Внесение Изменений В Технический Паспорт На Ржд

Документация размещена на сайте www.zakupki.gov.ru. Доку-ментация на бумажном носителе для проведения запроса пред-ложений распространяется бесплатно, после подачи официаль-ного запроса о ее получении на имя начальника отдела тендеров и экспертиз Мочаловой Виктории Владимировны (VMochalova@novipp.ru).

27. Информирование подразделений ОАО «РЖД» о приказе Росжелдора об открытии/закрытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций, внесении изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, изменении расстояний между железнодорожными станциями и остановочными пунктами осуществляется:

Документы, прилагаемые к предложению железной дороги о закрытии железнодорожной станции, должны содержать достоверную информацию о законности демонтажа железнодорожных путей общего пользования и других объектов железнодорожной инфраструктуры железнодорожной станции.

При отсутствии действующих технического паспорта железнодорожного пути и инструкции о порядке обслуживания и организации движения начальник железнодорожной станции примыкания не имеет права подавать вагоны на путь необщего пользования. Паспорт и инструкция также входят в перечень обязательных документов, предоставляемых контрагентом в ОАО «РЖД» при заключении договора на обслуживание пути необщего пользования.

Срок действия технического паспорта – 10 лет, что определено пунктом 7 приложения 1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса № 286 от 21.12.2010 года, согласно которых профили прочих станционных железнодорожных путей должны проверяться не реже 1 раза в 10 лет. Кроме того, при изменении технических характеристик пути или технологии работы, в технический паспорт вносятся соответствующие изменения, а при смене собственника пути разрабатывается новый паспорт.

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры в трех суточный срок с даты получения предъявительского извещения информирует заявителя об участии в осмотре. В случае невозможности организации осмотра в указанные в предъявительском извещении даты, уполномоченный представитель владельца инфраструктуры определяет дату осмотра, но не позднее трех суток от даты указанной в предъявительском извещении.

3.8 Акт допуска оформляется на пассажирский вагон, подлежащий пономерному учету в соответствии с Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования, утвержденный приказом Минтранса России от 24 января 2022 г. N 28.

23. Порядок разработки и выдачи технических условий железными дорогами (при поступлении обращения согласно подпункту 2 пункта 3 настоящих Правил), рассмотрения железными дорогами обращений заявителей о продлении срока действия технических условий, выданных железными дорогами, внесении в них изменений, а также о согласовании проектной документации, разработанной в соответствии с техническими условиями, выданными железными дорогами и заместителем генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы организации железнодорожных перевозок, регулируется соответствующими организационно-распорядительными документами железных дорог. Срок рассмотрения обращения заявителей не должен превышать 30-ти дней со дня поступления соответствующих обращений.

2) при наличии в обращении заявителя материалов, обосновывающих необходимость внесения изменений в технические условия, или представления заявителем в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта дополнительных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней, направляет на соответствующую железную дорогу телеграмму о представлении обоснованных предложений о внесении или невозможности внесения в технические условия изменений, предлагаемых заявителем.

Собственникам железнодорожных путей необщего пользования должно быть известно, что технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования один из главнейших документов. Именно на основании данных из технического паспорта разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения по железнодорожным путям. По его продольным профилям делается расчёт закрепления подвижного состава. А самое главное, без технического паспорта, заключение договора на подачу и уборку вагонов невозможно.

  1. Проведение любого вида ремонта на железнодорожном пути при котором поменялось высотное положение уровня головки рельса или оси железнодорожного полотна.
  2. Изменения оснащения грузовых фронтов, перечня перерабатываемых грузов, изменения количества грузовых фронтов.
  3. Открытие или закрытие автомобильных переездов через железнодорожные пути предприятия.
  4. Добавление/изменение данных по негабаритным местам, водоотводным устройствам, искусственным сооружениям и пр.
Вам может понравиться =>  Сумма Госпошлины По Апелляционной Жалобе В Презид Областного Суда Его Реквизиты

Паспорт подъездного пути включает в себя всю железнодорожную линию собственника от точки примыкания ж.д. ветки необщего пользования к магистральной инфраструктуре ОАО «РЖД» до тупиковых упоров по каждому из путей необщего пользования с окружающей территорией возле путей в пределах габаритов приближения строений и погрузо-разгрузочных устройств. Для разработки паспорта пути необщего пользования выполняется инструментальная геодезическая съемка тахеометром или комбинацией теодолитно-высотной съемки с линейными измерениями по разбитому пикетажу от места примыкания пути необщего пользования с нивелировкой рельсов для построения профиля пути, схемы путевого развития и со съемкой кривых (криволинейных участков) для изготовления плана пути. План пути и продольный профиль пути — самые важные в паспорте.

