Воровство Мыслей И Идей

Похитители идей, или Что делать, если вашу концепцию присвоили и выдали за свою

Необходимо разобраться в ситуации вместе с коллегой, только без попыток наезда. Скажите, что сложилась не очень приятная ситуация и ваша идея была реализована как чужая. В беседе с коллегой могут открыться разные факты. Возможно, человек, который озвучил ваши мысли начальнику, не рассказал, кто является их автором, а может, он даже обозначил, что идея принадлежит и вам тоже. Ведь чаще всего в качестве оправдания сотрудник заявляет, что ему пришла в голову та же самая мысль, потому что идеи витают в воздухе.

Худший вариант — выдвигать вопрос на всеобщее обсуждение и жаловаться коллегам в курилке на свою несчастную судьбу. Слава героя всегда найдет. Не зацикливайтесь на данном этапе. У вас как творческого человека и грамотного специалиста еще будут новые идеи, которые оценят по достоинству. Просто впредь будьте внимательны и обсуждайте свои планы только с теми людьми, в которых полностью уверены, а еще лучше — сразу идите к непосредственному начальнику.

Кража идей

Если гражданин или компания смогли подтвердить свое авторство и уникальность своей идеи или права на заказанный объект интеллектуальной деятельности, после регистрации они приобретают исключительное авторское право. Это позволяет получить законодательную защиту от неправомерного использования чужого творческого труда или попыток присвоить авторство.

  • попытка присвоить авторство на объект при регистрации прав;
  • присвоение авторства при неправомерном использовании, тиражировании, копировании или воспроизведении чужих творческих объектов (книг, аудиопроизведений, фильмов и т.д.);
  • доведение до иных лиц заведомо ложных сведений об авторстве преступника на чужое творческое произведение.

Он также заявил, что прежде не слышал о Гарольде до тех пор, пока «Корни» не были опубликованы, однако признал, что каким-то образом три отрывка из книги Гарольда немного смахивают на те, что присутствуют в его работе. На просьбу объяснить, как это произошло, Хейли заявил, что, вероятно, кто-то дал эти материалы ему, когда он занимался исследованиями для книги. Он утверждал, что использовал добровольцев-студентов, которые занимались просмотром и подбором материала для его работы, и, вероятно, это они дали ему эти отрывки.

Девочку судили на школьном «суде», и после допроса присяжные не смогли прийти к единому мнению и разделились на два разных лагеря. Половина из них утверждала, что Келлер намеренно занималась плагиатом, а другая встала на сторону девочки, говоря, что она подверглась такому явлению, как криптомнезия, когда стирается граница между внешним и собственным миром. Голосование присяжных оправдало девочку в конечном итоге. Этот опыт был настолько травмирующим для неё, как для молодого автора, что она отметила чуть позже, что в последствии не хотела заниматься написанием художественной литературы, поскольку не могла отличить свои мысли и воспоминания от тех, что где-то слышала.
В 1903 году она даже получила письмо от Марка Твена, который похвалил её начинания и отметил: «Как будто в любом творчестве и высказывании, устном, письменном или любом другом может присутствовать что-то кроме плагиата» . Он утверждал, что настоящее искусство – это воровство, и что он сам непреднамеренно «одалживал» истории, сюжеты и так далее у других людей.

5 знаменитых изобретателей, которые украли идею

№ 5 Галилео Галилей (Galileo Galilee)
Галилео Галилей – итальянский астроном, физик и математик. Если спросить любого старшеклассника, какой вклад внес Галилей в науку, то он, конечно же, ответит, что Галилей изобрел телескоп. Но для вас есть потрясающая новость: Галилей не изобретал телескоп.

Жизнь не справедлива,как говорит Билл Гейтц ( он об этом знает не понаслышке). Некоторым достаются слава и деньги, а некоторые таланты так и остаются непризнанными. Эта несправедливость не обошла и науку. Интересно, что всем известные изобретатели иногда вовсе не являются авторами идеи. Итак, 5 изобретателей, которые украли идею своего изобретени.

