Ведомость На Дополнительные Работы

Акт на дополнительные работы

Если при проведении работ выяснилось, что требуется провести дополнительные работы, не предусмотренные сметой и проектом, то в этом случае составляется акт на дополнительные работы. Этот документ служит основанием для увеличения сметы, выделенной на строительство или другие виды работ. Акт на дополнительные работы составляется уполномоченной комиссией, состоящей из представителей заинтересованных сторон, которая подтверждает, что без проведения этих дополнительных работ выполнение договора в полном объеме является невозможным.

Существующее законодательство не предусматривает унифицированных форм для этого документа. Каждая из организаций может менять его по своему усмотрению, дополнять графами и таблицами. Неизменным требованием остается только отражение вновь сформированного документа в учетной политике организации. Также, согласно общепринятым требованиям в отношении официальных документов, в акте указываются:

В ходе строительства нередко случаются ситуации превышения заранее оговоренной суммы оказания услуг. Опытные строители всегда включают в бюджет дополнительные расходы в сумме не меньше 10% от общей стоимости работ. В идеале – треть. Акт дополнительных работ составляется в случае, когда появляется необходимость в расходах, не предусмотренных в смете. Но они должны быть четко и аргументированно сформулированы исполнителем.

Назначение и составление акта на дополнительные работы

Строительство – это сфера, где не всегда удается уложиться в установленный сметой бюджет. При возведении здания могу возникать непредвиденные расходы, которые должны быть покрыты для успешного завершения проекта. Акт на дополнительные работы – это документ, который необходим сторонам для увеличения первоначально определенного бюджета. Акт позволяет сторонам точно определить, что именно требуется и какая сумма денег потребуется для завершения проекта.

Для составления и подписания документ собирается комиссия, состав которой утвержден на законодательном уровне: представители каждой стороны. Пока стороны не придут к соглашению, подрядчик не имеет права продолжать строительные работы. Во избежание спорной от лица подрядчика должно составиться обращение к заказчику в виде письма с информацией о необходимости приостановки строительства. Условие такой необходимости поясняет статья 663 ГК РФ.

Акт дополнительных работ в строительстве

Общие правила при подобных ситуациях гласят, что обязательным условием будет предварительное подписание сторонами дополнительного соглашения. В отдельных случаях также подлежит утверждению новая смета. Но это уже после того, как заказчик будет согласен с необходимостью проведения каких-либо изменений.

Последний столбец подразделяется еще на четыре: отдельно прописываются общая цена единицы, стоимость предполагаемого потраченного времени сотрудниками на выполнение, стоимость аренды машин и стоимость ресурсов. Последние будут использоваться при выполнении дополнительных работ. Обычно на них приходится большая часть всей оговариваемой суммы.

  1. Шапка с описанием документа (название, номер, город и дата). Здесь также стоит сослаться на основной договор (написать номер и дату заключения);
  2. Перечисление участников комиссии (кого представляет, должность, ФИО). Сюда же включается адрес объекта и причины дополнительных работ;
  3. Таблица с подробным описанием дополнительных работ, где прописывают номера обоснований (протоколов решений комиссии), названия и все, из чего складывается их стоимость (материальные затраты, выплаты сотрудникам, эксплуатация строительной техники). Под таблицей размещается вся необходимая сумма;
  4. Места для подписей всех составителей акта и заказчика.
Вам может понравиться =>  Взносы Палата Москва

Как выглядит шаблон акта на дополнительные работы? По традиции, на случай, если под рукой не оказалось бланка, дадим общие сведения о той структуре, которую имеет любой образец акта на дополнительные работы.
Форма акта на дополнительные работы имеет четыре части:

Чем делать дополнительные объемы . Это всегда дополнительные материалы и оборудование. Делать допы теми материалами, что есть на площадке можно, только если есть уверенность, что тех материалов хватит и что генподрядчик или заказчик оплатят, закупят и привезут их дополнительное количество. Если поставка наша, то тут нужно смотреть хватит их или нет и не заказывать лишнее. Если поставка заказчика, то необходимо требовать поставку в любом случае, или можете все сделать, а вам ниче не подпишут и не заплатят.

