Бесплатники

Как с помощью «Бесплатника» я помог людям экономить деньги

Я обычный студент и увы, стереотипно беден. Иногда бывали случаи, кода хотелось куда-то пойти на свидание или просто на прогулку, но я не знал где найти такое место, где мне было бы интересно или на что хватило бы денег. А иногда денег не было вообще и что тогда, дома сидеть? И тогда в голову пришла идея о таком сервисе, который бы собирал в одном месте все то, что можно получить, не потратив своих денег. Кино, кафе, походы на выстави и бесплатные услуги парикмахера — все это очень тяжело найти самому, но с помощью Бесплатника достаточно будет просто зайти в приложение и посмотреть какие интересные вещи происходят сегодня в Вашем городе. Сначала мы выставляли все новости просто в группу во ВКонтакте, но пришло время двигаться вперед. Больше информации, больше городов и еще больше позитивных эмоций от бесплатных развлечений, о которых Вы, возможно, даже не подозревали. Сейчас ведь мало кто думает о том, что бы отдыхать не тратя денег.

Изначально, мы создали обыкновенную группу во ВКонтакте, под названием «Бесплатная Казань», где и начали выкладывать всю информацию о бесплатниках, которую удавалось найти. Мы искали халяву везде где только можно: штудировали афиши, обзванивали организации, сами предлагали заведениям провести бесплатные мероприятия взамен на рекламу. Еще на том этапе, многие школы мастерства (учебные студии по маникюру и.т.д., которым требовались модели для обучения) сами писали нам о бесплатных уроках. Мы не вкладывали денег на продвижение, решили так, что если это нужно людям, то оно само раскрутится естественным приростом. Так и вышло. Буквально за 2 месяца, эффектом «сарафанного радио» группа выросла до 7000 подписчиков, и до 500 уникальных посещений в день. Тогда мы и приняли решение о том, что нужно двигаться дальше. Нашим следующим шагом стало мобильное приложение.

Вам может понравиться =>  Вторая Кассация По Гражданским Делам В Верховном Суде

Бесплатники

Всем инфобизнесменам знакомы люди, которые ну очень редко покупают продукты, зато постоянно посещают бесплатные вебинары, марафоны, тренинги, с удовольствием качают бесплатные материалы. К сожалению, есть инфобизнесмены, которые их не любят и всячески стараются избавляться от этой категории аудитории. Кроме того, даже пренебрежительно называют их «халявщиками». А я очень люблю «бесплатников», даже постоянных, а не только тех, кто пришел со мной познакомиться. Благодаря этим людям развиваешься.

Во-первых, их критика помогает совершенствовать продукт. Не зря же существует практика, когда человек выкладывает на обозрение в профильных чатах свой продукт и просит его оценить, после чего добавляет пропущенные пазлы, шлифует углы и оттачивает подачу. И только затем предлагает его к продаже.

Мы не имели никакого представления о том, как создавать мобильное приложение. Не было ни знаний, ни денег. Но как говорится, если есть желание, то ищутся возможности. Как-то случайно наткнулся на ребят из appnow.com, они занимались тем, что создавали автоматизированный сервис по превращению групп в социальных сетях в мобильное приложение для двух платформ. Познакомившись и пообщавшись с руководителем данного проекта, мы пришли к тому, что они согласились сделать нам кастомизированное приложение с возможностью добавления туда новых городов. Мы решили начать с пяти городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний-Новгород, Казань и Екатеринбург.

Приложение было готово и протестировано, оставалось только отправить на модерацию в apple store и play макет. Долго тянули с этим, так как было как-то страшно, вдруг не понравится пользователям или забанят модераторы, или еще куча всяческих причин. Но все же надо было действовать. На удивление быстро наше приложение проверили в маркете и буквально через 3 дня приложение было доступно для скачивания, чего не сказать про требовательных модераторов store. Спустя почти только неделю мы смогли увидеть наше приложение.

