Перечень Ваковских Журналов 2022 Год Педагогика

Утверждение издания в официальном списке ВАК – сложная многоэтапная процедура: комплект документов, заверенных редакцией журнала и подтверждающих его соответствие требованиям комиссии, вместе с приложенными последними номерами журнала подается на рассмотрение в Высшую аттестационную комиссию.

Наличие опубликованных научных работ является обязательным условием обучения в магистратуре, получения ученой степени, гарантом успешной аттестации научных и научно-педагогических работников. По опубликованным статьям можно оценить качество исследовательской деятельности научного сотрудника, принимая решение о присуждение ему ученой степени.

В течение последних трех лет список журналов претерпел серьезные изменения – большое количество изданий было исключено из перечня, и лишь некоторые из них были восстановлены в правах. До 2007 года список ВАК был исключительно рекомендательным – выбор журнала для публикации не был критически важен для защиты. На данный момент онрегулярно обновляется на основании заявок от редакций новых и давно существующих журналов, в него включаются как печатные, так и электронные издания

Представляем Вашему вниманию актуальный список журналов ВАК 2022 (включенных в перечень ведущих рецензируемых научных журналов ВАК России с последними изменениями). Если вы автор научной публикации, вы можете выбрать журнал из списка ВАК следующими способами:

Научная платформа ORES – это лидирующий сервис, созданный для поддержки деятелей науки из стран СНГ и Азии. Мы работаем с авторами научных статей и стремимся продвигать науку на глобальном уровне, объединяя исследователей с международными экспертами для повышения качества их научных изысканий.

Журналы вак по педагогике список 2022 года

  • 13.00.00 Педагогические науки
  • 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 11.08.2009 N 294)
  • 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования

Главный редактор журнала: Доманский Валерий Анатольевич – доктор педагогических наук (13.00.02), профессор, профессор кафедры международного бизнеса, менеджмента и туризма, Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург. Заместитель главного редактора: Петрунёва Раиса Морадовна – доктор педагогических наук (13.00.08), доцент, профессор кафедры истории, культуры и социологии, Волгоградский государственный технический университет.

В журнале публикуются материалы, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе, статьи о новом в науке и практике воспитания, об инновационной деятельности школ, опытно-экспериментальной работе федеральных и региональных экспериментальных площадок в сфере образования, предлагаются эффективно действующие модели самоуправления, раскрывается позитивный опыт воспитательной и здоровьесберегающей деятельности в учебном процессе и вне уроков.

  1. Соболев, П. В. Программа курса «Основы эстетики» / П. В. Соболев // Эстетика, культура, образование ; отв. ред. К. Г. Исупов. – СПб. : Изд. РХГИ , 1997. – 338 с.
  2. Ушинский, К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К. Д. Ушинский // Избранные труды. – М. : Дрофа, 2022. – 560 с.
  3. Борев, Ю. Б. Эстетика / Ю. Б. Борев. – 4-е изд., доп. – М. : Политиздат, 1988. – 490 с.
  4. Лосский, Н. О. Характер русского народа / Н. О. Лосский // Лосский Н. О. Условия абсолютного добра. – М. : Изд-во политической литературы, 1991, – С. 238–361.
  5. Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский // Хрестоматия по ощущению и восприятию ; под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Б. Михалевской. – М. : Изд-во Московского ун-та, 1975. – С. 275–281.
  6. Маранцман, Е. К. Методическая система развития образного и концептуального мышления школьников в процессе изучения литературных произведений : автореф. . д-ра пед. наук : 13.00.02 / Маранцман Е. К. – СПб. : Изд-во РГПУ им. Герцена, 2022. – 55 с.
  7. Лубков, Р. В. Дидактический потенциал виртуальной образовательной среды : дис. . канд. пед. наук : 13.00.01 / Лубков Роман Владимирович. – Самара, 2022. – 165 с.
  8. Лотман, Ю. М. Заметки о художественном пространстве / Ю. М. Лотман // Учёные записки Тартуского университета. – Тарту : Изд-во Тартуского ун-та, 1986. – Вып. 720. – С. 5–43.
  9. Коробцева, Н. А. Теоретические и методологические основы импрессивного подхода к проектированию одежды : дис. … док. техн. наук : 05.19.04 / Коробцева Надежда Алексеевна ; Московский гос. ун-т дизайна и технологии. – М., 2022. – 304 с.
  10. Выготский, Л. С. Детская психология // Собрание соч. : в 6 т. / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1984. – Т. 4. – 432 с.
  11. Яценко, Т. С. Использование визуализированной самопрезентации субъекта в глубинном познании психики / Т. С. Яценко // Науковий часопис НПУ ім. М. П. Драгоманова. Серія № 12: Психологічні науки : зб. наук. праць – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2022. – № 40 (64). – С. 40–53.
  12. Бахтин, М. М. Формы времени и хронотопа в романе / М. М. Бахтин // Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет / М. М. Бахтин. – М. : Худ. лит., 1975. – С. 234–401.
  13. Новгородская первая летопись старшего и младшего извода. – М. ; Л. : Наука, 1950. – 356 стб.
  14. Изард, Кэррол Эллис. Психология эмоций / Кэррол Э. Изард ; пер. с англ.: В. Мисник, А. Татлыбаева. – СПб. : Питер, 2022. – 460 с.

