Как перевезти инвалида

После сдачи кресла-коляски в багаж, пассажира доставят к самолету на кресле-коляске, предоставленном аэропортом. Кресло-коляска возвращается пассажиру сразу после выхода из самолёта, либо в зоне выдачи багажа (в этом случае пассажира с ограниченной подвижностью доставят к месту выдачи багажа на кресле-коляске, предоставленном аэропортом).

Пассажирам, использующим кресло-коляску с электрическим приводом, необходимо обязательно оформить такое кресло-коляску в багаж во время прохождения регистрации на рейс. Перевозка кресла-коляски с электрическим приводом осуществляется в соответствии с правилами безопасности: аккумуляторная батарея должна быть отсоединена, клеммы аккумулятора – изолированы во избежание короткого замыкания. Мощность аккумулятора ионно-литиевой аккумуляторной батареи кресла-коляски не должна превышать 300 Втч. В багаже можно провозить только 1 запасную аккумуляторную батарею мощностью не более 300 Втч или 2 запасные аккумуляторные батареи, мощность каждой из которых не превышает в 160 Втч.

Собака-проводник, сопровождающая пассажира, лишенного зрения, перевозится бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.

Транспортировка пациентов на плановое лечение и обратно не входит в функции скорой помощи. При этом в случаях, когда пациенты по медицинским показаниям нуждаются в проведении во время эвакуации определенных медицинских манипуляций (пациенты на искусственной вентиляции легких (ИВЛ), больные с трахеостомами, больные находящиеся на зондовом питании и т д), перевозку осуществляют бригады Станции скорой и неотложной медицинской помощи. В этом случае врачи стационарных или поликлинических учреждений с медицинскими обоснованиями необходимости эвакуации обращаются на Станцию скорой и неотложной медицинской помощи, где принимается решение о выезде бригады СМП.

При наличии таких показаний транспортировка может быть организована поликлиническими и стационарными учреждениями самостоятельно с привлечением собственного транспорта, в том числе, при необходимости, с сопровождением медицинского персонала (к примеру лежачие пациенты и т д). Решение об организации эвакуации (перевозки) принимается руководством лечебного учреждения.

Отделом платных медицинских услуг Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы может быть организована медицинская эвакуация врачебными, фельдшерскими или специализированными бригадами скорой медицинской помощи больных и пострадавших на платной основе.

Перевозка инвалидов и инвалидов-колясочников: такси и социальный транспорт

  1. Для пассажиров со слуховыми дефектами, проблемами со зрением воспроизведенную на табло информацию дублируют.
  2. Частное и социальное такси оснащают телефоном с регулятором громкости, для связи, чтобы у инвалида была возможность обратиться за помощью
  3. Водитель оказывает поддержку пассажиру с коляской, помогает зайти и выйти из автобуса, такси, поезда, а также при передвижении по салону транспорта, вокзалу, станции.
  4. Для людей, имеющих проблемы со зрением, допускается проезд в общественном транспорте в сопровождении собаки-поводыря. На руках должен быть документ, подтверждающий специальное обучение животного.
  5. Дополнительная плата за проезд в инвалидной коляске не взимается.

Планируя перевозку инвалида в больницу или домой, возникает вопрос, как доставить его к месту назначения, соблюдая правила и не нанеся вреда здоровью? Правительство Российской Федерации заботится о гражданах с ограниченной физической дееспособностью, расширяя границы их возможностей, предлагая комфортное передвижение по городу на специально оборудованном транспорте.

Такси для инвалидов колясочников является предложением частных фирм, которые ориентированы на перевозки такого рода. Предоставляют качественные услуги транспортировки больного. Основное преимущество – скорость подачи авто, должное внимание и оказание помощи.

  1. Подача оборудованного всем необходимым автомобиля.
  2. Доставка к машине. Помощь в посадке в транспортное средство. На место выезжает бригада медицинским образованием, а не просто водители. Они, в случае необходимости, донесут до авто, помогут комфортно расположиться.
  3. Транспортировка больного.
  1. В оздоровительные санатории, реабилитационные центры при наличии путевки или направления.
  2. Государственные аптеки, в которых предоставляют помощь людям с группой в виде льготы на покупку лекарственных препаратов.
  3. Поликлиники, больницы, пенсионные фонды, полицию.
  4. Железнодорожные вокзалы, автобусные станции, аэропорты.
  5. Места, в которых оказывают бесплатную помощь (юридическую, социальную).

