Приказ По Электросетям О Создании Аврарийного Запаса

Ликвидация отдельных повреждений ВЛ 0,38 — 20 кВ в эксплуатации и в с оотв е т с твии с «Положением о проведении планово — предупредитель н ого ремонта во з душных линий электропередачи» 1 входит в объем технического обслуживания и, как правило, осуществляется п утем использования производственных запасов, имеющихся в предприятиях электрических сетей. К ожидаемому с року очередной п о ставки материалов и изделий производственный запас предприятия, как правило, бывает израсходован пол н о с тью. В случае нарушения срока поставки, а также п ри недостаточности производственных запасов, ликвидацию повреждений элементов ВЛ допускается осуществлять за счет аварийного с трахового запаса .

Для м и нимизации аварийного страхового запаса его объем следует предусматривать для ликвидации повреждений в период нарушения с рока очередной поставки и отсутствия производственного запаса. Период нарушения срока поставки принимается равным одному кварталу с учетом того, что договорный срок поставки указывается с точностью до квартала.

13. Накопление, хранение и использование материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, предназначенных для оснащения НФГО, а также материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию, подготовке, оснащению и применению НФГО осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» .

12. Личный состав НФГО в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» комплектуется организациями из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Приказ Министерства энергетики РФ от 22 августа 2013 г

1. Настоящий порядок устанавливает правила создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, и распространяется на собственников и (или) иных законных владельцев тепловых электростанций (далее — владельцы тепловых электростанций).

— фактические среднесуточные расходы топлива в январе и апреле за три года, предшествующих планируемому (при отсутствии фактических данных за год, предшествующий планируемому, могут быть приняты значения, указанные в прогнозном объеме производства тепловой и (или) электрической энергии), тыс.т.

15.2. При отсутствии в аварийно-техническом запасе Иркутской области необходимых основных средств и материалов министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 15.1 настоящего Положения, обеспечивает по согласованию с должностным лицом, курирующим деятельность министерства, внесение изменений в номенклатуру и объем аварийно-технического запаса Иркутской области, а также заключение в установленном законодательством порядке государственного контракта на поставку необходимых основных средств и материалов в аварийно-технический запас Иркутской области.

Вам может понравиться =>  Ставка ндс в авиабилетах в 2022 году

14(1) Министерство в течение тридцати календарных дней со дня принятия решения о выдаче направляет в министерство финансов Иркутской области, службу по тарифам Иркутской области информацию о выдаче основных средств и материалов из аварийно-технического запаса Иркутской области муниципальным образованиям Иркутской области в соответствии с формой, установленной в приложении 3 к настоящему Положению.

Учет МПЗ организации, необходимых для ликвидации последствий возможных аварий и других чрезвычайных ситуаций

  • наименование списываемых материалов и их отличительные признаки;
  • количество;
  • фактическая себестоимость;
  • установленный срок хранения;
  • дата (месяц, год) поступления материалов;
  • причина списания;
  • информация о взыскании материального ущерба с виновных лиц.

Акт утверждается руководителем организации или лицом, им уполномоченным.

Во-первых, рассматриваемые МПЗ изначально предназначены для использования в чрезвычайных ситуациях, т.е. наступление события, с которым связана передача МПЗ в эксплуатацию, носит вероятностный характер. Иными словами, если налогоплательщик планирует производственный процесс или строительство и приобретенное имущество не используется в производстве, как правило, по причинам, зависящим от налогоплательщика, то наступление аварии носит случайный характер. Следовательно, МПЗ из «аварийного» запаса не вводятся в эксплуатацию по причине, не зависящей от налогоплательщика.

Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства

7. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 305 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны» федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны (МЧС России и его территориальные органы), осуществляет соответствующее нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны, в том числе осуществляет координацию деятельности, методическое руководство созданием, обеспечением готовности и применением НФГО.

13. Накопление, хранение и использование материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, предназначенных для оснащения НФГО, а также материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию, подготовке, оснащению и применению НФГО осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» .

Вам может понравиться =>  Сколько Будут Платить Безработной Матери Одиночке В Самаре

3.1 . Место, порядок хранения аварийного запаса региона, лица, ответственные за размещение и хранение, устанавливаются распоряжением руководства главного эксплуатационного управления, главного производственного управления энергетики и электрификации союзной республики; аварийного запаса энергоуправления — его руководством.

3.3 . Материалы и оборудование аварийного запаса должны храниться в специально отведенных местах. Запрещается хранение аварийного запаса вместе с материалами и оборудованием, предназначенным для планово-предупредительных ремонтов. В местах хране ния должна иметься номенклатура аварийного запаса с указанием объема по норме и фактического наличия.

Приказ По Электросетям О Создании Аврарийного Запаса

Разобравшись в ситуации на месте аварии, муниципальная аварийная служба имеет право привлечь к ее устранению другие специализированные ремонтные службы: газовщиков, связистов. А в домах, находящихся в ведении ТСЖ или ЖСК, следует вызывать аварийно-ремонтные службы ресурсоснабжающих компаний.

