Субсидии В Кбр По Деревьям

Субсидии В Кбр По Деревьям

1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и на стимулирование развития приоритетных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской Республике (далее — субсидии).

б) для использования элитных семян и посадочного материала для собственных нужд — акт апробации, устанавливающий сортовую чистоту сортовых посевов, и протокол испытаний, содержащий данные о результатах испытания семян (анализа пробы семян) на соответствие государственным и отраслевым стандартам;

а) для реализации семян и посадочного материала — сертификат сортовой идентификации, выданный на основании проведенной апробации (обследования) сортовых посевов (посадок) и удостоверяющий сортовую чистоту растений (при проведении процедуры пересертификации партий семян указанный сертификат не выдается), и сертификат, выданный на основании протокола испытаний, удостоверяющего посевные качества семян и подтверждающего их соответствие требованиям государственных и отраслевых стандартов;

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — единый портал) при формировании проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Кабардино-Балкарской Республики о внесении изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период).

4.2. «Научные и образовательные организации» — научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства».

Садоводы попросили государство сделать субсидии понятнее и прозрачнее

Садоводам, пишет Глушков, не всегда удается получить причитающиеся субсидии на уже заложенные сады – дефицит средств на октябрь 2019 г. составлял 2 млрд руб. Особенность бизнеса такова, что сады закладывают осенью и весной, информирует он, а вот бюджетные деньги на субсидии поступают в регионы один раз – в начале года. По госпрограмме развития сельского хозяйства подать заявку на субсидию можно, если сад заложен в текущем или прошлом году. Так что на субсидии претендуют садоводы, заложившие сады и осенью предыдущего года, и весной текущего. Тем, кто заложил сад осенью, сетует Глушков, деньги не всегда достаются: очередь зачастую формируется непрозрачно.

Производство фруктов и ягод в 2019 г., по данным союза, увеличилось на 13% по сравнению с 2018 г. и почти достигло 1,4 млн т. Но, по оценке Минсельхоза, Россия обеспечивает себя только на 38,7%, сообщал «Интерфакс». По утвержденной в январе 2020 г. Доктрине продовольственной безопасности эта доля должна быть не менее 60%.

Директор Национального союза производителей плодов и овощей Михаил Глушков в письме к замминистра сельского хозяйства Елене Фастовой предложил изменить порядок предоставления субсидий садоводам. «Ведомости» ознакомились с копией письма, его подлинность удостоверил сам Глушков. В канцелярии Минсельхоза подтвердили получение письма, но представитель министерства на запрос не ответил.

Глушков предлагает дать возможность получать субсидии тем, кто заложил сады не только в текущем и прошлом году, но и в позапрошлом, но не получил денег из-за нехватки бюджетных средств. Приоритетное право на субсидии, продолжает он, необходимо дать тем, кому в деньгах отказано из-за недостатка бюджетных средств в прошлом году. Это сделает распределение денег прозрачнее, инвесторы будут уверенно рассчитывать на господдержку, надеется он.

Садоводство бурно развивается, не всегда хватает средств – инвесторы закладывают больше садов, чем планировали региональные власти, рассказывает начальник отдела садоводства минсельхоза Краснодарского края (крупнейший регион по выращиванию фруктов и ягод в России) Евгений Крицкий. Обычно ситуация исправляется уже на следующий год, регион запрашивает дополнительно средства у федерального Минсельхоза и распределяет их в том числе инвесторам, не получившим поддержку годом ранее, двух лет на это хватает, уверен он. Случаи неполучения средств единичны – иногда, например, инвесторы платят за саженцы в рассрочку два года, после чего уже не имеют права на субсидию. В прошлом году Краснодарский край перевыполнил план и запросил дополнительные средства, говорит чиновник.

Южное садоводство спасут субсидии и новые технологии

По прогнозу Плодоовощного союза, в 2019 году прирост урожая товарного яблока за счет новых садов составит 150–160 тыс. т. В 2018-м в товарном секторе было выращено более 1 млн т яблок. Однако в отрасли все еще существует ряд проблем, сдерживающих развитие. Об этом шла речь на круглом столе: «Экономика инвестиций в южном садоводстве», проведенном аналитическим центром «Эксперт Юг» в начале октября.

