Возмещение Ущерба По Исполнительному Листу Казенные 2022/ Год Учреждения Проводки

Возмещение Ущерба По Исполнительному Листу Казенные 2022/ Год Учреждения Проводки

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расчеты между администратором дохода и подведомственным казенным учреждением по поступившим суммам от возмещения ущерба, причиненного нефинансовым активам, отражаются с применением счетов 1 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджеты» и 1 304 04 172 «Внутриведомственные расчеты» на основании Извещения (ф. 0504805).

Обоснование вывода:
В рассматриваемой ситуации основным средствам казенного учреждения был нанесен ущерб. Стоимость ущерба частично удержана из заработной платы виновного лица по исполнительному листу, оставшаяся сумма внесена виновным лицом в кассу казенного учреждения.
Казенное учреждение полномочиями по администрированию доходов не наделено, соответственно, сумма возмещения ущерба в полном объеме перечислена в доход бюджета: согласно п. 3 ст. 41 БК РФ средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, относятся к неналоговым доходам бюджетов бюджетной системы РФ, то есть подлежат зачислению в доход бюджета.
Для учета расчетов по суммам причиненного ущерба имуществу учреждения в части основных средств, подлежащим возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, предназначен счет 0 209 71 000 «Расчеты по ущербу основным средствам» (п.п. 220, 221 Инструкции N 157н, п. 85 Инструкции N 162н).
Для учета расчетов между администратором доходов бюджета, осуществляющим полномочия по администрированию кассовых поступлений, и казенным учреждением, которому поступило возмещение ущерба, применяются счета 1 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджеты» и 1 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты» (п.п. 260, 262, 263, 276 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н). В адрес администратора кассовых поступлений направляется Извещение (ф. 0504805) по планируемым к поступлению в доход бюджета суммам.
Поступления в доход бюджетов от возмещения ущерба, нанесенного основным средствам, отражаются у администратора дохода по подстатье 410 «Уменьшение стоимости основных средств» КОСГУ (пп. 12.1 п. 12 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н). В то же время на лицевом счете получателя бюджетных средств суммы не могут отражаться в разрезе доходных кодов бюджетной классификации. В связи с этим поступившие суммы, как правило, отражаются по тем кодам бюджетной классификации, по которым отражалось перечисление средств.
С учетом изложенного, а также с учетом положений Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, рассматриваемая ситуация подлежит отражению в бюджетном учете следующим образом.
В бюджетном учете казенного учреждения:
1. Дебет КДБ 1 209 71 560 Кредит КДБ 1 401 10 172
— отражен причиненный имуществу ущерб, отнесенный на счет виновного лица по исполнительному листу;
2. Дебет КДБ 1 304 04 172 Кредит КДБ 1 303 05 730
— на основании Извещения (ф. 0504805) в учете казенного учреждения отражена передача администратору дохода информации о планируемых к поступлению в доход бюджета суммах (на всю сумму ущерба);
3. Дебет КРБ 1 302 11 830 Кредит КРБ 1 304 03 730
— часть суммы ущерба удержана из заработной платы виновного лица;
4. Дебет КРБ 1 304 03 830 Кредит КРБ 1 304 05 211
— перечислены в бюджет суммы, удержанные из заработной платы виновного лица;
5. Дебет КДБ 1 303 05 830 Кредит КДБ 1 209 71 660
— отражена сумма, удержанная из заработной платы виновного лица и перечисленная в доход бюджета в возмещение причиненного ущерба имущества;
6. Дебет КИФ 1 201 34 510 Кредит КДБ 1 209 71 660
— внесены виновным лицом в кассу учреждения денежные средства в погашение причиненного ущерба;
7. Дебет КДБ 1 210 03 560 Кредит КИФ 1 201 34 610
— внесены наличные денежные средства на лицевой счет казенного учреждения;
8. Дебет КРБ 1 304 05 310 Кредит КДБ 1 210 03 660
— зачислены наличные денежные средства на счет на основании выписки из лицевого счета;
9. Дебет КДБ 1 303 05 830 Кредит КРБ 1 304 05 310
— перечислены в бюджет средства, поступившие на лицевой счет учреждения в возмещение причиненного ущерба имуществу.
В бюджетном учете администратора дохода:
1. Дебет КДБ 1 303 05 830 Кредит КДБ 1 304 04 172
— на основании Извещения (ф. 0504805) отражена информация о планируемых к поступлению в доход бюджета суммах;
2. Дебет КДБ 1 210 02 410 Кредит КДБ 1 303 05 730
— отражено поступление сумм возмещения от ущерба основным средствам казенного учреждения на лицевой счет администратора доходов.

