Акт О Изменении Оборудования

Примерная форма акта о замене оборудования по гарантиии (для юридических лиц) (подготовлено экспертами компании; Гарант; )

[ Наименование организации, предприятия ], в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, Положения, доверенности ], в дальнейшем именуемое «Поставщик», и [ наименование организации ], в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, Положения, доверенности ], в дальнейшем именуемое «Покупатель», составили настоящий акт о нижеследующем:

1. Во исполнение договора [ наименование договора ] от [ число, месяц, год ] N [ вписать нужное ] [ число, месяц, год ] Поставщиком поставлено следующее оборудование [ наименование, характеристики: модель, заводской номер ] в количестве [ значение ] на сумму [ вписать нужное ].

Акт замены оборудования

Акт замены оборудования — документ доступен для скачивания с нашего сайта. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки. Скачайте пример заполнения и пустой бланк в форматах для открытия в программах Word и Excel. Распечатайте и заполните правильный образец документа. Во избежании ошибок используйте инструкцию по заполнению.

Акт замены оборудования – письменное подтверждение смены технической аппаратуры, приборов и техники. Старое оборудование теряет ценность, поэтому требуется регулярно производить замену. Документ требуется для формальной фиксации всего мероприятия и постановки на учет новых средств.

Акт замены оборудования

  1. Передать его в компанию, которая занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием такой техники (это может быть непосредственный поставщик данного оборудования, с которым у предприятия заключен соответствующий договор).
  2. Собрать комиссию из специалистов предприятия (лучше из разных структурных подразделений – например, бухгалтерии, технического отдела и юридического) и с их профессиональной помощью провести освидетельствование оборудования на предмет его состояния.

Если поломка случилась именно с техникой из категории «особо ценное», то для того, чтобы произвести ее замену нужно не только составить акт, но и оформить возврат товара продавцу (в случае, если гарантийный срок еще не истек). Также нужно будет составить письмо-претензию, акт приема-передачи основных средств (ценное имущество относится к этой строке бухгалтерского учета) и сделать акт о списании.

В том случае, если поставщик устройства признает, что оно сломалось по его вине (например, из-за производственного брака) – в большинстве случаев, присылается новое аналогичное оборудование и оформляется акт приёма-передачи, о котором вы можете узнать из соответствующей нашей статьи.

В крупных компаниях за оформление рассматриваемого документа, обычно, отвечает специально обученный сотрудник. Обязанность составления акта, в большинстве случаев – возлагается на делопроизводителя, но в некоторых случаях – это доверяют другим членам комиссии.

Необходимо помнить, акт относится к категории первичных документов, поэтому оформлять его нужно внимательно. Наличие каких-либо ошибок может значительно искажать информацию. Нередко это становится причиной проблем и дополнительных вопросов со стороны контролирующих органов. Как уже говорилось, использовать унифицированный бланк здесь нет необходимости. Достаточно лишь придерживаться стандартного шаблона, который можно скачать в сети. Нередко правила составления подобных актов определяются нормативными документами организации. При составлении акта многие используют печатный набор. Хотя и рукописный вариант также будет считаться действительным. Независимо от способа заполнения нужно обращать внимание на то, чтобы все подписи были проставлены «вживую».

Вам может понравиться =>  Сколько Радиаторов Отопления Должно Бытьив Подоезде Пятиэтажки

Особые требования к оформлению акта не выдвигаются. Здесь рекомендуется придерживаться стандартных правил составления подобного рода документации. Так, начинать оформление документа следует с заполнения «шапки». Здесь прописывается полное название документа, где должна отображаться суть его составления. Также указывается номер, присвоенный акту внутренним документооборотом. Кроме этого, здесь должна присутствовать дата оформления и город, в котором происходила данная процедура. После этого можно приступать к заполнению основной части. Она должна состоять из следующих пунктов:

Образец Акта Замены Оборудования

Акт замены оборудования — документ доступен для скачивания с нашего сайта. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки. Скачайте пример заполнения и пустой бланк в форматах для открытия в программах Word и Excel. Распечатайте и заполните правильный образец документа. Во избежании ошибок используйте инструкцию по заполнению.