Копирование, чужая идея; моя идея

Сегодня мы обсудим не простой вопрос, о том, выгодно ли использовать чужую идею, как мою идею, и действительно ли девизом всего современного бизнеса и даже всей цивилизации является лозунг: «чужая идея, своя идея». В последний месяц мы много говорили о бизнесе, о том как придумывать идеи для своих книг и других проектов, или даже заимствовать, то есть красть чужие идеи, но все равно прилично на всем этом зарабатывать.

Поэтому золотое правило современного бизнеса это сделать что-то немного лучше, чем у других, или хотя бы быстрее. А если получилось и то, и другое одновременно, то много денег вам уже гарантированно. Если конечно не забыть про хорошую рекламу.

ИндустрияКак защитить свою идею

Lumu оказались редким примером успешного (кампания на Kickstarter позволила собрать в 10 раз больше необходимого), но чрезвычайно недальновидного стартапа. В бестселлере The New York Times «Как воровать, как великий художник» приведены правила разумного воровства, и Lumu нарушает сразу несколько из них — ворует у одного человека, а не у нескольких; имитирует, а не трансформирует. Кража дизайна, в отличие от кражи идеи, и вовсе повод для судебного разбирательства.

Другая проблема — то, что это и не считается особенно плохим поступком; чтобы избежать связанных со словом «воровство» неприятных ассоциаций, в индустрии было изобретено слово «клонирование». У воров есть уйма знаменитых защитников — от Библии до Дэвида Боуи. «Нам никогда не было стыдно за воровство великих идей», — говорил Стив Джобс в интервью 1994 года и цитировал знаменитое высказывание Пикассо о великих артистах. Нынешние воры кивают уже на Джобса и напоминают, что дьявол в деталях. Apple не придумали смартфон, Google не придумали поиск; Amazon — не первый онлайн-магазин, а Facebook — не первая социальная сеть. Но именно они вывели продукты на новый уровень.

Вам может понравиться =>  Как правильно пройти техосмотр в 2022 году

Самый первый пример хорошего плагиата, который приходит нам в голову — социальная сеть, в который вы все сидите. Разумеется, Павел Дуров не придумал социальные сети, он взял готовую идею и отлично ее реализовал. Потому что, как ни крути, беспроигрышный способ заработать деньги — это взять готовую идею и реализовать ее еще лучше чем она была.

Поэтому нам очень хочется сказать вам: «пожалуйста, никогда не воруйте ничьи идеи, не будьте такими засранцами и не обижайте своих конкурентов», но мы не будем этого говорить. Потому что подглядывать чужие идеи банально необходимо, чтобы оставаться на плаву. Но делать это нужно с умом.

Как правильно использовать чужие тексты (закон, мораль, этические соображения)

Проблема вот в таком отношении к авторству в нашей стране. Никто не считает зазорным скопировать чужой текст, или перевести и выдать за свою работу, использовать чужие слова и идеи в своих целях (коммерческих или нет – без разницы). И пока отношение к авторам и их правам не поменяется – проблема будет жить. Поверьте, это надолго – хоть как ни печально это осознавать.

1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати».

Кто же на самом деле открыл пенициллин?
Это трудно сказать, но задолго до Флеминга, племена в Северной Африке использовали пенициллин. В 1897 году Эрнест Дучесне (Ernest Duchesne) использовал плесень penicillum glaucoma для лечения тифа у морских свинок. В истории науки это, наверное, самые бесполезные исследования, но все равно они могли подтвердить лечебные свойства пенициллина. В то время другие ученые не восприняли его исследования всерьез. Патента он никогда не получал. А умер Дучесне через 10 лет именно от той болезни, которую можно было вылечить с помощью пенициллина.
Даже когда много позднее, Флеминг случайно открыл пенициллин, он и не думал, что этот препарат может действительно кому-нибудь помочь, поэтому прекратил все свои исследования. Другие ученые занялись его разработкой – Говард Флори (Howard Florey), Норман Хитли (Norman Heatley),Эндрю Мойер ( Andrew Moyer) и Эрнст Чейн (Ernst Chain), благодаря им пенициллин приобрел ту форму, в которой применяется сейчас.