Отражение в учете возмещения ущерба, причиненного учреждению

Можно ли считать это недостачами? На момент проверки, конечно же, расхождений фактического наличия и учетных данных не было. Но не следует ли сторнировать списание постельных принадлежностей? Однако следует помнить, что сторнировать списание материальных ценностей следует только в тех случаях, когда факт незаконного списания подтвержден документально.

Как мы уже упоминали, наличие документально подтвержденных исключительных прав – это ключевой признак нематериального актива. Значит, сценарий использовать в рамках, определенных законом, нельзя (автор имеет право запретить), и указанную ситуацию можно квалифицировать как недостачу нематериальных активов.

По каким КОСГУ отражать оплату по исполнительному листу физлицу материальный ущерб, ну, а также расходы за проведение отчета об оценке

Возмещение расходов по уплате госпошлины физическому лицу относите на подстатью 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» КОСГУ (п. 10.9.6 Порядка N 209н) в увязке с КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда».

Расходы на выплату возмещения иных расходов по решению суда (в том числе — расходов за проведение отчета об оценке) в пользу физлиц отражайте по подстатье 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» КОСГУ в увязке с КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» (п. 10.9.6 Порядка N 209н, п. 48.8.3.1 Порядка N 85н).

  • непреодолимой силы;
  • нормального хозяйственного риска;
  • крайней необходимости;
  • необходимой обороны;
  • неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.
Вам может понравиться =>  Госпошлина В Мировой Суд Калькулятор Госпошлины 2022 Год На Судебный Приказ

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам (ст. 238 ТК РФ).

Таким образом, размер причиненного работником ущерба не может быть ниже стоимости имущества (с учетом его износа) по данным бюджетного учета. Кроме того, федеральным законом может быть установлен особый порядок определения размера подлежащего возмещению ущерба, причиненного работодателю хищением, умышленной порчей, недостачей или утратой отдельных видов имущества и других ценностей, а также в тех случаях, когда его фактический размер превышает номинальный.

Зачислены средства ФСС России на лицевой счет учреждения (КВР 119) 0.201.11.510 0.303.02.730 Уменьшение забалансового счета 18 (КОСГУ 213) Такой порядок следует из пунктов 72, 132 Инструкции № 174н. При этом, если ранее кассовый расход был произведен учреждением в статусе получателя бюджетных средств (до изменения типа) за счет бюджетных средств, денежные средства, полученные от ФСС России, необходимо перечислить в доход бюджета. При изменении типа учреждения (в межотчетный период) в бухучете нужно было переплату по страховым взносам, числящуюся по КФО 1, перевести на КФО 4 и дополнительной проводкой отразить задолженность перед бюджетом по кредиту счета 4.303.05.000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет».

Именно на нем аккумулируются суммы, объединяемые единым термином «субсидии» — учитываются поступления, контролируется использование средств по назначению и осуществляется возврат неосвоенных сумм. Если дотационными средствами осуществляется финансирование затрат, возникших в прошлых отчетных периодах, то учет субсидий в бухгалтерском учете производится в структуре прочих доходов: Д/т 76 К/т 91/1- на сумму бюджетной задолженности; Д/т 51 К/т 76 – на сумму поступившей субсидии. 9 ПБУ 13/2022) предусматривает отражение дотационных сумм в составе доходов будущих периодов.Проводкой Д/т 86 К/т 98 суммы субсидии списывают со сч. На протяжении срока полезного использования (СПИ) амортизируемых активов или в течение периода признания расходов, связанных с выполнением условий предоставления субсидии на приобретение неамортизируемого имущества, средства со сч.

Возмещение Ущерба По Исполнительному Листу Казенные 2022/ Год Учреждения Проводки

отражение операций по исполнению судебных актов в части возмещения судебных издержек истцам, морального ущерба, неосновательного обогащения по подстатьям 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» и 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ.