И многие аспиранты и соискатели задают один и тот же вопрос: «Если моя статья была опубликована в журнале ХХХ, который на момент публикации вошел в Перечень ВАК, но потом «вылетел» из Перечня, то является ли моя статья ВАКовской?» Ответ на этот вопрос размещен на сайте ВАК (вопрос №10 http://vak.ed.gov.

  • быть зарегистрированым в системе РИНЦ;
  • наличие серийного номера ISSN;
  • обязательная рассылка номеров в ИТАР/ТАСС (Книжную палату);
  • статус периодического рецензируемого средства массовой информации (журнала);
  • распространяться по подписке в соответствии с договором с «Роспечатью», «Почтой России» и др.;
  • иметь разделы или рубрики, соответствующие Номенклатуре научных специальностей, по которым осуществляется присуждение ученых степеней.

Поиск подходящего ваковского журнала можно вести двумя основными способами: по названию (если автор уже определился с выбором) или по предметной области, к которой относится исследование. Российский список регулярно обновляется, поэтому для публикации диссертации в текущем году необходимо использовать актуальный перечень изданий ВАК 2022.

Педагогические журналы вак 2022 перечень

В течение последних трех лет список журналов претерпел серьезные изменения – большое количество изданий было исключено из перечня, и лишь некоторые из них были восстановлены в правах. До 2007 года список ВАК был исключительно рекомендательным – выбор журнала для публикации не был критически важен для защиты.

Наши специалисты проконсультируют авторов, чтобы найти то издание, которое лучше всего подойдет для публикации. С помощью настройки фильтра можно задать желаемую дату публикации статьи и выбрать приемлемые условия публикации по стоимости. Дата публикации учитывает периодичность издания, сроки рецензирования и сроки подготовки издания в печать.

Для электронных изданий также важна подписка в НТЦ «Информрегистр», а для печатных – в ОАО «Роспечать», каталоге российской прессы «Почта России» или объединенном каталоге «Пресса России». Электронные журналы не уступают печатным по значимости, хоть их и намного меньше. Разница только в особенностях выпуска и форме готовых материалов.

  • Педагогическая наука и образование за рубежом.
  • Из истории российского учебника.
  • Теория и практика воспитания в отечественной науке.
  • Современные исследования в области теории обучения.
  • Цикл номеров журнала, посвященных академическим научным школам, крупным исследователям и ученым института.
  • 13.00.00 Педагогические науки
  • 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 11.08.2022 N 294)
  • 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
  1. Вестник Брянского государственного университета. Серия Педагогика/психология
  2. Вестник Ленинградского Государственного университета имени А.С. Пушкина. Серия Педагогика
  3. Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика»
  4. Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия Педагогика. Психология
  5. Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология
  6. Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество».
  7. Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  8. Известия Алтайского государственного университета. Серия Педагогика и психология.
  9. История и педагогика естествознания
  10. Педагогика
  11. Педагогика искусства (электронный журнал)
  12. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта (электронный журнал)
  13. Педагогический журнал Башкортостана
  14. Педагогическое образование и наука
  15. Психопедагогика в правоохранительных органах
  16. История и педагогика естествознания
  17. Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал
  • продолжать сохранять детали рукописи и её рецензии в секретности;
  • быстро отвечать, если возникли вопросы со стороны журнала, связанные с рукописью, и предоставить необходимую информацию;
  • связаться с журналом, если после подачи своей рецензии они узнали какие-то важные факты, которые могли бы повлиять на их первоначальное мнение и рекомендации;
  • читать рецензии других рецензентов, если они предоставляются журналом, для того чтобы улучшать своё понимание данной темы или свои выводы по отношению к работе;
  • по возможности выполнять просьбы журналов отрецензировать внесённые в рукопись изменения или новую версию рукописи.
Вам может понравиться =>  Акт Отсутствия Замечаний К Работе Оборудования