Многие вспоминают имя Александра Флеминга когда говорят о пенициллине. Небольшая история о том, как все было. Давно, еще в раннем детстве отец Флеминга дал клятву, что его сын получит хорошее образование. И действительно Флеминг успешно окончил медицинскую школу и сумел открыть лечебную силу пенициллина, который в свое время спас жизнь Уинстону Черчиллю, когда тот был болен пневмонией.
Но не все так просто. Ведь на самом деле Черчилля не лечили пенициллином, а Флеминг не был тем человеком, который открыл пенициллин. Он был просто «воришкой».

Воровство Мыслей И Идей

Не согласен.
И идеи могут быть разные и ситуации.
В науке,например,иногда голая но плодотворная идея открывает целое направление движения,которое затем разрабатывают простые «бухгалтера»(условно).

Правда,зачастую тем,кто таки сгенерировал эту идею,нихрена с нее не достается. ни славы ни денег.В этом плане, можно утверждать,что идеи ничего не стОят. для тех,кто их высказывает.

Изначально написано bcc1357:
Мысли сами по себе ничего не стоят. Если бы мысли что-то стоили, то многие ганзовские мыслители не волновались бы о стоимости гречки, а спорили бы у кого круче цвет Майбаха и дрались бы за место на парковке перед казино де-Монте-Карло.
Мыслей то у каждого вон сколько. На два вагона минимум, и то если утрамбовать. А на выходе дырка от бублика.А вот воплотить мысль в жизнь, это как правило требует вытолкнуть себя из зоны комфорта. И многие на это не пойдут.

Похищение идеи\ (о плагиате)