Затем посвятите абзац обозначению участвующих в договоре сторон и их представителей, которые собираются подписывать акт. Укажите все реквизиты, с которыми можно пойти в суд, особенно если имеете дело с частным мастером и довольно большой стоимостью ремонтных работ. Пропишите его паспортные данные и адрес прописки (если мастер не является индивидуальным предпринимателем).

Акт о замене инженерного оборудования

Мы, нижеподписавшиеся, гл.инженер жилищного предприятия (службы заказчика) ________________и руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства административного органа ________________________________________________ рассмотрев положенную техническую документацию для эксплуатации здания, подготовленные заказ-задание и исходные данные на капитальный ремонт в 19__году жилого дома № ___кор./стр.__________________________и дополнительно обследовав;

Примечание. В графе 2 пункта 6 указать при необходимости замены, какие полы, в графе 2 пункта 9 материал кровли. Пункты 10, 11, 12 предусмотрены для других возможных конструктивных элементов. В графе “обоснования” необходимо указывать обоснованные причины, приведшие к досрочной замене инженерного оборудования и конструктивных элементов, не отслуживших нормативных усредненных сроков службы. Например: отделочные работы в кв. №№…. – после устранения промерзаний; кровля – замена желобов и свесов, поврежденных при очистке наледи и снега и т.п.

Эту форму удобно брать за основу при заключении соглашений, договоров об аренде или временном владении. Когда актив принадлежит вам, не забудьте оставить место для записи претензии: тогда, если вам вернут предмет с дефектами, вы сможете указать, чем недовольны, и обратиться в суд для решения спора. А чтобы шансы на выигрыш дела впоследствии оказались максимально высоки, стоит сразу же указывать как можно больше информации о сторонах сделки и ее объекте (качественные характеристики, потребительские свойства и тому подобное).

Вам может понравиться =>  Оптовая торговля хозтоварами оквэд 2022

Он является доказательством факта смены пользователя имуществом. Безошибочное его оформление подразумевает, что обязательства по сохранности актива будет нести получатель, которому и придется выплачивать возмещение при потере или получении ущерба. Имя его на руках, можно смело обращаться в суд с исковым заявлением – для взыскания соответствующей суммы с виновной стороны.

Работы по модернизации основного средства организация может выполнить самостоятельно (хозяйственным способом) или с привлечением подрядчика – специализированной организации. В том случае, если модернизация выполняется силами сторонней организации, необходимо заключить договор на проведение работ.

«К работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.

Акт приёма-передачи оборудования

Акт не является самостоятельным документом и может быть продолжением другого действия, например – договора. При отсутствии последнего акт теряет свой статус. Наличие подписи в документе получателя оборудования свидетельствует о его принятии в соответствующем качестве и количестве.

  • Заполнить список оснащения, с занесением по каждому наименованию сведений: завода-изготовителя; марки снаряжения; его серийного номера; количества и цены. Также в акте требуется описать итоги обследования наружного вида, технической исправности, комплектации и пр.
  • Список оборудования можно заполнить непосредственно в бланке или же – на отдельном листе бумаги. Акт непременно обязан быть утвержден начальником учреждения, передающего оборудование другому участнику сделки.
  • Оформляется приемно-передаточный акт на обыкновенном листе А4. Допускается его заполнение на фирменном бланке компании.
  • Документ оформляется в 2-х экземплярах и вручается участникам, между которыми заключено соглашение. При участии в переуступке снаряжения третьих лиц число экземпляров акта увеличивается и обязано быть равным числу участников, имеющих отношение к сделке. Все экземпляры акта обладают одинаковым юридическим статусом.
  • Каждый экземпляр оформленного документа заверяется подписями участников комиссии. При потребности, к акту прикрепляется техническая литература с отображением данного действия в бланке.
  • В зависимости от важности перемещаемого снаряжения, процесс передачи может осуществляться различными вариантами. Некоторые виды оборудования могут передаваться после проведения операции по испытанию его работоспособности. При этом, каждая операция оформляется соответствующим протоколом.