Показателен и пример Кабардино-Балкарии (КБР). В этой небольшой республике, по словам генерального директора союза «Садоводы Кубани», руководителя группы компаний «ЛИСТ» Николая Щербакова, сейчас настоящий бум закладки садов. Другие субъекты РФ также развиваются быстрыми темпами с применением интенсивных технологий сада. В каждом регионе размер господдержки устанавливается самостоятельно местным минсельхозом. По данным «Садоводов Кубани», на закладку сада интенсивного типа с плотностью посадки деревьев от 2500 и более на 1 га в Краснодарском крае выделяется 438,8 тыс. рублей, а в КБР — 763,5 тыс. рублей, в Ставропольском крае 813,5 тыс. рублей, в Крыму — 1,282 млн рублей субсидий.

Также важной была бы разработка и внедрение лизинговой программы по строительству плодохранилищ, приобретению отечественных саженцев, контейнеров для хранения фруктов и посадочного материала, садовой и питомниководческой техники, в том числе импортного производства, не имеющей аналогов в РФ, перечисляет Щербаков. Эти меры, по его мнению, позволили бы повысить инвестиционную привлекательность Краснодарского края.

«Краснодарский край пока производит около 40% продукции России, он всегда был лидером отрасли, но есть регионы, которые уже развиваются успешнее», — констатирует Щербаков. По мнению представителей «Союза садоводов Кубани» (в него входит 80% производителей плодовой продукции и посадочного материала края), дифференцированность господдержки по регионам не только ставит инвесторов в неравные условия, но и замедляет развитие интенсивного садоводства в традиционно садоводческих регионах, в частности, в Краснодарском крае. Поэтому садоводы настаивают на том, чтобы установить в 2020 году фиксированную ставку субсидий на закладку 1 га суперинтенсивного сада на уровне 1,5 млн рублей.

Основную озабоченность участников мероприятия, среди которых, как представители Союза «Садоводы Кубани», так и эксперты в области садоводства, а также профильные инвесторы, вызывал ряд проблем, связанный, например, с нарастающей динамикой импорта из Молдавии и Сербии, а также отсутствие действенных финансовых механизмов, пригодных для развития отрасли (прежде всего, страхования). Особую озабоченность садоводов Кубани вызвал и малый по сравнению с другими регионами размер субсидий на закладку одного гектара сада. Это, по мнению участников Союза садоводов Кубани, снижает инвестиционную привлекательность отрасли в крае.

Конкурсный отбор проводится в целях оказания финансовой поддержки начинающим фермерам — главам крестьянских (фермерских) хозяйств (далее — КФХ) путем предоставления грантов на создание и развитие КФХ, а также единовременной помощи на бытовое обустройство в соответствии с Государственной программой.

Молодой, амбициозный предприниматель способен «жить» своими идеями. Однако для воплощения их все же требуется стартовый капитал. Не у всех начинающих фермеров есть достаточное количество материальных средств для осуществления своей мечты, именно для помощи таким талантливым людям государство оказывает такую важную помощь в виде грантов, которые они могут потратить только на открытие нового или развитие существующего бизнеса. Гранты – это безвозмездная материальная помощь, выдаваемая предпринимателю на конкурсной основе, за которую грантополучатель должен отчитаться в письменном виде.

  • имеется в собственности и/или аренде на срок 5 и более лет – 3 балла;
  • документы находятся в стадии оформления в собственность и/или аренду на срок 5 и более лет – 2 балла;
  • планируется приобретение и (или) строительство и (или) реконструкция согласно бизнес–плану – 1 балл;
  • иное – 0 баллов.
Вам может понравиться =>  Ветеранские Льготы На Оплату Коммунальных Услуг

Рассмотрением обращений претендентов занимаются специально созданные комиссии на базе региональных центров Минсельхоза. Поэтому с заявлением и полным пакетом сопутствующих документов предстоит обращаться именно туда. Но прежде лучше самостоятельно ознакомиться к требованиям к кандидатам, а также условиям проведения конкурса.