В Федеральный реестр теперь можно внести любой автомобиль, на котором передвигается гражданин с ограниченными возможностями

Оформить разрешение на бесплатную парковку для автомобиля, на котором перевозится инвалид или ребенок-инвалид, теперь можно онлайн. Соответствующие изменения в федеральный закон “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” вступили в силу с 1 июля 2022 года и стали еще одним шагом по повышению доступности госуслуг для инвалидов.

Оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом 1-ой или 2-ой группы, или перевозящим его, в том числе ребенка-инвалида. Также бесплатная парковка предоставляется инвалидам 3-й группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.

Для граждан, оформивших знак “Инвалид” до 1 июля 2022 года, срок внесения данных в реестр продлен до конца 2022 года, — до этого времени они могут пользоваться правом бесплатной парковки, используя имеющийся знак. С 1 января 2022 года проверка наличия права на бесплатную парковку будет осуществляться только на основании сведений ФРИ.

Подать заявление в электронном виде можно в личном кабинете на портале Госуслуг и на сайте Федерального реестра инвалидов (ФРИ), указав номер, марку и модель автомобиля, на котором планируются поездки. Подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных Федерального реестра инвалидов (ФРИ).

При необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, — актуальными будут считаться сведения, размещенные в ФРИ последними. Внесенные данные появятся в реестре уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф.

Как перевозить лежачих больных

Психиатр. Психиатров нет в поликлиниках по месту жительства, они работают в психиатрических больницах. Их тоже можно вызвать на дом. Порядок выездов психиатров зависит от конкретного учреждения, узнать его можно в регистратуре или контактном центре по телефону.

Коммерческая скорая — это настоящая бригада с врачами, только платная — от платной клиники. Они отвезут куда надо и по пути могут оказать медицинскую помощь. В Омске платная скорая стоит примерно 5000 Р . Подъем на носилках оплачивается дополнительно: по 460 Р за этаж. Если в подъезде грузовой лифт, платите за два этажа — итого 920 Р за «отнести».

Вам может понравиться =>  Шифр инкассового поручения в платежке поле 18 2022

Не везде легко воспользоваться скорой. Сотрудники моей страховой рассказали, что, например, в селе не соблюдается время прибытия бригады, сильнее проявляется человеческий фактор, подводит техника. Даже по экстренному вызову машина может приехать через час или больше.

Это способ подходит, когда других вариантов нет, а деньги есть. Например, родственника привезли ночью на скорой в больницу, оказали помощь и отправляют домой. Если свою машину медики не дают, сидеть больной не в состоянии и лежа в такси не поместится, платная бригада — это единственный выход.

Исключение — хоспис. Он не имеет отношения к экстренной и неотложной помощи. Скорая не повезет лежачего туда, и заведующая отказалась дать мне транспорт, чтобы забрать оттуда. Предложила только визитку коммерческих перевозчиков. Тогда мама еще могла садиться, и я забрал ее на такси.

Автомобилистам с инвалидностью больше не нужно оформлять парковочные разрешения

С 1 июля людям с ограниченными возможностями и тем, кто их перевозит, не нужно оформлять парковочные разрешения, чтобы оставлять машину на специальных местах для инвалидов. Федеральный реестр инвалидов теперь содержит информацию о соответствующих автомобилях. В связи с этим московский реестр парковочных разрешений упраздняется. Соответствующие изменения были внесены в Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

В федеральном реестре единовременно может содержаться информация только об одном транспортном средстве, при этом данные можно будет изменить. Кроме того, на машине должен быть установлен знак «Инвалид» — спереди или сзади, однако получать индивидуальный знак в бюро медико-социальной экспертизы больше не требуется.

Все сведения об автомобилях инвалидов из московского парковочного реестра автоматически переданы в федеральный реестр, который ведет Пенсионный фонд России. Тем не менее стоит убедиться в корректности и актуальности своих данных. Сделать это можно удаленно через портал государственных услуг или федеральный реестр инвалидов. Подать заявку на внесение нового автомобиля можно там же.

Таким образом, любой российский автомобилист-инвалид может внести данные своей машины в федеральный реестр и парковаться в Москве на специальных местах, предусмотренных в том числе на платных парковках. Таких мест на каждой парковке не менее 10 процентов.