В творениях умелых рук и весёлых душ зачастую ценится не только качество исполнения, необычные техники и тому подобное, но и замысел. Замысел, летучая идея, без которой не было бы восхитившего вас дизайнерского колье, авторской куклы или оригинального декоративного подсвечника.
Замысел – душа произведения.
И именно эту душу легче всего украсть – её видно сразу; нужно упорно учиться, чтобы качество твоей работы росло, но чтобы выдать чужое за своё, не нужны ни талант, ни упорство.
Конечно, многие рукодельницы творят исключительно «для души», радуя себя и близких и не стремясь получать славу или заработок за свои изделия. Не участвуя в выставках или ярмарках, не выставляя фото своих работ в Интернете, плагиата можно не бояться. Но всё больше появляется мастеров, выходящих «в свет» – и становящихся жертвами конкурентов. Причём нередко даже невозможно узнать о том, что у твоей идеи появился новый хозяин…
Несколько слов о том, что же такое плагиат. Самое общее определение – это «умышленное присвоение авторства на чужое произведение науки, литературы или искусства в целом или в части». Это одно из самых тяжких нарушений в области интеллектуальной собственности. В России плагиат наказывается вплоть до режима уголовного преследования (ст. 146 ч.1 УК РФ).
В сфере ручной работы дело обстоит несколько сложнее, чем, скажем, в литературе или в музыке. Ясно одно: использование какой-то определённой техники (скажем, вязания лицевыми петлями, вышивки крестиком, простейших комбинаций в пэчворке…) плагиатом не является – история этих рукоделий уходит в глубь времён, и не найти уже автора, чьи права массово нарушают рукодельницы. Обращение к той или иной форме (скажем, игрушка-кошка или оплетённое бисером пасхальное яйцо) тоже не преступно, по тем же причинам. «Заимствование темы или сюжета произведения без заимствования формы их выражения» – допустимо. А вот намеренное копирование конкретного изделия, являющегося авторской ручной работой, и присвоение себе авторства – это однозначный случай плагиата…
В чём же причина этого явления?
Зачастую – в недобросовестности самих мастеров, обычно не слишком разборчивых и «нераскрученных» (те, чьи имена уже «на слуху», во-первых, не нуждаются в сомнительных средствах пиара, да и идей у них своих хватает, а во-вторых – и это главное – очень трепетно относятся к своему имени, понимая, что оно – одна из важнейших ценностей; репутацию достойного и честного автора нужно беречь как зеницу ока). Тема эта – одна из наиболее горячо обсуждаемых в сообществах, посвящённых хендмейду, – особенно если у работ двух авторов, работающих в одной области искусства, есть хоть какие-то общие черты. Порой мастера и не скрывают стороннего следа в своём творчестве, но отстаивают собственную позицию: дескать, это не плагиат, это заимствование… Возразить непросто, потому что в каждом индивидуальном случае грань между прямым воровством и влиянием одного дизайнера на другого очень тонка…
Часты и случаи, когда к плагиату подталкивают сами клиенты.
«…по почте заказчица выслала мне фотографии открыток и попросила их сделать, добавив «что-то своё». И что Вы думаете? Это оказались несколько работ с нашего сайта! Для меня это предложение абсолютно неприемлемо и унизительно. Я ответила, что это не этично и повторять я ничего не буду, так как идеи это не мои, а воспроизведением чужого заниматься позорно…» – пишет мастерица под ником Светлана Сказочная на форуме одного из сайтов, посвящённых ручной работе. Это мнение, к счастью, не единично – большинство авторов не считает копирование чужих идей приемлемым занятием. Но может случиться и такое: мастер однажды случайно бросил беглый взгляд на оригинальное изделие, и этот образ остался где-то на уровне подсознания, а вспомнив, уже не понять, родилась ли эта идея только что или уже кем-то воплощена… Бывают и вовсе мистические случаи – когда художники из разных стран, ничего не знающие друг о друге, творят необыкновенно похожие и одинаково прекрасные вещи… Совсем недавно на Интернет-ресурсе по авторской кукле обсуждали поразительно схожие творения двух мастериц, петербургской и английской. Кто-то восхищался обеими, кто-то проявлял патриотизм, много говорили о том, что художницы – «сёстры по духу», о том, откуда приходят к нам новые идеи и почему происходят такие удивительные совпадения. К счастью, слово «плагиат» ни разу не прозвучало, потому что было очевидно – его не было. Но не у всех историй такие мирные финалы…
Как разобраться?
Как защитить свою интеллектуальную собственность и ненароком не украсть чужую?
Обратимся к букве закона…
В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о культуре 9 октября 1992 года, «профессиональный и непрофессиональный творческий работник равноправны в области авторского права и смежных прав, права на интеллектуальную собственность, охрану секретов мастерства, свободу распоряжения результатами своего труда, поддержку государства». В сферу влияния этого документа, помимо прочего, попадает «самодеятельное (любительское) художественное творчество» – то есть как раз наш случай. Существует и «Закон об авторском праве и смежных правах», где одним из первых названо право авторства, но вряд ли кто-то пойдёт получать патент на свою авторскую мягкую игрушку или необычное бисерное украшение, а жертвой плагиата художника могут признать только в том случае, если авторство будет доказано… Вот здесь-то и подводный камень, потому что во многих случаях очевидное воровство интеллектуальной собственности считается таковым с общечеловеческой, но не с юридической точки зрения…
Какие же есть реальные средства предотвращения плагиата?
Что касается Интернет-ресурсов, посвящённых ручной работе, – на большинстве сайтов практикуется маркировка фотографий (логотипом или названием сайта), причём так, чтобы пометка заходила на само изделие, не мешая рассмотреть его, – это не даст сетевым плагиаторам выставить фото чужой работы, выдав её за свою. На выставках по хендмейду посетителям часто запрещают фотографировать работы мастеров.
Но в конечном счёте, тот, кто захочет украсть, сделает это всегда – тем более, что нельзя запретить смотреть на произведения художников, а одного взгляда вполне достаточно, чтобы уловить летучую идею и решить её присвоить.
Бороться мастерам можно только своими силами – не брать сомнительных заказов, удерживаться от копирования, помнить о том, что честь художника дороже всего… И ловить минуты вдохновения – ведь в воздухе носится ещё столько волшебных идей, которые придут только к вам и ни к кому другому!

