Веды Дети Воруют

Зачем дети приходят в этот мир и как мы можем им помочь? Советы по воспитанию детей согласно ведам

Наиболее сильными впечатлениями являются страх и привязанность. Если человек от чего-то пострадал, у него будет панический страх перед этим. Или, наоборот, если у него была какая-то сильная привязанность, в новой жизни он будет испытывать к этому отвращение. Например, все мыши боятся кошек, поэтому, с большой долей вероятности они перерождаются в следующей жизни в кошек. Не в кроликов, и не в белок, потому, что мыши не боятся их. А если, к примеру, мужчина в прошлой жизни вел себя не порядочно по отношению к женщинам, или слишком был привязан к женскому телу, то в этой жизни он может сам быть в роли женщины, которую обижают мужчины, или которую воспринимают только как сексуальный объект.

Долг матери заключается в том, чтобы помочь душе ребенка приобрести как можно больше блага в этой жизни. То есть мама должна вырабатывать в детях самые лучшие качества характера. В обязанности матери также входит обучение своей дочери умению готовить, справляться с домашними хлопотами, украшать дом, украшать свое тело, уметь лечить травами. Все это обязанности женщины. Она врач в доме. Она должна уметь защищать свою семью с помощью заклинаний, мантр и заговоров. Мать должна научить дочь, как рожать детей, как за ними ухаживать. Также, мама учит дочь заботиться об отце, тем самым подготавливая ее к будущему замужеству. Дочь может стирать отцу одежду, накрывать на стол, или как-то еще проявлять свою заботу об отце.

Про воровство

Отказ от первостепенных обязательств и поиск общественной поддержки в антиобщественных группах в нормальном обществе происходит следующим образом: человек уходит в преступную группировку. Если вы попадаете в воровской коллектив, то воровство становится вашей профессией.

Вор должен принадлежать какой-то преступной группировке, чтобы не сойти с ума. Иначе голос совести просто замучает человека. Известно, что большинство преступлений раскрывается по явке с повинной или преступник начинает вести себя так, чтобы его быстрее арестовали.

Им свойственны такие качества, как любовь к истине, врожденная тяга к благотворительности, ответственность, совестливость, умение сострадать, быть милосердными. Со сверстниками ладят, но друзей не так много. Могут постоять за себя, но драться не любят, так как не хотят причинять страдания другим. Склонны заниматься спортом, но больших результатов не достигают. При необходимости могут терпеть и голод, и холод, и разные неудобства. Отношение к деньгам спокойное. В высших учебных заведениях быстро становятся уважаемыми людьми.

Как воспитывать детей в варне хозяев: Родителям важно культивировать в чадах щедрость и сострадание. Не следует учить ребенка обращаться с деньгами — лучше объяснить, как с их помощью приносить благо людям. Нужно обращать внимание на воспитание организаторских способностей, умения управлять и заботиться, а также делать упор на честность, ответственность, бережное отношение к природе и всему живому и учить ребенка быть благодарным.

01:11:14 Итак, он хамит. В ответ никакого гнева. Запомните, как только вы взорвались, попсиховали – хамства будет больше, но не будет меньше. Допустим стадия, стадия скрытности. Вот вы видите, что у вас ребенок скрытно ведет себя. От чего рождается скрытность? Смотрите в тетрадки. От жадности родителей. То есть, не нужно изначально договариваться с ним: «Делай то, я тебе вот это дам». «Я тебе дам вот это, только никогда больше не обманывай. Лучше скажи, что «я хочу…»». Понимаете идею? Но самая изначальная проблема – это желание их контролировать. Нужно к нему относиться, как к равному человеку, но при этом играть роль родителей. То есть, вы не должны с ним, как с дружком себя вести, с подружкой. Субординация должна держаться, но отношения внутренние, как к равному. То есть, вот эта схема, если вы её изучите внимательно, вы увидите, что все конфликты проходят по этим стадиям. Вы сможете стать очень хорошим специалистом по решению конфликтов. Вот кто психологией занимается – вам это просто подарок. Вам не нужно больше ничего знать другого.