Как озвучил В. Ажиев, на 1 января года на учёте в налоговой службе состояли индивидуальных предпринимателей, а на 1 января года их число составило , то есть только за один последний год количество индивидуальных предпринимателей по КБР уменьшилось на единицы.

Субсидии на сельское хозяйство

  • обеспечение сектору АПК финансовой стабильности;
  • увеличение конкурентоспособности реализуемых товаров;
  • эффективное использование природных ресурсов;
  • увеличение количества аграриев в сельских местностях;
  • продвижение отечественных производителей на внешние рынки;
  • продовольственная независимость страны.

Воспользоваться программой «Начинающий фермер» смогут бизнесмены, которые работают в аграрном секторе минимум 2 года. Самая большая сумма гранта составляет 1,5 млн рублей. Участвуют в программе россияне в возрасте 19-58 лет. Претендент должен иметь высшее или среднее сельскохозяйственное образование (специальные курсы). Начинающий фермер должен иметь не менее 100000 рублей на реализацию бизнес-плана.

Государственная помощь предоставляется на безвозвратной основе (затраты на мелиорацию, поддержка племенного животноводства, компенсация на приобретение средств химзащиты растений). Помощь на возвратной основе — это льготное кредитование, лизинговый фонд на покупку оборудования, техники.

Долгое время действует государственный проект «Лучший фермер». Участвуют в этом проекте бизнесмены, которые долгое время поставляют на рынки сельскохозяйственную продукцию. Победитель проекта может рассчитывать на повышенную субсидию, финансовую помощь. Повышенная субсидия доступна при условии модернизации производственных линий.

Для поддержки МСП государство предлагает развитие сельского хозяйства в регионах со сложным климатом. Будет внедрена программа по поддержке строительства объектов сельскохозяйственного назначения. Субсидирование из бюджета составит минимум 50% от стоимости строительства.

Постановление о Правилах предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской Республике

в) сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях осуществления закладки и ухода за виноградниками до начала периода их товарного плодоношения по ставкам на 1 гектар. При этом сельскохозяйственные товаропроизводители должны иметь на начало текущего финансового года не менее 2 гектаров площади виноградников;

2. На закладку и уход за плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на один гектар сада), виноградниками до начала периода их товарного плодоношения, закладку и уход за плодовыми и ягодными питомниками, раскорчевку садов:

а) на закладку и уход за плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на один гектар сада), виноградниками до начала периода их товарного плодоношения, а также на закладку и уход за плодовыми и ягодными питомниками;

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 000 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства» Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:

7. Перечисление субсидий из федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в установленном порядке в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, на счета получателей бюджетных средств на основании документов, представляемых в Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, перечень которых установлен настоящими Правилами.

Руководитель Минсельхоза России предложил кратно увеличить ставки субсидий по садам и питомникам

«Чтобы ускорить развитие, необходимо обеспечить приоритетное финансирование садоводства в будущем: увеличить субсидии на закладку и уход за садами в 2017 году до 4 млрд руб., Госпрограммой предусмотрено 2,1 млрд рублей», — подчеркнул министр.

Александр Ткачев напомнил участникам совещания о мерах господдержки по возмещению части затрат сельхозтоваропроизводителей на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями. Объем выделенных из федерального бюджета средств в 2015 году был увеличен более чем в 5 раз и составил 2,5 млрд рублей, что позволило увеличить ставки субсидий и заложить 14,3 тыс. га садов, из них интенсивного типа 9,6 тыс. га.

«Считаю необходимым ввести господдержку для суперинтенсивных садов со ставкой 350 тыс. рублей на 1 гектар, а также увеличить сегодняшние ставки на закладку плодовых питомников в 1,5 раза — до 300 тыс. рублей и на проведение работ по уходу за многолетними плодовыми и ягодными насаждениям в 2 раза — до 40 тыс. рублей», — предложил министр.

