Фз №2487-1 Срок Продления Лицензии На Чод

Федеральный закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» ст 11

В случае продления срока действия лицензии или намерения лицензиата осуществлять новый (новые) вид (виды) охранных услуг представляются соответствующее заявление и документы по данному виду услуг, предусмотренные положением о лицензировании частной охранной деятельности.

В случае реорганизации охранной организации либо изменения ее наименования или места нахождения данная охранная организация в течение пятнадцати суток с даты внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц либо с даты изменения своего места нахождения обязана подать в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, соответствующее заявление. Для рассмотрения заявления необходимы документы, подтверждающие указанные обстоятельства. В случае, если документы, подтверждающие реорганизацию охранной организации либо изменение ее наименования или места нахождения, не представлены заявителем самостоятельно, по межведомственному запросу лицензирующего органа, предоставившего лицензию, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения соответствующих сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц. При этом в течение трех суток с даты подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации, связанной с реорганизацией охранной организации либо с изменением ее наименования или места нахождения, данная охранная организация в порядке, установленном положением о лицензировании частной охранной деятельности, обязана уведомить об указанных обстоятельствах лицензирующий орган, предоставивший лицензию.

Статья 11

В случае реорганизации охранной организации либо изменения ее наименования или места нахождения данная охранная организация в течение пятнадцати суток с даты внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц либо с даты изменения своего места нахождения обязана подать в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, соответствующее заявление. Для рассмотрения заявления необходимы документы, подтверждающие указанные обстоятельства. В случае, если документы, подтверждающие реорганизацию охранной организации либо изменение ее наименования или места нахождения, не представлены заявителем самостоятельно, по межведомственному запросу лицензирующего органа, предоставившего лицензию, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения соответствующих сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц. При этом в течение трех суток с даты подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации, связанной с реорганизацией охранной организации либо с изменением ее наименования или места нахождения, данная охранная организация в порядке, установленном положением о лицензировании частной охранной деятельности, обязана уведомить об указанных обстоятельствах лицензирующий орган, предоставивший лицензию.

Частным охранным предприятиям и предприятиям (объединениям) частных детективов для осуществления охранно-сыскной деятельности разрешается создавать на договорной основе ассоциации с сохранением своей самостоятельности и прав юридических лиц. Предприятия (независимо от их организационно-правовых форм), расположенные на территории РФ, вправе учреждать обособленные подразделения для осуществления охранно-сыскной деятельности в интересах собственной безопасности учредителя. Руководитель и персонал служб безопасности обязаны получить соответствующие лицензии.

21 марта 2002 г., 10 января 2003 г., 6 июня 2005 г., 18 июля 2006 г., 24 июля 2007 г., 22 декабря 2008 г., 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 15 ноября 2010 г., 7 февраля, 1 июля, 3 декабря 2011 г., 2 июля 2013 г., 5 мая, 23 июня, 21 июля, 31 декабря 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 5 декабря 2017 г., 26 июля, 2 августа, 27 декабря 2019 г., 11 июня 2021 г.

В ходе осуществления частной детективной деятельности разрешается применять специальные средства, а при осуществлении частной охранной деятельности — специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и в порядке, предусмотренных Законом, и в пределах предоставленных лицензией прав.

Частная детективная и охранная деятельность определяются как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) ОВД, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов. На граждан, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, не распространяется. Граждане, занимающиеся частной детективной деятельностью, не вправе осуществлять какие-либо оперативно-розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов дознания. Определены виды частной детективной и охранной деятельности.