Если хотите делать чужие работы . Бывает в нашем проекте схематически что-то показано со ссылкой что это должны делать строители или технологи и этого нет в наших сметах. Бывает, что нигде нет, а в спецификации материалы именно для этой работы есть и тогда в сметах соответственно есть. Если что-то сидит не в нашем рабочем чертеже, и оно у них осмечено и сидит в их договоре, то забрать у них эти деньги практически не возможно. Нельзя подписать акт на допработы и потом допсоглашение на работы, которые сидят в чужом проекте (договоре), т.е. нереально забрать часть денег у кого то и отдать другому, если в этом заинтересован только начальник участка. Поэтому легче заставить строителей сделать что-то по их договору, чем забрать у них эти работы (деньги) и потом это запроцентовать. Ну, или сделать что-то за строителей, но потом требовать по дружески, чтобы их сделали что-то за нас, и естественно это должны быть ну очень не значительные объемы.

Ведомость объемов работ

  • Ведомость может составляться от руки, непосредственно на объекте, рулеткой измеряем длину, высоту, ширину подробно расписываем все работы, которые необходимо выполнить, рассчитываем объемы в м, м², м³, шт., кг, т. Все данные заносим в таблицу ведомости объемов работ.
  • Ведомость объемов работ в составе проектной документации – проектировщики рассчитывают точные объемы работы, виды работ в соответствии с чертежами, схемами, расчетами.
  • Ведомость объемов работы выводится из сметной программы на основании локального сметного расчета. При выводе в Excel, Word – уже автоматически выводятся объемы работ, наименование согласно сборникам нормативных баз.

Давайте разберемся с этим вопросом – если ведомость объемов работ входит состав проектной документации, соответственно и ведомость должен делать проектировщик. Если сметная документация идет в составе проектной документации – то вполне возможно, что обязанности по составлению ведомости объемов работ могут возлагаться и на сметчика, в данной ситуации зависит от специфики организации и распределения должностных обязанностей.

Вам может понравиться =>  Как наложить арест на собственность для обеспечения исков по ходатайству

Состав сметной документации и требования к ее оформлению по новой методике

Сметы детализируются на элементы или комплексы работ заказчиком. Детализация по архитектурным, функционально-технологическим, конструктивными инженерно-техническим решениям, согласно проектной или иной тех.документации (п.37 методики).

  • конъюнктурный анализ, не менее 3-х производителей обычны материал;
  • конъюнктурный анализ, не менее 2-х производителей материал индивидуального изготовления;
  • цена будет актуальна 6 месяцев;
  • стоимость применять с учетом транспортных и заготовительно-складских затрат;
  • нестандартное оборудование учитывать на основании научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ – НИОКР (п.44 методики)

Ведомость На Дополнительные Работы

1. Сметная стоимость строительства используется исключительно для обосновании Н(М)ЦК проектно-сметным методом (предмет — строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия).

Ранее, еще в 2015 году, Минстрой России разъяснял: «…сметные нормативы не предназначены для расчетов за выполненные работы, сметная документация, сформированная в составе проектной документации, после установления Н(М)ЦК контракта и выбора исполнителя (подрядчика) контракта по итогам конкурсных процедур, утрачивает свое значение для целей реализации контракта» (Письмо Минстроя России от 23.03.2015 № 7830-ЛС/03 «О применении сметной документации, разрабатываемой с использованием сметных нормативов, включенных в федеральный реестр»).

Главная страница; /; Cметная документация; /; Методические указания по проведению подсчета объемов работ

Объёмы земляных работ определяются по проектным данным с учётом классификации грунтов, крутизны откосов и глубины заложения подошвы фундамента (h). Глубина котлована или траншей для фундаментов стен, оборудования, колонн и т.д. должна приниматься по проектным отметкам от подошвы заложения фундамента (или подушки под фундамент) до чёрной отметки земли (чёрная отметка земли – отметка, существующая до начала работ; красная отметка земли – планировочная отметка).

Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве разъясняет:
Общих указаний Технической части Сборника ГЭСН-2001-06 «Бетонные и железобетонные конструкции монолитные» разъясняется, что понятие «арматура», приведенное в таблицах Сборника, надлежит понимать как арматурные каркасы и сетки, полученные от изготовителя в готовом виде и устанавливаемые в опалубку в готовом виде.

Глава 2

К временным зданиям и сооружениям относятся специально возводимые производственные, складские, вспомогательные, жилые, общественные здания и сооружения, необходимые для производства строительно-монтажных работ и обслуживания работников строительства.