Вам может понравиться =>  Льготный проезд на транспорте спб по чернобыльской аэс

Мне кажеться, раз дизайнеры проводили обучение, писали статьи, значит они естественно понимали, что у них будут последователи 🙂
И если Вы дадите на сайте ссылку на авторов методики или просто упомянете, мне кажеться этого будет достаточно.
Плагиат, когда люди просто тупо и слепо копируют, выдают это за свое изделие и никогда не признаются, что они у кого то научились, у когото подсмотрели и сперли идею.

Заметка, зарисовка, мнение о воровстве душ идей и

И вот то, что я должен был написать в начале предыдущего абзаца – мне это всё очень не нравится и, чего греха таить, во многом противно, потому что, я очень отрытый, честный и правдолюбивый человек (не хотелось хвастаться, но искренне, веду себя так), и поэтому я очень растерянно себя чувствую в ситуациях и положениях, где или людьми, или группами людей, или лидерами этих групп людей, при взаимодействии со мной, подразумевается е один корыстный, хитрый, тайный смыл. Всё это – как пурга.

Я никогда туда не тянулся, мне никогда это не было интересно. Почему? Потому что, во-первых, откровенно говоря, почти в каждой разведке, контрразведке, в любого рода шпионской или диверсионной организации, организации наёмников, под прикрытием «безобидной общественной организации», и многое, многое прочее из области КОНСПИРОЛОГИИ, большАя часть такого труда, той или иной стороной, но связана, с ложью, дезинформацией, лицемерием, в силу необходимости наиболее эффективной реализации борьбы, против самых различных видов преступности, начиная от профилактики по предотвращению совершения преступлений, до борьбы с бандитизмом и терроризмом. Я когда-то ещё давно прочёл из статьи «Википедии»: «Конспирация – необходимый, служебный, элемент работы спецслужб Российской Федерации». То есть, я никогда не проявлял к этому какого-то особого интереса, и я никогда не мечтал стать «а г е н т о м 007». Там, где я родился и вырос, вообще были «немного» другие цели на то, кем я должен быть и чем заниматься по жизни… но ведь не об этом. Почему так резко, о столь мощных силовых структурах? Потому что, конспирация, как и конспирология, как и любая тайна (военная, государственная, коммерческая) – всё это связано с тайным, неизвестным, не полным, и в чьих руках и умах, находится самая секретная и передовая информация, тот обладает невиданной величины силой, выше классического оружия.

Вам может понравиться =>  Вывеска Юридические Услуги

Воровство стало нормой жизни

Воровство — действие продуманное, направленное на приобретение материальных ценностей, но лишь для самых низших слоев населения — это единственный способ заработка. Поэтому мнение, что люди воруют из-за бедности, ошибочно. Со временем навязчивая привычка брать чужое становится психической, а позже приобретает невротический характер. Человеку кажется, что при желании он может не воровать, но на практике оказывается, что это выше его сил. Избавление от этого порока — сложнейшая работа над собой, постоянная проработка своих мыслей и обязательная исповедь, хотя бы самому себе. Большинство людей находят оправдания своим действиям: «Надо кормить семью», «Мало получаю», «Мой друг ворует, а я чем хуже?». Этим синдромом страдают даже некоторые очень состоятельные люди. Порой человек крадет какую-то вещицу в магазине, хотя мог бы сию же минуту купить всю полку с этим товаром. Потребность украсть в данном случае связана с постоянно высоким уровнем тревоги и неудовлетворенности. В супермаркете бабушка в норковой шубе везет полную тележку продуктов и кормит пятилетнего внука «Сникерсом». Потом незаметно засовывает фантик между товарами на полке. Здесь действует принцип «Не пойман — не вор». Ребенок запомнит, что можно съесть и не заплатить. Главное — ловко все проделать и не попасться.