– Ежегодно выходит порядка 50 статей по следующим направлениям: алгебра и математическая логика, математический анализ и теория дифференциальных уравнений, теория оптимального управления, дискретная математика и информатика, теория моделирования, искусственный интеллект, теория конечных автоматов и формальных языков, системный анализ, программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и сетей, – проинформировала ответственный секретарь серии, канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры математического анализа и дифференциальных уравнений ИМЭИ ИГУ Ольга Романова .

«Российский экономический интернет-журнал» (далее — «РЭиЖ») зарегистрирован как самостоятельное средство массовой информации в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № 77-4236 от 01 декабря 2001 г.) и как электронное научное издание в Министерстве РФ по связи и информатизации (регистрационное свидетельство № 008 Депозитария электронных изданий ФГУП НТЦ «Информрегистр» от 12 ноября 2002 г. Периодичность выхода – 1 раз в квартал.

Чтобы издание было включено в перечень журналов ВАК 2022, оно должно пройти процедуру рассмотрения заявки, которая подается в электронной форме на сайте Высшей аттестационной комиссии. В заявке организация, являющаяся учредителем журнала, подтверждает, что он имеет все регистрационные документы и соответствует требованиям, предъявляемым к рецензируемым научным изданиям.

Наличие опубликованных научных работ является обязательным условием обучения в магистратуре, получения ученой степени, гарантом успешной аттестации научных и научно-педагогических работников. По опубликованным статьям можно оценить качество исследовательской деятельности научного сотрудника, принимая решение о присуждение ему ученой степени.

Решение о публикации принимается редакционной коллегией журнала на основе рецензии независимого эксперта. Срок принятия решения о публикации — не более двух месяцев с даты регистрации рукописи статьи. Редакция не гарантирует включение статьи в конкретный выпуск журнала.

Требуется отслеживать факт включения периодики в список не только во время подачи текста в редакцию на рецензирование. Наиболее важно, чтобы она была включена в их число на дату выпуска номера. Этот нюанс необходимо учитывать, т. к. если даже во время получения рецензии издание было включено в список рекомендованных, а на момент, когда выпуск вышел, уже утратило свой статус, то статья не будет засчитана. Если же оно потеряло статус уже после публикации Вашей работы, то беспокоиться не о чем – она будет зачтена.

Редакция журнала содействует консолидации российского общества вокруг патриотических идеалов. Активно сотрудничают с «Педагогикой» руководители Министерства образования и науки РФ, региональных органов управления образования, члены Российской академии образования и других государственных академий.

Пока определенное количество научных трудов не выйдет в журнале, рецензируемом аттестационной комиссией, аспирант не защитит диссертацию. На то чтобы статья попала в печать уходит 4, а то и 5 месяцев, и тогда приходится искать способ, позволяющий ускорить публикацию в журнале ВАК.

Высшая аттестационная комиссия отбирает и рецензирует наиболее полно отвечающие требованиям издания и составляет рекомендованный перечень научных журналов ВАК, в которых должны быть опубликованы основные результаты исследований. Согласно постановлению Правительства РФ №842 количество статей, необходимых для допуска к защите:

ВАКовский журнал «Вестник Брянского государственного университета» издает следующие серии:
Вестник Брянского государственного университета. Серия История/литературоведение/право/языкознание статьи высылать на эл. почту: gumvest. *****@***ru
Вестник Брянского государственного университета. Серия Педагогика/психология статьи высылать на эл. почту: pedvest. *****@***ru.
Вестник Брянского государственного университета. Серия Экономика статьи высылать на эл. почту: ecomvest. *****@***ru
Интернет-страница журнала: www. /zhurnal/
Справки по поводу публикации статей и техническому оформлению статей 8(4832). Тел. проректора по научной работе БГУ 8(4832).

