Вывески Частных Юристов

Теперь еще одно отличие рекламы от вывески: санкции за вывеску предусмотрены только региональным законодательством, а за рекламу – и региональным, и федеральным! Т.е. за информацию на рекламном носителе можно ответить и в соответствии с ФЗ «О рекламе» и КоАП РФ, и в соответствии с КоАП региона (в Москве по Закону г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»).

И все же, основной вопрос – как можно правильно оформить рекламу в Москве. Надо понимать, что оформление рекламы лучше доверить соответствующим рекламным агентствам (по сути, такое запутанное законодательство и делали для функционирования этой системы). Конечно, можно сделать это и самостоятельно, но тогда стоит досконально изучить региональные правила размещения рекламы.

В компании «Медиаград» мы предлагаем нашим клиентам усилить эффект от фасадной вывески, используя другие рекламные носители. На улице, в месте, где проходит максимальное число прохожих, можно установить штендер с названием фирмы, ее адресом, и кратким перечнем услуг. Внутри помещения удачным решением будет установка на стене эффектного акрилайта, указывающего местоположение кабинета, а на двери кабинета размещается информационная табличка.

У входа в офис посетителей встречает наружная реклама, установленная на фасаде. Это может быть несветовая табличка с четким шрифтом, световые буквы, лайтбокс для адвоката либо юриста. Все вышеперечисленные рекламные носители эффективны и способствуют установлению контакта с клиентом, они отличаются друг от друга только стоимостью.

  • для изготовления наружной рекламы в Москве необходимо выбирать прочные материалы, которые будут устойчивы к атмосферным явлениям, изменению температурного режима и влажности;
  • чтобы наружная реклама торгового центра или другого коммерческого объекта была более эффективной и выделялась из общего городского пейзажа, стоит использовать дополнительные приемы – подсветку, движущиеся элементы, оригинальные конструкции;
  • конфигурация вывески не должна нарушать нормы безопасности и противоречить общей концепции оформления здания, на котором ее планируется разместить. При разработке проекта необходимо учитывать возможность последующего обслуживания изделия – замену элементов подсветки, ремонт и чистку конструкции.

Перед началом производственных работ наша компания «Василиса РЕКЛАМПРОЕКТ» выполняет оценку возможности размещения вывески с указанием технологии, размера, текста, места размещения вывески, количества конструкций. Когда появляется перечень вывесок, разрабатывается макет, конструкция изготавливается и монтируется.

Как согласовать размещение вывески

Обычно районные специалисты принимают посетителей раз в неделю по записи и сразу же озвучивают свой вердикт — либо одобряют вывеску, после чего вы пойдете по инстанциям дальше, либо просят внести правки. В этом случае вы корректируете свой проект в соответствии с замечаниями и приходите на следующей неделе за повторной консультацией.

Все фасадные вывески делятся на два типа — информационные и рекламные. Прежде чем заниматься согласованием вашей конструкции с администрацией города, следует разобраться, чем один тип отличается от другого. От этого зависит, сколько денег и времени вы потратите на взаимодействие с различными комитетами. Также эта информация поможет избежать внушительного штрафа — для юрлиц он достигает одного миллиона рублей.

В качестве дополнительного способа коммуникаций с клиентами используются такие средства наружной рекламы, как консольный знак на торце здания в качестве дополнения к фасадной вывеске. На входе в офисное помещение иногда размещают ростовые фигуры — они расскажут прохожим и водителям с пассажирами о сфере услуг и графике работы компании.

Вам может понравиться =>  Альфастрахование Мобайл По Каско Страховой Случай Пошагово

Еще один эффективный и надежный рекламный инструмент — штендеры. Они могут быть как наружного, та и интерьерного применения. Их стоит заказать, если в помещении находится несколько арендаторов и есть необходимость заявить о себе, а вывеска не может быть единой для всех. Штендеры — это компактные, раскладные конструкции, которым присуща мобильность — их часто убирают внутрь на нерабочее время, сохраняя от негативных действий вандалов и правонарушителей. Интерьерные штендеры выполняют роль навигаторов — они помогают клиентам сориентироваться внутри помещения и максимально быстро найти нужный кабинет.

Часто юридические конторы располагаются в офисных центрах. В таком случае нелишним будет размещение рекламы не только на фасаде, но и внутри здания. В этом случае можно использовать вывеску без подсветки. Ее тип и размеры выбирают в зависимости от количества свободного пространства для размещения.

Реклама юридической фирмы — это важный инструмент для привлечения клиентов. От ее правильного оформления и выбора места размещения зависит поток посетителей, а, следовательно, и прибыль организации. Разработку рекламных материалов следует доверять профессионалам.