Вам может понравиться =>  Характеристика Н Ахорошую Ученицу В Опеку

На следующий день мне стало плохо, вызвали скорую. Пока мы ждали доблестных врачей около двух часов, мне сыпались сообщения в скайп с попытками ускорить мою работу с логотипом. Вежливо объяснила ещё раз, что срок у нас две недели, и я жду скорую, мне плохо — ау, люди! К слову, клиенты мне хорошо знакомы. Но мои объяснения об ужаснейшем самочувствии вообще был не замечены — настолько людям в полночь нужен логотип.

Дизайнеры, иллюстраторы, программисты, пиарщики, журналисты — все эти люди любят поговорить на тему «самые вредные заказчики» и разбить их на категории. Я вот что скажу: самые ужасные заказчики — это те, которым ты решил по знакомству или ещё какой-то причине сделать что-то бесплатно.

— Организация питания детей в школах подобным образом неприемлема, сумму за порцию на человека в 23 рубля давно следовало пересмотреть. Дети должны получать равноценные блюда и по составу, и по калорийности. Более того, такое положение дел – наглядный пример социальной несправедливости, это безнравственно», – отметил Сергей Илясов.

— Стоимость завтрака для платника варьируется от 30 до 40 руб. Ребенку из малоимущей семьи порция обходится в 23,28 руб: 19 руб выделяются из краевого бюджета, 4,28 руб – из городского. Порции платников и бесплатников заметно разнятся. Если одни за 30 руб на завтрак получают порцию макарон с мясной котлетой, хлеб, сладкое и чай, то другие – пустой гарнир, огурец, хлеб, чай, — рассказали в пресс-службе.

Правило школьной столовой: чем больше бесплатников — тем меньше отходов

Хотя утверждать, что никто не пытается что-то изменить в системе школьного питания, в корне неверно. Многочисленные анкетирования учеников и родителей, классные часы и родительские собрания на темы «Культура приема пищи», «По ступенькам правил здорового питания», конкурсы рецептов «Любимое блюдо нашей семьи» и плакатов «Кладовая здоровья», факультативы, дни белорусской кухни, выставки «Витаминная азбука» и куча всего прочего в том же духе.

Вам может понравиться =>  Ходатайство Следователю О Выдачи Постановления О Возбуждении Уголовного Дела

«Больше всего дети не любят есть рыбу и рыбные котлеты. Есть дети, которые едят только сосиски и вареную колбасу, хоть в меню они только два раза за две недели. А вообще в нашей школе много детей из многодетных семей, других малообеспеченных категорий. Чем больше «бесплатников», тем меньше отходов. Такие детки съедают все, не привередничают. У нас очень вкусно готовят в столовой, сами питаемся. Хотите попробовать? Только с разрешения управления образования», — честно призналась другая.

Отзывы и информация

Вы можете посетить этот сайт, если он существует и доступен в настоящее время.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте бесплатник.рф. Их можно найти на этой странице, если они есть, или на других сайтах, которые вы найдёте через поисковые системы.
Вы можете узнать, как выглядел сайт бесплатник.рф раньше — по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт. Иногда это бывает важной информацией, если сайт сейчас не доступен.
Домен (или доменное имя) — это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен бесплатник.рф или нет, можно через эту форму.

Домен: XN—80ABMNKDPNRN.XN—P1AI
Сервер DNS: ns1.reg.ru.
Сервер DNS: ns2.reg.ru.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: REGRU-RF
Связь с администратором: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
Зарегистрирован: 2017-03-10T14:02:22Z
Оплачен до: 2019-03-10T14:02:22Z
Освободится: 2019-04-10
Источник: TCI
Данные обновлены: 2018-09-27T05:26:33Z

Выгоды Криптоситсемы Platincoin для бесплатников и лидеров

Криптосистема Platincoin включает в себя социальную сеть PLC Network, которая не только имеет массу преимуществ перед существующими и уже привычными для нас социальными сетями, но и дает очень серьезные выгоды, как для беслатников, так и для лидеров различный компаний.

  • лимиты на добавления в друзья ( ФБ — 5тыс, ВК — 10 тыс), PLC Network — 100 тыс
  • в ленте наши посты из общего количества друзей виджят только 7-10%, в PLC Network — 100%
  • много спама, в PLC Network его не будет
Adblock
detector