Удостоверения Работников -Какая Статья В Бюджете В 2022

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Следите за изменениями в работе с помощью КонсультантПлюс. Настройте индивидуальный профиль и получайте уведомления о новостях и поправках сразу, как они появляются. Инструкции в системе обновляются сразу после изменений и всегда актуальны. Попробуйте бесплатно 2 дня!

Бухгалтеру бюджетной сферы следует обратить особое внимание на обновленные регламенты — виды расходов, КОСГУ по Приказу № 65н неактуальны. Необходимо работать по Приказам № 85н и № 209н. Применение в учете устаревших кодов не допускается, в противном случае руководителя привлекут к ответственности.

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

На практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая бюджетная классификация КВР предусматривает особый порядок. В 34-36 разрядах ставится 0, если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

  • физическим лицам — по КВР 350;
  • бюджетным и автономным учреждениям — по КВР 613 и 623 соответственно;
  • иным некоммерческим организациям — по соответствующим элементам КВР 630;
  • коммерческим организациям, ИП, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг — по соответствующим элементам КВР 810.

Так, с 20.11.2021 расширено описание подстатьи 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» КОСГУ. Данная подстатья пополнилась следующим. Теперь на подстатью 273 КОСГУ относятся еще и операции по выбытию денежных средств при признании требований по возмещению ущерба вследствие недостач и хищений денежных средств, а также отзыва лицензии у банка. Кроме того, на указанную выше подстатью КОСГУ должно зачисляться поступление денежных средств в качестве возмещения по таким требованиям.

Существующие на сегодняшний день подстатьи 251, 252 и 253 КОСГУ изменят свое название и будут использоваться для безвозмездных перечислений текущего характера. А вот для отражения безвозмездных перечислений капитального характера добавляются 3 новые подстатьи КОСГУ:

С 2022 года статья 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам» КОСГУ дополнится новыми подстатьями. В настоящее время безвозмездные перечисления, отражаемые по соответствующим подстатьям статьи 250 КОСГУ, не разделены на перечисления текущего и капитального характера. Все изменится в начале следующего года путем дополнительной детализации статьи 250 КОСГУ.

Наконец с 2022 года порядок применения КВР 247 уточнен. Закрытый перечень расходов по видам энергетических и (или) коммунальных ресурсов дополнен. Для расходов 2022 года теперь существует прямая норма, которая устанавливает, что по КВР 247 оплачиваются расходы на теплоснабжение, в том числе на горячее водоснабжение. Кроме того конкретизированы расходы на газоснабжение.

Электронная доверенность — новый инструмент для документооборота, который продолжают разрабатывать для широкого применения. Как она будет работать, можно понять на примере сдачи отчетности в ФНС: сначала руководителю нужно подписать доверенность на сотрудника в налоговой, а когда ее примут, сотрудник сможет сдавать отчетность от лица компании.

Нужен токен (выглядит, как флешка), сертифицированный ФСБ или ФСТЭК России. В частности, подойдут токены под названиями Рутокен Lite, Рутокен ЭЦП 2.0, JaCarta LT, JaCarta-2 ГОСТ. Можно использовать носитель, который у вас уже есть, либо приобрести новый: в удостоверяющем центре или в магазине производителя.

  • С 1 июля 2021 года ФНС стала выдавать электронные подписи руководителям коммерческих организаций и ИП
  • После 1 июля 2021 года многие УЦ не могут выдавать электронные подписи любым лицам и организациям, поскольку не прошли аккредитацию по обновленным требованиям 63-ФЗ. На рынке осталось несколько десятков УЦ — Контур в их числе.
  • Если до 31 декабря 2021 года УЦ, аккредитованный по новым требованиям 63-ФЗ, выдал электронную подпись, то такая подпись продолжит действовать до 31 декабря 2022 года, если не закончится раньше. После этого ее нужно будет заменить по новым правилам (о них в следующих пунктах).
  • С 1 января 2022 года руководители организаций и ИП при смене или обновлении электронной подписи должны будут обращаться в ФНС и к ее доверенным лицам
  • До 1 января 2023 года сотрудники могут получать электронные подписи по прежним правилам в аккредитованных УЦ. Такие подписи будут работать весь свой срок, но не дольше, чем до 31 декабря 2022 года. Использовать их можно по-старинке — без электронной доверенности.
  • С 1 марта 2022 года сотрудники могут по своему желанию или по желанию своей информационной системы переходить на новые правила: использовать для подписания документов электронную подпись физического лица и электронную доверенность. Такую электронную подпись также можно получить в аккредитованных УЦ.
  • С 1 января 2023 года сотрудникам обязательно нужно перейти на работу по новым правилам: заменить свою подпись на подпись физлица и прикладывать к ней электронную доверенность.
Вам может понравиться =>  Расчет Вероятность Рождения Двух Подряд Детей С Рецессивными Генами