Научная платформа ORES – это лидирующий сервис, созданный для поддержки деятелей науки из стран СНГ и Азии. Мы работаем с авторами научных статей и стремимся продвигать науку на глобальном уровне, объединяя исследователей с международными экспертами для повышения качества их научных изысканий.

Перечень Ваковских Журналов 2022 Год Педагогика

  • Горный университет приглашает на работу
  • Национальный исследовательский университет
  • Сведения об образовательной организации
  • Антитеррористическая деятельность
  • Антинаркотическая деятельность
  • Профилактики гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции

Обновленный перечень изданий, недавно включенных в ВАК-список по результатам индексации в нескольких международных системах цитирования/реферативных базах данных. Отбор журналов осуществлялся по положениям пункта 5 «Правил формирования перечня рецензируемых научных изданий».

Научная платформа ORES – это лидирующий сервис, созданный для поддержки деятелей науки из стран СНГ и Азии. Мы работаем с авторами научных статей и стремимся продвигать науку на глобальном уровне, объединяя исследователей с международными экспертами для повышения качества их научных изысканий.

На web-ресурс загружаются скан-копии подтверждающих документов. Копии документов, направляемые в Минобрнауки России на бумажном носителе, должны быть заверены печатью издательства и подписаны лицом, подпись которого может быть удостоверена данной печатью (директором издательства, главным редактором, иным уполномоченным лицом).

Перед публикацией следует выяснить, входит ли журнал в перечень ВАК и отследить, остается ли он в этом списке на время подачи текста. Лучше проверить эти данные и в день публикации, иначе статья не будет зачтена. А вот если журнал выбыл из списка уже после выхода в свет, можно не беспокоиться.

Вам может понравиться =>  Найти Начисления По Уин

Магистрантам, аспирантам и соискателям ученой степени кандидата или доктора наук направления «Педагогика» для публикации своих научных статей стоит выбирать профильные издания, входящие в перечень журналов ВАК по педагогическим наукам. Издательство «СибАК» поможет подготовить статью, согласно требованиям выбранного издания. Наличие публикации в журнале ВАК позволит повысить ваш личный рейтинг как ученого.

Опубликованным статьям присваиваются DOI (digital object identifier) – цифровой идентификатор объекта, международный стандарт обозначения представленной в сети информации об объекте (ГОСТ Р ИСО 26324-2022); принят в научной среде для обмена данными между учёными.

Из-за того, что список рецензируемых изданий обновляется каждый год, ученым следует проверять статус интересующего журнала до того, как отправить материалы на публикацию. Актуальный перечень есть на онлайн-ресурсе Высшей аттестационной комиссии. Для его поиска необходимо:

Как правило, соискателям советуют подстраховаться и иметь на одну и более статей больше, чем официально заявлено. Это вызвано тем, что за период подготовки к защите диссертации требования по их числу могут измениться или же одна из имеющихся будет по каким-либо причинам не удовлетворять диссертационный совет или комиссию, а времени на создание еще одной уже не будет.

Журнал «Педагогика» распространяется не только в СНГ, но и в странах дальнего зарубежья. Его тираж – 5 тыс., периодичность – 10 раз в год, объем – 12 п.л. В журнале публикуют свои материалы ученые–педагоги из США, Германии, Франции, Канады, Польши, Китая и других стран. Лучшие статьи регулярно выходят в переводе на английский язык в изданиях «Российское образование и общество» (“Russian Education & Society”, США), «Перспективы» (“Prospects” ЮНЕСКО) и др.

Перечень журналов вак по педагогике 2022

Включение текущих номеров научного периодического издания или его переводной версии на иностранном языке в хотя бы одну из систем цитирования: Web of Science, Scopus, Web of Knowledge, Astrophysics, PubMed, Mathematics, Chemical Abstracts, Springer, Agris, GeoRef.

