании анкеты нужно обязательно отметить факт утери прежней карты.
  4. Гражданин может рассчитывать на получение временных билетов на проезд на метро и наземный транспорт. Пользоваться ими можно при предъявлении паспорта или другого документа, подтверждающего личность учащегося.
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Вам может понравиться =>  Будет ли во втором полугодии 2022 индексация пенсионерам мвд

Ребенок потерял социальную карту учащегося что делать, если утеряна социальная карта школьника

Инновационные технологии позволяют использовать услугу отслеживания процесса создания льготного документа. Сделайте это через портал mos.ru, зайдя через личный кабинет, или через контактный номер службы поддержки 8 (495) 777-77-77.
При готовности нового льготного проездного, придет смс на номер, указанный при заполнении анкеты СКМ. До получения сообщения на телефон узнать о готовности льготного проездного рекомендуется через сайт государственных услуг – статус изготовляемого билета переменится на «Социальная карта изготовлена».

Чтобы пользоваться карточкой в метрополитене, нужно предварительно оплатить льготный проезд в любой из его касс, купив месячный или трехмесячный проездной билет. Чтобы пользоваться льготами в автобусе, троллейбусе или трамвае, обладателям соцкарт учащегося также нужно предварительно приобрести месячный или трехмесячный проездной. Его можно оплачивать в терминалах «Элекснет», МИнБанка, в специальных кассах «Мосгортранса» и через мобильные приложения.

Как восстановить социальную карту? Действия при утере

При утере социальной карты или в случае ее кражи есть шанс того, что ею может воспользоваться кто-то другой в корыстных целях, поскольку ею очень удобно производить оплату покупок или проезд на транспорте. К сожалению, вычислить злоумышленника весьма проблематично, и зачастую практически невозможно. Поэтому первое, что следует выполнить при потере карты – это по обнаружении такого факта приостановить действие электронного документа.

Итак, можно сделать выводы, что карта – это крайне важный и нужный документ. Относитесь к ней с вниманием, храни аккуратно и пользуйся правильно. Также не стоит ее давать никому попользоваться – это может повлечь неприятные последствия. Документ является полностью личным, на нем записаны уникальные данные.

Adblock
detector