  • Раздел I. Общие положения (ст.ст. 1-3)
    • Статья 1. Частная детективная и охранная деятельность
    • Статья 1.1. Основные понятия
    • Статья 2. Правовая основа частной детективной и охранной деятельности
    • Статья 3. Виды охранных и сыскных услуг
  • Раздел II. Частная детективная (сыскная) деятельность (ст.ст. 4-10)
    • Статья 4 (утратила силу)
    • Статья 5. Действия частных детективов
    • Статья 6. Предоставление лицензий частным детективам
    • Статья 7. Ограничения в сфере деятельности частного детектива
    • Статья 8. Создание объединений частных детективных предприятий (утратила силу)
    • Статья 9. Особенности требований к договору на оказание сыскных услуг
    • Статья 10 (исключена)
  • Раздел III. Частная охранная деятельность (ст.ст. 11-12)
    • Статья 11. Оказание услуг в сфере охраны
    • Статья 11.1. Правовой статус частного охранника
    • Статья 11.2. Лицензирование частной охранной деятельности
    • Статья 11.3. Предоставление юридическим лицам лицензий на осуществление частной охранной деятельности
    • Статья 11.4. Внесение изменений в реестр лицензий на осуществление частной охранной деятельности на основании заявления лицензиата о внесении изменений в реестр лицензий
    • Статья 11.5. Приостановление действия лицензии и аннулирование лицензии
    • Статья 11.6. Ведение реестров лицензий
    • Статья 12. Дополнительные условия осуществления частной охранной деятельности
    • Статья 12.1. Обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах охраны
  • Раздел IV. Смешанные формы детективной и охранной деятельности (ст.ст. 13 — 15) (утратил силу)
  • Раздел IV.1 Требования к частным охранным организациям и учреждениям по подготовке частных детективов и работников частных охранных организаций (ст.ст. 15.1 — 15.3)
    • Статья 15.1. Требования к частным охранным организациям
    • Статья 15.2. Требования к образовательным учреждениям, осуществляющим профессиональную подготовку частных детективов, частных охранников и руководителей частных охранных организаций
    • Статья 15.3. Профессиональная подготовка частных детективов, частных охранников и руководителей частных охранных организаций
  • Раздел V. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия при осуществлении частной охранной деятельности (ст.ст. 16-18)
    • Статья 16. Условия применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
    • Статья 16.1. Применение физической силы
    • Статья 17. Применение специальных средств
    • Статья 18. Применение огнестрельного оружия
  • Раздел VI. Гарантии социальной и правовой защиты, ответственность лиц, занимающихся частной детективной и охранной деятельностью (ст. 19)
    • Статья 19. Социальная и правовая защита частных детективов и охранников
  • Раздел VII. Контроль и надзор за частной детективной и охранной деятельностью (ст. 20)
    • Статья 20. Контроль и надзор за частной детективной и охранной деятельностью
  • Раздел VIII. Ответственность за осуществление незаконной частной детективной и охранной деятельности (ст. 21)
    • Статья 21. Ответственность за осуществление незаконной частной детективной и охранной деятельности
  • Раздел IX (Утратил силу)

Дополнительно для получения лицензии с указанием п.7 ст.3 (осуществление услуг по охране объектов и (или) имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, имеющих особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения), согласно п. 6, п. 12 Положения «О лицензировании частной охранной деятельности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 г. №498

а) копию штатного расписания, в котором предусмотрена должность юрисконсульта, на которого возложены трудовые обязанности по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств и который имеет высшее профессиональное образование;

Вам может понравиться =>  Банковская Гарантия В Обеспечение Оплаты Поставщику

Дополнительно для получения лицензии с указанием п.3 ст.3 (осуществление охраны объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию), согласно п. 10 Положения «О лицензировании частной охранной деятельности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 г. №498

16. Для переоформления (продления срока действия) лицензии руководитель лицензиата представляет в лицензирующий орган:а) заявление о продлении срока действия лицензии, к которому прилагаются предусмотренные пунктами 11 — 15 настоящего Положения документы и опись прилагаемых документов в соответствии с видом (видами) охранных услуг, указанным (указанными) в действующей лицензии, — в случае необходимости продления срока действия лицензии;

16. Для переоформления (продления срока действия) лицензии руководитель лицензиата представляет в лицензирующий орган:а) заявление о продлении срока действия лицензии, к которому прилагаются предусмотренные пунктами 11 — 15 настоящего Положения документы и опись прилагаемых документов в соответствии с видом (видами) охранных услуг, указанным (указанными) в действующей лицензии, — в случае необходимости продления срока действия лицензии;б) заявление о переоформлении лицензии, к которому прилагаются предусмотренные пунктами 11 — 15 настоящего Положения документы и опись прилагаемых документов, на новый (новые) вид (виды) охранных услуг, не указанный (не указанные) в действующей лицензии, — в случае намерения лицензиата осуществлять новый (новые) вид (виды) охранных услуг, не указанный (не указанные) в действующей лицензии;в) заявление о переоформлении лицензии и документы, подтверждающие изменения, указанные в заявлении, а также опись прилагаемых документов — в случае реорганизации, изменения наименования или места нахождения лицензиата.17. Переоформление (продление срока действия) лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Продление лицензии ЧОП

Предоставление лицензий на осуществление частной детективной деятельности осуществляется органами внутренних дел. Лицензирование ЧОП осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 14.08.2002 г. №600. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и после истечения срока действия лицензия должна быть продлена.