00:40:06 Я услышал разговор одних детей, ну подростков. «Когда мой череп сдохнет, я его Москвич продам». (Вопрос из зала – «А отец как?») Отец – батон. Батон. Ну не знаю как у вас, батон – батя означает. Производное от слова батя. Черепа, это уже эти, старые. Шнурки – это родственники ближайшие. У них свой сленг. Таким образом, незащищенность порождает ад у родителей, и ад у ребенка. Это называется ад прямо в вашем доме. Многие не верят в ад, но вот, я вам описал. Вот он. На санскрите ад называется нерая. Нерая означает «нет рая», одно страдание. Дальше, он сам себе ищет, он сам себя начинает защищать, и начинает вести себя очень авторитарно. В таком состоянии ребенок больше уже не в состоянии ни у кого учиться, он вообще старших не уважает. Потому что, для него старший означает тиран. Вот с этого момента он начинает антагонизироваться со всем окружающим миром. Так появляется движение хиппи, так появляются панки. Что такое панк? Вот вам всем, гребень ирокез. Ясно? Всей вашей культуре. То есть, возникает сильный протест и антагонизм к окружающему миру. То есть, это в детстве неутвержденная, как бы, не утвержден был сам себе человек. И он таким вот утверждается, на большее у него не хватает. С раннего возраста они начинают там клей «Момент» нюхать и так далее. С какой целью? Просто получить то наслаждение, которое они хотят. То есть, они начинают использовать общение дурное и превращаются в этих людей.

Вам может понравиться =>  Лицензия на дезинсекцию и дератизацию 2022

Веды Дети Воруют

Когда он (ребёнок) подрастает, и начинает самостоятельно двигаться – глаза. Рыба смотрит, контролирует. Замечали, есть такие дети, они когда их не видят родители, творят – что угодно. А потом смотрят – родители уже идут, сейчас – увидят, быстро надо порядок наводить. Главное чтобы не увидели. Потому что когда смотрят – контроль. Не смотрят – не понимают. И уже взрослые дети, “черепаха” как говорится. Черепаха в море уходит когда яйца откладывает. И думает, это – высший уровень, когда дети уже понимают: наставления родителей. Их традиции, и в уме поддерживают эти отношения, помнят их наставления, храня их в сердце. Вот таких детей надо рожать. А для этого нужно думать о них когда они в утробе – правильным образом.

Есть три способа поддержания. “Птица”, “рыба”, “черепаха”. Птицы поддерживают отпрысков – касанием. Когда ребёнок рождается, воспитание должно быть тактильным, это руки, интонация, поглаживания, так он слышит и понимает вас, тактильно. Необходимы руки. Никакие там, роботы не заменят. Нужны руки материнские. Потому что это – воспитание, общение, поддержание.

Веды объясняют, что внутри каждого из нас есть Сверхдуша, или Бог, живущий в сердце. Он же является совестью, Он же дает счастье, идущее из самой глубины. И именно Он контролирует все процессы, происходящие в организме. Неужели вы думаете, что раз так сложно устроен наш организм, то психика может быть простой? Нет, она устроена также очень глубоко и сложно. Мы находим людей не зря. Каждый человек связан тонкими невидимыми нитями со своими родственниками, близкими. И все это работает синхронно, все связано с нашей судьбой.

Новый виток тяжелой кармы включается и начинает действовать после рождения детей и длится года три. В этот период невозможно оценить свое психическое состояние, что-либо понять, жизнь начинает нести человека, а он не может вырваться из этого мощного потока.

Как отучить ребёнка от воровства

Также, если у него не все благополучно дома (например, его родители вечно заняты, им нет дела до его проблем и интересов, они отвергают своего ребенка), то данный дефицит внимания будет подталкивать юное создание искать утешения вне семьи. Чтобы завоевать популярность и уважение сверстников, такой ребенок готов на многое. Малыш, которому не показали в семье ценность заинтересованного, принимающего общения, вряд ли попадет в благополучную компанию.

Больше всего родителей выводит из себя, что совершивший проступок ребенок как бы не понимает, что он сделал, отпирается и ведет себя как ни в чем не бывало. Такое его поведение вызывает у взрослых праведный гнев: украл – должен раскаяться, просить прощения, и тогда можно пытаться наладить отношения. В результате между ним и родными вырастает стена, ребенок представляется им преступником, не способным к раскаянию.

Вот ещё один факт: науке хорошо известно, что химический состав материков и дна океанов совершенно разный. Удельный вес пород, составляющих материки легче, он состоит в основном из кремния и алюминия, или, так называемого «Сиаля». Состав земной коры под океанами тяжелее, она состоит из кремния и магния или «Сиама». Так вот, дно Атлантики, как показали исследования, целиком состоит из «Сиаля». Из материковых пород.

