Анкета По Итогам Прохождения Стажировки

Управление адаптацией персонала Анкета для оценки качества адаптации стажера

  • Командообразования: тренинг на вхождение в команду на освоение модели поведения, благодаря этому тренингу стажер быстро и качественно осваивает умения, которые нужны компании.
  • Коммуникативные: показывают, как в компании происходят прямые и внутренние коммуникации. Если в компании есть правила коммуникации, сотруднику нужно донести эти правила. Правила коммуникации должны быть прописаны в определенном документе (на каком уровне, как и с кем, разговаривать, каким шрифтом в какой форме писать письма, в какие сроки, когда в какой форме отвечать, как должна оформляться почта и т.д). Такой документ должен быть доступным с общего сервера, чтобы сотрудник в любой момент мог к нему обратиться и посмотреть, как ему действовать.
  • По продукту/услуге: именно впервые дни нужно как можно быстрее вникнуть в процесс деятельности и как можно быстрее начать реализовывать свои функциональные задачи. Через тренинг нужно знакомить сотрудников с продуктом или услугой, как реализуется, как производится. Для того чтобы сотрудники овладели знаниями и могли отвечать на вопросы клиентов.
  1. Вовлечение. Метод, который дает понять сотруднику, что он уже вошел в коллектив, в свои функциональные задачи и несет уровень ответственности. Метод применяется, если в компании нет процедуры наставничества и учебного центра для проведения обучений.

1.Организационная адаптация. Вхождение нового сотрудника в организацию. Понимание и принятие организационной культуры, своего статуса, правил поведения и корпоративных традиций.

Управление адаптацией персонала Анкета для оценки качества адаптации стажера

  • Утренние совещания или пятиминутки, которые сразу погружают сотрудника в рабочий процесс.
  • Деловые игры. Например, в коллективе раз в неделю поочередно сотрудники проводят деловые игры в течение 20-30 минут.
  • Совместные кофе-брейки, прогулки на обеде, коллективный выход в коридор и т.д.
  1. Сопровождение. Сопровождение нацелено на передачу не только профессиональных знаний, но и на трансляцию миссии, ценностей компании на то, чтобы сотрудник чувствовал себя более комфортно впервые дни. Определенные сотрудники, сопровождают стажера в течение первых двух недель. Это совместное времяпрепровождение в форме наставничества, приятельства, координации.
  1. Ценностная адаптация. Принятие принципов, миссии, норм компании. Переход на стадию, когда человек разделяет интересы, идентифицируют себя с компанией, его жизненные цели совпадают с целями компании. Самым ярким проявлением этого является, когда сотрудник приходит домой и делится с семьей позитивным впечатлением о компании «представляешь у нас такой интересный проект, у нас теперь такой крупный новый клиент и так далее он полностью разделяет радость компаний и также радуются тому, что компания достигает».
Вам может понравиться =>  Срок Действия Договора Купли Продажи Дачи
Adblock
detector