Процедура выдачи и продления лицензии регламентируется приказом МВД РФ от 29.09.2011г. № 1039 «Об утверждении административных регламентов МВД РФ по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность, лицензии на частную охранную деятельность и удостоверения частного охранника» (далее по тексту — Административный регламент).

В том случае, если продляются лицензии на другие виды услуг, перечисленные в ст.3 Федерального закона от 11.03.1992 г. №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» (далее по тексту — Закон №2487-1), то заявителем должны быть предоставлены дополнительные документы. Например, в случае продления лицензии на охрану объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством РФ, наряду с приведенными документами потребуется:

Для продления лицензии на охранную деятельность необходимо представить в МВД (например, в Центр лицензионно-разрешительной работы ГУ МВД России по Московской области) в срок не позднее 30 дней до окончания срока действия «старой» лицензии соответствующий пакет документов и заявление.

заявителем нарушены требования, установленные в ст.6 Закона №2487-1. Например, заявитель находится под следствием за совершение преступления, состоит на учете в специализированном медицинском учреждении по поводу заболеваний психики, алкоголизма или наркомании.

Фз №2487-1 Срок Продления Лицензии На Чод

Частная охранная и детективная деятельность в Российской Федерации регулируется федеральным законом от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 05.12.2017) «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Лицензия на частную охранную деятельность – официальное разрешение на осуществление охранной деятельности, выдается МВД России (соответствующим подразделением), сроком на 5 лет.

Приведен перечень необходимых документов. Указано, что теперь необходимо предоставлять медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к ведению деятельности, включающее химико-токсикологические исследования наличия в организме наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.

  • копия штатного расписания, в котором предусмотрены дежурное подразделение с круглосуточным режимом работы и должность специалиста по обслуживанию технических средств охраны;
  • копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии собственных либо арендованных средств связи;
  • копия разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом, либо договора об оказании услуг связи;
  • копии документов, подтверждающих наличие пассивных средств защиты;
  • копии документов, подтверждающих наличие собственных либо арендованных транспортных средств.

В связи с поправками к Закону РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 № 2487-1, а также введением реестровой модели оказания госуслуг по лицензированию, обновлены правила лицензирования частной детективной деятельности.

  • защита жизни и здоровья граждан;
  • охрана объектов и (или) имущества, в том числе при его транспортировке;
  • охрана объектов и (или) имущества с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием мер реагирования на их сигнальную информацию;
  • консультирование и подготовка рекомендаций по вопросам защиты от противоправных посягательств;
  • обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
  • обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах;
  • охрана объектов и (или) имущества, для которых установлены требования к антитеррористической защищенности.

Заключение охранными организациями договоров с клиентами на оказание охранных услуг осуществляется в соответствии с положениями статьи 9 настоящего Закона, при этом к договору прилагаются копии заверенных заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны.

1) привлечения частного охранника к административной ответственности за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо повторного привлечения в течение одного года частного охранника к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления, административных правонарушений, посягающих на институты государственной власти или общественный порядок и общественную безопасность, либо административных правонарушений в области оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, за исключением административных правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача;

7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

9) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, из органов прокуратуры, судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее трех лет;

Закон РФ от N 2487-1 (ред

Организации, осуществляющие частную охранную деятельность, оказывают содействие правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе в местах оказания охранных услуг и на прилегающих к ним территориях, а частные детективы оказывают содействие правоохранительным органам в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частные охранники обязаны проходить периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств. Содержание периодических проверок, порядок и сроки их проведения определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности.

Частные детективы обязаны ежегодно представлять в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган, предоставившие лицензию на осуществление частной детективной деятельности, медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности.

При осуществлении частной сыскной деятельности допускается использование видео- и аудиозаписи, кино- и фотосъемки, технических и иных средств, не причиняющих вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Работники частной охранной организации имеют право оказывать охранные услуги в специальной форменной одежде, если иное не оговорено в договоре с заказчиком. Оказание работниками частной охранной организации услуг в специальной форменной одежде должно позволять определять их принадлежность к конкретной частной охранной организации.

Порядок лицензирования негосударственной (частной) охранной деятельности

Наличие письменного договора с каждым клиентом, оформленного в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего охранную деятельность;
Наличие у работников лицензиата, осуществляющих охранные функции, квалификации, отвечающей требованиям Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и подтвержденной удостоверениями охранника;
Соблюдение лицензиатом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих охранную деятельность, а также оборот оружия и специальных средств;
Статьей 11.1 Федерального закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» №2487-1 от 11.03.1992 года определен правовой статус частного охранника.