Технический паспорт подъездного пути содержит в себе следующую информацию: сведения о ветвевладельце, его реквизиты, информацию о длине путей и их назначении, данные о примыкании путей других организаций, подробную характеристику путевого хозяйства, которая заполняется после того, как сделано геодезическое обследование подкрановых путей и всех железнодорожных путей. Каждый технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования включает в себя сведения о количестве и вместимости грузовых фронтов, их технико-технологической оснащённости и данные о количестве и качестве грузовых операций на ж.д. путях. Профиль пути и план пути являются неотъемлемыми приложениями к техническому паспорту железнодорожного пути, их изготовление представляет наибольшую трудоёмкость и ответственность при паспортизации путей для составления маневровой инструкции на ж. д. путь.

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж/д пути необщего пользования

В ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и в пункте 1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26 «Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» законодатель указал:

В силу пункта 1.7 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26 «Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» на каждый железнодорожный путь необщего пользования по окончании строительства и приема такого пути в эксплуатацию составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования (далее — инструкция).

Изменился документ: как проехать

Для приобретения проездных документов требуется предъявить документ, которым можно было бы удостоверить личность (как правило, это паспорт, военный билет или свидетельство о рождении). С учетом того, что билеты на поезд можно купить за несколько месяцев, за это время могут произойти изменения.

Замена паспорта для граждан осуществляется при достижении 20 и 45 лет. Как только человек достиг этого возраста, у него есть 30 дней на замену главного документа. Поэтому можно сесть на поезд по паспорту, когда вам исполнилось 20 или 45 лет, но с этого периода прошло не больше 30 дней.

Порядок выдачи свидетельств о соответствии нормам, установленным соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в Женеве 1 сентября 1970 г., для изотермических транспортных средств, транспортных средств — ледников, транспортных средств — рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств

Профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»

Технический паспорт в 2022 году

Техпаспорта на квартиры в новостройке отдельно не оформляются, так как инвентаризация проводится в отношении всего здания. Однако при согласовании перепланировки через БТИ нужно заказать поэтажный план, выписку из инвентарного дела. На этих документах будет указана конфигурация жилого или нежилого помещения, которое планирует переделать собственник. В некоторых регионах доступно получение выписок из архивов БТИ через Госуслуги, МФЦ.

Вам может понравиться =>  В Краснорске Каждую Ночь Отключают Эелектричество

Разберем, зачем оформляется техпаспорт на новостройку, если этот документ не используется для кадастрового учета и регистрации прав. Техников и инженеров БТИ нужно вызвать на на новостройку после ввода в эксплуатацию, чтобы обмерить здание, помещения и конструкции. Требование об обязательной паспортизации жилищного фонда прямо указано в ЖК РФ (скачать). Для нежилых зданий аналогичные требования есть в региональных и муниципальных нормативных актах. Техпаспорт на объект незавершенного строительства не оформляется.

Паспорт подъездного пути включает в себя всю железнодорожную линию собственника от точки примыкания ж.д. ветки необщего пользования к магистральной инфраструктуре ОАО «РЖД» до тупиковых упоров по каждому из путей необщего пользования с окружающей территорией возле путей в пределах габаритов приближения строений и погрузо-разгрузочных устройств. Для разработки паспорта пути необщего пользования выполняется инструментальная геодезическая съемка тахеометром или комбинацией теодолитно-высотной съемки с линейными измерениями по разбитому пикетажу от места примыкания пути необщего пользования с нивелировкой рельсов для построения профиля пути, схемы путевого развития и со съемкой кривых (криволинейных участков) для изготовления плана пути. План пути и продольный профиль пути — самые важные в паспорте.

Технический паспорт подъездного пути содержит в себе следующую информацию: сведения о ветвевладельце, его реквизиты, информацию о длине путей и их назначении, данные о примыкании путей других организаций, подробную характеристику путевого хозяйства, которая заполняется после того, как сделано геодезическое обследование подкрановых путей и всех железнодорожных путей. Каждый технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования включает в себя сведения о количестве и вместимости грузовых фронтов, их технико-технологической оснащённости и данные о количестве и качестве грузовых операций на ж.д. путях. Профиль пути и план пути являются неотъемлемыми приложениями к техническому паспорту железнодорожного пути, их изготовление представляет наибольшую трудоёмкость и ответственность при паспортизации путей для составления маневровой инструкции на ж. д. путь.

3.18 Требования к уровню квалификации инспекторов-приемщиков ЦТА, приемщиков подвижного состава в депо на предприятиях ОАО «РЖД», приемщиков вагонов в депо на предприятиях АО «ФПК», а также порядок и периодичность проверки знаний устанавливаются внутренними документами подразделений (организаций), сотрудниками которых они являются.

3.8 Акт допуска оформляется в трех экземплярах и подписывается уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, работником станции примыкания к предприятию (начальником, дежурным по станции), представителем предприятия (на оборотной стороне Акта допуска). Подписанный Акт допуска является подтверждением допуска пассажирского вагона к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД».