Ведение учета в бюджетных организациях имеет ряд особенностей, отличных от процедуры учета на производственных и коммерческих предприятиях. К ним относят наличие утвержденных смет расходов и контроль их исполнения, а применение бюджетной классификации, которая является основой для организации учета в учреждении.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Информация, представляемая в территориальный орган федерального казначейства для оплаты исполнительного листа, должна содержать сведения о том, что задолженность фактически состоит из нескольких частей, а именно задолженности по исполнению расходов бюджета субъекта РФ (основного долга по государственному контракту, судебных расходов на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе), и задолженности по средствам, находящимся во временном распоряжении (обеспечение по государственному контракту).
Оплата исполнительного листа, в частности задолженность перед исполнителем по судебным расходам на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе, на основании соответствующего определения суда может быть обоснованно осуществлена по коду вида расходов 831 и по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ. Погашение кредиторской задолженности казенного учреждения в рамках заключенного договора на выполнение работ для государственных (муниципальных) нужд подлежит отражению в общеустановленном порядке по соответствующему коду видов расходов подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Казенное учреждение обязано обеспечить исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе (п. 9 ст. 161 БК РФ). Порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета субъекта РФ по денежным обязательствам казенных учреждений субъекта РФ, установлен ст. 242.4 БК РФ.
Согласно п. 1 ст. 242.4 БК РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации по денежным обязательствам его казенного учреждения — должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в п. 2 ст. 242.1 БК РФ, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета казенного учреждения субъекта РФ (в рассматриваемом случае — территориальный орган Федерального казначейства, далее — ТО ФК), по месту открытия должнику как получателю средств бюджета субъекта РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета субъекта РФ.
В соответствии с п.п. 4, 8.2 приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» к лицевым счетам получателя бюджетных средств — казенного учреждения относится и лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.
Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя (п. 2 ст. 242.3 БК РФ).
В соответствии с п. 3 ст. 242.1 БК РФ должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта РФ, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации РФ, по которым должны быть произведены расходы бюджета субъекта РФ по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации РФ текущего финансового года.
Таким образом, казенное учреждение субъекта РФ должно предоставить информацию об источнике образования задолженности. В рассматриваемой ситуации информация, представляемая в ТО ФК, должна содержать сведения о том, что задолженность фактически состоит из двух частей, а именно задолженности по исполнению расходов бюджета субъекта РФ (основного долга по государственному контракту, судебных расходов на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе) и задолженности по средствам, находящимся во временном распоряжении (обеспечение по государственному контракту).
При этом для исполнения исполнительного документа за счет средств бюджета субъекта РФ должник одновременно с информацией представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, платежное поручение на перечисление средств в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (п. 3 ст. 242.4 БК РФ).
Аналогичное платежное поручение, по нашему мнению, должно быть представлено в ТО ФК на перечисление средств, находящихся во временном распоряжении, в соответствии с постановлением арбитражного суда.
Отметим, что если по решению суда первой инстанции расходы по оплате услуг на проведение экспертизы были возложены на казенное учреждение, то на основании принятого арбитражным судом решения (определения), а также копий документов по проведению экспертизы, которые могут быть запрошены учреждением в установленном порядке, в бюджетном учете следовало сделать записи:
Дебет КРБ 1 401 20 290 Кредит КРБ 1 302 91 730
— отнесена на расходы стоимость услуг по проведению экспертизы;
Дебет КРБ 1 302 91 830 Кредит КРБ 1 206 91 660
— зачтены суммы денежных средств, перечисленных на депозитный счет арбитражного суда на проведение экспертизы.
При отражении расходов по исполнительному листу следует учитывать необходимость отражения зачета встречных требований. То есть в бюджетном учете казенного учреждения следует отразить возмещение исполнителем расходов на проведение судебной экспертизы и неустойку за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту.
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, далее — Указания N 65н, в составе доходов по статье 140 «Суммы принудительного изъятия» КОСГУ подлежат отражению:
— поступления в результате применения мер гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности;
— возмещения ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при возникновении страховых случаев;
— иные суммы принудительного изъятия.
С учетом приведенных норм и п.п. 4.1, 4.2 Методических рекомендаций по переходу на новые положения инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета . доведенных письмом Минфина России от 19.12.2014 N 02-07-07/66918, отражение возмещения расходов на проведение судебной экспертизы и неустойки за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту возможно с применением корреспонденции по дебету счета 0 209 40 560 и кредиту 0 401 10 140.
Согласно Указаниям N 65н уплата государственной пошлины осуществляется за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ. При постановке на учет бюджетных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств казначейские органы принимают во внимание не только возможность отнесения расходов на определенные коды видов расходов и КОСГУ, но и проверяют увязку кодов видов расходов и кодов КОСГУ в соответствии с требованиями действующих Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 22.01.2013 N 02-13-09/162). Такие увязки предусмотрены Приложением 5 к Указаниям N 65н.
Согласно Указаниям N 65н расходы на исполнение судебных актов РФ осуществляются с применением элемента видов расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений». К таким расходам относятся, в частности, возмещение судебных издержек истцам (государственной пошлины и иных издержек, связанных с рассмотрением дел в судах).
Соответственно, оплата исполнительного листа, в частности задолженность перед исполнителем по судебным расходам на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе, на основании соответствующего определения суда может быть обоснованно осуществлена по коду вида расходов 831.
Расходы по погашению кредиторской задолженности в рамках заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд подлежат отражению в общеустановленном порядке по соответствующим кодам видов расходов и статьям (подстатьям) КОСГУ согласно Указаниям N 65н.
Следует также отметить, что получатели бюджетных средств при прекращении встречных требований зачетом дополнительных бюджетных и денежных обязательств не принимают — часть задолженности перед поставщиком, числящаяся на счете 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», погашается путем перечисления зачтенных (удержанных) сумм в доход бюджета (смотрите, например, письмо Минфина России от 26.12.2011 N 02-11-00/5959). Перечисление средств в доход бюджета отражается по тому же коду бюджетной классификации, по которому производится оплата контракта.
С учетом изложенного рассматриваемая ситуация может быть отражена в учете казенного учреждения с применением следующих корреспонденций:
1) Дебет КДБ 1 209 40 560 Кредит КДБ 1 401 10 140
— отражен доход бюджета в сумме подлежащих компенсации расходов на проведение судебной экспертизы в сумме 22 000 рублей;
2) Дебет КДБ 1 209 40 560 Кредит КДБ 1 401 10 140
— отражена неустойка за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту в сумме 3000 рублей;
3) Дебет КРБ 1 401 20 290 Кредит КРБ 1 302 91 730
— на основании исполнительного листа отражена задолженность перед исполнителем по компенсации судебных расходов на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе в сумме 11 000 рублей:
4) Дебет КРБ 1 302 26 830 Кредит КДБ 1 304 05 226
— сумма взыскиваемой с исполнителя компенсации расходов на проведение судебной экспертизы и неустойки перечислена в доход бюджета в сумме 25 000 рублей (22 000 рублей + 3 000 рублей);
5) Дебет КДБ 1 210 02 140 Кредит КДБ 1 209 40 660
— на основании данных выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета отражено зачисление сумм компенсации расходов на проведение судебной экспертизы и неустойки в доход бюджета в сумме 25 000 рублей;
6) Дебет КРБ 1 302 26 830 Кредит 1 304 05 226
— на основании документов, представленных в ТО ФК, и выписок с лицевых счетов казенного учреждения отражено перечисление задолженности по государственному контракту в рамках бюджетной деятельности в сумме 135 000 рублей;
7) Дебет КРБ 1 302 91 830 Кредит 1 304 05 290
— на основании документов, представленных в ТО ФК, и выписок с лицевых счетов казенного учреждения отражено перечисление задолженности перед исполнителем по судебным расходам на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе в сумме 11 000 рублей;
8) Дебет гКБК 3 304 01 830 Кредит гКБК 3 201 11 610
— на основании документов, представленных в ТО ФК, и выписок отражен возврат средств, находившихся во временном распоряжении в сумме 240 000 рублей, одновременно отражено увеличение забалансового счета 18 (код 610 КОСГУ).
Так как положениями Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, и Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, прямо не определен порядок отражения в учете рассматриваемой ситуации, рекомендуем закрепить его в учетной политике учреждения (ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 6 Инструкции N 157н).

