Адамас Обмен Товара

Правила возврата и обмена ювелирных изделий надлежащего и ненадлежащего качества

  1. На изделии должны стоять пробирные клейма. Требование предъявляется независимо от того, украшение иностранного или местного производства.
  2. Должен быть оттиск именников. Правило распространяется на изделия, произведенные в России.
  3. Можно продавать продукцию из золота, серебряные изделия, вес которых не превышает 3 граммов, при отсутствии пробирного клейма.
  4. Должны быть сертификаты на драгоценные камни.
  5. До того, как украшение выставляется на витрину, производится его тщательный осмотр. Важно проверить наличие специальных отметок, отсутствие дефектов.
  6. Изделие с камнями, представляющими особую ценность, должно быть помещено в специальную упаковку.
  7. Взвешивание украшения, если это требует покупатель, производится в его присутствии.
  8. Вся информация о товаре отражается в кассовом или товарном чеке.
  • заменить драгоценное изделие на новое аналогичной модели;
  • заменить украшение на другое с последующим перерасчетом стоимости;
  • снизить цену за счет брака;
  • потребовать устранения дефекта продавцом;
  • компенсировать расходы, которые понес гражданин при самостоятельном устранении брака;
  • вернуть деньги за товар.

Адамас можно ли вернуть изделие

к содержанию ↑ Какие украшения можно сдать, а какие нет? Некачественные ювелирные украшения покупатель имеет полное право отнести обратно в магазин. Например, браслет или цепочка порвались спустя несколько дней после их приобретения, часы вскоре перестали ходить, из перстня вывалился камень и т.

Содержание: Случай из судебной практики В Нижегородское общество по защите прав потребителей обратилась жительница Нижнего Новгорода. если в кассовом чеке не указаны — проба, вид покупки, информация о драгоценном камне, артикул, то продавец обязан выдать товарный чек, содержащий всю вышеуказанную информацию. В соответствии с данным Постановлением № 55, на каждом ювелирном изделии должен быть ярлык, отражающий информацию:

Вам может понравиться =>  Отражение в учете налога на имущество

Как вернуть деньги за некачественный браслет в салоне Адамас

Поскольку носить столь ненадёжный (и при этом довольно дорогой) браслет далее большого желания не было, я отнёс его обратно в салон с целью вернуть за него деньги. В салоне мне предложили отремонтировать его по гарантии или провести экспертизу и вернуть деньги после неё, я естественно выбрал второй вариант.

Теперь со мной связались из салона, сообщили что провели якобы независимую экспертизу (поскольку браслет не их производства) и она показала, что крепление было деформировано вследствие внешнего воздействия, и теперь мне предлагается принять браслет и оплатить стоимость экспертизы. Даже если и предположить, что такое воздействие было (например, браслет мог зацепиться за свитер и т.п.), надёжность этого крепления слишком сомнительна для изделия такой стоимости.

Зашли в салон. Сразу уточнили курс, по которому принимают золото на обмен. У меня на руках была цепочка и большой кулон. Потом исходя из стоимости всех изделий выбрали то, что хотела я. В общем, я выбирала из цепочек и браслетов, остановилась на браслете. По весу, конечно, разницы есть, но я выбрала его, так как более всего понравился и доплачивать за него не надо при обмене. Потом продавец стала пробивать товар и по моей виртуальной карте, которую оформили в прошлый раз, получилась ко всем скидкам еще дополнительная скидка в 20%. Итого, вышедшая сумма покупки была меньше, чем то, что я сдала, поэтому нам предложили выбрать ещё подвеску включая в ту же сумму. Я выбрала сердечко. Правда, за него пришлось доплатить 600 р..

И вот я решила, а почему бы не съездить и не поменять на что-нибудь, ну присмотреть хотя бы. И мы поехали. И тут мама вспоминает, что ей на телефон прислали смс с подарком от билайна. Типа Адамас дарит ей серебряную подвеску бесплатно и плюс скидку 20% на все. Так мы и поехали.

  • Увеличение/уменьшение размера колец единожды в течение гарантийного срока
  • Индивидуальная доработка изделия единожды в течение гарантийного срока: изменение размера длины иглы серег; изменение размера соединительного ушка подвески
  • Закрепка камней — единожды в течение гарантийного срока
  • Ультразвуковая чистка, мойка, полировка ювелирных изделий — единожды в течение гарантийного срока
  • Осуществление гарантийного ремонта: ремонт карабинных и замена шпренгельных замков — в течение гарантийного срока
Вам может понравиться =>  Как можно продать земли сельскохозяйственного назначения в 2022 году

Не то золото, что лежит. Изделия предназначены быть в центре внимания, они созданы для активной эксплуатации, последствия которой трудно предположить. Но изделия, купленные в АДАМАС всегда ждет счастливая судьба. Сервисное и гарантийное обслуживание оперативно и деликатно решит любые возникшие проблемы. Не угадали с размером кольца, предназначенного драгоценному человеку? Изделие потеряло первозданный блеск? Мастера АДАМАС придадут изделию безупречный вид совершенно бесплатно в течение гарантийного срока.

Adblock
detector