Упрозднение Капитального Ремонта С Июня 2022г.

Содержание

Некоторые считают, что они не обязаны платить взносы на капремонт, если не заключали соответствующий договор. Однако это не так. Закон относит плату за капремонт к категории обязательных платежей за коммунальные услуги, таких как, например, оплата за воду/электричество/газ.

  • Оплата взносов за капремонт обязательна и законна, она приравнивается к оплате коммунальных услуг.
  • Есть категории граждан, которые освобождены от уплаты взносов. Сюда также относятся льготники, которые освобождаются от них частично.
  • За неуплату предусмотрены санкции в виде пени. Со злостными неплательщиками будут разбираться через суд.

Что касается российских субъектов, то в каждом из них ситуация со взносами разная. К примеру, в Санкт-Петербурге, в апреле этого года, после заключения местным Фондом капремонта с «Петроэлектросбытом» договора на включение взносов в квитанции и прием платежей жителям Северной Пальмиры пришлось платить комиссию.

Как уже было сказано выше, взносы на капитальный ремонт многоквартирных домов являются частью коммунальных платежей. И согласно закону, их оплата является обязательной для большинства граждан, проживающих в многоквартирных домах и пользующихся различными услугами ЖКХ.

Что же касается повышения стоимости, то в постановлении, одобренном российским премьером Михаилом Мишустиным, уточняется, что увеличение размера платы за капремонт может достигнуть 25%. Обязательное условие для этого – сумма должна быть не выше предельно допустимой стоимости услуги, рассчитываемой в индивидуальном порядке для каждого российского региона.

Перечень поручений по итогам заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам; (утв

б) в целях обеспечения оплаты в 2022 году государственных контрактов на выполнение с использованием средств федерального бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия разработать механизм дополнительного финансирования таких контрактов за счет средств федерального бюджета при условии, что указанные работы планировалось завершить в 2021 году и стоимость их выполнения увеличилась, предусмотрев распространение действия указанного механизма на заключенные на долгосрочный период государственные контракты, предметом которых являются аналогичные работы;

3. Правительству Российской Федерации совместно с комиссией Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Экономика и финансы» принять меры, направленные на обеспечение соответствия фактического уровня заявленному уровню софинансирования за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации работ по строительству объектов капитального строительства, в том числе создаваемых в рамках национальных проектов в течение всего срока их реализации.

проверки достоверности определения (при проведении предусмотренной законодательством о градостроительной деятельности государственной экспертизы проектной документации) сметной стоимости работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде с учетом необходимости сокращения сроков проведения такой экспертизы.

в) обобщить региональный опыт реализации мер социальной поддержки медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения (включая обеспечение их жилыми помещениями, в том числе служебными, предоставление им льгот и компенсаций) в целях стимулирования таких работников к осуществлению трудовой деятельности в этих организациях, а также обеспечить распространение в субъектах Российской Федерации лучших практик реализации указанных мер.

и) обеспечить внесение в программы «Земский доктор» и «Земский фельдшер» изменений, в соответствии с которыми возможность стать участниками указанных программ будет предоставлена лицам, завершившим обучение в медицинских образовательных организациях высшего образования, медицинских профессиональных образовательных организациях (в том числе обучавшимся на основании договора о целевом обучении) и изъявившим желание работать в медицинских организациях, расположенных в местах проживания таких лиц;

Минстрой: программа капремонта продолжает работать, но с; изменениями

Минстрой РФ заверил УО и собственников, что программа капремонта общего имущества МКД продолжает работать, но её ждут изменения. Правительство РФ прорабатывает меры для поддержки этого направления. Органы ГЖН напомнили владельцам спецсчетов на капремонт о сроках предоставления отчётности по движению средств.

Правительство РФ уже разрабатывает необходимые меры с учётом кризиса, чтобы внести изменения:

  • в порядок закупок строительных материалов региональными операторами;
  • в правила закупочных процедур;
  • в размер аванса, который подрядная организация получает перед началом работ.