Вам может понравиться =>  Сохраняются Ли Льготы При Переезде Из Одного Населённого Пункта В Другой, Если Они Оба Зонами , Пострадавшими От Аварии На Чернобыльской Аэс

Как проводится бухгалтерский учет в казенных учреждениях

Вопрос: Как отразить в учете организации — плательщика ЕСХН расчеты с казенным учреждением по аренде земельного участка, находящегося в федеральной собственности?
Согласно договору аренды:
— арендная плата в сумме 90 000 руб. уплачивается до 15-го числа месяца, следующего за расчетным;
— стоимость арендуемого земельного участка равна 3 000 000 руб.
Земельный участок используется организацией для выращивания сельскохозяйственных культур. Договор аренды заключен на срок менее года.
Посмотреть ответ

  • Дт 1 40110 172 Кт 1 10134 410. Списание стоимости на сумму 36 тысяч рублей.
  • Дт 1 10134 410 Кт (используется тот же счет, что и в предыдущем примере). Списание начислений по амортизации на сумму 90 тыс. рублей.
  • Дт 1 10536 340 Кт 1 40110 172. Оприходование дополнительных изделий на 600 рублей.

Удержания по исполнительным листам: особенности расчета и отражения в учете

К примеру, от налоговых органов может поступить исполнительный документ о взыскании неуплаченных налогов, сборов. Одновременно с исполнительным документом взыскатель представляет заявление с указанием банковских реквизитов, на которые нужно перечислить денежные средства в счет погашения долга (п. 2 ст. 9 Закона № 229-ФЗ);

Согласно п. 3 ст. 98 Закона № 229-ФЗ организации, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе. В трехдневный срок со дня осуществления выплат в пользу должника они обязаны переводить удержанные денежные средства взыскателю. Перевод и перечисление денежных средств производятся за счет должника.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В бухгалтерском учете организации государственного сектора стоимость материальных запасов, выявленных в результате недостачи, относится в дебет счета 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами». Выбытие объектов основных средств при выявленной недостаче отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 0 104 00 000 «Амортизация», счета 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами» в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 0 101 00 000 «Основные средства». Вместе с тем, если объект учитывался на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации», его выбытие в результате недостачи отражается путем уменьшения данного забалансового счета. Одновременно суммы выявленного ущерба по материальным запасам и основным средствам отражаются в рамках приносящей доход деятельности по дебету счетов 0 209 74 000 «Расчеты по ущербу материальных запасов» и 0 209 71 000 «Расчеты по ущербу основным средствам» соответственно. Профильной комиссии учреждения необходимо обосновать решение об определении восстановительной (текущей оценочной) стоимости материальных ценностей.

Вам может понравиться =>  Форма Акта О Невыполнении Работ Ук

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Главный администратор доходов бюджета выполняет следующие бюджетные полномочия:  формирует перечень подотчетных ей администраторов доходов бюджета;  представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;  представляет сведения для составления и ведения кассового плана;  формирует и представляет бюджетную отчетность;  выполняет другие бюджетные полномочия.

› Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Дурнова Татьяна Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Суховерхова Антонина Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Отражение недостачи в бухгалтерском учете проводки бюджет

В бюджетном учреждении произошла кража основного средства. Его стоимость отнесена на недостачу. Предварительное следствие приостановлено по п. 1 ч. 1 ст. 208 УПК РФ (не установлено лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого). Основное средство списано с баланса на основании заключения правоохранительных органов. Правильно ли будет при такой формулировке списать задолженность по недостаче по дебету счета 2 401 10 172 и кредиту счета 2 209 71 667 и отнести ее за баланс? Или такая задолженность должна числиться на балансе?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Начисление ущерба, причиненного недостачей БСО, отражается в бюджетном учреждении с применением счета 209 44 «Расчеты по доходам от возмещения ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)». В 15-17 разрядах указанного счета и корреспондирующего с ним счета 401 10 указывается статья аналитической группы подвида доходов бюджетов 140 «Суммы принудительного изъятия».

10 Февраля 2022Расчеты по ущербу и иным доходам

В казенных, бюджетных и автономных учреждениях для учета расчетов по ущербу и иным доходам применяется синтетический счет 0 209 00 000. Данный счет включает соответствующие аналитические счета, на которых отражаются расчеты по компенсации затрат учреждения, штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба. В статье на примерах рассмотрим порядок отражения в бухгалтерском учете таких операций.

Перевод дебиторской задолженности текущего года казенного учреждения в задолженность по доходам от возврата дебиторской задолженности прошлых лет (по состоянию на 31 декабря текущего года при условии, что срок исполнения обязательств по уплате истек в текущем году)

Возмещение Недостачи В Бюджетном Учреждении Проводки В 2022 Году

Бремя капитального ремонта чаще возлагается на арендодателя (п. 1 ст. 616 ГК РФ). Такое имущество, принадлежащее арендатору, в зависимости от стоимости и срока полезного использования может учитываться у него либо как основные средства, либо как хозяйственный инвентарь.

Возмещение ущерба может быть произведено разными способами: наличными деньгами, путем удержания из заработной платы по заявлению работника, через службу судебных приставов, в натуральном виде путем предоставления учреждению аналогичного имущества по согласованию с руководителем.

Подотчетными лицами являются работники организации, получившие денежные средства на расходы для предприятия с условием последующего отчета за них. Основанием для передачи суммы в подотчет является приказ руководителя, либо заверенное им заявление лица, получающего деньги под отчет.

Какие необходимо сделать проводки?В рассматриваемой ситуации организации предстоит осуществить расходы, представляющие из себя погашение задолженности в виде просроченной платы за выполненную работу на основании решения суда. Согласно п. 12 и п. 14.2 ПБУ 10/99 возмещение причиненных организацией убытков принимается к бухгалтерскому учету в суммах, присужденных судом или признанных организацией.

Adblock
detector