Юрист или адвокат, который умеет расположить к себе потенциального клиента, вызывает доверие. Чем больше будет «на слуху» название компании, чем чаще она примелькается в каталогах, специализированных изданиях и социальных сетях, тем больше будет шанс на «узнавание».

  1. Создание структурированного и богатого контентом сайта – это позволит собрать наиболее горячий в Интернете трафик: поисковый.
  2. Добавление групп в социальных сетях – как правило, это Facebook, в меньшей степени VK, еще реже Одноклассники, иногда эффективна LinkedIn (в сфере корпоративного права) – такие группы позволяют не только занять дополнительные места в выдаче поисковых систем («островки контента»), но и взаимодействовать с аудиторией и собирать подписчиков.
  3. Настройка контекстной рекламы – на поиске (для получения дополнительного «горячего трафика»), в Рекламной системе Яндекса (РСЯ), контекстно-медийной сети Google (КМС), в том числе, чтобы «догнать» посетителей (ремаркетинг или ретаргетинг). Последнее позволяет сделать несколько «касаний» пользователя, повышая вероятность продажи на каждом этапе.
  4. Ведение email-рассылок (по базе подписавшихся на сайте, в группах или на страницах социальных сетей) – это отличный инструмент брендирования: пользователь с большей вероятностью обратиться в ту компанию, что уже оказывала ему хотя бы информационные услуги (тем более бесплатно).
  5. Таргетированная реклама по базе посетителей – это инструмент целевых обращений к аудитории: а) знакомой с брендом; б) проявлявшей интерес к услугам компании; в) с заданными параметрами (возраст, пол, семейное положение, местонахождение, финансовое положение и т.д.).
  6. SERM – или управление репутацией в сети – работа с отзывами на профильных сайтах, сервисах поисковых систем (Яндекс Справочник, Яндекс Карты, Google Мой бизнес).
  7. Крауд-стратегии – общение в сервисах вопрос-ответ (самый известный – Mail.Ответы, аналогичный ресурс имеется и у Яндекса – Кью), на форумах, в блогах: ответы на вопросы, публикации интересного контента.

Вывески для адвокатов, юристов и юридических лиц

Наружная реклама помогает продвигать услуги и товары любой организации или фирме. Она выделяет компанию на фоне конкурентов, является ориентиром, формирует первое впечатление о фирме и влияет на создание ее имиджа в целом. Юридические фирмы и нотариальные конторы также нуждаются в наружной рекламе и продвижении своих услуг.

Вам может понравиться =>  Арендовать Ип

Вывески этого типа должны выглядеть строго и лаконично. Внешний вид таблички зависит от выбранного цвета, типа и размера шрифта. Текст должен легко читаться, поэтому предпочтителен прямой шрифт. Более креативные типы шрифта для вывески адвокатской конторы не подходят, так как будут вызывать ассоциации с заведениями, работающими в сфере развлечений.

Пример Обязать адвоката прекратить незаконное использование терминов «адвокат», «адвокатский кабинет» и других слов и словосочетаний, связанных с адвокатским статусом, в рекламе суд может по иску прокуратуры, иных правоохранительных органов, адвокатской палаты соответствующего субъекта РФ и даже любого адвоката того же региона, поскольку он имеет основанный на законе интерес в добросовестном поведении со стороны своих конкурентов. (Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 26.11.2014 по делу № 33-7392/2014)

Как отмечается на этот счет в судебной практике, информация на вывесках и указателях, содержащих информацию, обязательную в силу закона или допустимую исходя из обычаев делового оборота, не является рекламой и не требует получения разрешения на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции (постановления Президиума ВАС РФ от 10.12.2013 № 12627/13 и от 16.04.2013 № 15567/12). Сюда также относятся простые изображения и фотографии, рисунки тех или иных продуктов, вещей, связанных с профилем деятельности предпринимателя, если не приводятся их индивидуализирующие признаки, что исключает рекламное продвижение конкретной продукции (например, изображение бутылки, кружки, техника, одежда и т.п.).

А вдруг реклама сработает и с плохим сайтом или не столь привлекательными условиями, как у конкурентов? Как показывает опыт, хороших результатов не будет, и реклама не окупит себя. Клиенты просто не делают заказ, например, из-за недоработок при оформлении заявки, неудобной навигации по сайту или при необоснованно высоких ценах на услуги.

Маркетологи или же представители юридической компании верят, что использовать нужно любую возможность для того, чтобы заявить о себе. Почему же для этого не годится китайский ресторан? Лаконичная реклама, однако, довольно отчетливо дает возможность понять, что речь идет о ведении дел по разводу. Когда палочки разделяются, очень символично «разбивается» и сердце. Здесь сразу и сайт, на котором можно выбрать юриста, который поможет вам облегчить ситуацию (хотя бы в правовом плане).