Наличие опубликованных научных работ является обязательным условием обучения в магистратуре, получения ученой степени, гарантом успешной аттестации научных и научно-педагогических работников. По опубликованным статьям можно оценить качество исследовательской деятельности научного сотрудника, принимая решение о присуждение ему ученой степени.

Педагогика включена в перечень научных дисциплин для публикации статей ВАК: вопросы теории, практики, методологии науки рассматриваются в журналах «Педагогический журнал», «Педагогика», «Педагогическое образование и наука» и многих других изданиях. Также возможна публикация по смежным наукам – социологии, психологии, естествознанию.

где: — текущая скалярная мера усталостных повреждений;
— текущее значение предела выносливости материала, МПа;
— эффективная частота процесса, Гц;
— коэффициент в корреляционной зависимости между пределом выносливости и пределом прочности по Эйхингеру;
— коэффициент порога чувствительности.

Чтобы научное издание было добавлено в перечень рецензируемых журналов ВАК РФ, к редакционной коллегии предъявляется масса требований. Такой подход гарантирует отсутствие недобросовестной информации со стороны журналов-кандидатов, а также вероятность появления научных неточностей во время публикаций ВАК-статей.

Журналы вак 2022 педагогика

Серия «Гуманитарные и социальные науки» включена в Перечень ВАК. Журнал издается два раза в полугодие и публикует основные научные результаты в области истории, философии, социологии, филологии, права, управления, политологии, экономики, педагогики, психологии, искусствоведения, культурологии.
г. Архангельск, Поморский государственный университет им. , Управление аспирантуры, докторантуры и аттестации научно–педагогических кадров, техническому секретарю журнала .
Тел. (81E–mail: *****@***ru

Редакционно-информационный издательский центр «Медиацентр» федерального государственного автономного образователь­ного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет». Адрес: ул. Курчатова 7, Севастополь, 299015, Российская Федерация.

Пока определенное количество научных трудов не выйдет в журнале, рецензируемом аттестационной комиссией, аспирант не защитит диссертацию. На то чтобы статья попала в печать уходит 4, а то и 5 месяцев, и тогда приходится искать способ, позволяющий ускорить публикацию в журнале ВАК.

В журнале рассматриваются вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства, а также значимые результаты и достижения фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области педагогики и инновационных технологий в образовании. Авторами статей являются ведущие специалисты в области педагогической науки, а также исследователи, работающие над диссертациями.

Присылаемая статья проходит предварительную экспертизу. При положительной рецензии специалиста (кандидата или доктора наук, профессора) производится научная, стилистическая и техническая правка. Также производится перевод аннотации, ключевых слов и сведений об авторе (ах) на английский язык. По окончанию работы автору выдается рецензия, в которой отражаются основные моменты работы и рекомендации к публикации. После этого работа отправляется в рецензируемый журнал для печати, где она будет опубликована в течение 2-3 месяцев.

Журналы вак педагогика 2022

Педагогика включена в перечень научных дисциплин для публикации статей ВАК: вопросы теории, практики, методологии науки рассматриваются в журналах «Педагогический журнал», «Педагогика», «Педагогическое образование и наука» и многих других изданиях. Также возможна публикация по смежным наукам – социологии, психологии, естествознанию.

Главный редактор журнала: Доманский Валерий Анатольевич – доктор педагогических наук (13.00.02), профессор, профессор кафедры международного бизнеса, менеджмента и туризма, Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург. Заместитель главного редактора: Петрунёва Раиса Морадовна – доктор педагогических наук (13.00.08), доцент, профессор кафедры истории, культуры и социологии, Волгоградский государственный технический университет.

Из-за регулярного обновления перечня ВАК-журналов, соискатели кандидатских/докторских ученых степеней обязательно проверяют наличие выбранного научного сборника в соответствующем списке. Актуальный список рецензируемых изданий располагается на официальном интернет-сайте Высшей Аттестационной комиссии.

  • Горный университет приглашает на работу
  • Национальный исследовательский университет
  • Сведения об образовательной организации
  • Антитеррористическая деятельность
  • Антинаркотическая деятельность
  • Профилактики гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции

Требуется отслеживать факт включения периодики в список не только во время подачи текста в редакцию на рецензирование. Наиболее важно, чтобы она была включена в их число на дату выпуска номера. Этот нюанс необходимо учитывать, т. к. если даже во время получения рецензии издание было включено в список рекомендованных, а на момент, когда выпуск вышел, уже утратило свой статус, то статья не будет засчитана. Если же оно потеряло статус уже после публикации Вашей работы, то беспокоиться не о чем – она будет зачтена.