По всем вопросам внесения или изменения данных о транспортном средстве в федеральном реестре инвалидов стоит обращаться в Пенсионный фонд России. Если же вопрос связан с парковочным пространством, можно позвонить в единый контакт-центр «Московский транспорт» по номерам: +7 (495)539-54-54 или 3210 (бесплатно с мобильных телефонов), а также заполнить форму на портале.

Отметим важный момент: в такси находятся не просто водители, а люди с медобразованием, способные донести больного, расположиться с комфортом и тд. Машины оснащены фиксаторами для коляски, широкими дверьми, пандусами, ремнями безопасности. Плюс, в салоне много места, так что сопровождающий может без проблем поехать с инвалидом.

Лицам с ограниченными возможностями необходимо перемещаться, например, в больницу и обратно. Но сделать это из-за сложного физического состояния бывает непросто. Чтобы помочь инвалидам преодолеть необходимые расстояния без больших затруднений, государство предусмотрело расширение их возможностей с помощью специального транспорта. Раскрываем тему далее.

Данную услугу предлагают частные перевозчики. Подобная перевозка обычно достаточно качественная, быстрая (не приходится долго ждать подачи авто), с учётом особенностей пассажира (то есть непосредственно на месте могут помочь и тд). Заказ такси можно сделать через приложение, либо по телефону. Как правило, стоимость поездки зависит от километража.

Деятельность по перевозке людей с ограниченными возможностями регулируется ст. 15 ФЗ № 181 «О социальной защите инвалидов». При этом в ст. 21.1 ФЗ № 419 «Перевозка и особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов» изложены обязательные правила по рассматриваемой теме, в частности:

Напоследок заметим, что перевозка инвалидов-колясочников и других лиц с ограничениями охватывает всё больше городов. Кроме реставрации и дооснащения старых авто идёт закупка новых ТС, которые позволяют гражданам с ограниченными возможностями чувствовать себя свободнее в городской среде, что не может не радовать.

Как перевезти инвалида

При наличии таких показаний транспортировка может быть организована поликлиническими и стационарными учреждениями самостоятельно с привлечением собственного транспорта, в том числе, при необходимости, с сопровождением медицинского персонала (к примеру лежачие пациенты и т д). Решение об организации эвакуации (перевозки) принимается руководством лечебного учреждения.

Транспортировка пациентов на плановое лечение и обратно не входит в функции скорой помощи. При этом в случаях, когда пациенты по медицинским показаниям нуждаются в проведении во время эвакуации определенных медицинских манипуляций (пациенты на искусственной вентиляции легких (ИВЛ), больные с трахеостомами, больные находящиеся на зондовом питании и т д), перевозку осуществляют бригады Станции скорой и неотложной медицинской помощи. В этом случае врачи стационарных или поликлинических учреждений с медицинскими обоснованиями необходимости эвакуации обращаются на Станцию скорой и неотложной медицинской помощи, где принимается решение о выезде бригады СМП.

Отделом платных медицинских услуг Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы может быть организована медицинская эвакуация врачебными, фельдшерскими или специализированными бригадами скорой медицинской помощи больных и пострадавших на платной основе.

Даже если парковка платная, для инвалидов и перевозящих их автомобилей, она должна быть бесплатной. Но использовать рассматриваемое место могут только лица, у которых есть соответствующая справка. То есть, как правило, они могут подтвердить группу инвалидности.

Знак «Инвалид» дает водителям автомобилей, на которых они установлены, определенные преимущества. Именно рассматриваемые преимущества и стали камнем преткновения, поскольку некоторые водители решили, что могут использовать этот знак, прикрепляя его без оформления, пытаясь получить свою долю привилегий. Но на самом деле, получают только проблемы. Чтобы не возникало споров с законом, необходимо правильно оформить рассматриваемый знак и установить на автомобиль, а чтобы его оформить, нужно иметь на это право. Именно на это направлены изменения в оформлении знака. Так что теперь у недобросовестных граждан будет меньше шансов воспользоваться лазейками в законе.

Вам может понравиться =>  Установление Транспортного Средства Используемого Для Совеоршения Преступления

Дальше проводится медико-социальная экспертиза, на основании которой составляет акт и выдается табличка. На обратной стороне таблички ставится печать и подпись уполномоченного человека, который знак выдал. Тот факт, что знак передали, указывается в спец.журнале и Фед. реестре инвалидов. Вы можете получить дубликат, если старый знак потерян. Но на нем указывается, что это не оригинал.