Владелец спецсчёта обязан представлять в орган ГЖН сведения о размере средств,

  • начисленных в качестве взносов на капремонт,
  • поступивших в качестве взносов,
  • израсходованных на капитальный ремонт со специального счёта,
  • оставшихся на специальном счёте на дату отчёта,

Жильцам помогут самостоятельно принимать решение о капремонте

Комитет Госдумы по строительству и ЖКХ готовит законопроект с поправками в Жилищный кодекс и собирается внести его на рассмотрение палаты во время текущей весенней сессии, пишут «Известия». Изменения касаются кворума для принятия решений о капремонте: сейчас его должны принимать 2/3 жильцов, и инициаторы поправок хотят сократить его до 1/2.

Зампред комитета по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева, один из инициаторов законопроекта, говорит, что собрать 2/3 голосов собственников, чтобы принять решения о капремонте, практически невозможно. Поэтому плата за капремонт в 84% домов идет на счет регионального оператора. Если жильцы не приняли решение, какие работы им проводить во время ремонта, через полгода органы местного самоуправления принимают решения за них. Депутат отметила, что в таких случаях часто ремонтируют не то, что реально необходимо.

Поправки хотят внести в ст. 44 ЖК «Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме». Нормы о решении общего собрания касаются не только капремонта. Если документ примут, то жильцам многоквартирных домов будет проще принимать решения об общем имуществе, пользовании земельным участком под домом, выборе уполномоченных лиц для заключения договоров и подобном.

Перечень поручений по итогам заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам

е) принять решения, необходимые для ликвидации до конца 2023 года не менее 111 несанкционированных свалок в границах городов, включенных в федеральный проект «Чистая страна» национального проекта «Экология», в том числе обеспечить рассмотрение каждого проекта ликвидации таких свалок и обоснование его стоимости, а также своевременное финансирование соответствующих мероприятий.

а) обеспечить использование в 2022 году средств, образовавшихся в 2021 году в результате экономии, возникшей по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации мероприятий, предусмотренных региональными программами модернизации первичного звена здравоохранения, в целях увеличения объема реализации указанных мероприятий.

увеличение объемов бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на софинансирование предусмотренных этими программами мероприятий, запланированных на 2021–2025 годы, с учетом решений, принимаемых в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта в связи с повышением стоимости строительных материалов и услуг;

Вам может понравиться =>  Страхование Здоровья Какие Выплаты

л) обеспечить на заседаниях президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам регулярное рассмотрение информации о ходе реализации национальных проектов, а также преимущественно очное обсуждение предложений по корректировке паспортов национальных проектов.

к) обеспечить для граждан, проживающих в сельской местности, расширение возможностей приобретения лекарственных средств и медицинских изделий с использованием объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения (фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий), а также объектов инфраструктуры акционерного общества «Почта России».

Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.11.2016 N 1156, складирование ТКО осуществляется потребителями в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы), в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках, в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

Контейнеры могут приобретаться, в частности, собственниками земельных участков, на которых расположены места накопления ТКО, органами местного самоуправления, создавшими места накопления ТКО в соответствии с действующим законодательством, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, потребителями, региональным оператором в случае включения соответствующих расходов при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора.

ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);

б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;

3. Минфину России обеспечить внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в целях исполнения настоящего распоряжения в установленном порядке после представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Минфин России информации о размере изменения (увеличения) цены контракта по результатам определения такого размера изменения (увеличения) цены контракта в соответствии с абзацем четвертым подпункта «а» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

до 39191639,1 тыс. рублей — на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) с распределением согласно приложению N 2.

2. Установить, что в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», получатели средств федерального бюджета вправе заключить в 2022 году дополнительные соглашения к заключенным контрактам, срок исполнения которых, в том числе в результате внесения изменений в контракты, превышает 2022 год, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели приложением N 1 к настоящему распоряжению.

28395995,3 тыс. рублей — на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), предусмотренные приложением N 2 к настоящему распоряжению.

4. Главным распорядителям средств федерального бюджета совместно с Минфином России и Минэкономразвития России предусмотреть в установленном порядке при составлении проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» бюджетные ассигнования на 2023 и 2024 годы в размере 56022912,4 тыс. рублей:

Должница просила суд отказать фонду в исковых требованиях: раз она не получала квитанции, то и платить не могла. Однако суд сказал, что обязанность собственника жилого помещения платить взносы на капремонт возникает в силу закона. А значит, если фонд не направлял собственнику платежные документы и требования об уплате задолженности, в том числе в течение длительного времени, — это не основание, чтобы вообще не платить за капремонт.