Вернёмся снова к войне миров.
Она закончилась вмешательством обеих метрополий. На Земле наступил мир. Но Мару наказать так и не удалось. Этот демон-наблюдатель ушёл от преследования своих противников, как говориться в ведах, в протуберанцы сверхновой. И каким-то чудом там уцелел. Зато его сторонники на Земле назвали Мару ещё одним именем. Теперь он стал называться сыном Утренней Звезды или Люцифером. Со временем Мара-Люцифер обзавелся собственным очень мощным эгрегором. Подчинил своему влиянию несколько родственных довольно агрессивных негуманоидных космических цивилизаций и, выйдя снова на Земной уровень, создал свой тайный культ. Культ внутри храмового жречества. Культ Бога пустыни и смерти или по-египетски Сета. Думаем, теперь читателю кое-что о появлении на Земле Сатаны стало ясно. Но про эгрегор разрушения мы расскажем подробнее ниже.
После Великой битвы между двумя космическими народами, как мы уже сказали, наступил долгий мир. Правда народ Сириусиан был вынужден покинуть свою колонию в восточной Африке и переселиться частично на север в савану, частично на восток, на обширный тропический остров посреди Индийского океана. Со временем на этом острове и возникла знаменитая Лемурия. Пришлось частично переселяться с разрушенных земель и руссам. Ими был заселен громадный горный материк в Атлантике.

Вам может понравиться =>  Судебная Практика По Браконьерству Рыбы

Веды Дети Воруют

Свой жизненный сценарий ребенок выстраивает по принципу зеркального отражения в двух вариантах: либо – «Я такой же, как он/она», либо – «Я абсолютно не такой/такая». Но обе эти схемы показывают, какое колоссальное влияние родительская семья оказывает на человека.
В Ведах говорится, что лучше плохо исполнять свою Дхарму (жизненный долг), чем хорошо – чужую.

Обряд Имянаречения. Когда ребенок рождается, то этот обряд проводят на девятый день или до сорокового. Маленькому человечку дается тайное и явное имя и вкладывается сила исцеления — Жива. Явное имя используется в миру, им представляются, оно отображает предназначение души для данного воплощения. Тайное имя — это имя нашей души, ключ к родовой памяти, по этому имени нас узнают в других мирах. Имянаречение дает возможность человеку самому отвечать за свои поступки, в ином случае за все действия отвечают наши родители, а если они не наречены, то цепочка уходит вдаль. При наречении у ребенка появляются вторые родители – божатые, это женщина и мужчина, хорошо, если они являются мужем и женой, как единое целое. Это духовные родители, которые будут присутствовать на всех посвящениях, и будут научать, и наставлять ребенка по жизни. Для девочки важна божатая мать, а для мальчика играет большую роль божатый отец.

Воспитание детей: ведический взгляд

Разница в воспитании мальчиков и девочек

Разница в воспитании детей с точки зрения полов состоит в том, что нам, как взрослым, необходимо дифференцировать, какие из благ воспитания мы направляем ребенку какого пола. Разумеется, все любящие и заботливые родители согласятся, что детям нужна в первую очередь любовь. И мы понимаем, что есть эмоциональные и практические проявления этой любви. В целом, эти проявления любви можно разделить на две категории, одну из которых можно назвать словом забота, а вторую словом доверие. И, разумеется, всем детям независимо от пола, особенно детям до 9 лет, необходимы и то и другое проявление любви. Но дело в том, что по своей природе девочки нуждаются больше в заботе. Если заботы в проявлении родительской любви меньше, и больше дается доверия, то девочка может вырасти до конца не осознав своей ценности, что повлияет на ее самооценку, и, в конечном счете, на степень ее счастливости в этой жизни.

В тоже время, другой вид любви, а именно, доверие подразумевает признание того, что с моим ребенком, с мальчиком, с сыном все в порядке. Это значит способность положится на него, способность дать ему возможность спокойно прилагать какие-то усилия и совершать ошибки в достижении желаемого. Мальчикам нужно доверие, вера в то, что он учится на этих ошибках, и, научившись, почерпнув из этого определенный опыт, он достигнет успеха. Когда мы проявляем доверие, это побуждает нас дать детям свободу действий и определенное пространство чтобы развиваться.

О Ведах

25. . Те, кто похищает насильно или уводит обманом чужих жён,
кто испытывает вожделение к девственницам и кто порочит
добродетельных женщин — эти и множество других глупцов, любителей
пройтись запрещёнными путями и пренебрегших предписанными обязанностями —
попадают в Вайтарани.

Ведические писания являются тем единственным источником, который даёт
достоверную информацию о устройстве вселенной и её размерах.
Поскольку ведическое знание пришло из-за пределов нашей вселенной,
из трансцендентного мира, от Личности Бога, оно совершенно и непогрешимо
и содержит истину в чистом виде. Любознательный человек, стремящийся
к постижению Абсолютной истины, обратившийся к изучению Ведических писаний,
получит совершенные ответы на все свои вопросы.

