Возврат Аксон Череповец

Возврат Аксон Череповец

На весь ассортимент товаров, представленный в магазинах и на нашем сайте, предоставляется гарантия. Если вы использовали нашу продукцию в соответствии с инструкцией и считаете, что ваш случай относится к гарантийным, смело обращайтесь в наши магазины, где консультанты АКСОН осмотрят вашу покупку и осуществят возврат\замену на месте или же оформят направление на прохождение экспертизы. В случае, если в результате экспертизы товар будет признан бракованным, мы незамедлительно осуществим вам возврат полной стоимости.

В большинстве случаев покупатели выбирают линолеум на отрез, шириной от 1,5 до 4,5 метров, причём делают это все чаще через интернет. Каталог интернет-магазина «Аксон» завоевал популярность среди пользователей за огромный выбор и доступные цены. На страницах сайта Вы найдете подробное описание, чёткие изображения образцов и все необходимые технические характеристики любого материала. А бонусная система покупок позволит и значительно сэкономить при отделке.

В Аксон найдутся товары для дома и ремонта на любой вкус. Это строительные и отделочные материалы, мебель, хозяйственные товары, разные виды техники и многое другое. Все, что нужно для обустройства и оборудования дома или дачи, вы можете приобрести в нашем интернет-магазине с доставкой. Все товары удобно размещены по категориям, благодаря чему найти то что вам надо не составит труда. Десятки тысяч наименований — это масштаб, в котором работает Аксон.

Аксон Возврат Товара Возможен

Мы понимаем, что оборудовать идеальное спальное место и создать персональный комфорт для ежедневного здорового сна непросто. Иногда это получается не с первого раза, ведь каждый из нас индивидуален. Если вы приобрели продукцию Askona, но она не подошла по размеру, дизайну, комфорту, или просто изменились обстоятельства, — мы обменяем или примем назад товар, ведь главное для нас — ваши здоровье, продуктивность и положительные эмоции, которые дарит полноценный сон.

Вам может понравиться =>  Льготная дорога северянам в 2022 году

Информацию о ненадлежащих сервисе и качестве товаров Askona можно отправить на почту [email protected] В теме письма указать «Претензия на качество». В тексте необходимо указать, какой товар и по какой причине вы хотите обменять/вернуть. Напишите номер договора, ФИО, номер телефона, указанный при оформлении. Приложите к письму скан-фото товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит нам оперативнее разобраться в ситуации и ответить вам в кратчайшие сроки.

1.2.2.2. Установлен
За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара и из-за нарушения правил эксплуатации товара (п. 6 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования о возврате, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 ст. 19 Закона).

1.1. Надлежащего качества. — Не мотивированный законом не предусмотрен (За исключением покупки товара дистанционным способом, к примеру в интернет-магазине. При покупке товара дистанционным способом возврат может быть осуществлен в течение 7 дней, без указания причин. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней/
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара./ (п. 3 ст. 26.1 ФЗ № 2300-1). Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. П.4 ст. 26.1 ФЗ № 2300-1).
— В случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектности, в течение 14 дней, не считая дня покупки, товар подлежит обмену (п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»), однако если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе возвратить товар и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы ( п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Вам может понравиться =>  Фамилии Семей Выдавшим Сертификаты Молодым Семьям В 2022 В Тамбове

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Горячая линия сети магазинов Аксон

Аксон – торговая сеть, продающая строительные материалы. Каталог магазина содержит большое разнообразие керамической плитки, лакокрасочных покрытий и сантехнических приборов. Сегодня магазины данной компании открыты в 14 населенных пунктах России. Благодаря развитой службе доставки покупатели своевременно получают заказанные товары.

Совершать покупки можно после создания личного кабинета. Среднестатистическая продолжительность доставки составляет 2 часа. За регулярное оформление заказов клиенты вознаграждаются бонусами. Впоследствии накопленными баллами можно оплачивать часть стоимости товаров и экономить на покупках.

Как сообщает объединенная пресс-служба судов Вологодской области, покупатель дома обнаружил, что размеры решетки меньше, чем было указано на ценнике. Он вернулся в магазин и попросил вернуть деньги, но у него потребовали паспорт или права. Аргумент, что он платил именной банковской картой, магазин не принял.

«Череповчанин посчитал, что требования продавца предъявить удостоверение личности при возврате или обмене товара незаконны. У него имелись ответы на обращения в налоговую инспекцию, Роспотребнадзор и Центробанк России», — сообщает объединенная служба судов Вологодской области.

Adblock
detector