Екатерина, к сожалению, часть долга точно оплатить придется. Взносы на капитальный ремонт привязаны к квартире, а не к собственнику в отличие от остальных коммунальных услуг. И если предыдущий собственник не платил за капремонт, то этот долг перешел к вашему мужу вместе с унаследованной квартирой.

Узнать о публикации собственник должен сам. Здесь действует аналог правила «незнание закона не освобождает от ответственности». Даже если фонд капремонта не присылает вам квитанции, нужно периодически интересоваться, не попал ли ваш дом в программу, чтобы не пропустить момент, когда надо вносить платежи.

Собственник не обязан платить взносы, пока его дом не включен в региональную программу капремонта. Но как только дом попал в программу, новость об этом официально публикуют на официальном сайте администрации региона. У собственников есть время, чтобы с ней ознакомиться.

Например, в Ханты-Мансийском автономном округе женщина не платила за капитальный ремонт несколько лет, поскольку ей не присылали квитанции. Фонд капитального ремонта подал иск и потребовал взыскать с нее задолженность с 1 сентября 2014 года по 29 февраля 2020 года, то есть почти за пять лет. По мнению фонда, женщина сама должна была обратиться за квитанциями, если она их не получала.

С 1 января 2022 года в Подмосковье увеличится взнос на капремонт

«Пандемия также внесла значительные корректировки в ход производства работ в части рынка рабочей силы и увеличения стоимости самих работ и комплектующих. Несмотря на все сложности, темпы и планы проведения капитального ремонта многоквартирных домов работ в Подмосковье не существенно изменились», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.

Полная замена одного пассажирского лифта грузоподъемностью 400 кг в 9-ти этажном доме достигает 3 млн рублей. Следовательно, если заменить все лифты в доме, то это окажется существенной дополнительной финансовой нагрузкой на всех собственников. А ведь есть и другие виды работ, которые необходимо произвести, например, ремонт кровли, утепление фасада или ремонт инженерных коммуникаций.

Справочно: программа капитального ремонта многоквартирных домов реализуется с 2014 года и на текущий момент выполнена более чем на треть. Всего в региональную программу включено 44 тыс. многоквартирных домов и уже отремонтировано 14 250 МКД. В результате проведенных работ жилищные условия улучшены у более чем 2 миллионов подмосковных жителей.

Вам может понравиться =>  Льготы Ветеранам Труда В Спб Со Стажем Более 40 Лет

Одним из самых дорогостоящих видов работ в рамках программы капремонта является замена лифтового оборудования. Лифт относится к средствам повышенной опасности. Таким образом, обязанность замены аварийных лифтов или лифтов с истекающим сроком эксплуатации продиктована требованием закона и призвана обеспечить безопасность жизни и здоровья жителей. Но немногие задумываются о стоимости замены лифта.

Стоит начать с того, что взнос на капремонт в Подмосковье не повышался более трех лет. Если сравнить с Москвой, то тариф там в 2 раза больше, чем на территории Московской области. На текущий момент взнос на капремонт в Подмосковье ниже, чем, например, в Воронежской, Рязанской, Липецкой, Тульской, Новгородской, Пензенской, Ростовской, Вологодской, Оренбургской и Архангельской областях. По центральному федеральному округу Московская область занимает 13 место из 18.

Перечень поручений по итогам заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам

з) включить в национальный проект «Здравоохранение» мероприятия, предусмотренные региональными программами модернизации первичного звена здравоохранения, и установить целевой показатель, характеризующий удовлетворенность населения качеством медицинской помощи, а также осуществлять мониторинг достижения этого целевого показателя.

в) обеспечить в необходимом объеме финансирование работ по строительству объектов капитального строительства, осуществляемому с использованием средств федерального бюджета, в случае обоснованного повышения цен соответствующих государственных контрактов, сохранив при этом условия софинансирования указанных работ;

а) определить начиная с 2022 года целевые значения показателей, характеризующих долю ипотечных кредитов, предоставляемых для приобретения (создания) объектов индивидуального жилищного строительства, в общем объеме ипотечных кредитов, и обеспечить доступность таких кредитов для населения.

6. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации проанализировать причины недостижения в 2021 году изначально запланированных показателей национального проекта «Демография» в части, касающейся охвата граждан старшего возраста и инвалидов социальными услугами, оказываемыми организациями социального обслуживания, а также обеспечить реализацию дополнительных мер в целях исправления сложившейся ситуации и достижения этих показателей.

л) обеспечить на заседаниях президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам регулярное рассмотрение информации о ходе реализации национальных проектов, а также преимущественно очное обсуждение предложений по корректировке паспортов национальных проектов.

Благодаря изменениям, которые внесены в постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2018 г. N 783 «Об осуществлении заказчиком списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2015, 2016 и 2020 годах обязательств, предусмотренных контрактом» (в редакции постановления N 2594), возможно не применять штрафные санкции к подрядным организациям с даты заключения контракта до даты представления подрядчиком предложения об изменении условий контракта с приложением обосновывающих информации и документов. Основанием для принятия решения о списании начисленной и неуплаченной суммы неустоек (штрафов, пеней) является заключение дополнительного соглашения об увеличении цены контракта в соответствии с положениями Постановления N 1315.

В соответствии с частью 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Закона N 44-ФЗ предметом контракта может быть одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее — Комплексный контракт).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2594 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — постановление N 2594) внесены изменения в Правила предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2014 г. N 368 (далее — Правила), которыми установлена возможность изменять условия концессионного соглашения, в соответствии с которым увеличивается размер расходов концедента на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения (объекта капитального строительства) в связи с существенным увеличением в 2021 году цен на строительные ресурсы, без изменения физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, при условии, что указанное увеличение не приведет к увеличению размера расходов, установленных концессионным соглашением, более чем на 30 процентов. При этом изменение условий концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии, объекты газоснабжения, объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, по основанию, установленному подпунктом «к» пункта 2 Правил, не допускается. В случае, если расходы в результате их увеличения превысят 1 млрд. рублей, заявление подлежит рассмотрению Федеральной антимонопольной службой либо по поручению Службы ее территориальным органом. Наличие положительного заключения повторной государственной экспертизы проектной документации объекта концессионного соглашения (объекта капитального строительства) о достоверности определения сметной стоимости строительства обязательно.

В связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30 декабря 2021 г. N 476-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в статью 112 Закона N 44-ФЗ, позволяющими в 2021 и 2022 годах применять положения пункта 8 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ к контрактам, которые заключены на срок менее одного года и предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, в Постановление N 1315 внесены изменения, согласно которым установлена возможность применения положений Постановления N 1315 к контрактам, которые заключены на срок менее одного года.

Для реализации долгосрочных контрактов Правительством Российской Федерации внесено изменение в постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. N 1071 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении от имени Российской Федерации государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств», в соответствии с которым государственным заказчикам предоставлена возможность заключать дополнительные соглашения в случае, если объемы обязательств по оплате контракта превышают объемы лимитов бюджетных обязательств, доведенных до заказчиков на соответствующие цели.

5) в целях обеспечения финансовой стабильности Банк России на срок не более шести месяцев вправе решением Комитета банковского надзора или Комитета финансового надзора приостанавливать (ограничивать) проведение кредитными и некредитными финансовыми организациями операций и сделок, устанавливать нормативы, ограничивающие риски, на индивидуальной основе, вводить иные показатели деятельности кредитных и некредитных финансовых организаций, в том числе на индивидуальной основе.