Причины разрушения отношений с детьми

00:24:24 А ребенок начинает что говорить? «Если ты… а, вот если ты мне доказываешь, что ты, что я завишу от вас, я тогда просто, я тогда просто буду ещё больше обманывать и скрываться». То есть, это идет эскалация. (Вопрос из зала – «[неслышно]») «Уйду» ещё мы до этого не дошли, «уйду» будет позже. Итак, скрытность. Он начинает вести себя в школе. В школе он себя отвратительно ведет, но дома он пай-мальчик. И потом вызывают родителей и говорят: «Вы знаете, ваш сын курит марихуану в туалете». «Мой сын?!» Вот такие глаза. «Такого не может быть, он же хороший мальчик, он послушный. Как это может быть?!» В школе он один, а дома он другой. Заметили? Родители не понимают, что происходит, каков он на самом деле. Потому что скрытность уже сидит в его сознании. Дальше, все знают о том, как он себя ведет. Все знают, кто он есть. Родители не понимают, кто есть их ребенок. Он приходит домой, добропорядочный такой, всех в щечку целует, «Мамочка, папочка, все хорошо». Книжечки раскладывает, типа учится. Но когда он выходит из дома он меняется, он совершенно другой человек – он хулиган, берет рогатку и начинает там воробьев подстреливать, хулиганить, посещать ненужные места. Таким образом, возникает вот эта скрытность. Она дает, она дает ложное представление о ребенке.

Вам может понравиться =>  Что Положенно Пенсионеру За Орден Знак Почета

00:47:10 Он приходит домой, бабушка говорит одно. Бабушка говорит: «Так, ты должен то!», дедушка говорит: «Ты должен это!», папа говорит: «Нужно вот это!», и все говорят: «Ты что-то должен». Все время должен, но почему-то нет интереса вообще, а что ты вообще хочешь, какой ты человек, чем ты живешь, как я могу тебе помочь. Понимаете идею? Нет личности. То есть, в чем заключается философия имперсонализма? Пишите, импресонализм означает, персонал – означает личность, им – без, с латыни. Безличностный подход. Человека нет – есть система. И смотрите, очень много есть систем образовательных. Они говорят: «Образовательная система», они из всего делают машину, даже из людей. Так вот, в ведические времена был личностный подход, к каждому ребенку по отдельности. Начиная с составления, как только он родился, сразу шли к астрологу. В Индии до сих пр эта традиция сохранилась, до сих пор. Без астролога ни один вопрос не решался. Кто мальчик, кто этот мой ребенок, какие у него интересы, что я должен сделать для него. На Руси тоже такое было. Даже ещё буквально лет 100-150 назад, тоже это ещё учитывалось. Таким образом, вот это состояние вот ада, везде его прессуют, он не в состоянии ни от кого учиться. И даже если к нему приходит мудрый человек, и он хочет его обучить чему-то, он не в состоянии учиться, он не может больше учиться. Любая попытка воздействия на него, вызывает в нем ярость.

В
ведах описано, что если в вашем роду есть человек, в прошлом, который
достиг высших планетных систем, то есть стал чистым, он будет вашим
покровителем, вашего рода. Так называемый ангел-хранитель. Следующее
правило – учить детей почитать предков. Если не почитает предков, то
семейная традиция разрушается.

В
ведах описано, что богатство человека определено по его судьбе, и
родители могут родить богатого ребенка. Он рождается со своей судьбой, и
все, что ему положено, приходит вместе с ним.Вы замечаете, что вещи
начинают приходить сами собой. Вы особо не напрягаетесь, они просто
приходят и все.

Веды Дети Воруют

Дальше описываются такая категория живых существ как Пани. Это такие небольшого роста живые существа с очень таким, уродливым видом. И описывается, что они всегда ходят в таких черных одеждах с капюшоном. Чтобы, когда они приходят в какое-то измерение, чтобы их не пугались. У них такой внешний вид. Это тоже описывает ведическая литература.

В ведической литературе есть упоминание, что уничтожаются брахманы, коровы, то есть это делается физически, психически, мистически – как угодно. Потом – растлевают женщин, то есть направлены определенные действия на разложение института целомудрия женщин. Также – детей. То есть вот это то, что мы называем педагогика. И защита стариков. Это пять основных. Но в центре –они поставили сейчас, поскольку брахманическая культура идет с такой пробуксовкой, потому что люди настолько деградировали, что они даже не могут воспринимать этого.

Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями десятского – по одному из 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, наблюдал за чистотой в селениях, за чистотой воды в реках, за пожарной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли.

В Европе первым организовал стрижку волос Римский Император Нерон, который приказал консулу постричь все иностранные легионы наголо. Когда консул, командующий иностранными легионами, спросил императора Нерона, для чего это необходимо, тот ответил: «Я не желаю, чтобы они мыслили, для меня достаточно, чтобы они исполняли лишь мои приказы и распоряжения».

Adblock
detector