По словам Александра Ткачева, необходимо до 2020 года заложить порядка 72 тысячи гектаров садов. В том числе интенсивных садов – 68 тыс. гектаров, что позволит увеличить производство плодов и ягод на 500 тыс. тонн к 2020 году. При этом с учетом вступления многолетних плодовых насаждений в период товарного плодоношения – на 1,5 млн тонн к 2025 году.

В частности, ставки на закладку традиционных садов были увеличены в 2,6 раза — до 53,94 тыс. рублей, плодовых питомников в 9,5 раз — до 200 тыс. рублей, интенсивных садов в 3,4 раза — до 232,5 тыс. рублей, на проведение работ по уходу за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями в 9 раз — до 20,8 тыс. рублей, на раскорчевку старых, вышедших из эксплуатации садов в 2,4 раза — до 18,19 тыс. рублей.

До середины 2018 года ряд субъектов малого предпринимательства вправе не использовать контрольно-кассовую технику. От необходимости устанавливать аппараты освободили бизнесменов, организовавших выдачу клиентам товарных чеков, квитанций или бланков строгой отчетности. Воспользоваться льготой могут плательщики ПСН и ЕНВД, осуществляющие деятельность из перечня статьи 346.26 НК РФ. К таковым отнесены:

Еще один выгодный инструмент льготного финансирования – это компенсационный заем. Такой вариант можно использовать для реализации мини бизнес идей 2018 с минимальными вложениями для начинающих. Государство выдает небольшие ссуды, которые предназначены для погашения основного кредита. Благодаря этому клиент получает отсрочку по выплате процентов сроком до одного года. В этот период он может спокойно заниматься развитием своего бизнеса.

Комиссией рассматриваются планы начинающих бизнесменов, после положительного решения по проекту, предприниматель может оформить регистрацию по выбранной форме и получить безвозмездно денежную помощь, но необходимо сделать отчет о целевом применении денег с подтверждающими это документами (чеки, накладные).

Основными инструментами развития малого и среднего бизнеса являются налоговые льготы. Однако ряд преференций не связан с обязательными сборами. Государство уделяет все больше внимания сокращению административных барьеров и ликвидации формальных требований. Эффективными способами стимулирования коммерческой активности стало упрощение документооборота, отказ от жестких правил учета.

Виды финансовой поддержки на развитие малому бизнесу может утвердить исполнительный орган. После получения государственной денежной помощи предприниматель должен предоставить отчет об использовании средств. Это означает, что каждый человек, который получает государственную субсидию, несет ответственность за ее распределение и должен правильно израсходовать средства.

  • все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка;
  • выходное пособие, выплачиваемое при увольнении;
  • пенсии, стипендии;
  • денежные выплаты, предоставляемые гражданам в качестве мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
  • доходы, полученные от сдачи жилых помещений в поднаем;
  • денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного, а также предоставляемые приемной семье на содержание каждого ребенка;
  • денежные средства, направленные на оплату обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в случаях, когда такая оплата производится не из собственных доходов обучающихся либо проживающих совместно с ним членов его семьи, а за счет средств иных лиц, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе;
  • доходы, полученные от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, лекарственных и пищевых растений или их частей, других лесных пищевых ресурсов, а также технического сырья, мха, лесной подстилки и других видов побочного лесопользования;
  • доходы охотников-любителей, получаемых от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья либо мяса диких животных;
  • ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
  • виды доходов, указанные в пункте 1 Постановления Правительства РФ N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчёте среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (11.09.2021) ;
  • многодетные семьи;
  • инвалиды;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы и полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
  • граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф (аварий на производственном объединении «Маяк», ядерные испытания на Семипалатинском полигоне);
  • инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
  • участники Великой отечественной войны;
  • ветераны боевых действий;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • ветераны труда;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания;
  • реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • военнослужащие;
  • почетные доноры;
  • медицинские и педагогические работники, проживающие в сельской местности.