В налоговой могут также попросить документы, которые подтверждают, что токен сертифицирован — сертификат соответствия. Этот документ запросите в точке, где получали токен, или скачайте с сайта производителя токена.
Руководителю нужно посетить инспекцию. Это требование введено специально, чтобы убедиться в личности получателя (п.25 Приказа ФНС). Налоговая отмечает, что можно обратиться в любое отделение, а не только в то, где организация поставлена на учет. На практике некоторые отделения пока не принимают «не свои» организации, поэтому перед визитом лучше уточнить такую возможность в инспекции.

По желанию электронную доверенность можно применять с 1 марта 2022 года, тогда же, когда можно переходить на подпись физлица. Но могут быть системы, которые введут обязательную электронную доверенность раньше. Например, ФНС уже в конце 2021 года предлагает своим пользователям использовать электронную доверенность, а значит нельзя исключать, что сделает ее обязательной раньше 1 января 2023 года.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

Код КОСГУ представляет собой три знака в формате «ХХХ». Первая цифра кодификатора обозначает принадлежность к конкретной группе операций, второй и третий символы кода детализируют подгруппу и содержание операции. Представляем действующие коды в таблице КОСГУ на 2022 год (по группам):

В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и Приказом № 209н.

Учреждение заказывает проектно-сметную документацию по реконструкции здания. Анализируем операцию. Подготовка ПСД не является прямыми расходами на капитальное строительство или ремонт. Следовательно, услуги, работы для целей капитальных вложений относим на подстатью КОСГУ 228 в увязке с КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

КОСГУ и КВР — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2022 год.

Удостоверения Работников -Какая Статья В Бюджете В 2022

В части возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной, а также в целях реализации постановления Правительства РФ от 01.12.2012 № 1240 (за исключением расходов проезд привлекаемых лиц)

В части выплаты материальной помощи в рамках социальной поддержки обучающихся за счет средств стипендиального фонда, а также материальной помощи безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

В части расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по перечислению на безвозмездной основе средств Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, а также в части расходов территориальных фондов обязательного медицинского страхования по предоставлению средств нормированного страхового запаса территориального фонда казенным медицинским учреждениям в целях обеспечения мероприятий

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

В части расходов на выплату пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам)

В учет госучреждений введена новая подстатья 139 «Доходы от возмещения затрат ФСС», на котором фиксируют два вида затрат, возмещаемых Фондом. Помимо введения нового КОСГУ, с 2021 года уточнены перечни доходов, внесенных в некоторые уже имеющиеся подстатьи. Сгруппируем обновления по «доходным» шифрам КОСГУ в таблице:

Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

C 1 июля 2021 года трудовые проверки регулируются нормами Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ. В связи с этим Постановлением Правительства РФ от 21.07.2021 № 1230 утверждено новое положение о федеральном госконтроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, взамен прежнего положения. Новое положение применяется к проверкам ГИТ, начатым с 23 июля 2021 года, и действует до 1 июня 2023 года. Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 01.09.2012 № 875.

Каждый работодатель должен обеспечивать безопасность труда работников, руководствуясь двумя принципами: предупреждение и профилактика опасностей; минимизация урона, угрожающего здоровью персонала (ст. 209.1 ТК РФ). Это значит, что, помимо профилактических мер, направленных на устранение вредных производственных факторов, следует разработать комплекс мер, направленных на локализацию и ликвидацию возможных последствий их воздействия.

Также закон устанавливает массу новых обязанностей для работников: соблюдать требования охраны труда, правильно использовать СИЗ; проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда; немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае на производстве или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления); проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, другие обязательные медосмотры, а также внеочередные медосмотры по направлению работодателя в случаях, предусмотренных законами, лично участвовать в обеспечении безопасных условий труда на своем рабочем месте в пределах выполнения своей трудовой функции, следить за исправностью используемых оборудования и инструментов и так далее (ст. 214 ТК РФ).