Для юридической фирмы, только выходящей на рынок, и совсем не имеющей ресурсов для размещения рекламы – это, пожалуй, единственный вариант для продвижения юридических услуг. Одним из главных условий является наличие базы потенциальных клиентов и опытных в продажах сотрудников.

Условно к листовкам может также отнести и людей-«бутербродов» — специальных сотрудников, которые носят на себе конструкцию с рекламой адвокатов или адвокатских услуг. Рекламу листовками используют те юридические конторы, которые работают в массовом сегменте: реклама регистрации фирм, помощь в получении водительского удостоверения.

— консультирование по гражданско-правовым, административным и уголовным вопросам;
— составление претензий, исков, иных юридических документов;
— представительство в судах и других инстанциях;
— защиту имущественных прав;
— и далее – конкретный перечень составляется исходя из пакета предлагаемых вами услуг.

В тексте объявления об оказании юридических услуг упор нужно сделать не на общую информацию о том, что вы готовы выполнить, а на то, что вы сделаете именно для клиента. Потенциального клиента интересует его личная проблема, которая будет решена в результате вашей профессиональной деятельности. Поэтому следует обязательно привести примеры из юридической практики. При этом очень удачно, если это будут конкретные отзывы, описания выигранных процессов, ссылки на публичные данные сторонних сайтов.

Вам может понравиться =>  Срок Действия Технического Плана На Квартиру При Продаже

ПРОАКТИВНОСТЬ ПРОТИВ ИНЕРЦИИ МЫШЛЕНИЯ. Проактивность – это признание наличия выбора, как реагировать (как вести себя) на внешние стимулы (в той или иной ситуации), и принятие ответственности за этот выбор. Противоположностью проактивности является автоматизация связей стимул-реакция (что значительно ускоряет принятие решений, но позволяет принимать неверные решения – например, если с целью упрощения мы классифицируем стимулы […]

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ИЛИ СКОЛЬКО СТОИТ ДЕШЕВАЯ УСЛУГА Профессиональное управление проектом – это способность обеспечить результат на необходимом уровне КАЧЕСТВА в необходимые СРОКИ в рамках выделенных РЕСУРСОВ (знаний/навыков, денег, количества выделенных людей, строительных материалов… – у каждого свои проекты). Правда, почему-то, многие из нас выбирают изначально в первую очередь по цене, т.е. по РЕСУРСАМ. […]

Реклама юридических услуг

Пользователи моментально сравнивают между собой все рекламные предложения и выбирают лучший вариант. Если посетитель не оценивает качество объявлений, то, перейдя на сайты, начинается оценка от общего впечатления о странице до цен и удобства подачи заявки.

  1. Наличие сайта, если такого нету, могу помочь найти исполнителя, который его сделает, от вас потребуются фото юриста\ов, которые предлагают свои услуги. Для лучшей конверсии, возможно придется снять видео-ролик, хотя бы один. Я точно знаю, как и что должно быть сделано на сайте, чтобы были звонки, т.к есть живой пример, с которым мы работаем уже 3-ий год. Найти клиентов для юристов — задача не простая, а с кривым сайтом и плохо настроенной рекламной кампанией — невозможная.
  2. Новый номер телефона — чтобы отслеживать количество звонков конкретно с рекламной компании по средствам рекламы в интернете.
  3. Ежемесячный бюджет на рекламу сайта юридических услуг. Как показывает практика, необходимо иметь стабильный бюджет каждый месяц, чтобы реклама не останавливалась, т.к клиент может завтра придти на сайт с рекламы, а в случае её отключения на следующий день — просто забудет, куда заходил, а при выключенной рекламе найти он вас больше не сможет и пойдет к конкурентам в той же рекламе. Редко, кто при посещении сайтов запоминает их названия или записывает номера телефонов, поэтому постоянно включенная реклама — залог успеха и высокой конверсии потенциальных клиентов в реальных.

Диплом есть, работы нет

Частная практика для юриста – совсем другое дело. Выручка не проходит через несколько карманов, можно выбирать более интересные случаи и создавать собственную репутацию. По сути, практика открывает неограниченные возможности, но воспользоваться ими будет не так уж просто.

СПОСОБ 4. Специализированные сети. В настоящее время есть специальные площадки для профессионального общения юристов, размещения материалов и обмена опытом. Эти материалы находятся в свободном доступе, автор имеет право указывать свои данные и контакты. Соответственно, если заказчик интересуется какой-то темой, он сможет связаться с юристом. Данный вариант является достаточно действенным, однако, имеет накопительный эффект и быстрого результата в привлечении клиентов не даст.

Adblock
detector