Чтобы установить знак инвалида на машине нужно знать, куда обратиться для его оформления. Его выдают только в уполномоченном органе. Чтобы оформить заявку на знак, можно обратиться в МФЦ или платформу Госуслуги. Оформление таблички происходит не более чем через месяц после регистрации заявления. Когда знак уже оформлен, на его получение отводиться один рабочий день. Чтобы его забрать, следует обратиться в место, куда подавали документы. Также, знак могут отправить почтой, если заявитель высказал такое желание.

Некоторые ситуации с учетом наличия знака «Инвалид» на автомобиле могут считаться спорными. Например, если машина перевозила инвалида, но он ушел, а авто припарковано в неположенном месте. Есть вероятность, что водитель может быть оштрафован, поскольку инвалид не находится в салоне, хотя и был там, когда машина парковалась. Проблемы могут возникнуть, даже если знак установлен.

Распоряжение ОАО; РЖД; от N 1554/р (ред

3.4. Для пассажиров, указанных в подпунктах 3.2.1 — 3.2.3 в сроки, определенные этими подпунктами, доступна услуга резервирования мест через ЦСМ РЖД. При этом процедура резервирования не является обязательной. Порядок приема и обработки заявок на резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования осуществляется в соответствии с «Регламентом взаимодействия Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» с участниками перевозочного процесса при обслуживании маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте» (утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 25 июня 2022 г. N 1338р).

3.5. Выполнение заявок на резервирование мест производится через пункт продажи, в который обратился пассажир или планируется выкуп при обращении в ЦСМ РЖД. Заявка, направленная ЦСМ РЖД в ЖА, обрабатывается в течение 3 суток в установленном порядке. Информация о выполнении заявки и сроке выкупа проездного документа передается пассажиру ответственным лицом ЖА в срок не позднее 3 суток с момента оформления заявки. В случае если клиент испытывает трудности в общении, на предоставленную им электронную почту сотрудником ЖА направляется письмо с информацией, указанной в Приложении N 1.

6.6. Разграничение зоны ответственности работников инфраструктуры и перевозчика на вокзалах (остановочных пунктах) при посадке в вагон и высадке из него маломобильного пассажира определяется в соответствии со статьей 80.1 Федерального закона N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и пунктом 7.5 СТО РЖД 03.001-2014 «Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию маломобильных пассажиров».

6.1.1. При оформлении проездных документов на места для инвалидов в общих (межобластных) вагонах скоростных и высокоскоростных поездов кассир также должен проинформировать пассажира, что в поездке он может находиться в кресле-коляске или пересесть на пассажирское сидение. В случае если состояние здоровья не позволяет пассажиру в течении всей поездки находиться в положении сидя рекомендовать оформить проездные документы на спальные места.

4.3. В случае если места были зарезервированы в ЦСМ РЖД клиентом, не владеющим русским языком или испытывающим трудности в общении, он может предъявить информационное письмо на русском и, при необходимости, на английском языке, для преодоления языкового барьера (Приложение N 1).

Как перевезти инвалида

При этом указанное первое нововведение видоизменилось с 1 июля 2022 года. Хотя законодатель не отменил упомянутые знаки «Инвалид», с указанной даты он отменил их выдачу федеральными бюро медико-социальной экспертизы. Следовательно, ранее выданные знаки использовать можно, а получить новые – нет. Однако применение таких табличек отныне может носить лишь информативный характер. Для использования же соответствующих льгот с указанной даты сведения об автомобиле, который управляется лицом с ограниченными возможностями здоровья, должны быть включены в соответствующий Федеральный реестр.

Лицо с ограниченными возможностями здоровья может быть водителем, но его транспортное средство должно быть в обязательном порядке снабжено оборудованием для ручного управления (в ряде случаев есть выбор использовать машину с автоматической коробкой передач)

Важно! Помимо этого основные знаки могут сопровождаться знаками дополнительной информации «Инвалиды» и «Кроме инвалидов», которые также могут дополнительно предоставлять преимущество водителям, относящимся к этой категории и имеющим при себе подтверждающие это документы.