Вам может понравиться =>  Устав Гаражного Кооператива 2022

Также причинами изменений будут централизованный сбор и учет информации об оценке профессиональных рисков на федеральном уровне Минтрудом России. В настоящее время в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения СОУТ (ФГИС СОУТ) отсутствует возможность учитывать сведения о результатах оценки профессиональных рисков, несмотря на соответствующую норму законодательства о СОУТ. Чтобы реализовать указанное положение, потребуется разработать и утвердить порядок сбора результатов оценки профессиональных рисков, а также доработать функционал ФГИС СОУТ. По этой причине законопроектом предусмотрено, что норма вступит в силу 1 марта 2023 года.

Если по результатам самообследования компания получит высокую оценку, она может принять и направить в Роструд декларацию соблюдения обязательных требований. Срок действия декларации – от одного до трех лет с момента регистрации. Но если во время внеплановой проверки инспектор ГИТ выяснит, что работодатель нарушает требования охраны труда, документ аннулируют.

Если же номер вам известен, и вы хотите открыть лицевой счет с зарезервированным ранее номером или раздел на уже существующий лицевой счет, то можете это сделать в личном кабинете «Электронного бюджета». Порядок подключения к «Электронному бюджету» можно уточнить на сайте roskazna.ru или в ближайшем ТОФК.

Ранее данный процесс осуществлялся по положениям 275-ФЗ, но законодатели ежегодно перевыпускают федеральный закон о бюджете на плановый период и будущий год. Теперь же контроль за выделенными заказчику денежными средствами ведется еще и в рамках реализации контрактов по 44-ФЗ. С помощью этого инструмента госконтроля в 2022 г. определяется эффективность расходования бюджетных средств.

Сведения должны быть утверждены вашим заказчиком. Если у вас есть разрешение на утверждение средств самостоятельно, то приложите разрешение при предоставлении сведений. Если такого разрешения нет, то сведения будут автоматически направлены в личный кабинет вашего заказчика.

Заказчик в личном кабинете «Электронного бюджета» формирует платежное поручение на перечисление. Центр специализации ФК осуществляет санкционирование проводимой оплаты, проверяет остаток целевых средств на лицевом счете заказчика, проверяет документы-основания.

ФК курирует все крупные контракты заказчика, финансирование которых происходит из федерального бюджета. Законодательством определено включение информации о банковском и(или) казначейском сопровождении в извещение, закупочную документацию и проект контракта, составленных согласно 44-ФЗ.

До 2016 года расшифровка планов-графиков составлялась в разрезе КОСГУ. Но теперь старый кодификатор заменен новыми шифрами — кодом вида расходов по бюджетной классификации. Ошибочно полагать, что статьи КОСГУ не задействованы в закупочной деятельности. Чтобы спланировать любую закупку, учреждению необходимо правильно определить КВР и только потом отразить операцию в плановой документации. Но выбрать правильный КВР невозможно, не определив вначале КОСГУ. В этом и есть ключевой принцип использования кодификаторов и их прямая взаимосвязь.

Бюджетную отчетность следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. Правило касается таких форм, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, 0503723 — для БУ.

Каждому государственному и муниципальному заказчику требуется расшифровка КЭК для бюджетных учреждений в 2022 г. — классификация экономических кодов. Все закупки планируются и проводятся в строгом соответствии с предельным объемом финансирования, которое доводят до заказчиков по конкретным кодам. В Приказе Минфина № 209н от 29.11.2017 указано, что такое КОСГУ, — это числовой код, который позволяет безошибочно классифицировать совершенную операцию по ее содержанию.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

По особому учитывают виды расходов бюджетной классификации на 2022 год по КВР 247. Этот код ввели еще в 2021 году. Его включили в бюджетные статьи расходов с расшифровкой «Закупка энергетических ресурсов» (Приказ Минфина № 85н от 06.06.2019). Этот код используют независимо от того, когда заключили договор или приняли кредиторскую задолженность (письмо Минфина № 02-05-10/10752 от 17.02.2021).

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2022 году: в каких случаях требуется и что это такое

Госзаказчик по результатам госзакупки заключает контракт с головным исполнителем, который, в свою очередь, для исполнения своих обязательств привлекает субподрядчиков, с которыми заключаются субподрядные договоры и т.д. Таким образом формируется цепочка кооперации исполнителей.

Сведения должны быть утверждены вашим заказчиком. Если у вас есть разрешение на утверждение средств самостоятельно, то приложите разрешение при предоставлении сведений. Если такого разрешения нет, то сведения будут автоматически направлены в личный кабинет вашего заказчика.