Согласно статье 159 Жилищного кодекса РФ право на субсидию имеют:

  • пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
  • наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
  • члены жилищных и жилищно-строительных кооперативов;
  • собственники жилых помещений (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

При этом для граждан/семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума в Кабардино-Балкарии (12 890 ₽ (2022 год) ) максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму (ст. 159 ЖК РФ).

Получатель субсидии не должен иметь задолженности по оплате ЖКУ, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года. может иметь задолженность по оплате ЖКУ (такие изменения начали действовать с 1 января 2022 года).

Вам может понравиться =>  Документы на получение материнского капитала в 2022 году

Грант на развитие сельского хозяйству начинающему фермеру в 2022 году

Грант на развитие сельского хозяйства — это определенная сумма, которую государство из федерального бюджета выделяет в пользу фермера на возмещение затрат в рамках региональных программ развития сельского хозяйства и создания новых постоянных рабочих мест в сельской местности.

Повторно подать документы можно в любой момент после открытия приема документов комиссией. Поэтому если с первого раза заявка не прошла отбор, то не запрещается подача в удобное время после коррекции ошибок. Развитие сельского хозяйства имеет приоритетное значение, чем объясняется неограниченное число попыток на участие.

  • приобретение сельскохозяйственной техники;
  • средства на приобретение сельскохозяйственных животных;
  • компенсация (не в полном объеме) за строительство производственных объектов (например, завод по производству молочных продуктов);
  • средства для модернизации в хозяйстве (например, для приобретения современного оборудования);
  • на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
  • компенсация по платежам за лизинг (дословно — аренда за отдельную плату);
  • на приобретение посадочного материала и пр.

Отказ в одном гранте не означает, что в субсидировании по другому направлению будет так же отказано. Поэтому кандидат вправе подать заявления сразу по нескольким направлениям. Комиссия самостоятельно решает, на что переводить средства федерального бюджета.

  1. Профессионализм. Предпочтение отдается тем фермерам, которые имеют высшее образование или опыт ведения хозяйства, сроком не менее 10 лет. То есть если человек вел более 10 лет подсобное хозяйство, и может подтвердить это, но при этом не имеет высшего или специального образования, то получить грант он может.
  2. Наличие собственных средств для начала бизнеса. Государство допускает, что у начинающего фермера может быть не вся сумма на руках. Поэтому минимальный порог был установлен в 30% от всех необходимых средств, этот порог каждый регион устанавливает самостоятельно.
  3. Грамотный бизнес-план. Без планирования будущего развития бизнеса средства из федерального бюджета выделены не будут, поскольку у комиссии не будет представления о том, какую пользу принесет развиваемое сельское хозяйство.
  4. Наличие в собственности хотя бы минимального количества земли и производственных объектов. То есть в собственности у начинающего предпринимателя должен быть участок и строения на нем.
  5. Четкий план о сбыте полученной продукции. Предприниматель должен четко представлять, как и куда он будет сдавать или продавать полученные от сельского хозяйства продукты.
  6. Создание постоянных рабочих мест. Общепринято, что при получении гранта фермер должен создать хотя бы одно рабочее место в сельскохозяйственной сфере, там где это возможно.

Для воплощения в жизнь всех идей начинающего фермера в любом случае требуется наличие определенного количества денежных средств, без них никуда. Вот только проблема состоит в том, что далеко не у каждого эти средства имеются, и не все знают как деньги можно заработать. Именно в таких случаях государство готово оказать помощь в виде выделения гранта на развитие фермерского хозяйства.

Финансовая поддержка сельхозпроизводителей со стороны государства издавна существует во всех развитых странах. Она стимулирует собственное производство продуктов питания и делает их более доступными для потребителей. Как фермеру получить субсидию от государства, что нужно для этого, и каков размер финансовой помощи – об этом речь ниже.

Стратегия поддержки АПК России представлена Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования на 2013-2020 годы. Именно в ней собраны все государственные инициативы и планы на предстоящую семилетку. Документ включает подпрограммы по всем направлениям сельского хозяйства.

д) копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица (или крестьянского (фермерского) хозяйства, или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) и постановке на учет в налоговом органе юридического (или физического) лица, заверенные получателем субсидии;

2.1. Грант (субсидия) предоставляется вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, (далее — претендент) на финансирование расходов, связанных с началом или дальнейшим осуществлением предпринимательской деятельности на реализацию проектов по интенсивному садоводству и овощеводству в закрытом грунте.

Участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, проживающим в Кабардино-Балкарии, ко Дню Победы выплатят по 40 тыс. рублей. Такая же сумма будет выплачена и вдовам погибших воинов. Указ главы республики Казбека Кокова подписан 18 апреля, сообщили ИА REGNUM в его пресс-службе.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет», также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

Установлены Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в соответствии со статьей 5 которого предусмотренные дополнительные гарантии являются расходными обязательствами субъектов РФ.
Меры социальной поддержки пожилых граждан (льготы пенсионерам)

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Меры социальной поддержки и льготы для граждан Нальчика и Кабардино-Балкарии установлены Законом Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2004 г. N 57-РЗ «О государственной социальной поддержке отдельных категорий граждан в Кабардино-Балкарской Республике» (в дальнейшем по тексту — Закон N 57-РЗ) для категорий граждан, определенных статьей 5, среди которых:

«заявители» — главы крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в текущем финансовом году, или граждане Российской Федерации, планирующие реализацию проекта «Агростартап», представившие заявление на участие в конкурсном отборе в соответствии с настоящим Порядком;

  • российское гражданство;
  • КФХ сформировано менее 2 лет назад, здесь трудится меньше 15 человек, прибыль хозяйство приносит менее 60 000 000 руб. в год без учета НДС;
  • опыт работы в отрасли с/х – от 3 лет;
  • получение материальной поддержки первый раз;
  • проживание в регионе расположения КФХ.
  • Отчеты по установленной форме;
  • Выписки о движении средств на счетах;
  • Копии документов о покупке имущества или выполнении работ, подтверждающие завершение сделки либо окончание ее промежуточных этапов;
  • Копии свидетельств о наличии права собственности на построенные либо купленные объекты недвижимости;
  • Копии чеков, платежных поручений, квитанций;
  • Фотографии купленного или полученного в результате проведения работ имущества в количестве не менее трех для каждого объекта, с разных ракурсов.
Вам может понравиться =>  Стоимость В Саду Один День В Московской Области

Грант «Агростартап» предоставляется главе КФХ для софинансирования его затрат на создание и развитие хозяйства, открытия новых постоянных рабочих мест на сельских территориях. Направления софинансирования по грантам определяются субъектами РФ самостоятельно. Например, в Московской области деньги из бюджета можно получить на следующие цели:

Существовавшие ранее законодательные акты, как правило, запрещали получить два вида господдержки на одну и ту же цель. Например, если ты получил грант и строишь овощехранилише, то ты уже не можешь взять льготный кредит (по ставке от 1% до 5%) на строительство этого овощехранилища.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.

Он объяснил, что плюсы стартапа в том, что человек может написать бизнес-проект и заявиться в комиссию, не регистрируясь как индивидуальный предприниматель, и не платя налоги. «Регистрируется он после того как проект поддержит комиссия и тогда он в течение 15 дней может встать на учет, и тогда уже тратить деньги в соответствии федеральным правилам. Мы считаем, что это отличие и большой плюс», — отметил Говоров, добавив, что в проекте могут участвовать и начинающие фермеры, имеющие опыт работы не более одного года.

«В рамках национального проекта был разработан региональный [проект] по созданию систем поддержки фермеров и развития сельхозкооперации. Сейчас по этому проекту вводится новый грант, так называемой Агростартап, где могут участвовать наши жители, проживающие в сельской местности, которые планируют заниматься сельхозпроизводстом. На данный проект с 2019 по 2021 год в республике выделено 320 млн руб. [316 млн из федерального бюджета, 3,2 млн из регионального], на 2019 год предусмотрены денежные средства в районе 140 млн руб. по данному направлению», — сказал Говоров, выступая на круглом столе, посвященном развитию и поддержке малого и среднего бизнеса в КБР.