Правила дорожного движения едины для всех участников, исключения касаются лишь некоторых льгот для инвалидов. Так, на данную категорию граждан могут не распространяться некоторые дорожные знаки. В остальном же данные лица никак не ограничены в передвижении при условии соблюдения общих правил. Однако ограничения на использование транспортного средства такими лицами могут следовать из Перечня медицинских противопоказаний и ограничений. В частности могут накладываться следующие ограничения:

На законодательном уровне отсутствуют какие-либо особые правила, касающиеся перевозки именно людей с инвалидностью. Таких пассажиров следует перевозить с учетом общих правил (например, пристегнутыми ремнями безопасностями). То же касается и детей с ограниченными возможностями здоровья, они подлежат перевозке по правилам в отношении детей (в частности, с применением детского удерживающего устройства).

Кроме того, статьями 12.4 и 12.5 Кодекса установлена административная ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного знака «Инвалид», а также за управление транспортным средством, на котором незаконно установлен данный опознавательный знак — сумма штрафа за это нарушение составляет 5000 рублей, а незаконно установленные опознавательные знаки подлежат конфискации.

Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации предусмотрен опознавательный знак «Инвалид», который может быть установлен по желанию водителя спереди или сзади механического транспортного средства, управляемого инвалидом I, II или III группы, перевозящего такого инвалида или ребенка-инвалида.

Предусмотрена ответственность для водителей, незаконно занимающих на парковках места, выделенные для стоянки транспортных средств инвалидов, а также для должностных и юридических лиц, не предусматривающих при создании парковок выделение на них установленного законодательством количества мест для стоянки транспортных средств инвалидов.

В соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на каждой автостоянке, в том числе около предприятий торговли, сферы услуг, медицинских, спортивных и культурно-зрелищных учреждений, выделяется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Для инвалидов пользование такими местами бесплатно.

Табличка «Инвалиды» может устанавливаться под знаком «Место стоянки» для указания, что действие данного знака распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид». Совместно с такой комбинацией знака и таблички используется соответствующая дорожная разметка.

Вам может понравиться =>  Номер Исполнительного Листа Пример

Транспортировка инвалидов

Ограничение подвижности накладывает определенные трудности в быту. Транспортировка больных и инвалидов должна осуществляться с использованием специализированного транспорта и оборудования. Общественный транспорт увы не оснащен всем необходимым, поэтому перевозка инвалидов колясочников в Москве вызывает массу сложностей. Компания «Забота-03» предлагает специальные автомобили, оснащенные всем необходимым. С нами перевозка малоподвижных людей в больницы, на дачу, в санатории проводится с соблюдением всех требований к безопасности.

  • После подачи заявки служба транспортировки малоподвижных людей заранее подает транспорт в дому.
  • Точно рассчитывается время на дорогу с учетом возможных пробок, чтобы приехать к месту назначения в указанное время.
  • На вызов машина выезжает с сотрудниками, которые помогают колясочнику при спуске на лифте и погрузке в машину.
  • В том случае, если транспортировка инвалидов колясочников требует проезда по платным дорогам, тариф оплачивается отдельно. Поэтому если заказывается перевозка инвалидов, цена оговаривается индивидуально.

Перевозка больных из дома в больницу осуществляется с использованием кресла-коляски, оборудованного специальными ремнями. Во время поездки кресло находится в неподвижном состоянии. Особая конструкция и система амортизации исключает ощущение вибрации от ям и неровностей на дороге. Немаловажное значение имеет и выбор транспорта, на котором осуществляется перевозка больных из больницы.

Несмотря на развитие социальной сферы, не все заведения еще оборудованы пандусами. То же касается и общественного транспорта. По этой причине перевозка людей с ограниченными возможностями оказывается весьма сложной процедурой. Но и эти люди должны выходить из дома, посещать поликлиники и больницы для проведения процедур, они также уезжать на летний период на дачи. Также требуется перевозка инвалидов в санатории и профилактории. В некоторых случаях необходима транспортировка больных в больнице из одного отделения в другое. Все ситуации требуют привлечения специализированных работников и оборудования, в частности колясок и машин.

Возможна перевозка больных из больницы домой без сопровождения. В этом случае достаточно заранее собрать вещи человека и указать время при подаче заявки. Как правило, в такой ситуации транспортировка людей с ограниченными возможностями осуществляется по системе «от кровати – до кровати» с подъёмом санитарами больного в квартиру и размещением дома.