Заявление о предоставлении лицензии с указанием наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, а также лицензируемой деятельности;
Копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица;
Копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии; (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2007 N 50)
Копии документов, подтверждающих наличие у руководителя охранной организации квалификации, соответствующей требованиям, предъявляемым Законом Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

Порядок лицензирования негосударственной (частной) охранной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, учрежденными специально для оказания охранных услуг (далее именуется — охранная деятельность) осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128 от 08.08.2001 года, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности и положения о лицензировании негосударственной (частной) сыскной деятельности» №600 от 14.08.2002 года.

Не являющиеся гражданами Российской Федерации;
Не достигшие восемнадцати лет;
Признанные решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
Имеющие заболевания, которые препятствуют исполнению ими обязанностей частного охранника. Перечень таких заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации;
Имеющие судимость за совершение умышленного преступления;
Которым предъявлено обвинение в совершении преступления (до разрешения вопроса об их виновности в установленном законом порядке);

Частный охранник работает по трудовому договору с охранной организацией. Частный охранник выполняет трудовую функцию и пользуется предусмотренными законодательством правами при наличии удостоверения частного охранника, выданного органами внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

б) нарушение частной охранной организацией правил оборота оружия и (или) специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации оружия и (или) специальных средств при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона об охранной деятельности;

В случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов персонал и посетители объекта охраны должны быть проинформированы об этом посредством размещения соответствующей информации в местах, обеспечивающих гарантированную видимость в дневное и ночное время, до входа на охраняемую территорию.

Статья 15.1 Закона об охранной деятельности содержит требования, предъявляемые к частным охранным организациям:- такая организация может быть создана только в форме общества с ограниченной ответственностью и не вправе осуществлять иную деятельность, кроме охранной;- уставный капитал не может быть менее ста тысяч рублей;

В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

в) неиспользование работниками частной охранной организации средств пассивной защиты (жилетов и шлемов защитных) при осуществлении охраны объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;г) иные нарушения, повлекшие за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусматривает ответственность частных охранных организаций за нарушение лицензионных требований.

9. Формы заявлений о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий, о продлении срока действия лицензии, а также формы уведомлений и других используемых в процессе лицензирования заявлений и документов устанавливаются Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. (С 1 марта 2022 г. в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2022 № 118)

По просьбе соискателя лицензии (лицензиата), указанной в заявлении о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий, о продлении срока действия лицензии, уведомление об отказе в предоставлении лицензии, во внесении изменений в реестр лицензий, в продлении срока действия лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено на адрес электронной почты соискателя лицензии (лицензиата). (Дополнен с 1 марта 2022 г. — Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2022 № 118)

В течение одного рабочего дня после дня внесения в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий, о продлении срока действия лицензии лицензирующий орган направляет лицензиату уведомление о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий, о продлении срока действия лицензии, содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий, о продлении срока действия лицензии из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Указанный срок увеличивается до 3 рабочих дней в случае, если уведомление о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензий, о продлении срока действия лицензии оформляется на бумажном носителе. (С 1 марта 2022 г. в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2022 № 118)

пункт 9 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной пошлины, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. № 749 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5076).

б) заявление о внесении изменений в реестр лицензий, документы, подтверждающие изменения, указанные в заявлении, а также прилагаемые к заявлению документы, указанные в подпунктах «а» — «в» пункта 5 настоящего Положения, и опись прилагаемых документов — в случае изменения места жительства лицензиата, его фамилии, имени, отчества (при наличии), а также реквизитов паспорта. (С 1 марта 2022 г. в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2022 № 118)

Профессиональное обучение для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительное профессиональное образование руководителей частных охранных организаций осуществляются в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам.

8) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны.

В случае, если документы, указанные в пунктах 2 и 3 части второй настоящей статьи, не представлены руководителем организации, по межведомственному запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, или его территориального органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе.

Учредителями организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных охранных организаций, не могут являться:

Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество либо нарушающее внутриобъектовый и (или) пропускной режимы, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (полицию).

Лицензирование частной охранной деятельности: налоговый учет

Как быть в такой ситуации с оставшейся суммой затрат на оформление лицензии? В период приостановления действия лицензии ЧОП не вправе списывать на расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль, ежемесячную долю затрат, связанных с лицензированием. В течение периода, когда действие лицензии приостановлено, бухгалтер продолжает рассчитывать ежемесячную сумму затрат на лицензирование, но отражает ее отдельно — в налоговом регистре расходов, не признаваемых в целях налогообложения. А после возобновления действия лицензии ЧОП снова начнет постепенно включать в расходы те суммы, которые остались от затрат на лицензирование после месяцев «простоя».