На каждом опасном производственном объекте должен быть аварийный запас СИЗОД соответствующих типов и марок. Количество фильтрующих аварийных противогазов для каждого объекта комплектуются из расчета 3-5 комплектов соответствующих марок. В каждом комплекте должен быть набор шлем-масок всех размеров. Количество шланговых аварийных противогазов должен быть не менее двух комплектов.

Правила предотвращения и ликвидации последствий аварий на электросетевых объектах ПАО ФСК ЕЭС

4. Для расчета стоимости АВР, выполняемых силами филиалов ПАО «ФСК ЕЭС» — МЭС/ПМЭС или силами ДО ПАО «ФСК ЕЭС» на объектах электросетевых компаний — ДО ПАО «Россети», на основе ведомственных укрупненных единичных расценок на ремонт и техническое обслуживание (далее — ВУЕР) и ведомственных единичных пооперационных расценок на ремонт электротехнического оборудования подстанций (далее -ВЕПР) в соответствии с Методикой поручить:

Региональный штаб — комиссия по обеспечению безопасности электроснабжения, образованная для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций топливно-энергетического комплекса, транспорта и других заинтересованных организаций (далее — организации) в целях реализации региональной политики в области обеспечения безопасности электроснабжения в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 86 «О штабах по обеспечению безопасности электроснабжения». Принятые Региональным штабом решения являются обязательными и подлежат исполнению, при условии, что исполнение указанных решений направлено на предотвращение нарушения электроснабжения и ликвидацию его последствий.

Структура АЗ для подстанций 35-110 кВ наиболее динамична, а на приобретение запаса для нового оборудования постоянно нужны финансовые ресурсы. Потребность же в АЗ для старого оборудования постепенно уменьшается, а сам запас переходит в разряд неликвидов. Сокращение количества комплектов хранения уменьшает и эту проблему.

К ожидаемому сроку очередной поставки материалов и изделий производственный запас предприятия, как правило, бывает израсходован полностью. В случае нарушения срока поставки ликвидацию повреждений в распределительных сетях допускается осуществлять за счет аварийного страхового запаса.Для минимизации аварийного страхового запаса его объем следует предусматривать только для ликвидации повреждений в период нарушения срока очередной поставки и отсутствии производственного запаса.

Вам может понравиться =>  Сколько Дают За 3 Ребенка В 2022 Омск

Учет аварийного запаса

2.2 . Аварийный страховой запас должен быть неснижаемым. После его расходования (полного или частичного) он должен пополняться до нормативного объема из первого поступления материальн ых ресурсов в п редприятие электрических сетей, а также из числа восстановленных п осле ремонта элементов мачтовых и комплектных трансформаторных подстанций.

Начисление амортизационных отчислений по объекту основных средств, находящемуся в аварийном запасе, начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и производится до полного погашения стоимости этих объектов либо до их выбытия (п.61 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13 октября 2003г. №91н.).

1.2. Аварийный запас создается во всех предприятиях электрических сетей (ПЭС). В приказе по ПЭС о создании аварийного запаса должны быть определены места его хранения, а также назначены лица, ответственные за его хранение, использование и своевременное пополнение.

1.1. Аварийный страховой запас основных материалов, запасных частей и изделий (в дальнейшем аварийный запас), предусматриваемый настоящими Нормами, предназначается для ликвидации повреждений ВЛ 0,38-20 кВ в случаях, когда производственный запас исчерпан или недостаточен (например, из-за нарушения ритмичности поставок).

Объем аварийного страхового запаса, создаваемого в предприятии электрических сетей, определяется исходя из количества МТП и КТП 6 — 20/0,38 кВ, находящихся на балансе предприятия. 1.4. Нормы аварийного страхового запаса разработаны для средних по Минэнерго СССР условий эксплуатации электрических сетей. При существенном отклонении показателей повреждаемости элементов МТП и КТП 6 — 20/0,38 кВ от средних значений повреждаемости в электрических сетях 0,38 — 20 кВ Минэнерго СССР и специфике местных условий эксплуатации рекомендуется разрабатывать местные нормы аварийного страхового запаса в соответствии с Методическими положениями по разработке норм аварийного страхового запаса основных запасных частой, изделий и материалов для трансформаторных подстанций 6 — 20/0,38 кВ (см. приложение). Местные нормы должны утверждаться в установленном порядке. 1.5.

В момент передачи основных средств из аварийного запаса в эксплуатацию производится изменение счета для начисления амортизации (амортизация основных средств аварийного запаса с момента их ввода в эксплуатацию относится на счет 20 «Основное производство» с присвоением кода 06 «Амортизация» по справочнику 31 «Элемента затрат»).

1.2. Аварийный запас создается во всех предприятиях электрических сетей (ПЭС). В приказе по ПЭС о создании аварийного запаса должны быть определены места его хранения, а также назначены лица, ответственные за его хранение, использование и своевременное пополнение.

1.1. Аварийный страховой запас основных материалов, запасных частей и изделий (в дальнейшем аварийный запас), предусматриваемый настоящими Нормами, предназначается для ликвидации повреждений ВЛ 0,38-20 кВ в случаях, когда производственный запас исчерпан или недостаточен (например, из-за нарушения ритмичности поставок).

Adblock
detector