В нашем мире христианские заповеди считаются устаревшими и примитивными. Заповедь «не укради» трансформировалась во фразу «не попадайся». От этого воровство не перестало быть грехом. Многие люди, пренебрегая опытом человечества, повторяют ошибки предшественников, и какие-то неведомые законы бьют ответным ударом. Так ли безобидно присвоение чужого?

Можно бесконечно полемизировать о том, что новая оригинальная идея – это достойно, а копировать чужие идеи – это воровство, это потеря эффективности и вообще: использование чужих идей – это плохо. Почему? Воровать идеи – это плохо, и спорить не буду. А почему нельзя копировать?
Вероятнее всего потому, что некоторые активные индивидуумы не видят разницу между украсть и скопировать. Если вы берете существующую идею и на сто процентов проецируете её на себя, свой бизнес, своё творчество – это не использование чужой идеи – это её похищение. И пользы от такого творчества ноль. Во-первых, всё тайное рано или поздно становится явным, а во-вторых – это не будет работать в каком-то разумном будущем.
Идея выстраданная – это непросто набор каких-то оригинальных моментов, мыслей и т.д. Это мыслительный процесс, который приводит к идее и который предполагает её дальнейшее развитие и адаптацию к изменяющимся условиям. И просто перевести чужие мысли и наработки в свою собственность – это глупость. Нельзя два раза войти в одну и ту же реку.
Кто-то может возразить, что, к примеру, китайцы воруют идеи гаджетов и производят свои «новинки». Но, давайте говорить честно, их копии хуже подлинников, и это раз. И они воруют отдельные технические решения, которые позволяют им воплощать в жизнь свои идеи. Если идей нет, то воровать придется бесконечно. Но, поговорим не про воровство, а именно про использование.


Очень часто приходится слышать о том, что для успеха у вас должна быть исключительно своя идея. А использование чужих идей – это плохо. Идея – это слишком общее понятие, и на том основании, что кому-то в голову пришло что-то такое, что похоже на вашу идею, опрометчиво говорить о том, что это идея чужая.

Воровство на всех уровнях

Мне самому в студенческие годы довелось украсть разлапистый кактус из кабинета секретаря парткома. А мой сосед по комнате однажды притащил в общежитие огромные часы, которые он зачем-то снял со столба на улице. Был во всем этом какой-то кураж, который будоражил кровь, делал жизнь острой и непредсказуемой. Можно было бы счесть это лишь игрой, обычным озорством плохо воспитанной молодежи, если бы не одно обстоятельство: когда мы пришли в Церковь, все подобные «игры» тут же прекратились. Заповедь «не укради» отсекла их от нашей жизни раз и навсегда. А когда какие-то иррациональные действия прекращаются через исполнение Божьей заповеди, это верный признак того, что метафизика за ними стояла очень темная. И что скрывался в этой озорной темноте тот, кто еще в Эдемском саду учил людей не верить Богу и предлагал им разнообразить свою жизнь через вкушение запретного плода.

В тот злополучный день он разбирал какой-то хитрый электроящик, напичканный одинаковыми съемными платами размером с два спичечных коробка. Видимо, чтобы не перепутать их порядок, Винни-Пух вынимал платы из устройства и сразу же аккуратным рядком раскладывал на первом ученическом столе. Думаю, это были прообразы будущих чипов.

Adblock
detector