Особенности и требования к оборудованию автобусов для перевозки инвалидов

Колясочнику часто бывает невозможно добраться в нужный конец города, потому что автобусы и маршрутки не приспособлены для этого. Так как специализированный транспорт для перевозки инвалидов стоит достаточно дорого и встречается в российских городах редко, стоит обратить внимание на возможность модернизации уже имеющегося.

  • Безопасная погрузка и выгрузка из салона без риска получить травму. Человек при этом должен прикладывать минимум мышечных усилий, а сама поездка не должна упираться в его возможности по передвижению.
  • Соблюдение безопасности при поездке в салоне. В микроавтобусе для инвалидов должна быть исключена вероятность случайного свободного передвижения по салону в процессе движения. Это может травмировать как самого колясочника, так и других пассажиров.
  • Наличие четкой индикации внутри салона и снаружи. Пассажиры должны понимать, что транспорт пригоден для перевозки людей с ограниченными возможностями. Это также требуется для соблюдения порядка в салоне.

Также персонал, который занимается обслуживанием транспортного средства в процессе движения, должен хорошо представлять себе, как работают все специальные приспособления и что нужно делать, чтобы оказать своевременную помощь при погрузке и выгрузке из автобуса.

  1. Электроподъемники или пандусы. Автоматизированным системам отдается предпочтение, потому что на хранение пандуса нужной длины может уходить слишком много места внутри салона. При этом кнопка для управления устройством располагается у водителя. Он следит за погрузкой и выгрузкой с рабочего места через зеркала заднего вида. Также возможна реализация управления и из салона через специальную кнопку.
  2. Вспомогательное освещение. Требуется для того, чтобы коляску можно было погрузить в темное время суток.
  3. Специальные крепления внутри салона. К ним относятся ремни безопасности для пассажира и сами крепления для колясок внутри транспортного средства. Обычно такие приспособления для фиксации устанавливаются на пол по всему направлению потенциального движения коляски. Они фиксируют колеса и не позволяют человеку получить травмы.
  4. Опознавательные знаки. Размещаются снаружи и внутри. Указывают на то, что транспортное средство оборудовано специальными устройствами. Внутри обозначение показывает, что есть место для инвалида, и другие пассажиры в случае его перевозки должны освободить пространство.
  5. Система сигнализирования. Колясочник в процессе движения должен иметь возможность подать знак о необходимости остановки. Потому все кнопки также должны быть установлены не слишком высоко, в пределах досягаемости.

Кресло с электроприводом транспортируется по отдельным правилам. Они оснащаются электродвигателями или аккумуляторами. В первом случае его нужно просто сдать в багаж, объяснив служащим, как оно складывается (иначе могут поломать). Аккумуляторы, которые представляют собой предметы повышенной опасности, нужно отсоединять и отдельно упаковывать, только после этого отправлять в багаж.

Льготы предоставляются и авиакомпаниями. Расходы на них покрываются за счет государственных выплат. Обычно перевозчики предлагают скидку в 50% для инвалидов и 25 или 30% для сопровождающих. Льгота имеет форму компенсации. То есть купить билеты нужно сразу по полной стоимости, а потом оформить денежную компенсацию и получить ее после возвращения домой. Чтобы сработала эта льгота нужно, во-первых, убедиться, что в авиакомпании она есть, во-вторых, при покупке билета указать, что инвалид направляется к месту лечения.

Например, сопровождение в аэропорту Шереметьево для инвалидов можно вызвать при помощи специальных стоек, установленных у терминалов. Кроме того на территории вокзала работают бесплатные телефоны-автоматы, при помощи которых можно в любой момент связаться с диспетчером.

Баллоны, которые не используются в полете должны быть отсоединены от аккумуляторов и надежно заизолированы. Для применения в аэропорту и в самолете нужно иметь рассчитанный запас заряда аккумулятора. Их следует производить с учетом возможности задержек рейсов.

Если нужно перевезти кислород в баллонах, стоит предупредить об этом перевозчика. Компания может потребовать сертификат на него и медицинскую справку о том, что пассажир нуждается в устройстве для кислородно-воздушной терапии. Оповещать перевозчика о том, что в самолете будет транспортироваться кислородный баллон необходимо минимум за двое суток. Перед посадкой оборудование будет досмотрено.

Adblock
detector