Должностная инструкция культорганизатора дома интерната

Культорганизатор I категории — высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы не менее 1 года или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора II категории не менее 3 лет.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций культурно-досугового типа; структуру культурно-досуговой организации; формы и методы организации массового досуга населения; научные, технические достижения в сфере культуры и искусства; основы истории и теории искусства; основы психологии, социально-педагогических функций игр и развлечений; приемы активизации аудитории; драматургию построения массово-развлекательных мероприятий; основы конферанса; игровой репертуар для различных возрастных категорий; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должностные обязанности. Разрабатывает и проводит игровые программы, конкурсы как самостоятельные виды досуга, так и в составе массовых театрализованных представлений. Для подготовки игровых программ разрабатывает сценарный план, привлекает при необходимости хореографов, концертмейстеров, творческие коллективы, отдельных солистов. Совместно с художником и другими специалистами разрабатывает эскизы и предметы реквизита. Совместно со звукорежиссером готовит фонограмму игровой программы.

Культорганизатор II категории — высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора не менее 2 лет.

ЕКСД — Культорганизатор

Должностные обязанности. Разрабатывает и проводит игровые программы, конкурсы как самостоятельные виды досуга, так и в составе массовых театрализованных представлений. Для подготовки игровых программ разрабатывает сценарный план, привлекает при необходимости хореографов, концертмейстеров, творческие коллективы, отдельных солистов. Совместно с художником и другими специалистами разрабатывает эскизы и предметы реквизита. Совместно со звукорежиссером готовит фонограмму игровой программы.

Вам может понравиться =>  Куда лучше вложить пенсионные накопления рейтинг

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций культурно-досугового типа, структуру культурно-досуговой организации, формы и методы организации массового досуга населения, научные, технические достижения в сфере культуры и искусства, основы истории и теории искусства, основы психологии, социально-педагогических функций игр и развлечений, приемы активизации аудитории, драматургию построения массово-развлекательных мероприятий, основы конферанса, игровой репертуар для различных возрастных категорий, основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Культорганизатор I категории — высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы не менее 1 года или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора II категории не менее 3 лет.

Культорганизатор II категории — высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора не менее 2 лет.

Проблема реабилитации детей-инвалидов средствами культуры и искусства

Для больных детей и детей-инвалидов проблема реабилитации средствами культуры и искусства является особенно актуальной. Отсутствие полноценного контакта с окружающим миром, недостаточное участие в общественной жизни порождают серьезные эмоциональные проблемы. В настоящее время выдвигают новые принципы и решения качественного изменения образа жизни детей-инвалидов. В прежних формах и методах работы с больными детьми и детьми-инвалидами недооценивалась реабилитационно адаптационная роль социально-культурной деятельности — ставка делалась лишь на улучшение физического состояния. Такая позиция отнюдь не способствовала социализации больных. По этой же причине отсутствовали специально подготовленные кадры, компетентные в вопросах социально-культурной деятельности больных и инвалидов.

В этом, 2013 году, Рождественский спектакль был поставлен по сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». За исключением нескольких вставных сцен и финала — действие спектакля развивалось согласно литературному материалу. Существовала роль сказочника-рассказчика (А. Жданович), который и читал стихотворный текст, зачастую и за персонажей, так как из исполнителей главных ролей, обладая при этом действительно незаурядной актерской одаренностью, внятной речью обладают не все. У кого-то — из самых талантливых ребят — хорошая речь, актерское проживание текста, но при этом — затруднения с его запоминанием. Кто-то не говорит, но обладает большой пластичностью, в особенности рук, и очень хорошей памятью на физические, пластические действия и желанием двигаться, танцевать. В целом, у многих ребят (в частности у исполнителей главных ролей) — уникальная вера в обстоятельства, подробное и органичное существование в них, острая характерность и импровизационность. (И есть подозрение, что сильные стороны и таланты ребят, задействованных в массовых сценах, только ждут, чтобы их увидели.) И зная вышеизложенные тонкости и нюансы, удается при постановке очередного спектакля создать гармоничное целое и обойти слабые моменты при помощи тех или иных технических ухищрений.

Вам может понравиться =>  Уволился По Собственному Желанию Из Фсин До Скольки Лет Можно Восстановиться

Одной из главных особенностей организации и проведения спектакля, в котором было множество сложных перестановок и преодеваний, явилось то, что взрослым участникам спектакля (Александр и Людмила, сестры и братья из Свято-Елисаветинского монастыря, автор данного отчета) приходилось все время быть «начеку» и «на подхвате», отвечая за все одновременно и вступая в действие (как за кулисами, так и на сцене) в случае, если кто-то что-то забудет. С целью минимизации огрехов были поделены зоны ответственности. И в итоге удалось избежать видимых погрешностей в течение спектакля и создать яркое и гармоничное целое, с глубоким нравственным содержанием и светлым Рождественским финалом.

— получать от руководителей структурных подразделений, специалистов, информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и привлекать специалистов всех структурных подразделений для выполнения возложенных на него обязанностей.

В доме-интернате работает огромное множество одаренных в разных областях искусства и творчества людей. Поскольку большинство участников концерта обладают прекрасными голосами, творческим мышлением и выраженным артистизмом, — создание вдохновенной поздравительной атмосферы не потребовало большого труда.

Adblock
detector