Но эта точка зрения представляется не вполне обоснованной. Разрешение на хранение и ношение служебного оружия содержит информацию о конкретном предприятии, где работает охранник, и о конкретной единице служебного оружия, которым разрешено пользоваться во время охраны объекта. Это разрешение оформляется в органах внутренних дел только по заявлению охранного предприятия. Физическое лицо по своей инициативе такое разрешение получить не может.

Что касается вопроса об исчислении НДФЛ и ЕСН, то при оформлении разрешений на хранение и ношение служебного оружия доходов в натуральной форме у охранников не возникает. Эти разрешения необходимы им только для работы в данном ЧОПе. При увольнении они обязаны их сдать. То есть при выдаче работникам разрешений на хранение и ношение оружия у ЧОПа не возникает обязанности по исчислению и уплате НДФЛ и ЕСН.

Как уже говорилось, размер сбора за выдачу лицензии определяется как сумма сборов, установленных за каждую единицу приобретаемого оружия. Следовательно, при формировании первоначальной стоимости приобретенного оружия бухгалтер должен включить в нее именно ту часть сбора, которая уплачена за данное оружие. А если ЧОП купит оружие в меньшем количестве, чем заявлено по лицензии, он не сможет учесть в целях налогообложения прибыли часть сбора, которая относится к неприобретенным единицам оружия.

Если затраты на приобретение лицензии, оплаченные учредителем, не являются взносом в уставный капитал, квалифицировать их как организационные расходы нельзя. В этом случае ЧОП не вправе учитывать эти затраты на своем балансе. В действительности это расходы учредителя, понесенные им в связи с регистрацией предприятия. Следовательно, их надо учитывать на балансе учредителя.

Фз №2487-1 Срок Продления Лицензии На Чод

Предоставление лицензий на осуществление частной детективной деятельности осуществляется органами внутренних дел. Лицензирование ЧОП осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 14.08.2002 г. №600. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и после истечения срока действия лицензия должна быть продлена.

Процедура выдачи и продления лицензии регламентируется приказом МВД РФ от 29.09.2011г. № 1039 «Об утверждении административных регламентов МВД РФ по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность, лицензии на частную охранную деятельность и удостоверения частного охранника» (далее по тексту — Административный регламент).

Для продления лицензии на охранную деятельность необходимо представить в МВД (например, в Центр лицензионно-разрешительной работы ГУ МВД России по Московской области) в срок не позднее 30 дней до окончания срока действия «старой» лицензии соответствующий пакет документов и заявление.

В том случае, если продляются лицензии на другие виды услуг, перечисленные в ст.3 Федерального закона от 11.03.1992 г. №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» (далее по тексту — Закон №2487-1), то заявителем должны быть предоставлены дополнительные документы. Например, в случае продления лицензии на охрану объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством РФ, наряду с приведенными документами потребуется:

заявителем нарушены требования, установленные в ст.6 Закона №2487-1. Например, заявитель находится под следствием за совершение преступления, состоит на учете в специализированном медицинском учреждении по поводу заболеваний психики, алкоголизма или наркомании.

С 01.01.2021 г. лицензии будут предоставляться, а не выдаваться заявителям. Законодатель сменил «выдачу» лицензии на ее «предоставление». Вроде бы это несущественное изменение. Однако данная новелла меняет порядок лицензирования. «Выдача» подразумевает передачу бланка на материальном или электронном носителе, а «предоставление» дает право или возможность заниматься определенными работами (Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка» М., Изд. «АЗЪ», 1995 г.).

К справочной информации относится информация, указанная в абзацах пятом — седьмом подпункта «в» пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373.

С 01.01.2021 г. лицензии будут предоставляться, а не выдаваться заявителям. Законодатель сменил «выдачу» лицензии на ее «предоставление». Вроде бы это несущественное изменение. Однако данная новелла меняет порядок лицензирования. «Выдача» подразумевает передачу бланка на материальном или электронном носителе, а «предоставление» дает право или возможность заниматься определенными работами (Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка» М., Изд. «АЗЪ», 1995 г.).

2. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение и выполнение требований Административного регламента.

2. Лицензия на осуществление детективной деятельности (далее — лицензия) предоставляется гражданину Российской Федерации, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, сроком на 5 лет территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (далее — лицензирующий орган).

Adblock
detector