1.9. Каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений. В техническом паспорте указываются технические характеристики и состояние рельсов, шпал, балласта, земляного полотна, сооружений, весовых приборов, обустройств и механизмов, предназначенных для погрузки, выгрузки, очистки, промывки вагонов, маневровых устройств, лебедок, а также промышленные железнодорожные станции, горки, полугорки, вытяжные пути, устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи, используемых при поездной и маневровой работе и другие обустройства и механизмы. Указанная в настоящем пункте документация предъявляется комиссии по приему железнодорожного пути необщего пользования в эксплуатацию, образуемой в соответствии со статьей 16 Закона о железнодорожном транспорте.

После ввода в эксплуатацию новых объектов, их закрытия или ликвидации владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает владельцу инфраструктуры, сообщая ему о всех внесенных в паспорт изменениях с приложением соответствующих документов. Владелец инфраструктуры вносит изменения в ведомость железнодорожных путей необщего пользования — приложение к техническо-распорядительному акту станции примыкания.

Вам может понравиться =>  Где можно выучиться на прапорщика в 2022 году

В обозначение нормативного и технического документа входят:
— шестизначный цифровой код хозяйства, установленный в соответствии с приложением В (таблица В.1);
— отделенный от него точкой без пробелов шестизначный порядковый номер документа;
— отделенные от него точкой без пробелов четыре цифры года утверждения нормативного и технического документа.
Обозначение нормативного и технического документа в ЭС НТД в случае его принадлежности к двум и более хозяйствам формируется из сумм цифровых кодов обозначений этих двух или более хозяйств, порядкового номера документа и года его утверждения.
7.7 Регистрационно-контрольную карточку нормативного и технического документа формирует и актуализирует функциональный заказчик.
Регистрационно-контрольные карточки нормативных и технических документов, электронные копии которых получены в результате ретроконверсии, формируют в течение десяти рабочих дней с даты создания электронной копии.
Регистрационно-контрольные карточки нормативных и технических документов, электронные копии которых получены при их разработке, формируют в течение десяти рабочих дней с даты утверждения документов.
Не реже одного раза в пять лет функциональный заказчик анализирует нормативные и технические документы с точки зрения их статусов, и при обнаружении статусов, не соответствующих статусам, указанным в регистрационно-контрольных карточках нормативных и технических документов, вносит в регистрационно-контрольные карточки нормативных и технических документов соответствующие исправления.
7.8 Учет подлинников конструкторских и технологических документов производят по ГОСТ 2.501.
Учет подлинников программных документов производят по ГОСТ 19.601.
Учет подлинников проектных документов по строительству производят по ГОСТ Р 21.1003.
Учет подлинников нормативных и технических документов производят функциональные заказчики.
7.9 Регистрация, учет электронных копий нормативных и технических документов осуществляются в ЭС НТД ответственными лицами, указанными в приложении Г.
7.10 Электронные копии нормативных и технических документов в ЭС НТД могут быть представлены:
— в любых графических форматах без оптического распознавания текста (формат PDF является предпочтительным);
— в текстовом формате, в том числе с графическими элементами, но без сохранения внешнего вида документа на бумажном носителе;
— в комбинированном виде (с распознаванием текста).
Качество файлов в графических форматах должно отвечать следующим условиям:
— нормативный и технический документ должен быть разборчивым с возможностью идентификации всех элементов страниц документа с экрана компьютера (возможность чтения);
— текст и графические элементы на бумажном носителе должны быть разборчивыми с возможностью идентификации всех элементов страниц (возможность печати).
Ретроконверсию нормативных и технических документов производят с помощью сканирующего оборудования. Перед сканированием проверяют наличие всех листов документа. Максимальное разрешение не должно превышать 300 dpi (точек на дюйм).
Размещение электронных копий нормативных и технических документов в ЭС НТД и их актуализацию осуществляет функциональный заказчик.

Настоящий стандарт устанавливает основные элементы, цели и задачи системы управления нормативной и технической документацией открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Стандарт распространяется на электронную систему управления нормативной и технической документацией в ОАО «РЖД». Структурный принцип распределения подразделений производственных бизнес-блоков в электронной системе управления нормативной и технической документацией в ОАО «РЖД» представлен в приложении А (таблица А. 1).
Стандарт регламентирует управление нормативными и техническими документами (за исключением нормативных документов в области управления и финансов , а также документов, содержащих информацию, составляющую коммерческую тайну) на следующих стадиях жизненного цикла документов:
— распространение;
— использование;
— хранение;
— внесение изменений и дополнений в документ;
— перевод документа в архивную часть электронной системы управления нормативной и технической документацией в ОАО «РЖД».

Adblock
detector