Теперь включения журнала в Перечень недостаточно, при подготовке статьи следует особое внимание уделять шифру Вашего научного направления и обязательно сверяться с новым списком ВАК. Это потребует от авторов большего внимания и, конечно, усложнит поиски журналов, ведь под сокращение попали более 80% изданий.

Педагогика включена в перечень научных дисциплин для публикации статей ВАК: вопросы теории, практики, методологии науки рассматриваются в журналах «Педагогический журнал», «Педагогика», «Педагогическое образование и наука» и многих других изданиях. Также возможна публикация по смежным наукам – социологии, психологии, естествознанию.

Перед публикацией следует выяснить, входит ли журнал в перечень ВАК и отследить, остается ли он в этом списке на время подачи текста. Лучше проверить эти данные и в день публикации, иначе статья не будет зачтена. А вот если журнал выбыл из списка уже после выхода в свет, можно не беспокоиться.

Вам может понравиться =>  Пенсия По Потере Кормильца В 2022 Году Сумма В Апреле

  • Поляков Олег Геннадиевич , д. пед. н., профессор, международный экзаменатор Cambridge Exams; заведующий кафедрой лингвистики и гуманитарно-педагогического образования Педагогического института Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина

В соответствии с изменениями, внесёнными приказом Минобрнауки России от 3 июня 2022 года №560 в приказ от 25 июля 2022 года, формирование перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты кандидатских и докторских диссертаций, было продлено до 30 ноября 2022 года. До этой даты действовал перечень, утверждённый решением Президиума ВАК Минобрнауки от 19 февраля 2022 года №6/6 [4] .

Перечень Ваковских Журналов 2022 Год Педагогика

Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС» выпускает научные журналы, включая специальные тематические номера, объединяющие под своими обложками статьи известных специалистов по проблематике «темы номера». Опубликоваться в одном из таких номеров – важный шаг к презентации своей темы, своей исследовательской работы на международном уровне.

  • Бабаян Анжела Владиславовна, д. пед. н., профессор; профессор кафедры креативно-инновационного управления и права Пятигорского государственного университета
  • Баряева Людмила Борисовна, д. пед. н., профессор; профессор Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета
  • Бенин Владислав Львович, д. пед. н., профессор; заведующий кафедрой культурологии и социально-экономических дисциплин Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы, г. Уфа
  • Глазачев Станислав Николаевич, д. пед. н., профессор; Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, член Высшего экологического совета при Государственной Думе Российской Федерации.
  • Гончарова Наталья Александровна, д. пед. н.; профессор кафедры иностранных языков и методики их преподавания Мичуринского государственного аграрного университета
  • Горюнова Лилия Васильевна, д. пед. н., доцент; заведующий кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону
  • Гришаева Юлия Михайловна, д. пед. н., доцент; профессор кафедры физической географии, природопользования и методики обучения географии географо-экологического факультета Московского государственного областного университета
  • Долженкова Марина Игоревна, д. пед. н., профессор; профессор кафедры культуроведения и социокультурных проектов Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина
  • Евтушенко Илья Владимирович, д. пед. н., доцент, Отличник просвещения; профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Института детства Московского педагогического государственного университета
  • Жигорева Марина Васильевна, д. пед. н., профессор; профессор кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики Института детства Московского педагогического государственного университета
  • Землянская Елена Николаевна, д. пед. н., профессор, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; заведующий кафедрой теории и практики начального образования Московского педагогического государственного университета
  • Киржаева Вера Петровна, д. пед. н., доцент; профессор кафедры русского языка Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарева, г. Саранск
  • Колонтаевская Ирина Федоровна, д. пед. н., профессор; заведующий кафедрой гражданского права и процесса Московского университета имени С. Ю. Витте
  • Коршунова Ольга Витальевна, д. пед. н., доцент; профессор кафедры педагогики Вятского государственного университета
  • Молоткова Наталия Вячеславовна, д. пед. н., профессор, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; первый проректор Тамбовского государственного технического университета
  • Наговицын Роман Сергеевич, д. пед. н., доцент; доцент кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности Глазовского государственного педагогического института имени В. Г. Короленко
  • Помелов Владимир Борисович, д. пед. н., профессор, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; профессор кафедры педагогики Вятского государственного университета
  • Рыбакова Надежда Алексеевна, д. пед. н., доцент; профессор кафедры психологии, педагогики и социально-гуманитарных дисциплин Московского университета имени С. Ю. Витте
  • Симбирских Елена Сергеевна, д. пед. н., доцент, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; ректор Вятской государственной сельскохозяйственной академии
  • Смирнов Евгений Иванович, д. пед. н., профессор; заведующий кафедрой математического анализа, теории и методики обучения математике Ярославского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского
  • Сурхаев Магомед Абдулаевич, д. пед. н., доцент; заведующий кафедрой информационных и коммуникационных технологий Дагестанского государственного педагогического университета, г. Махачкала
  • Сухова Лариса Георгиевна, д. пед. н., профессор, Заслуженный работник культуры Российской Федерации; профессор кафедры специального фортепиано Тамбовского государственного музыкально-педагогического института имени С. В. Рахманинова
  • Фролов Олег Викторович, д. пед. н., доцент; профессор кафедры общей и профессиональной педагогики Оренбургского государственного университета