Для отдельных отраслей народного хозяйства, промышленности и видов строительства на основании нормативных документов по проектированию, утверждаемых министерствами и другими федеральными органами исполнительной власти, наименование и номенклатура глав сводного сметного расчета могут быть изменены.

Далее следуют расчеты стоимости выполняемых дополнительно работ. В табличной форме приводятся наименования работ, единицы их измерения, стоимость единицы и общая стоимость. Далее, в зависимости от формы акта, затраты могут быть расписаны по статьям: зарплата рабочих, эксплуатация машин, материальные ресурсы.

На основании именно этого акта увеличивается сметная стоимость проекта. Акт на дополнительные работы оформляет уполномоченная комиссия, состоящая из заинтересованных сторон. Ее задачей является подтверждение того факта, что полное выполнение основного договора строительства невозможно без проведения определенных дополнительных работ.

Ведомость На Дополнительные Работы

«Уведомление по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) (далее – Уведомление (ф. 0504817) применяется при оформлении операций по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, а также для подтверждения суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сформированных на начало финансового года и (или) восстановленных в текущем финансовом году, подтверждения потребности направления указанных средств на расходы, предусмотренные условиями предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в случае, если условиями соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, для указанных подтверждений предусмотрено Уведомление (ф. 0504817).»;

Вам может понравиться =>  Перенос пенсионной реформы на 2022

Журнал операций межотчетного периода применяется при отражении бухгалтерских записей по изменению показателей на счетах бухгалтерского учета, сформированных по состоянию на первое января года, следующего за отчетным финансовым годом, по данным регистров бухгалтерского учета за отчетный финансовый год (далее – исходящие остатки по счетам учета) в целях формирования показателей на счетах бухгалтерского учета по состоянию на первое января текущего финансового года (далее – входящие остатки по счетам учета), обусловленных переоценкой, проводимой в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, изданием и (или) изменением нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности (в случаях ретроспективного применения измененной учетной политики), внедрением федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов, а также переносом исходящих остатков по счетам учета на соответствующие счета, содержащие код бюджетной классификации, применяемый начиная с текущего финансового года, в том числе в связи с реорганизацией субъекта учета (далее – операции межотчетного периода).

Пример документа на дополнительные работы составляется членами специальной комиссии, которая призвана подтвердить факт невозможности полного исполнения первоначальной задачи без ряда работ, не учтенных сторонами сразу. В комиссию входят заказчик и подрядчик (или их представители).

Следует отметить, что министерства (ведомства) могут заявлять специальные инструкции и правила о порядке заполнения шаблона. Данный документ является подтверждением проведения проверки на услуги дополнительных работ. Пример формы акта на дополнительные работы представлен ниже по тексту. Аналогично составляется акт об окончании монтажных работ.

  • В процессе выполнения или в результате выставления претензии заказчиком по ряду этапов, возможно изменение стоимости относительно ранее подписанного экземпляра документа.
  • С этой целью составляется корректировочный акт выполненных работ с указанием:
  • номера и даты документа, к которому составляется корректировка;
  • изменения ценовой политики в сторону увеличения или уменьшения со ссылкой на обстоятельства, включая выявленный дефект заказчиком после подписания основного акта и принятый исполнителем;
  • новую итоговую стоимость согласно внесённым изменениям.
  1. Дата подписания заказчиком – основание для отражения в учёте и корректировки сумм НДС относительно ранее принятого и отражённого в учётных регистрах обоими участниками сделки.

| | | | | + + + ———— + —————— + —- + — — + —— + ——— + —— + ——— + ——— + | | | | | | | | + ———- + —————— + —- + —- + —— + — —— + —— + ——— + ——— + | | | | | | | | | + + + ———— + —————— + —- + —- + — — + — ——- + —— + ——— + ——— + | | | | | | | | | | | + — + ———— + —————— + —- + —- + —- — + ——— + —— + ——— + ——— + | | | | | | | | | | | + — — + ———— + —————— + —- + —- + —— + ——— + —— + ——— + ——— + | | | | | | | | | | | —- + ———— + —————— + —- + —- + —- — + — —— + —— + ——— + ———- ИТОГО ОПЛАТЫ ____________________________________________________________________ Представители стороны ___________________________________________ подрядчик __________________________________________ проекта RGANIZATION: руководитель проекта, инженер _____________________ ПРИМЕЧАНИЯ СТОРОНЫ Клиент подтверждает необходимость создания этих ценных бумаг в размере _____________ рублей.

Adblock
detector