Если на вас возложена функция по формированию акта замены оборудования, а вы не очень хорошо представляете, как именно это сделать, мы дадим вам несколько полезных рекомендаций. Также советуем изучить образец документа — на его основе можно легко составить собственный акт.

Договор подряда с физическим лицом образца 2022года (или гражданско-правовой договор) довольно часто используется бизнесменами, если для выполнения определенного объема работ необходимо нанять сотрудника, но нет необходимости заключать с ним трудовой договор.

Акт о выявленных дефектах оборудования

На каждом предприятии безопасность сотрудников является превыше всего. Особенно это касается тех ситуаций, когда в работе используются технические устройства и оборудования. Естественно, такие средства периодически подвергаются проверкам. Они позволяют выявить дефекты и определить общее техническое состояние. Результаты проверки вносятся в специальный акт. Именно этот документ дает основание списывать или чинить оборудование.

  • название предприятия и данные о руководителе;
  • точное наименование оборудования или объекта, по которому проводится инвентаризационная проверка;
  • список должностных лиц, входящих в экспертную комиссию;
  • сведения о найденных дефектах;
  • рекомендации к устранению поломок и дефектов.
Вам может понравиться =>  Вопросы для подтверждения квалификации охранника 4 разряда2022год

Если вы являетесь предприятием, работающим с оборудованием, рано или поздно Вам придется писать технические заключение на сломанное оборудование, даже если вы не являетесь ремонтной организацией. Собственно написать заключение при физической поломке, может каждый, сломан экран, в корпусе дырка размером с кулак, короче, что видишь о том и пишешь. Сложнее с поломкой, которую не видно, тут уже нужен технический специалист. Технический специалист в состоянии сделать диагностику и ремонт, но как показывает практика, не всегда в состоянии сделать заключение в письменном виде. Этот материал сделан для помощи таким специалистам.

Акт замены оборудования — документ доступен для скачивания с нашего сайта. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки. Скачайте пример заполнения и пустой бланк в форматах для открытия в программах Word и Excel. Распечатайте и заполните правильный образец документа. Во избежании ошибок используйте инструкцию по заполнению.

Унифицированная форма № ОС-16 — бланк и образец

В зависимости от того, по чьей вине дефект имеет место, к составлению акта по форме ОС-16 могут привлекаться представители всей цепочки лиц/организаций, участвовавших в процессе изготовления и доставки оборудования до конечного потребителя. Количество экземпляров оформляемого акта зависит от числа лиц, его подписавших.

  • о собственнике оборудования;
  • месте нахождения оборудования;
  • реквизитах составляемого документа и документов, имеющих отношение к производимым с оборудованием операциям;
  • лицах, участвовавших в изготовлении, доставке и монтаже оборудования;
  • выявленных дефектах.

Для оформления таких справок необходимо участие нескольких сторон. Большей частью прием-передача с целью сдачи в аренду выполняется исключительно в присутствии представителей как поставщика, так и приемщика. В некоторых случаях может присутствовать третье лицо в качестве представителя еще одной организации. Все особенности проведения процедуры должны быть отражены в специальных документах, которые обязательно заверяются уполномоченными представителями сторон по завершении всех действий, необходимых для оформления. Акт для сдачи в аренду должен оформляться в нескольких экземплярах, количество которых обязательно должно соответствовать числу сторон, участвующих в процедуре приема-передачи ТМЦ.

Качество поставленной техники устанавливается только при визуальном осмотре. Определение необходимости проведения ремонтных работ не осуществляется. Для того чтобы установить степень соответствия количества и качества разнообразных комплектующих перед тем, как проводится сдача техники в аренду, проверка ее на наличие неисправностей или монтаж у заказчика, нужно заполнять форму ОС-16.

Adblock
detector