Если перечисление осуществляется в рамках одного платежного центра, то платеж проходит почти моментально, и вы можете получить выписку по лицевому счету или воспользоваться режимом онлайн просмотра остатка в личном кабинете «Электронного бюджета». Для этого используйте простую систему фильтров на сайте.

Идентификатор применяется для определения контрактов и расчетов по ним. Это особый 20-значный цифровой код, который присваивается заказчиком после формирования реестровой записи и сохраняется в течение всего срока действия договора. Идентификационный код формируется в порядке, определенном в Приказе Казначейства РФ от 09.01.2018 г. № 5н. Предприятия, занимающиеся реализацией товаров в рамках закупочной деятельности по 44-ФЗ, должны указывать этот код в счетах-фактурах.

Казначейское обеспечение обязательств реализуется в рамках предоставления субсидий по распоряжению Правительства РФ и госкорпораций «Роскосмос» и «Росатом», и для ситуаций, указанных в ч.2 ст.5 459-ФЗ. Окончательная оплата через Казначейство проводится так: деньги для платежа по обязательствам юрлиц переводятся только после получения обеспечения от Казначейства. А осуществляется оно в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленной продукции.

При этом сам педагог должен быть вовлечен в научно-практическую деятельность, накапливать и распространять профессиональный опыт: выступать на семинарах с докладами, уделять время самообразованию. В отдельный пункт оценочного листа выносится стабильное взаимодействие с родителями, их участие в жизни школы.

Есть и другие выплаты: дотации на канцтовары и учебные пособия, компенсации за проезд в денежном эквиваленте, премия по итогам трехлетней успешной работы. Но, если молодой учитель увольняется с места работы по личному желанию, он обязан выплатить все деньги, которые ему предоставлялись.

Вам может понравиться =>  Пособия На Рождение Третьего Ребенка В Саратовской Области 2022

Согласно постановлению «О вознаграждении педагогических работников», на сегодняшний день доплата полагается только работникам федеральных учреждений. Сотрудникам школ и колледжей при региональных вузах пока не повезло. Также не у дел остался такой особенный вид учебных заведений, как военные училища. Но, поскольку вопрос внесения поправок в законодательство уже прорабатывается, в ближайшем будущем стоит ожидать хороших новостей и для этих категорий.

Регионы размещают список актуальных вакансий, требования к претенденту по каждой из них и дополнительную информацию для своей территории. Анкета кандидата проходит экспертную оценку, по результатам которой формируется балльный рейтинг участника. При отборе учитывают:

9 февраля 2022 года на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре представили данные, из которых следует, что свыше 75 процентов российских учителей имеют ставку заработной платы ниже МРОТ. Чтобы как-то сгладить эту несправедливость, педагогов поощряют надбавками и разовыми выплатами. Педсовет узнал, за что они могут получить дополнительные деньги от государства и сколько это в цифрах.

  • неадекватность поведения, в том числе сопровождающаяся нарушением общественных норм, демонстративными реакциями, попытками диссимуляции;
  • заторможенность, сонливость или возбуждение;
  • эмоциональная неустойчивость;
  • ускорение или замедление темпа мышления;
  • гиперемия или бледность, мраморность кожных покровов, акроцианоз;
  • инъецированность склер, гиперемия или бледность видимых слизистых;
  • сухость кожных покровов, слизистых или гипергидроз;
  • учащение или замедление дыхания;
  • тахикардия или брадикардия;
  • сужение или расширение зрачков;
  • вялая реакция зрачков на свет;
  • двигательное возбуждение или заторможенность;
  • пошатывание при ходьбе с быстрыми поворотами;
  • неустойчивость в позе Ромберга;
  • ошибки при выполнении координационных проб;
  • тремор век и (или) языка, рук;
  • нарушение речи в виде дизартрии;
  • признаки внутривенного введения средств (веществ), включая следы от инъекций.

В медицинских и иных организациях любой организационно-правовой формы и имеющих лицензию на медицинскую деятельность, предусматривающую фразу «медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством», «терапию» или «общая врачебная практика (семейная медицина)», «офтальмология», «неврология», «оториноларингология» (кроме кохлеарной имплантации)», «функциональная диагностика».

Обследование психиатром-наркологом, вкл. определение наличия психоактивных веществ в моче, а также лабораторные исследования крови и/или мочи на хронический алкоголизм – там же (см. выше про психиатра), но с лицензией на «психиатрию-наркологию» и «лабораторную диагностику» либо «клиническую лабораторную диагностику».

  • порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств, в т. ч. кандидатов в водители;
  • порядок выдачи и формы медзаключения о наличии/отсутствии у водителей (кандидатов) медицинских противопоказаний, медпоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.
  • выявление психиатром-наркологом признаков заболевания (состояния), которое является противопоказанием к управлению т/с;
  • медосвидетельствование водителей при возврате удостоверения после истечения срока лишения права управлять т/с, если такое освидетельствование предусмотрено законом;
  • возврат водительского удостоверения после отбытия наказания в виде лишения права заниматься определенной деятельностью (управлять т/с).

Изменения в порядке применения КОСГУ

По статье отражаются безвозмездные поступления от бюджетных (автономных) учреждений капитального характера в доход бюджетов бюджетной системы РФ, в том числе доходы от возврата бюджетными (автономными) учреждениями остатков субсидий капитального характера прошлых лет, субсидий на иные цели

Уточнен порядок применения данной статьи. Согласно п. 976 Порядка № 209н в новой редакции на эту подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от оценки финансовых, в том числе валютных монетарных активов и обязательств, и нефинансовых активов и обязательств

Согласно обновленной редакции п. 12.5.1 Порядка № 209н по данной подстатье отражаются операции по выбытию права пользования активом, а также операции, связанные с начислением амортизации на объекты учета операционной аренды, и суммы снижения стоимости объектов учета операционной аренды в связи с их обесценением

Кроме того, на данную подстатью также следует относить оплату (возмещение) проезда к месту производства процессуальных действий и обратно к месту жительства, работы или месту временного пребывания потерпевшему, свидетелю, их законным представителям, эксперту, специалисту, переводчику, понятым, адвокату, участвующему в уголовном деле по назначению дознавателя, следователя или суда, а также возмещение транспортных расходов на проезд к месту нахождения суда и обратно присяжным заседателям. Ранее «проездные» расходы по названной подстатье были прописаны только в отношении свидетелей.

По подстатье также следует отражать возмещение арендодателю (собственнику имущества) в части выполнения обязательств, предусмотренных договором аренды, безвозмездного пользования объектом недвижимого имущества, расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога

  • ставки и должностные оклады утверждаются Правительством;
  • им же регулируются выплаты компенсационного и стимулирующего характера;
  • субъекты могут устанавливать дополнительные выплаты;
  • если у образовательного учреждения есть доход, оно может назначать надбавки.
  • расчетная величина — базовый показатель методики равен МРОТ;
  • коэффициент сложности труда — от 1 до 3,13 — зависит от выполняемой медицинским работником работы;
  • региональный коэффициент, учитывающий экономическую дифференциацию субъекта РФ. Рассчитывается на основе средней зарплаты по региону: величина будет составлять от 1 до 3,08 в целом по стране, в экспериментальных регионах — от 1 до 1,38. Подлежит пересмотру не реже одного раза в 5 лет.

Федеральный закон №362-ФЗ от 9 ноября 2020 года внес в Трудовой кодекс поправки об изменении полномочий установления зарплаты работникам бюджетной сферы. До поправок решение о ее величине принимало руководство субъекта федерации или руководитель организации — например, главный врач больницы. Теперь это прерогатива Правительства. Именно оно призвано определять и регулировать оклады и ставки, устанавливать компенсационные и стимулирующие выплаты.

  • утвержденных правительством должностных окладов — предусмотрено 16 должностных групп: от санитара и медсестры до врача-специалиста и заведующего отделением;
  • выплат компенсационного характера, регламентируемых Правительством. В едином перечне 8 видов таких выплат, например: надбавка за работу с вредными или опасными условиями труда (оказание психиатрической помощи, лечение ВИЧ-инфицированных и подобное); надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями; надбавка за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение должностей, работа в ночное время, выходные и праздничные дни, сверхурочная работа). Размер будет варьироваться от 4 до 60% от размера оклада работника;
  • выплат стимулирующего характера: в едином перечне 16 видов таких выплат (за работу в сельской местности, в выездных бригадах санавиации, наставничество). Размер составит от 10 до 60% от оклада;
  • иных выплат, предусмотренных законами субъектов РФ.

Свои надежды на повышение зарплат в 2022 году работники бюджетной сферы связывают с принятием 26 октября 2021 года Государственной думой в первом чтении законопроекта №258300-7 «О внесении изменения в статью 1 ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» и начавшейся реформой системы оплаты труда.

Adblock
detector