Соискателю ученого звания советуют обращать внимание на то, есть ли у журнала официальный сайт, выпускаются ли электронные версии номеров, присутствуют ли необоснованные отказы в печати. Статью автору могут вернуть, когда не соблюдены требования к оформлению.

Журнал включен в новую базу данных лучших российских научных журналов для размещения на платформе Web of Science как Russian Science Citation Index (RSCI). Журнал «Педагогика» (в СССР – «Советская педагогика») был учрежден в 1937 г. Он является старейшим и авторитетнейшим научно–педагогическим журналом России. На его страницах представлена вся история отечественной педагогической мысли. Среди его авторов – выдающиеся ученые нашей страны: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Н.К. Гончаров, А.М. Арсеньев, Н.Ш. Болдырев и др. Журнал публикует результаты научных исследований по теории и истории педагогики, подготовке педагогических кадров, сравнительной педагогике, современной образовательной политике. Он задает основные научные ориентиры, ценностные и методологические установки для исследований в области образования, активно влияет на формирование научно–педагогического сознания в нашей стране и за рубежом, поддерживает развитие целостного педагогического пространства СНГ.

Есть и более удобные сервисы. Предлагаем поработать с elibrary . В этой электронной библиотеке можно не только найти журналы, входящие в перечень рецензируемых научных изданий, но и оценить рейтинг каждого издания, найти ссылку на его официальный сайт, просмотреть список статей в журнале и даже читать некоторые статьи онлайн.

Редакция журнала содействует консолидации российского общества вокруг патриотических идеалов. Активно сотрудничают с «Педагогикой» руководител�� Министерства образования и науки РФ, региональных органов управления образования, члены Российской академии образования и других государственных академий.

Как правило, соискателям советуют подстраховаться и иметь на одну и более статей больше, чем официально заявлено. Это вызвано тем, что за период подготовки к защите диссертации требования по их числу могут измениться или же одна из имеющихся будет по каким-либо причинам не удовлетворять диссертационный совет или комиссию, а времени на создание еще одной уже не будет.

Наличие опубликованных научных работ является обязательным условием обучения в магистратуре, получения ученой степени, гарантом успешной аттестации научных и научно-педагогических работников. По опубликованным статьям можно оценить качество исследовательской деятельности научного сотрудника, принимая решение о присуждение ему ученой степени.

Участникам конференции предлагается отличная возможность обсудить результаты своих исследований на конференции, получить отклики коллег и опубликовать свои статьи в европейских международных журналах, индексируемых SCOPUS и Web of Science. Заявки на участие и тезисы статей принимаются до 30 ноября 2022 года.

В журнале рассматриваются вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства, а также значимые результаты и достижения фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области педагогики и инновационных технологий в образовании. Авторами статей являются ведущие специалисты в области педагогической науки, а также исследователи, работающие над диссертациями.

Adblock
detector