2) решением Совета директоров Банка России могут быть установлены требования к деятельности кредитных и некредитных финансовых организаций, в том числе значения нормативов и показателей, требования к составу и структуре активов, порядку расчета и размеру собственных средств (капитала), отличные от соответствующих требований, установленных федеральными законами и нормативными актами Банка России;

«1. Лицо, намеревающееся получить статус участника свободной экономической зоны, должно быть зарегистрировано на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя либо иметь филиал на указанных территориях, а также иметь инвестиционную декларацию, соответствующую требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.»;

4. Кредитные организации вправе до 31 декабря 2022 года открывать банковский счет (вклад) в иностранной валюте клиенту — физическому лицу без личного присутствия открывающего счет (вклад) клиента — физического лица либо его представителя в случае перевода этим физическим лицом денежных средств в иностранной валюте со своего банковского счета (вклада), открытого в кредитной организации, подвергшейся недружественным действиям иностранных государств, в кредитную организацию, открывающую счет (вклад), если одновременно с осуществлением такого перевода кредитная организация, осуществляющая перевод денежных средств, передает другой кредитной организации сведения, установленные при проведении идентификации такого клиента — физического лица. Указанный перевод денежных средств осуществляется кредитной организацией после получения согласия в письменной форме клиента — физического лица на передачу и использование сведений о таком физическом лице, установленных при проведении его идентификации, кредитной организации в целях заключения с ним договора банковского счета (вклада).

Вам может понравиться =>  Снижение Процентной Ставки По Ипотеке В 2022 Году До 6

12) особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе условия и требования, соблюдение которых необходимо для предоставления таких услуг, порядок переоформления и продления или приостановления срока действия документов, выданных по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, установление особого порядка взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местных администраций и иных органов местного самоуправления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), с заявителями, в том числе без необходимости личного посещения заявителями соответствующих органов и организаций, а также особенностей разработки и принятия административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

«61) организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования;»;

1. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (далее — государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта).

7) устанавливается порядок выплаты владельцем специального счета и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядок использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;

«81. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, исходя из занимаемой общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, и может быть дифференцирован в зависимости от муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом, с учетом его типа и этажности, стоимости проведения капитального ремонта отдельных элементов строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, нормативных сроков их эффективной эксплуатации до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков), а также с учетом установленного настоящим Кодексом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.»;

3. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Распоряжение Правительства РФ от N 292-р; О выделении из резервного фонда Правительства РФ бюджетных ассигнований в 2022 году в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и необходимостью изменения цен заключенных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, и сроков исполнения контрактов

1. В целях обеспечения реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» выделить из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетные ассигнования в размере до 70286230,5 тыс. рублей в 2022 году в связи с увеличением цен на строительные ресурсы и необходимостью изменения (увеличения) цен заключенных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия (далее — контракты), и (или) сроков исполнения контрактов:

28395995,3 тыс. рублей — на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), предусмотренные приложением N 2 к настоящему распоряжению.

4. Главным распорядителям средств федерального бюджета совместно с Минфином России и Минэкономразвития России предусмотреть в установленном порядке при составлении проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» бюджетные ассигнования на 2023 и 2024 годы в размере 56022912,4 тыс. рублей:

2. Установить, что в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», получатели средств федерального бюджета вправе заключить в 2022 году дополнительные соглашения к заключенным контрактам, срок исполнения которых, в том числе в результате внесения изменений в контракты, превышает 2022 год, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели приложением N 1 к настоящему распоряжению.

3. Минфину России обеспечить внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в целях исполнения настоящего распоряжения в установленном порядке после представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Минфин России информации о размере изменения (увеличения) цены контракта по результатам определения такого размера изменения (увеличения) цены контракта в соответствии с абзацем четвертым подпункта «а» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Информация об отмене взноса на капитальный ремонт в Подмосковье оказалась фейком

«В апреле 2020 года Правительством Московской области в целях снижения социальной напряженности для жителей Подмосковья в период регионального локдауна и распространения коронавирусной инфекции Covid-2019 на 3 месяца была введена временная отмена взносов на капитальный ремонт. Обращаем внимание всех собственников, что на текущий момент начисление взносов на капитальный ремонт осуществляется без изменений, а обязанность по оплате у собственников сохраняется», — сообщили в службе.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области призывает всех собственников быть предельно внимательными и получать информацию из официальных источников. Вся информация о взносах содержится на информационных ресурсах Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, главной странице сайта Фонда капитального ремонта Московской области и в официальных аккаунтах социальных сетей Фонда в ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграмм-канале.

Adblock
detector