Он также уточнил, что программа дает возможность членам кооператива субсидировать затраты на посадочный материал, рыбопосадочный материал, племенную животноводческую продукцию. «Мы можем до 50% через кооператив членам кооператива предоставлять господдержку. И другой немаловажный момент, если кооператив реализует продукцию членов кооператива, мы можем предоставлять тоже напрямую господдержку в виде субсидий», — уточнил зампред правительства.

Фермеры и кооператоры Кабардино-Балкарии (КБР) получат 320 млн руб. за три года в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство (МСП) и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Впервые начинающие фермеры получат средства на свой бизнес еще до того, как зарегистрируют новое предприятие, сообщил в четверг первый зампред, министр сельского хозяйства региона Сергей Говоров.

Субсидии сельскому хозяйству 2021 в кбр

4. Возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов СПоК (кроме ассоциированных членов),– в размере, не превышающем:
– 10 процентов затрат – если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется
возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
– 12 процентов затрат – если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется
возмещение части затрат, составляет от 5501 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;
– 15 процентов затрат – если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется
возмещение части затрат, составляет более 25001 тыс. рублей включительно.
В случае, если выручка сельскохозяйственного потребительского кооператива от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по итогам отчетного бухгалтерского
периода (квартала) текущего финансового года, составляет более 25001 тыс. рублей, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского
кооператива, осуществляется из расчета указанного максимального размера выручки.
Объем продукции, закупленной у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным
сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат.

В первую очередь это касается малых и средних сельхозпредприятий – для них организован грант “Агропрогресс”. А вот крестьянские (фермерские), личные подсобные хозяйства, индивидуальные предприниматели и сельскохозяйственные потребительские кооперативы не могут претендовать на его получение.

Настоящим постановлением в числе прочего для сельхозпроизводителей из регионов Дальнего Востока увеличивается размер грантов, которые предоставляются государством на развитие семейных ферм и сельхозкооперативов. Теперь объем такой поддержки будет доходить до 70% стоимости проекта (ранее — до 60%). При этом до 20% оставшихся затрат может быть компенсировано за счет средств регионального бюджета.

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ №100-ПП 30 апреля 2021 г. г. Нальчик
О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и на стимулирование развития приоритетных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской Республике
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и на стимулирование развития приоритетных подотраслей растениеводства в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденные постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 апреля 2020 г. № 65-ПП.

  1. Профессионализм. Предпочтение отдается тем фермерам, которые имеют высшее образование или опыт ведения хозяйства, сроком не менее 10 лет. То есть если человек вел более 10 лет подсобное хозяйство, и может подтвердить это, но при этом не имеет высшего или специального образования, то получить грант он может.
  2. Наличие собственных средств для начала бизнеса. Государство допускает, что у начинающего фермера может быть не вся сумма на руках. Поэтому минимальный порог был установлен в 30% от всех необходимых средств, этот порог каждый регион устанавливает самостоятельно.
  3. Грамотный бизнес-план. Без планирования будущего развития бизнеса средства из федерального бюджета выделены не будут, поскольку у комиссии не будет представления о том, какую пользу принесет развиваемое сельское хозяйство.
  4. Наличие в собственности хотя бы минимального количества земли и производственных объектов. То есть в собственности у начинающего предпринимателя должен быть участок и строения на нем.
  5. Четкий план о сбыте полученной продукции. Предприниматель должен четко представлять, как и куда он будет сдавать или продавать полученные от сельского хозяйства продукты.
  6. Создание постоянных рабочих мест. Общепринято, что при получении гранта фермер должен создать хотя бы одно рабочее место в сельскохозяйственной сфере, там где это возможно.
  • целевые затраты;
  • планируемые результаты;
  • правила и сроки отчетности о расходах;
  • порядок и условия возврата денег;
  • санкции при нарушении правил использования гранта.

Adblock
detector